Приложения
Страница 5

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица № 2)

Таблица 2

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

3

15%

2

Социальный

2

10%

3

Позиционный

2

10%

4

Отметка

4

20%

5

Игровой

7

35%

6

Внешний

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 3. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2009 г.

Фамилия (сокращенно), имя

Баллы

Мотив

1

Катя А.

3

позиционный

2

Павел А.

5

учебный

3

Арсений А.

5

учебный

4

Лиза А.

5

учебный

5

Даша Б.

5

учебный

6

Егор Г.

1

игровой

7

Лиза Г.

5

учебный

8

Кирилл Г.

4

социальный

9

Егор Г.

3

позиционный

10

Наташа Е.

4

социальный

11

Саша И.

4

социальный

12

Карина К.

5

учебный

13

Лена Л.

5

учебный

14

Глеб О.

3

позиционный

15

Серёжа О.

4

социальный

16

Лера П.

5

учебный

17

Ира П.

3

позиционный

18

Настя Р.

3

позиционный

19

НастяС.

2

отметка

20

Никита Ч.

0

внешний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Самость
В поле опыта находится самость. Это не есть устойчивая, неизменная сущность. Вместе с тем, если рассматривать самость в каждый данный момент, она кажется устойчивой. Это происходит потому, что мы как бы "замораживаем" фрагмент опыта, чтобы рассмотреть его. Роджерс говорит, что "мы имеем дело не с медленно растущей сущностью, или постепенным, шаг за шагом, наущением . результат, оч ...

Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на: 1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека; 2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность; 3) на состояния, в которых человек находится ...

Описание методов диагностики
Практическая работа по изучению характера адаптации к детскому учреждению проводилась с помощью следующих диагностических методов: наблюдение, опросник для родителей для выявления способности ребенка адаптироваться к жизни (А. Фромм), анкета для матерей детей раннего возраста с различным типом адаптации к ДОУ, опросник для воспитателей "Учет преобладающего настроения ребенка", методика ...