Анализ исследованияСтраница 4
Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании косвенной агрессии в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 5 человек, (33,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 4 человека, (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 5 человек (33,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 4 человека (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 5 человек (33,3%), низкий уровень – 4 человека (26,7%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – раздражение у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 12; см. прил. 19, табл. 15).Таблица 12.Гендерные показатели и формы агрессии: раздражение
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
6 |
5 |
4 | кол-во |
9 |
2 |
4 | кол-во |
8 |
4 |
3 | кол-во |
9 |
2 |
4 |
% |
40 |
33,3 |
26,7 | % |
60 |
13,3 |
26,7 | % |
53,3 |
26,7 |
20 | % |
60 |
13,3 |
26,7 |
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
6 |
1 |
8 | кол-во |
8 |
4 |
3 | кол-во |
5 |
4 |
6 | кол-во |
5 |
3 |
7 |
% |
40 |
6,7 |
53,3 | % |
53,3 |
26,7 |
20 | % |
33,3 |
26,7 |
40 | % |
33,3 |
20 |
46,7 |
Другое по теме:
Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
Понятие адаптации, в его наиболее широком определении означает соответствие между живой системой и внешними условиями, причём адаптация - это и процесс, и результат, то есть определённая организация. С физиологической точки зрения, адаптация - это перестройка внутреннего динамического стереотипа в зависимости от изменения внешних условий.
И.П.Павлов считал, что внешние условия жизни, вешняя сре ...
Высокий
20
10,33
9,67
93,51
9,05
Суммы
31
31
0
c =14,78
Из таблицы 2.12. следует, что эмпирические значения c критерия Пирсона для различных уровней способности к прогнозированию различны и равны: c при низком уровне способности к прогнозированию равен 14,78; при среднем –c = 8,2, а при высоком уровне c = 26,01.
Теоретически ...
Актуализация позитивных
стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа
с персоналом
В связи со сказанным выше, мне кажется, не менее важным учитывать то каким образом будут себя вести и как выглядеть «обслуживающий персонал», так как ведущий и докладчики не единственные люди, с которыми взаимодействуют и которых видят приглашенные люди.
Основываясь на знании определенных психологических механизмов и стереотипах восприятия, следует разработать инструкции по стилю разговора и п ...