ПриложенияСтраница 8
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)
Таблица 8
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
3 |
15% |
2 |
Социальный |
5 |
25% |
3 |
Позиционный |
4 |
20% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
5 |
25% |
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
2 |
2 |
3 |
2 |
9 | |||||
1 |
Катя А. |
2 | |||||||
2 |
Павел А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
3 |
Арсений А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
4 |
Лиза А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
5 |
Даша Б. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
6 |
Егор Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
8 |
Кирилл Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
9 |
2 | ||
10 |
Наташа Е. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
12 |
Карина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
14 |
Глеб О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Лера П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
17 |
Ира П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
18 |
Настя Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
19 |
Настя С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
20 |
Никита Ч. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
Другое по теме:
Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый
Жизнь младенца зависит от ухаживающих за ним взрослых. Взрослый, перемещая ребенка в пространстве, обеспечивает ему разнообразные зрительные, слуховые, тактильные и прочие ощущения. Контакт ребенка с действительностью осуществляется непосредственно через взрослого: он подносит к глазам ребенка различные предметы для рассматривания, стучит погремушкой, впервые кладет в ручку ребенка предмет для х ...
Классификация видов и средств
агрессивного поведения
Проанализировав теоретические концепции агрессии психологов различных вышерассмотренных направлений, можно сделать следующие выводы, имеющие значение при экспериментальном изучении агрессивных проявлений старших дошкольников: в каждой из этих теорий (физиологической, психоаналитической, теорий фрустрации и различных теориях бихевиоризма), несмотря на убедительную критику их недостатков есть свое ...
Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением
зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход
к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений.
Цель была конкретизирована следующими задачами:
– подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...