Анализ исследования
Страница 11

Примечание: низкий уровень – 1-2 стена, средний уровень – 3-4 стена, высокий уровень – 5-10 стенов

При описании коммуникативных особенностей в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), средний уровень – 8 человек (53,3%), низкий уровень – 1 человек, (6,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 1 человек, (6,7%), средний уровень – 12 человек (80%), низкий уровень – 2 человека, (13,3; в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 3 человека (20%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 2 человека (13,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 3 человека (20%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 2 человека (13,3,%).

При выявлении гендерных показателей адаптивных способностей - моральная нормативность у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 21; см. прил. 31, табл. 27). Таблица 21.

Гендерные показатели адаптивных способностей: моральная нормативность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Ур

ни

Исп

мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп мые

В.

ур.

С.

ур

Н

ур.

Ур

ни

Исп мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп

мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

колво

5

9

1

кол-во

5

10

0

кол-во

3

11

1

кол-во

5

10

0

%

33,3

60

6,7

%

33,3

66,7

0

%

20

73,3

6,7

%

33,3

66,7

0

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Тест «Эгоцентрические ассоциации»
Тест дает возможность определить эгоцентрическую направленность личности подростков и старших школьников. Инструкция: Тест содержит 40 незаконченных предложений, необходимо написать к ним окончания. Не надо раздумывать, нужно сразу записать первое пришедшее в голову окончание предложения. Очень важно закончить все предложения! Обработка и анализ результатов. Цель обработки и анализа – получени ...

Занятие №7 «Рефлексия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, рисунки детей со 2го занятия, сочиненные ими сказки, листы А4, фломастеры. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше последнее путешествие и вернемся домой. Давайте наполним наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? “Корабль и ветер” Цель: настроить ...

Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый
Жизнь младенца зависит от ухаживающих за ним взрослых. Взрослый, перемещая ребенка в пространстве, обеспечивает ему разнообразные зрительные, слуховые, тактильные и прочие ощущения. Контакт ребенка с действительностью осуществляется непосредственно через взрослого: он подносит к глазам ребенка различные предметы для рассматривания, стучит погремушкой, впервые кладет в ручку ребенка предмет для х ...