Приложения
Страница 5

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица № 2)

Таблица 2

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

3

15%

2

Социальный

2

10%

3

Позиционный

2

10%

4

Отметка

4

20%

5

Игровой

7

35%

6

Внешний

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 3. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращенно), имя

Баллы

Мотив

1

Катя А.

3

позиционный

2

Павел А.

5

учебный

3

Арсений А.

5

учебный

4

Лиза А.

5

учебный

5

Даша Б.

5

учебный

6

Егор Г.

1

игровой

7

Лиза Г.

5

учебный

8

Кирилл Г.

4

социальный

9

Егор Г.

3

позиционный

10

Наташа Е.

4

социальный

11

Саша И.

4

социальный

12

Карина К.

5

учебный

13

Лена Л.

5

учебный

14

Глеб О.

3

позиционный

15

Серёжа О.

4

социальный

16

Лера П.

5

учебный

17

Ира П.

3

позиционный

18

Настя Р.

3

позиционный

19

НастяС.

2

отметка

20

Никита Ч.

0

внешний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Теоретико-методологические аспекты проблемы личности подростка в трудах отечественных и зарубежных психологов. Личность подростка
Границы подросткового периода достаточно условны и в жизни наблюдаются значительные индивидуальные вариации как темпов развития, так и сроков наступления тех или иных характерных особенностей данного периода. (Так, фактически начало периода может быть на 1-2 года раньше.) Подростковый период своим своеобразием и темпом резко отличается от всех других этапов жизни человека. Его проявлением являют ...

Проблемы детской агрессии
В последние годы многие говорят о проблеме детской агрессивности. Замечен рост агрессивных тенденций в обществе. По многим причинам, таким как: тяжелое материальное положение, не стабильность в работе, семейные проблемы, а также участившаяся пропаганда насилия с экрана и т.д., можно наблюдать повышенную агрессивность взрослых, что не может не отразиться и на агрессивности детей. Педагогика нена ...

Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
Основные компоненты профессиональной готовности к коррекцнонному воздействию Теоретический компонент: знание теоретических основ коррекционной работы, способов коррекции и т.д. Практический компонент: владение конкретными методами и методиками коррекции. Личностная готовность: психологическая проработанность у психолога собственных проблем в тех сферах, которые он предполагает корректировать ...