Анализ исследованияСтраница 3
Обнаружены статистически значимые различия между подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, мужского пола и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, женского пола по фактору: а)«Социальная адаптированность» (p<0,01) (см. прил. 16, табл. 12), что свидетельствует о том что, подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, мужского пола лучше адаптированы к социуму, чем подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, женского пола; б)«Социальная активность» (p<0,05) (см. прил. 10, табл. 10). Это означает, что у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола, реже наблюдаются неспособности устанавливать и поддерживать социальные контакты, проблемы раскрытия себя, чем у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола. При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - физическая агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 10; см. прил. 17, табл. 13). Таблица 10.Гендерные показатели и формы агрессии: физическая агрессия
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
3 |
9 |
3 | кол-во |
8 |
4 |
3 | кол-во |
2 |
10 |
3 | кол-во |
3 |
10 |
2 |
% |
20 |
60 |
20 | % |
53,3 |
26,7 |
20 | % |
13,3 |
66,7 |
20 | % |
20 |
66,7 |
13,3 |
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
6 |
6 |
3 | кол-во |
5 |
6 |
4 | кол-во |
5 |
6 |
4 | кол-во |
6 |
5 |
4 |
% |
40 |
40 |
20 | % |
33,3 |
40 |
26,7 | % |
33,3 |
40 |
26,7 | % |
40 |
33,3 |
26,7 |
Другое по теме:
Восприятие и понимание учениками педагогов
Детям важно, чтобы их любили, чтобы к ним хорошо относились, жалели, были к ним внимательны, не очень кричали, хорошо объясняли, читали и интересно рассказывали, помогали на продленке. Они совсем не выносят такой «строгости», которой они пугаются, и уж совсем не выносят крика, оскорблений и злобы в их адрес. Начальная школа для детей очень сложна в плане адаптации к новым условиям, правилам и тр ...
Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских
отношений
Детско-родительские отношения – «это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, а также ребенка по отношению к родителям, особенностей восприятия, понимания характера личности и поступков друг друга» [31].
Конфликт (проблема отцов и детей) между поколениями вполне нормален и неизбежен, т.к. причина тому различие поколения. И эта различие не несет ни зла ни добра, и, следоват ...
Дошкольная программа
Группы из 610 детей со слуховыми нарушениями занимаются от 3 до 5 часов ежедневно. Обычно начинают эту программу с 3х лет и остаются в ней минимум 3 года. Процент интегрированных детей увеличивается, если терапию начинают ранее, или, если продолжают терапию ещё несколько лет после 1го класса.
Руководитель группы и индивидуальный терапевт несут ответственность за занятия ребёнка. Родители не обя ...