Анализ исследованияСтраница 3
Обнаружены статистически значимые различия между подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, мужского пола и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, женского пола по фактору: а)«Социальная адаптированность» (p<0,01) (см. прил. 16, табл. 12), что свидетельствует о том что, подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, мужского пола лучше адаптированы к социуму, чем подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, женского пола; б)«Социальная активность» (p<0,05) (см. прил. 10, табл. 10). Это означает, что у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола, реже наблюдаются неспособности устанавливать и поддерживать социальные контакты, проблемы раскрытия себя, чем у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола. При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - физическая агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 10; см. прил. 17, табл. 13). Таблица 10.Гендерные показатели и формы агрессии: физическая агрессия
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
3 |
9 |
3 | кол-во |
8 |
4 |
3 | кол-во |
2 |
10 |
3 | кол-во |
3 |
10 |
2 |
% |
20 |
60 |
20 | % |
53,3 |
26,7 |
20 | % |
13,3 |
66,7 |
20 | % |
20 |
66,7 |
13,3 |
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
6 |
6 |
3 | кол-во |
5 |
6 |
4 | кол-во |
5 |
6 |
4 | кол-во |
6 |
5 |
4 |
% |
40 |
40 |
20 | % |
33,3 |
40 |
26,7 | % |
33,3 |
40 |
26,7 | % |
40 |
33,3 |
26,7 |
Другое по теме:
Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских
отношений
Детско-родительские отношения – «это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, а также ребенка по отношению к родителям, особенностей восприятия, понимания характера личности и поступков друг друга» [31].
Конфликт (проблема отцов и детей) между поколениями вполне нормален и неизбежен, т.к. причина тому различие поколения. И эта различие не несет ни зла ни добра, и, следоват ...
Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
Взрослому важно осознать, что ребенок не сразу научается отличать «игрушки» от «неигрушек». До 1—2 лет он пытается играть со всеми попадающими в его поле зрения предметами. Разнообразные неодушевленные предметы входят в жизнь ребенка в тот момент, когда он внезапно обнаруживает нечто в мире, отличное от его собственного тела и тела матери. Ребенок открывает для себя, что его движения могут нечто ...
Приложения
Приложение 1
Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель:
изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации.
Материалы:
исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр.
Карточки следующего вида:
8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 ...