Приложения
Страница 5

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица № 2)

Таблица 2

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

3

15%

2

Социальный

2

10%

3

Позиционный

2

10%

4

Отметка

4

20%

5

Игровой

7

35%

6

Внешний

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 3. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращенно), имя

Баллы

Мотив

1

Катя А.

3

позиционный

2

Павел А.

5

учебный

3

Арсений А.

5

учебный

4

Лиза А.

5

учебный

5

Даша Б.

5

учебный

6

Егор Г.

1

игровой

7

Лиза Г.

5

учебный

8

Кирилл Г.

4

социальный

9

Егор Г.

3

позиционный

10

Наташа Е.

4

социальный

11

Саша И.

4

социальный

12

Карина К.

5

учебный

13

Лена Л.

5

учебный

14

Глеб О.

3

позиционный

15

Серёжа О.

4

социальный

16

Лера П.

5

учебный

17

Ира П.

3

позиционный

18

Настя Р.

3

позиционный

19

НастяС.

2

отметка

20

Никита Ч.

0

внешний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Рекомендации по ведению диалога с клиентом
1. Не следует пускаться в излишние объяснения, почему и как задается данный вопрос или обсуждается данная тема в ходе беседы. Если с клиентом установлен контакт, многие вещи воспринимаются буквально с полуслова. К примеру, явно неудачным будет следующее обращение: "В начале беседы вы говорили о том, что ваша жена, с вашей точки зрения, излишне много времени тратит на посещения различных кос ...

Структура и основное содержание диссертации. Теоретические основания решения проблемы
Предупреждение и преодоление асоциального поведения подростка, ориентация его личности на ценности являются актуальными проблемами современной педагогики. Для решения данной проблемы нами был проведен анализ научной литературы на предмет того, как в разное время ученые относились к проблеме асоциального поведения подростков. Мы пришли к выводу, что решение проблемы предупреждения и преодоления а ...

Реакция эмоционального дисбаланса
1. Реакция эмоционального дисбаланса характеризуется отчетливым превалированием отрицательной гаммы эмоций. Общий фон настроения снижен. Человек ощущает чувство дискомфорта той или иной степени выраженности. Иные переживания (такие, как подавленность, раздражительность, тоскливость, беспомощность, наблюдающиеся так же и в картине других типов ситуационной реакции) выражены обычно слабо и общей к ...