Анализ исследования
Страница 10

Примечание: низкий уровень – 1-2 стена, средний уровень – 3-4 стена, высокий уровень – 5-10 стенов. При описании нервно – психической устойчивости в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 0 человек, (0%), средний уровень – 12 человек (80%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 0 человек, (0%), средний уровень – 13 человека (86,7%), низкий уровень – 2 человека, (13,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), средний уровень – 14 человек (93,3%), низкий уровень – 1 человек (6,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), средний уровень – 13 человек (86,7%), низкий уровень – 2 человека (13,3%).

При выявлении гендерных показателей адаптивных способностей - коммуникативные особенности у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 20; см. прил. 30, табл. 26). Таблица 20.

Гендерные показатели адаптивных способностей: коммуникативные особенности

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Ур

ни

Исп

мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп

мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

6

8

1

кол-во

1

12

2

кол-во

3

10

2

кол-во

3

10

2

%

40

53,3

6,7

%

6,7

80

13,3

%

20

66,7

13,3

%

20

66,7

13,3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Пути выхода из конфликта. Поведение в конфликтах
На поведение людей в конфликтах влияет процесс научения. При затяжном конфликте оппоненты обычно хорошо друг друга изуча­ют и начинают уже предпринимать те или иные действия, ориенти­руясь на особенности характера, типичные эмоциональные реакции, то есть могут достаточно хорошо прогнозировать действия противо­положной стороны. Это позволяет им расширить сферу применяе­мых тактик и стилей поведен ...

Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по формированию личностных качеств воинов внутренних войск
Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач: 1. Группа методик для военнослужащих карауль ...

Методы влияния
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция (11), и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярные сейчас дискуссии о том, положительным или отрицательным я ...