Анализ исследования
Страница 3

Обнаружены статистически значимые различия между подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, мужского пола и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, женского пола по фактору: а)«Социальная адаптированность» (p<0,01) (см. прил. 16, табл. 12), что свидетельствует о том что, подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, мужского пола лучше адаптированы к социуму, чем подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, женского пола; б)«Социальная активность» (p<0,05) (см. прил. 10, табл. 10). Это означает, что у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола, реже наблюдаются неспособности устанавливать и поддерживать социальные контакты, проблемы раскрытия себя, чем у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола. При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - физическая агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 10; см. прил. 17, табл. 13). Таблица 10.Гендерные показатели и формы агрессии: физическая агрессия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уровни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уровни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уровни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уровни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

3

9

3

кол-во

8

4

3

кол-во

2

10

3

кол-во

3

10

2

%

20

60

20

%

53,3

26,7

20

%

13,3

66,7

20

%

20

66,7

13,3

Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании физической агрессии в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 3 человека, (20%), средний уровень – 9 человек (60%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 3 человека (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 3 человека (20%), средний уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 2 человека (13,3%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – косвенная агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 11; см. прил. 18, табл. 14). Таблица 11.Гендерные показатели и формы агрессии: косвенная агрессия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур

С.

ур

Н.

ур

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Уро вни Испмые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

6

6

3

кол-во

5

6

4

кол-во

5

6

4

кол-во

6

5

4

%

40

40

20

%

33,3

40

26,7

%

33,3

40

26,7

%

40

33,3

26,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Дети с ОДА. Психологические особенности
Опорно-двигательный аппарат человека состоит из костей и их соединений, а также из скелетных мышц, которые прикрепляются к костям. Образуя систему рычагов, опорно-двигательный аппарат выполняет функции опоры и движения человека в пространстве, перемены положения частей тела. Кости и их соединения являются пассивной частью опорно-двигательного аппарата. Мышцы, обладающие способностью сокращаться ...

Соотношение сознания и бессознательного в отечественной психологии. Л.С. Выготский о проблеме соотношения сознания и бессознательного
Задачи психологии Л.С. Выготский видел в том, чтобы заполнить пробелы в картине сознательной душевной жизни, теми звеньями, которые не являются объектом полного, непосредственного и постоянного сознания, т.е. тем, что называют подсознательным, малосознательным и бессознательным. Л.С. Выготский рассматривал человеческую психику как составное сложного процесса, который совершенно не покрывается с ...

Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
Личность – относительно устойчивая система соц. Значимых черт, характеризующая индивида как члена того или иного общества или общности. Л. Представляет собой одно из наиболее сложных психол. образований с точки зрения структуры, генеза и функционирования. А.Н. Леонтьев характеризовал Л. Как системное и сверхчувственное качество, носителем этого качества является телесный, чувственный индивид с п ...