Приложения
Страница 8

На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие мотивы (Таблица №8)

Таблица 8

Мотивы

Количество испытуемых

Количество испытуемых в % от 100%

1

Учебный

3

15%

2

Социальный

5

25%

3

Позиционный

4

20%

4

Отметка

1

5%

5

Игровой

5

25%

6

Внешний

2

10%

Общее количество испытуемых 20 человек

Таблица 9. Протокол изучения мотивационной готовности старшей группы ДОУ "Солнышко" (диагностическая беседа), Романова Е.С. (экспериментальная группа). Время исследования - декабрь 2008 г.

Фамилия (сокращённо), имя

Блок 1 заданий

2 блок заданий

3 блок

4 блок

Общий балл

2

2

3

2

9

1

Катя А.

2

2

Павел А.

3

3

2

3

11

3

3

Арсений А.

3

2

2

2

9

2

4

Лиза А.

3

3

3

3

12

3

5

Даша Б.

2

2

2

3

9

2

6

Егор Г.

3

3

2

3

11

3

7

Лиза Г.

2

2

2

2

8

2

8

Кирилл Г.

2

3

3

3

11

3

9

Егор Г.

3

2

3

3

9

2

10

Наташа Е.

3

2

2

2

9

2

11

Саша И.

2

3

3

3

11

3

12

Карина К.

3

2

2

2

9

2

13

Лена Л.

2

2

2

2

8

2

14

Глеб О.

3

3

3

3

12

3

15

Серёжа О.

3

2

3

3

11

3

16

Лера П.

2

3

2

2

9

2

17

Ира П.

3

3

3

3

12

3

18

Настя Р.

3

3

3

3

12

3

19

Настя С.

3

2

3

2

10

3

20

Никита Ч.

3

2

3

2

10

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другое по теме:

Виды готовности ребенка к школьному обучению
o Физиологическая готовность детей к школе Физиологическое развитие ребёнка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основной для формирования психологической и социальной готовности к школе. Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребёнка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности к системати ...

Типы неполных семей и источники их формирования
Неполная семья образуется вследствие расторжения брака, внебрачного рождения ребенка, смерти одного из родителей или раздельного их проживания. В связи с этим различают следующие разновидности неполных семей: осиротевшая, внебрачная, разведенная, распавшаяся. В зависимости от того, кто из родителей занимается воспитанием ребенка, выделяют: материнские и отцовские неполные семьи. По количеству по ...

Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...