Приложения
Страница 5

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица № 2)

Таблица 2

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

3

15%

2

Социальный

2

10%

3

Позиционный

2

10%

4

Отметка

4

20%

5

Игровой

7

35%

6

Внешний

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 3. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращенно), имя

Баллы

Мотив

1

Катя А.

3

позиционный

2

Павел А.

5

учебный

3

Арсений А.

5

учебный

4

Лиза А.

5

учебный

5

Даша Б.

5

учебный

6

Егор Г.

1

игровой

7

Лиза Г.

5

учебный

8

Кирилл Г.

4

социальный

9

Егор Г.

3

позиционный

10

Наташа Е.

4

социальный

11

Саша И.

4

социальный

12

Карина К.

5

учебный

13

Лена Л.

5

учебный

14

Глеб О.

3

позиционный

15

Серёжа О.

4

социальный

16

Лера П.

5

учебный

17

Ира П.

3

позиционный

18

Настя Р.

3

позиционный

19

НастяС.

2

отметка

20

Никита Ч.

0

внешний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Условия разговорной психотерапии
Большое значение имеют три базовых условия разговорной психотерапии, разработанные Карлом Р. Роджерсом (1957): 1. Подлинное, человеческое реагирование. 2. Добросердечное отношение и понимание пациента. 3. Вербализация чувств пациента. >> Способы усиления личности 1. Аналогия. Это процесс доказательства, идущий от какоголибо сходства с тем, что известно, к сходству или кажущемуся сходс ...

Шаманский кризис
Шаманизм – наиболее древняя религиозная и целительская практика человечества. Он возник, предположительно, ещё во времена палеолита и сохраняется по сей день в большинстве доиндустриальных культур. Становление шамана – знахаря или целителя – в различных культурах начинается с драматического эпизода непроизвольных мистических видений, получившего в антропологии наименование "шаманской болезн ...

Развитие танце-двигательной терапии
Со временем в западных культурах танец из формы социальной коммуникации самовыражения превратился в вид искусства, целью которого была поучение и увеселение публики. В ХIХ веке танец стал формализованным средством выражения, примером чего служит классический балет. Одной из первых, кто внес вклад в возрождение творческого танца, была известная танцовщица Айседора Дункан (ХХ век). Традиционно счи ...