Приложения
Страница 8

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)

Таблица 8

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

3

15%

2

Социальный

5

25%

3

Позиционный

4

20%

4

Отметка

1

5%

5

Игровой

5

25%

6

Внешний

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

2

2

3

2

9

1

Катя А.

2

2

Павел А.

3

3

2

3

11

3

3

Арсений А.

3

2

2

2

9

2

4

Лиза А.

3

3

3

3

12

3

5

Даша Б.

2

2

2

3

9

2

6

Егор Г.

3

3

2

3

11

3

7

Лиза Г.

2

2

2

2

8

2

8

Кирилл Г.

2

3

3

3

11

3

9

Егор Г.

3

2

3

3

9

2

10

Наташа Е.

3

2

2

2

9

2

11

Саша И.

2

3

3

3

11

3

12

Карина К.

3

2

2

2

9

2

13

Лена Л.

2

2

2

2

8

2

14

Глеб О.

3

3

3

3

12

3

15

Серёжа О.

3

2

3

3

11

3

16

Лера П.

2

3

2

2

9

2

17

Ира П.

3

3

3

3

12

3

18

Настя Р.

3

3

3

3

12

3

19

Настя С.

3

2

3

2

10

3

20

Никита Ч.

3

2

3

2

10

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другое по теме:

Анализ результатов эмпирических исследований
После проведения эксперимента по теме исследования были получены определенные результаты, которые позволили сделать следующие выводы. Рассматривая результаты первого эксперимента, на основе полученных данных можно сделать следующие выводы: повторение воспроизводимого текста испытуемым было более точным в том случае, в котором воспроизводимы текст был каким – либо образом интересен оптанту. Такж ...

Методика определения мотивационной готовности к обучению в школе. Романова Е.С.
Данная методика направлена на определения мотивационной готовности детей, включает в себя: Желание учиться, занять новую социальную позицию школьника; правильные, адекватные представления о школе, о будущей учебной деятельности. Познавательную активность, познавательное отношение к окружающей действительности. Методика состоит из 4 заданий. В результате обследования экспериментальной группы & ...

Правила задавания вопросов клиентам
По этим причинам начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть еще несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам: 1. Вопросы "Кто, что?" чаще всего ориентированы на факты, т.е. вопросы такого типа увеличивают вероятность фактологических ответов. 2. Вопросы "Как?" ...