ПриложенияСтраница 8
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)
Таблица 8
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
|
1 |
Учебный |
3 |
15% |
|
2 |
Социальный |
5 |
25% |
|
3 |
Позиционный |
4 |
20% |
|
4 |
Отметка |
1 |
5% |
|
5 |
Игровой |
5 |
25% |
|
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
|
2 |
2 |
3 |
2 |
9 | |||||
|
1 |
Катя А. |
2 | |||||||
|
2 |
Павел А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
3 |
Арсений А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
4 |
Лиза А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
5 |
Даша Б. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
6 |
Егор Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
8 |
Кирилл Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
9 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
9 |
2 | ||
|
10 |
Наташа Е. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
12 |
Карина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
14 |
Глеб О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
16 |
Лера П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
17 |
Ира П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
18 |
Настя Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
19 |
Настя С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
|
20 |
Никита Ч. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
Другое по теме:
Логический барьер
Барьер логического непонимания возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно. При этом неявно предполагаем, что логика есть только одна — правильная, т.е. наша.
Однако ни для кого не секрет, что существуют разные логики: женская, детск ...
Способы вхождения в измененные состояния сознания.
Во многих культурах любая духовная практика связана с измененными состояниями сознания.
Методы изменения состояния сознания
Гиперстимуляционные методы
Гипостимуляционные методы
Ритуальный танец
Погружение в ИСС с помощью психотехник, направленных на отключение сенсорных систем и внутренней речи. Объектами сосредоточения могут выступать телесные ощущения или внешние объекты. С ...
Познавательные процессы
Ощущение и восприятие, как основа чувственного познания. Ощущение – это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы. Органы чувств получают, отбирают, накапливают информацию и передают в мозг, ежесекунд ...


