ПриложенияСтраница 5
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица № 2)
Таблица 2
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
3 |
15% |
2 |
Социальный |
2 |
10% |
3 |
Позиционный |
2 |
10% |
4 |
Отметка |
4 |
20% |
5 |
Игровой |
7 |
35% |
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 3. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
1 |
Катя А. |
3 |
позиционный |
2 |
Павел А. |
5 |
учебный |
3 |
Арсений А. |
5 |
учебный |
4 |
Лиза А. |
5 |
учебный |
5 |
Даша Б. |
5 |
учебный |
6 |
Егор Г. |
1 |
игровой |
7 |
Лиза Г. |
5 |
учебный |
8 |
Кирилл Г. |
4 |
социальный |
9 |
Егор Г. |
3 |
позиционный |
10 |
Наташа Е. |
4 |
социальный |
11 |
Саша И. |
4 |
социальный |
12 |
Карина К. |
5 |
учебный |
13 |
Лена Л. |
5 |
учебный |
14 |
Глеб О. |
3 |
позиционный |
15 |
Серёжа О. |
4 |
социальный |
16 |
Лера П. |
5 |
учебный |
17 |
Ира П. |
3 |
позиционный |
18 |
Настя Р. |
3 |
позиционный |
19 |
НастяС. |
2 |
отметка |
20 |
Никита Ч. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
Понятие адаптации, в его наиболее широком определении означает соответствие между живой системой и внешними условиями, причём адаптация - это и процесс, и результат, то есть определённая организация. С физиологической точки зрения, адаптация - это перестройка внутреннего динамического стереотипа в зависимости от изменения внешних условий.
И.П.Павлов считал, что внешние условия жизни, вешняя сре ...
Роль неблагоприятных
факторов семейного воспитания в формировании агрессивности
Э. Эриксон рассматривал становление личности человека на протяжении всей его жизни от рождения до смерти[33]. Исходя первоначально из психоаналитических посылок, он пришел к заключению о более рациональной адаптации человека к социальному окружению, о необходимости для каждого индивида решать, скорее, не психосексуальные, а психосоциальные конфликты, преодолевать жизненные трудности. При этом в ...
Проблема объекта и предмета логики.
Термин "логика", как гласит предание, впервые был введен в научный обиход древнегреческим философом Демокритом (460-370 гг. до н.э.). В переводе с древнегреческого слово "логика" означает "разум", "мысль", "смысл", "слово", "закономерность".
В настоящее время термин "логика" применяется как для объяснения процесса м ...