Анализ исследования
Страница 6

Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании подозрительности в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 5 человек, (33,3%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 7 человек, (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 7 человек (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 5 человек (33,3%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – вербальная агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 16; см. прил. 23, табл. 19). Таблица 16.Гендерные показатели и формы агрессии: вербальная агрессия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

1

8

6

кол-во

5

7

3

кол-во

1

11

3

кол-во

4

9

2

%

6,7

53,3

40

%

33,3

46,7

20

%

6,7

73,3

20

%

26,7

60

13,3

Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании вербальной агрессии в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 1 человек, (6,7%), средний уровень – 8 человек (53,3%), низкий уровень – 6 человека, (40%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 5 человек, (33,3%), средний уровень – 7 человек (46,7%), низкий уровень – 3 человек, (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 1 человек (6,7%), средний уровень – 11 человек (73,3%), низкий уровень – 3 человека (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 4 человека (26,7%), средний уровень – 9 человек (60%), низкий уровень – 2 человека (13,3%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – чувство вины у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 17; см. прил. 24, табл. 20). Таблица 17.Гендерные показатели и формы агрессии: чувство вины

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

6

8

1

кол-во

4

8

3

кол-во

6

7

2

кол-во

2

10

3

%

40

53,3

6,7

%

26,7

53,3

20

%

40

46,7

13,3

%

13,3

66,7

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Новообразования дошкольного возраста. Роль игры в становлении новообразований дошкольного возраста
Дошкольное детство — совершенно своеобразный период развития человека. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается и направляется извне — взрослыми или ...

Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе. Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...

Возрастная динамика гиперактивного поведения
Анализ возрастной динамики показал, что признаки расстройства наиболее выражены в дошкольном и младшем школьном возрастах: наибольший процент детей с синдромом отмечается в 5—10 лет, что отличается от возраста 11—12 лет. Таким образом, мы считаем, что пик проявления синдрома приходится на период подготовки к школе и начало обучения [4, c.29]. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной де ...