Анализ исследованияСтраница 11
Примечание: низкий уровень – 1-2 стена, средний уровень – 3-4 стена, высокий уровень – 5-10 стенов
При описании коммуникативных особенностей в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), средний уровень – 8 человек (53,3%), низкий уровень – 1 человек, (6,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 1 человек, (6,7%), средний уровень – 12 человек (80%), низкий уровень – 2 человека, (13,3; в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 3 человека (20%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 2 человека (13,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 3 человека (20%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 2 человека (13,3,%).
При выявлении гендерных показателей адаптивных способностей - моральная нормативность у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 21; см. прил. 31, табл. 27). Таблица 21.
Гендерные показатели адаптивных способностей: моральная нормативность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
Ур ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур |
Н ур. |
ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
ни Исп мые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
колво |
5 |
9 |
1 | кол-во |
5 |
10 |
0 | кол-во |
3 |
11 |
1 | кол-во |
5 |
10 |
0 |
% |
33,3 |
60 |
6,7 | % |
33,3 |
66,7 |
0 | % |
20 |
73,3 |
6,7 | % |
33,3 |
66,7 |
0 |
Другое по теме:
Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические
закономерности профессионализации
Одна из основных задач психологической науки и практики заключается в том, чтобы помогать человеку наиболее полно и эффективно реализовать себя в труде, получать удовлетворение от трудового процесса. Решение указанной задачи возможно лишь на основе изучения психологических закономерностей трудовой деятельности, роли психических функций и их индивидуальных особенностей в реализации трудовых задач ...
Развод: влияние на ребенка.
Образец жизни, образец общения, отношения к миру – это самое главное, что дает ребенку семья. Семья удовлетворяет самые главные психологические потребности ребенка – в безопасности, в общении, в любви. Несмотря на то, что для взрослых развод – это не редко болезненное, малоприятное, порой, драматическое переживание, тем не менее, они идут на него из лучших побуждений и по собственной воле, при э ...
Исследование семейных конфликтов. Конфликты
Ø Понятие «конфликт»
Конфликт – это осознанное столкновение, противоборство минимум двух людей или групп, взаимно противоположных, несовместимых исключающих друг друга потребностей, интересов, целей, типов поведения, отношений, установок, существенно значимых для личности и группы.
Конфликты социально обусловлены и опосредованы индивидуальными особенностями психики людей. Они связаны с ...