Анализ исследования
Страница 3

Обнаружены статистически значимые различия между подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, мужского пола и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, женского пола по фактору: а)«Социальная адаптированность» (p<0,01) (см. прил. 16, табл. 12), что свидетельствует о том что, подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, мужского пола лучше адаптированы к социуму, чем подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, женского пола; б)«Социальная активность» (p<0,05) (см. прил. 10, табл. 10). Это означает, что у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола, реже наблюдаются неспособности устанавливать и поддерживать социальные контакты, проблемы раскрытия себя, чем у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола. При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - физическая агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 10; см. прил. 17, табл. 13). Таблица 10.Гендерные показатели и формы агрессии: физическая агрессия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уровни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уровни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уровни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уровни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

3

9

3

кол-во

8

4

3

кол-во

2

10

3

кол-во

3

10

2

%

20

60

20

%

53,3

26,7

20

%

13,3

66,7

20

%

20

66,7

13,3

Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании физической агрессии в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 3 человека, (20%), средний уровень – 9 человек (60%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 3 человека (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 3 человека (20%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 2 человека (13,3%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – косвенная агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 11; см. прил. 18, табл. 14). Таблица 11.Гендерные показатели и формы агрессии: косвенная агрессия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

6

6

3

кол-во

5

6

4

кол-во

5

6

4

кол-во

6

5

4

%

40

40

20

%

33,3

40

26,7

%

33,3

40

26,7

%

40

33,3

26,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся класса к тому, что он объясняет на уроке, то он говорит попусту, подобно человеку, показывающему картину людям, повернувшимся к ней спиной. Часто жалобы учащихся ...

Использование автоматических реакций основанных на стереотипах поведения
Прежде всего, все люди склонны поддаваться влиянию, если у них нет времени на тщательное обдумывание своих действий и при этом есть некоторые стимулы, которые запускают в действие стереотипное поведение или «…автоматическое реагирование. Как у животных, так и у людей, данные модели поведения, как правило, приводятся в действие каким-то одним элементом информации» (33). Использовать этот принцип ...

Методология, методы и методики исследования организации временной перспективы в онтогенезе. Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования
Цель данной работы – изучение реальных, жизненных критериев организации времени субъектом. Гипотеза: Особенности ситуации в зависимости от личностных параметров влияют на изменение в организации времени. Задачи : 1 .Провести теоретический анализ литературы по данной теме. 2 .Определить предмет организации временной перспективы в онтогенезе. 3. Проанализировать особенности восприятия врем ...