ПриложенияСтраница 8
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)
Таблица 8
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
3 |
15% |
2 |
Социальный |
5 |
25% |
3 |
Позиционный |
4 |
20% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
5 |
25% |
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
2 |
2 |
3 |
2 |
9 | |||||
1 |
Катя А. |
2 | |||||||
2 |
Павел А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
3 |
Арсений А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
4 |
Лиза А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
5 |
Даша Б. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
6 |
Егор Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
8 |
Кирилл Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
9 |
2 | ||
10 |
Наташа Е. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
12 |
Карина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
14 |
Глеб О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Лера П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
17 |
Ира П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
18 |
Настя Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
19 |
Настя С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
20 |
Никита Ч. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
Другое по теме:
Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования.
Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на:
1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека;
2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность;
3) на состояния, в которых человек находится ...
Рекомендации по ведению диалога с клиентом
1. Не следует пускаться в излишние объяснения, почему и как задается данный вопрос или обсуждается данная тема в ходе беседы. Если с клиентом установлен контакт, многие вещи воспринимаются буквально с полуслова. К примеру, явно неудачным будет следующее обращение: "В начале беседы вы говорили о том, что ваша жена, с вашей точки зрения, излишне много времени тратит на посещения различных кос ...
Избавление от боли
Если мы имеем какое-то представление о том, что можем сделать, чтобы облегчить чью-то боль - либо в союзе с обезболивающим лекарством, либо без него, - это помогает свести к минимуму наш стресс, а также стресс страдальца. Часто, чтобы минимизировать боль, достаточно сконцентрироваться на покое и гармонии и создать внутренние картины покоя. Теперь коснемся четырех принципов облегчения боли.
1. Р ...