Анализ исследованияСтраница 3
Обнаружены статистически значимые различия между подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, мужского пола и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, женского пола по фактору: а)«Социальная адаптированность» (p<0,01) (см. прил. 16, табл. 12), что свидетельствует о том что, подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, мужского пола лучше адаптированы к социуму, чем подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, женского пола; б)«Социальная активность» (p<0,05) (см. прил. 10, табл. 10). Это означает, что у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола, реже наблюдаются неспособности устанавливать и поддерживать социальные контакты, проблемы раскрытия себя, чем у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола. При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - физическая агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 10; см. прил. 17, табл. 13). Таблица 10.Гендерные показатели и формы агрессии: физическая агрессия
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
| мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
|
В. ур. |
С. ур |
Н. ур |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | Уровни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | |||
| кол-во |
3 |
9 |
3 | кол-во |
8 |
4 |
3 | кол-во |
2 |
10 |
3 | кол-во |
3 |
10 |
2 |
| % |
20 |
60 |
20 | % |
53,3 |
26,7 |
20 | % |
13,3 |
66,7 |
20 | % |
20 |
66,7 |
13,3 |
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
| мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | ||
| кол-во |
6 |
6 |
3 | кол-во |
5 |
6 |
4 | кол-во |
5 |
6 |
4 | кол-во |
6 |
5 |
4 |
| % |
40 |
40 |
20 | % |
33,3 |
40 |
26,7 | % |
33,3 |
40 |
26,7 | % |
40 |
33,3 |
26,7 |
Другое по теме:
Специфика психологической диагностики в
исследованиях функциональных состояний
Акцент на задачах оценки и прогнозирования функциональных состояний непосредственно смыкает эту область исследований с проблемами психологической диагностики. Не затрагивая в полном объеме интенсивно проводящуюся в течение последних десятилетий и плодотворную дискуссию о теоретических основах, содержании и методах психодиагностической работы [18; 46; 62; 157], мы остановимся только на некоторых ...
Рассмотрение проблемы соотношения сознания и бессознательного в работах
Д.Н. Узнадзе
Узнадзе считал, что психика и сознание вовсе не совпадают и не покрывают друг друга, а наоборот, существует и вторая, во всяком случае, не менее значительная сфера психической жизни, известная под названием бессознательной или подсознательной психики и покрывающая значительную часть поля нашей активности [10].
Бессознательными могут быть как процессы психического отражения, так и процессы регул ...
Тест Холланда «Мечты о профессиях»
Каждый год миллионы людей приходят к пониманию важности точного определения круга своих профессиональных интересов. Уже более 10 млн. человек воспользовались данной методикой для изучения данных о себе. Она была изучена исследователями во многих странах и показала прекрасные результаты. Она дает не только скрупулезное описание типов индивидуумов и профессий, но и дает возможность определить соот ...



Уровни Испмые
Уро вни Испмые