Анализ исследования
Страница 9

Примечание: низкий уровень – 1-2 стена, средний уровень – 3-4 стена, высокий уровень – 5-10 стенов

При описании личностного адаптивного потенциала в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 1 человек, (6,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека, (13,3%), средний уровень – 12 человек (80%), низкий уровень –1человек, (6,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 2 человека (13,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 5 человек (33,3%), средний уровень – 9 человек (60%), низкий уровень – 1 человек (6,7%).

При выявлении гендерных показателей адаптивных способностей - нервно – психическая устойчивость у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 19; см. прил. 29, табл. 25). Таблица 19.

Гендерные показатели адаптивных способностей: нервно – психическая устойчивость

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

Ур

ни

Исп

мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур

Ур

ни

Исп мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

Ур

ни

Исп

мые

В.

ур.

С.

ур.

Н.

ур.

кол-во

0

12

3

кол-во

0

13

2

кол-во

0

14

1

кол-во

0

13

2

%

0

80

20

%

0

86,7

13,3

%

0

93,3

6,7

%

0

86,7

13,3

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другое по теме:

Характер как система устойчивых черт личности. Типология характера
Характер — индивидуальное сочетание наиболее устой­чивых, существенных особенностей личности, проявля­ющихся в поведении человека, в определенном отноше­нии: к себе (степень требовательности, критичности, самооценки); к другим людям (индивидуализм или кол­лективизм, эгоизм или альтруизм” жестокость или добро­та, безразличие или чуткость, грубость или вежливость, лживость или правдивость и т. ...

Специфические особенности групповых методов
Как у любого научного метода, у активных групповых методов обучения есть как противники, так и сторонники. Ниже приведено высказывание о преимуществах групповой формы работы К. Рудестама, который несомненно является сторонником этого метода. «Хотя очевидно, что любому отдельно взятому участнику уделяется в группе внимания меньше, чем при индивидуальной терапии, существует ряд причин, обусловивш ...

Барьер «непонимание»
Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитетен, однако информация «не доходит» (не слышим, не видим, не понимаем). Почему это происходит и как можно эти проблемы решить? Обычно выделяют четыре барьера непонимания: фонетический (фонема — звук), семантический (семантика — смысловое значение слов), стилистический (стилистика — стиль изложения, соответствие формы и содержания), логич ...