ПриложенияСтраница 8
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)
Таблица 8
|
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
|
1 |
Учебный |
3 |
15% |
|
2 |
Социальный |
5 |
25% |
|
3 |
Позиционный |
4 |
20% |
|
4 |
Отметка |
1 |
5% |
|
5 |
Игровой |
5 |
25% |
|
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
|
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
|
2 |
2 |
3 |
2 |
9 | |||||
|
1 |
Катя А. |
2 | |||||||
|
2 |
Павел А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
3 |
Арсений А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
4 |
Лиза А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
5 |
Даша Б. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
|
6 |
Егор Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
|
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
8 |
Кирилл Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
9 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
9 |
2 | ||
|
10 |
Наташа Е. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
12 |
Карина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
|
14 |
Глеб О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
|
16 |
Лера П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
|
17 |
Ира П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
18 |
Настя Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
|
19 |
Настя С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
|
20 |
Никита Ч. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
Другое по теме:
Методика 3. Изучение объема внимания
Цель:
изучение объема внимания
Материалы:
специально подготовленные тестовые бланки: 6 таблиц 4x4, содержащие различное количество овальчиков (см. Приложение 3).
Описание методики и порядок работы:
испытуемому на короткое время (около 1 секунды) предъявляются по одной из 6 карточек. Предъявление начинается с тех карточек, которые содержат минимальное количество точек. Каждая карточка показы ...
Проблема объекта и предмета логики.
Термин "логика", как гласит предание, впервые был введен в научный обиход древнегреческим философом Демокритом (460-370 гг. до н.э.). В переводе с древнегреческого слово "логика" означает "разум", "мысль", "смысл", "слово", "закономерность".
В настоящее время термин "логика" применяется как для объяснения процесса м ...
Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
На какой бы почве не возник конфликт, он всегда протекает «в следующей последовательности:
а) Постепенное усиление участников конфликта за счет введения все более активных сил, а также за счет накопления опыта борьбы;
б) Увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации;
в) Повышение конфликтной активности участников, изменение характера конфликта, в сторону ...


