ПриложенияСтраница 5
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица № 2)
Таблица 2
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
|
1 |
Учебный |
3 |
15% |
|
2 |
Социальный |
2 |
10% |
|
3 |
Позиционный |
2 |
10% |
|
4 |
Отметка |
4 |
20% |
|
5 |
Игровой |
7 |
35% |
|
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 3. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.
|
№ |
Фамилия (сокращенно), имя |
Баллы |
Мотив |
|
1 |
Катя А. |
3 |
позиционный |
|
2 |
Павел А. |
5 |
учебный |
|
3 |
Арсений А. |
5 |
учебный |
|
4 |
Лиза А. |
5 |
учебный |
|
5 |
Даша Б. |
5 |
учебный |
|
6 |
Егор Г. |
1 |
игровой |
|
7 |
Лиза Г. |
5 |
учебный |
|
8 |
Кирилл Г. |
4 |
социальный |
|
9 |
Егор Г. |
3 |
позиционный |
|
10 |
Наташа Е. |
4 |
социальный |
|
11 |
Саша И. |
4 |
социальный |
|
12 |
Карина К. |
5 |
учебный |
|
13 |
Лена Л. |
5 |
учебный |
|
14 |
Глеб О. |
3 |
позиционный |
|
15 |
Серёжа О. |
4 |
социальный |
|
16 |
Лера П. |
5 |
учебный |
|
17 |
Ира П. |
3 |
позиционный |
|
18 |
Настя Р. |
3 |
позиционный |
|
19 |
НастяС. |
2 |
отметка |
|
20 |
Никита Ч. |
0 |
внешний |
Другое по теме:
Теоретико-методологические аспекты проблемы личности подростка в трудах
отечественных и зарубежных психологов. Личность подростка
Границы подросткового периода достаточно условны и в жизни наблюдаются значительные индивидуальные вариации как темпов развития, так и сроков наступления тех или иных характерных особенностей данного периода. (Так, фактически начало периода может быть на 1-2 года раньше.) Подростковый период своим своеобразием и темпом резко отличается от всех других этапов жизни человека. Его проявлением являют ...
Проблемы детской агрессии
В последние годы многие говорят о проблеме детской агрессивности. Замечен рост агрессивных тенденций в обществе. По многим причинам, таким как: тяжелое материальное положение, не стабильность в работе, семейные проблемы, а также участившаяся пропаганда насилия с экрана и т.д., можно наблюдать повышенную агрессивность взрослых, что не может не отразиться и на агрессивности детей.
Педагогика нена ...
Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
Основные компоненты профессиональной готовности к коррекцнонному воздействию
Теоретический компонент: знание теоретических основ коррекционной работы, способов коррекции и т.д.
Практический компонент: владение конкретными методами и методиками коррекции.
Личностная готовность: психологическая проработанность у психолога собственных проблем в тех сферах, которые он предполагает корректировать ...


