ПриложенияСтраница 8
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)
Таблица 8
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
|
1 |
Учебный |
3 |
15% |
|
2 |
Социальный |
5 |
25% |
|
3 |
Позиционный |
4 |
20% |
|
4 |
Отметка |
1 |
5% |
|
5 |
Игровой |
5 |
25% |
|
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
|
2 |
2 |
3 |
2 |
9 | |||||
|
1 |
Катя А. |
2 | |||||||
|
2 |
Павел А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
3 |
Арсений А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
4 |
Лиза А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
5 |
Даша Б. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
6 |
Егор Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
8 |
Кирилл Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
9 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
9 |
2 | ||
|
10 |
Наташа Е. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
12 |
Карина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
14 |
Глеб О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
16 |
Лера П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
17 |
Ира П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
18 |
Настя Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
19 |
Настя С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
|
20 |
Никита Ч. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
Другое по теме:
Развитие познавательных процессов дошкольников в
различных формах деятельности
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют «режиссерские игры», «игры-драматизации» и «игры с правилами» (подвижные и настольные).
Режиссерская игра очень близка к сюжетно-ролевой, но отличается от нее тем, что ребенок действует не с другими людьми (взрослыми или сверстниками), а с игрушкам ...
Экстраверсия/Интроверсия
Первый тип (суперфактор), выделенный Айзенком, носит название экстраверсия/интроверсия. Термин "экстраверсия", вместе с противоположным ему термином "интроверсия", имеет неодинаковое значение у разных теоретиков. Скажем, Юнг выделял два достаточно широких типа личности, называя их "экстравертность" и "интровертность". Его определение этих категорий несколь ...
Умозаключение как форма мышления
Знания людей по происхождению делятся на непосредственные, почерпнутые из опыта, и опосредованные, выводные. Решающую роль играет именно выводное знание, в котором особенно ярко раскрывается активность человеческого разума. Основной логической формой опосредованного мышления является умозаключение.
Умозаключение - форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений с необход ...


