Анализ исследования
Страница 8

Обнаружены статистически значимые различия между подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, мужского пола и подростками, живущими в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола по фактору «Подозрительность» (p<0,05) (см. прил. 25, табл. 21), что свидетельствует о том, что подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию, мужского пола чаще испытывают недоверие и подозрительность по отношению к другим людям, чем подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола.

Обнаружены статистически значимые различия между подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, мужского пола и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, женского пола по фактору «Обида» (p<0,05) (см. прил. 27, табл. 23). Подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, женского пола больше свойственна зависть и ненависть за действительные и вымышленные действия, чем подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, мужского пола.

При выявлении гендерных показателей адаптивных способностей - личностный адаптивный потенциал у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 18; см. прил. 28, табл. 24). Таблица 18.

Гендерные показатели адаптивных способностей: личностный адаптивный потенциал

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Ур

ни

Исп

мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп

мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

8

6

1

кол-во

2

12

1

кол-во

7

6

2

кол-во

5

9

1

%

53,3

40

6,7

%

13,3

80

6,7

%

46,7

40

13,3

%

33,3

60

6,7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другое по теме:

Характеристика выборки
В исследовании принимали участие 16 учителей среднеобразовательных школ: СОШ №44, СОШ №35, СОШ №36 . Из них 8 молодых специалистов (24-35 лет), 7 педагогов старшего поколения (45-55 лет) и 1 учитель пенсионного возраста (62 года). ...

Экономическая идентичность, ее структура
Определяя экономическую идентичность, следует рассматривать ее как часть продукта экономического самосознания, которая представляет собой экономико-психологическую категорию, относящуюся к результату определения человеком своего положения в системе экономических отношений и, прежде всего, отношений собственности, являющихся, согласно У. Джеймсу, центральными базовыми отношениями личности [11]. С ...

Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
Что касается практического применения типологии, начало которой было положено К.Г. Юнгом, то, во-первых, это психорегуляция и психокоррекция. Положительный эффект соционики состоит как в том, что она объясняет человеку многие из его проблем, так и в том, что она обращает внимание на сильные стороны, которые у большинства очень мало используются. Как уже подчеркивалось, каждый из типов – носител ...