Анализ исследованияСтраница 14
Примечание: отсутствие – 1-2 балла, низкий уровень – 3 балла, повышенный уровень – 4балла, высокий уровень – 6-7 баллов.
При описании суммарных отклонений от аутогенной нормы в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), повышенный уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека (20%), отсутствие – 2 человека (13,3); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), повышенный уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 1 человек (6,7%), отсутствие – 2 человека (13,3).
При выявлении гендерных показателей индивидуально – личностных особенностей: суммарные отклонения от аутогенной нормы у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации были получены следующие данные (См. табл. 24; см. прил. 36, табл. 32).
Таблица 24.
Индивидуально – личностные особенности: суммарные отклонения от аутогенной нормы у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации
Мужского пола |
Женского пола | ||||||||||
Исп мые |
От-сут- ствие |
Низ. ур. |
Сред. ур. |
Повы- шен- ный |
Выс. ур. |
Исп мые |
От-сут- ствие |
Низ. ур. |
Сред. ур. |
Повы- шен- ный |
Выс. ур. |
кол-во |
2 |
1 |
3 |
7 |
2 | кол-во |
2 |
3 |
4 |
6 |
0 |
% |
13,3 |
6,7 |
20 |
46,7 |
13,3 | % |
13,3 |
20 |
26,7 |
40 |
0 |
Примечание: отсутствие – 1-2 балла, низкий уровень – 3 балла, повышенный уровень – 4балла, высокий уровень – 6-7 баллов.
При описании суммарных отклонений от аутогенной нормы в группе подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), повышенный уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 1 человек (6,7%), отсутствие – 2 человека (13,3); в группе подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), повышенный уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека (20%), отсутствие – 2 человека (13,30).
Другое по теме:
Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
Понятие адаптации, в его наиболее широком определении означает соответствие между живой системой и внешними условиями, причём адаптация - это и процесс, и результат, то есть определённая организация. С физиологической точки зрения, адаптация - это перестройка внутреннего динамического стереотипа в зависимости от изменения внешних условий.
И.П.Павлов считал, что внешние условия жизни, вешняя сре ...
Понятие неформальных групп. Возникновение неформальной
группы и ее роль в процессе функционирования организации
Причиной возникновения неформальной группы в формальной организации является неизбежная ограниченность формальной организации, которая не может охватить и регулировать все процессы функционирования социальной организации.[1]
Неформальная группа -
· сотрудники, объединенные по их собственной воле на основе взаимных симпатий, дружеских отношений для достижения определенной цели. Некоторые неформа ...
Психологические особенности молодой семьи
Молодой считается семья, начиная с момента заключения брака и до рождения первого ребенка. Стать парой в современном, быстро меняющемся мире совсем непросто. Несмотря на то, что многие решают отложить заключение брака, по-видимому, существует некий оптимальный возраст для этого. Глик и Нортон (Glick & Norton, 1977) отмечают, что женщины, вышедшие замуж до достижения 20-летнего возраста, разв ...