Анализ исследованияСтраница 11
Примечание: низкий уровень – 1-2 стена, средний уровень – 3-4 стена, высокий уровень – 5-10 стенов
При описании коммуникативных особенностей в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), средний уровень – 8 человек (53,3%), низкий уровень – 1 человек, (6,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 1 человек, (6,7%), средний уровень – 12 человек (80%), низкий уровень – 2 человека, (13,3; в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 3 человека (20%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 2 человека (13,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 3 человека (20%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 2 человека (13,3,%).
При выявлении гендерных показателей адаптивных способностей - моральная нормативность у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 21; см. прил. 31, табл. 27). Таблица 21.
Гендерные показатели адаптивных способностей: моральная нормативность
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
| мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
|
ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
Ур ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур |
Н ур. |
ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
| колво |
5 |
9 |
1 | кол-во |
5 |
10 |
0 | кол-во |
3 |
11 |
1 | кол-во |
5 |
10 |
0 |
| % |
33,3 |
60 |
6,7 | % |
33,3 |
66,7 |
0 | % |
20 |
73,3 |
6,7 | % |
33,3 |
66,7 |
0 |
Другое по теме:
Проявления психической жизни
во младенчестве
Во время утробного развития ребенок неразрывно связан с организмом матери. Все его жизненные функции: питание, дыхание, приспособление к температурным изменениям и т.п. осуществляются через организм матери. Рождение ребенка представляет собой качественный скачок, с которого начинается переход к новому, социальному типу развития. Ребенок человека рождается совершенно беспомощным, к моменту рожден ...
Взаимозависимость качеств личности и общности
Социализация личности происходит под влиянием социума – тех общностей, в которых находится человек. Известно, что под влиянием родительской семьи у человека закладывается система ценностей, нормы отношений к старшим, сверстникам и т.д. Вместе с тем, на человека влияют не только малые группы, в которых он непосредственно развивается, но и культура, ее тип, характеристики, Все это сказывается на х ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности
в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования
Гипотеза исследования включает следующие основные положения:
1. Спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией.
2. В мотивации спортивной деятельности может быть выделено два типа – индивидуальная и социальная, причем социальн ...



Ур
Ур