ПриложенияСтраница 8
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)
Таблица 8
№ |
Мотивы |
Количество испытуемых |
Количество испытуемых в % от 100% |
1 |
Учебный |
3 |
15% |
2 |
Социальный |
5 |
25% |
3 |
Позиционный |
4 |
20% |
4 |
Отметка |
1 |
5% |
5 |
Игровой |
5 |
25% |
6 |
Внешний |
2 |
10% |
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.
№ |
Фамилия (сокращённо), имя |
Блок 1 заданий |
2 блок заданий |
3 блок |
4 блок |
Общий балл | |||
2 |
2 |
3 |
2 |
9 | |||||
1 |
Катя А. |
2 | |||||||
2 |
Павел А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
3 |
Арсений А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
4 |
Лиза А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
5 |
Даша Б. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
2 | ||
6 |
Егор Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 | ||
7 |
Лиза Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
8 |
Кирилл Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
9 |
Егор Г. |
3 |
2 |
3 |
3 |
9 |
2 | ||
10 |
Наташа Е. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
11 |
Саша И. |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
12 |
Карина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
13 |
Лена Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 | ||
14 |
Глеб О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
15 |
Серёжа О. |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
3 | ||
16 |
Лера П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
2 | ||
17 |
Ира П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
18 |
Настя Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
3 | ||
19 |
Настя С. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
20 |
Никита Ч. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
3 | ||
Другое по теме:
История возникновения танцедвигательной терапии.
Корни танцедвигательной терапии восходят к древнейшим цивилизациям. Возможно, люди начали танцевать и использовать движение как средство коммуникации задолго до возникновения языка. Тысячелетия в разных культурах существовали ритуальные танцы для лечения больных, оплакивания мертвых, празднования свадеб, побед. Подражая животным, охотники добивались воплощения в зверя, в результате чего появляла ...
Методологические подходы и принципы исследования
Методология
– формулировка систематических и логически-последовательных методов поиска знания. Фактически процедуры, используемые в конкретном исследовании.
Методика
– довольно определенная, усвоенная процедура или набор процедур для достижения некоторой специфической цели.
Метод
– способ выполнения чего-либо, работы с фактами и концепциями в систематическом режиме.[21]
Наука, прежде всего ...
Понятие личность в психологии. Различные подходы к
пониманию структуры личности. Свойства личности
Личность является не только предметом психологии, но и предметом философского, общественно-исторического познания, на определенном уровне анализа личность выступает со стороны своих природных, биологических особенностей как предмет антропологии, соматологии и генетики человека.
Нет однозначного определения термина "личность". С точки зрения Рубинштейна, личность - совокупность внутрен ...