ПриложенияСтраница 5
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица № 2)
Таблица 2
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
|
1 |
Учебный |
3 |
15% |
|
2 |
Социальный |
2 |
10% |
|
3 |
Позиционный |
2 |
10% |
|
4 |
Отметка |
4 |
20% |
|
5 |
Игровой |
7 |
35% |
|
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 3. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
|
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
|
1 |
Катя А. |
3 |
позиционный |
|
2 |
Павел А. |
5 |
учебный |
|
3 |
Арсений А. |
5 |
учебный |
|
4 |
Лиза А. |
5 |
учебный |
|
5 |
Даша Б. |
5 |
учебный |
|
6 |
Егор Г. |
1 |
игровой |
|
7 |
Лиза Г. |
5 |
учебный |
|
8 |
Кирилл Г. |
4 |
социальный |
|
9 |
Егор Г. |
3 |
позиционный |
|
10 |
Наташа Е. |
4 |
социальный |
|
11 |
Саша И. |
4 |
социальный |
|
12 |
Карина К. |
5 |
учебный |
|
13 |
Лена Л. |
5 |
учебный |
|
14 |
Глеб О. |
3 |
позиционный |
|
15 |
Серёжа О. |
4 |
социальный |
|
16 |
Лера П. |
5 |
учебный |
|
17 |
Ира П. |
3 |
позиционный |
|
18 |
Настя Р. |
3 |
позиционный |
|
19 |
НастяС. |
2 |
отметка |
|
20 |
Никита Ч. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Восприятие и понимание учениками педагогов
Детям важно, чтобы их любили, чтобы к ним хорошо относились, жалели, были к ним внимательны, не очень кричали, хорошо объясняли, читали и интересно рассказывали, помогали на продленке. Они совсем не выносят такой «строгости», которой они пугаются, и уж совсем не выносят крика, оскорблений и злобы в их адрес. Начальная школа для детей очень сложна в плане адаптации к новым условиям, правилам и тр ...
Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
Что касается практического применения типологии, начало которой было положено К.Г. Юнгом, то, во-первых, это психорегуляция и психокоррекция. Положительный эффект соционики состоит как в том, что она объясняет человеку многие из его проблем, так и в том, что она обращает внимание на сильные стороны, которые у большинства очень мало используются.
Как уже подчеркивалось, каждый из типов – носител ...
Методики
Для исследования мы собираемся использовать следующие методики: «Методика диагностики социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонда. Методика представляет собой опросник из 101 вопроса, в котором содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни – переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Эти высказывания испытуемому предлагается соотнести с его собственным образом ...


