Анализ исследования
Страница 4

Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании косвенной агрессии в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 5 человек, (33,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 4 человека, (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 5 человек (33,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 4 человека (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 5 человек (33,3%), низкий уровень – 4 человека (26,7%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – раздражение у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 12; см. прил. 19, табл. 15).Таблица 12.Гендерные показатели и формы агрессии: раздражение

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

6

5

4

кол-во

9

2

4

кол-во

8

4

3

кол-во

9

2

4

%

40

33,3

26,7

%

60

13,3

26,7

%

53,3

26,7

20

%

60

13,3

26,7

Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании раздражения в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), средний уровень – 5 человек (33,,3%), низкий уровень – 4 человека, (26,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 9 человек, (60%), средний уровень – 2 человека (13,3%), низкий уровень – 4 человека, (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 8 человек (53,3%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 9 человек (60%), средний уровень – 2 человека (13,3%), низкий уровень – 4 человека (26,7%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – негативизм у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 13; см. прил. 20, табл. 16). Таблица 13.Гендерные показатели и формы агрессии: негативизм

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

6

1

8

кол-во

8

4

3

кол-во

5

4

6

кол-во

5

3

7

%

40

6,7

53,3

%

53,3

26,7

20

%

33,3

26,7

40

%

33,3

20

46,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Понятие об эмоциях
Эмоции – это своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и к самому себе. Эмоции не существуют вне познания и деятельности человека. Они отражают личную значимость внешних и внутренних стимулов, ситуаций, событий для человека, то есть то, что его волнует, и выражаются в форме переживаний. Понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду ...

Депривация и ее виды
Последние несколько десятилетий проблемы родительской жестокости и пренебрежения нуждами ребенка стали предметом научного исследования различных специалистов во всем мире. В России интерес к этой теме возник сравнительно недавно, когда появились первые статистические данные о распространенности подобных явлений у нас в стране. В настоящее время отказ матери от ребенка в нашей стране имеет тенде ...

Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение
Для инвалида исправить неверный проф. Выбор особенно тяжело. Поэтому уже в шк. Возрасте важна высококвалифицированная профориентац. Работа, исключающая поверхностный подход к выбору профессии. Для служб профориентации и диагностики проф. Пригодности созданы компьютерные технологии, позволяющие быстро и эффективно вести проф. Ориентацию и организацию трудоустройства инвалидов в условиях индивидуа ...