Приложения
Страница 8

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)

Таблица 8

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

3

15%

2

Социальный

5

25%

3

Позиционный

4

20%

4

Отметка

1

5%

5

Игровой

5

25%

6

Внешний

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

2

2

3

2

9

1

Катя А.

2

2

Павел А.

3

3

2

3

11

3

3

Арсений А.

3

2

2

2

9

2

4

Лиза А.

3

3

3

3

12

3

5

Даша Б.

2

2

2

3

9

2

6

Егор Г.

3

3

2

3

11

3

7

Лиза Г.

2

2

2

2

8

2

8

Кирилл Г.

2

3

3

3

11

3

9

Егор Г.

3

2

3

3

9

2

10

Наташа Е.

3

2

2

2

9

2

11

Саша И.

2

3

3

3

11

3

12

Карина К.

3

2

2

2

9

2

13

Лена Л.

2

2

2

2

8

2

14

Глеб О.

3

3

3

3

12

3

15

Серёжа О.

3

2

3

3

11

3

16

Лера П.

2

3

2

2

9

2

17

Ира П.

3

3

3

3

12

3

18

Настя Р.

3

3

3

3

12

3

19

Настя С.

3

2

3

2

10

3

20

Никита Ч.

3

2

3

2

10

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другое по теме:

Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый
Жизнь младенца зависит от ухаживающих за ним взрослых. Взрослый, перемещая ребенка в пространстве, обеспечивает ему разнообразные зрительные, слуховые, тактильные и прочие ощущения. Контакт ребенка с действительностью осуществляется непосредственно через взрослого: он подносит к глазам ребенка различные предметы для рассматривания, стучит погремушкой, впервые кладет в ручку ребенка предмет для х ...

Классификация видов и средств агрессивного поведения
Проанализировав теоретические концепции агрессии психологов различных вышерассмотренных направлений, можно сделать следующие выводы, имеющие значение при экспериментальном изучении агрессивных проявлений старших дошкольников: в каждой из этих теорий (физиологической, психоаналитической, теорий фрустрации и различных теориях бихевиоризма), несмотря на убедительную критику их недостатков есть свое ...

Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений. Цель была конкретизирована следующими задачами: – подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...