ПриложенияСтраница 8
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)
Таблица 8
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
3 |
15% |
2 |
Социальный |
5 |
25% |
3 |
Позиционный |
4 |
20% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
5 |
25% |
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
2 |
2 |
3 |
2 |
9 | |||||
1 |
Катя А. |
2 | |||||||
2 |
Павел А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
3 |
Арсений А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
4 |
Лиза А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
5 |
Даша Б. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
6 |
Егор Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
8 |
Кирилл Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
9 |
2 | ||
10 |
Наташа Е. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
12 |
Карина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
14 |
Глеб О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Лера П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
17 |
Ира П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
18 |
Настя Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
19 |
Настя С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
20 |
Никита Ч. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
Другое по теме:
Барьер «непонимание»
Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитетен, однако информация «не доходит» (не слышим, не видим, не понимаем). Почему это происходит и как можно эти проблемы решить?
Обычно выделяют четыре барьера непонимания: фонетический (фонема — звук), семантический (семантика — смысловое значение слов), стилистический (стилистика — стиль изложения, соответствие формы и содержания), логич ...
Прямые императивные
формы воздействия
К прямым императивным формам воздействия относятся приказы, требования, принуждение. Приказ, требование. В случае приказа, требования особенностью формирования мотива является то, что человек принимает их как цель. В связи с этим В.А.Иванников говорит о двух родах целей: цель как конкретное наполнение мотива и цель, задаваемая другими людьми и обществом в целом. Формирование мотива при заданной ...
Проблема оценки и оценочной функции в общей
психологии
Для современного этапа психологии характерна тенденция к пересмотру многих устоявшихся понятий, введению новых категорий, переделу границ между традиционными сферами исследований, появлению новых разделов и целых психологических дисциплин. Причем, если прежде общая психология как наука, от которой постепенно «отпочковывались» новые дисциплины, была основным источником и генератором идей в них, т ...