Анализ исследованияСтраница 4
Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании косвенной агрессии в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 5 человек, (33,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 4 человека, (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 5 человек (33,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 4 человека (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 5 человек (33,3%), низкий уровень – 4 человека (26,7%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – раздражение у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 12; см. прил. 19, табл. 15).Таблица 12.Гендерные показатели и формы агрессии: раздражение
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
6 |
5 |
4 | кол-во |
9 |
2 |
4 | кол-во |
8 |
4 |
3 | кол-во |
9 |
2 |
4 |
% |
40 |
33,3 |
26,7 | % |
60 |
13,3 |
26,7 | % |
53,3 |
26,7 |
20 | % |
60 |
13,3 |
26,7 |
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
6 |
1 |
8 | кол-во |
8 |
4 |
3 | кол-во |
5 |
4 |
6 | кол-во |
5 |
3 |
7 |
% |
40 |
6,7 |
53,3 | % |
53,3 |
26,7 |
20 | % |
33,3 |
26,7 |
40 | % |
33,3 |
20 |
46,7 |
Другое по теме:
Экспериментальная часть. Описание методик
Для решения экспериментальных задач мной был использован методический инструментарий:
ü Методика Томаса «Стили конфликтного поведения»
ü Методика «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
Методика Томаса позволяет выявить в какой степени супругу присущи 5 стилей конфликтного поведения: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление.
Американск ...
Описание процедуры исследования
Количество опрошенных: 50 человек – 25 супружеских пар.
8 пар – молодое супружество – средний возраст – 24 года
7 пар – супружество среднего возраста – средний возраст -33 года
6 пар – супружество зрелого возраста – средний возраст -42 года
4 пары – супружество пожилого возраста – средний возраст -53 года ...
Обратная связь как элемент межличностного общения
«В контексте социально-психологического тренинга в форме группы самоанализа проблема усвоения, традиционная для процесса обучения, по существу преобразуется, во-первых, в проблему получения участником сведений о том, как он воспринят в различных ситуациях группового взаимодействия, а во-вторых, в проблему принятия этих сведений» [35, 153].
Как показывает опыт повседневного общения, знания, полу ...