Анализ исследованияСтраница 14
Примечание: отсутствие – 1-2 балла, низкий уровень – 3 балла, повышенный уровень – 4балла, высокий уровень – 6-7 баллов.
При описании суммарных отклонений от аутогенной нормы в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), повышенный уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека (20%), отсутствие – 2 человека (13,3); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), повышенный уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 1 человек (6,7%), отсутствие – 2 человека (13,3).
При выявлении гендерных показателей индивидуально – личностных особенностей: суммарные отклонения от аутогенной нормы у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации были получены следующие данные (См. табл. 24; см. прил. 36, табл. 32).
Таблица 24.
Индивидуально – личностные особенности: суммарные отклонения от аутогенной нормы у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации
|
Мужского пола |
Женского пола | ||||||||||
|
Исп мые |
От-сут- ствие |
Низ. ур. |
Сред. ур. |
Повы- шен- ный |
Выс. ур. |
Исп мые |
От-сут- ствие |
Низ. ур. |
Сред. ур. |
Повы- шен- ный |
Выс. ур. |
| кол-во |
2 |
1 |
3 |
7 |
2 | кол-во |
2 |
3 |
4 |
6 |
0 |
| % |
13,3 |
6,7 |
20 |
46,7 |
13,3 | % |
13,3 |
20 |
26,7 |
40 |
0 |
Примечание: отсутствие – 1-2 балла, низкий уровень – 3 балла, повышенный уровень – 4балла, высокий уровень – 6-7 баллов.
При описании суммарных отклонений от аутогенной нормы в группе подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), повышенный уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 1 человек (6,7%), отсутствие – 2 человека (13,3); в группе подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), повышенный уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека (20%), отсутствие – 2 человека (13,30).
Другое по теме:
Модель будущего эмпирического исследования
Анализ литературы, проведенный нами в теоретической части, позволяет предположить, что в качестве основных негативных результатов воздействия сект на своих членов можно выделить социальную дезадаптацию, изменение личности и системы ценностей. Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям ...
Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного
розыска
Мыслительные процессы занимают важное место в деятельности работника уголовного розыска. По сути, весь смысл его работы состоит в постоянном добывании и переработке специфической информации.
В теоретических и экспериментальных исследованиях советских психологов (П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, О.К. Тихомирова) мышление определяется как ведущий ко ...
Асинхрония развития
Современная «классификация психических и поведенческих расстройств» международной системы болезней десятого пересмотра», МКБ-10, 1992 принятой Всемирной организацией здравоохранения и действующей в настоящее время. Она относится к классу эмпирических и содержит несколько разделов. I. - УО, дифференцируемая по степени выраженности: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая, а также «другая» и «неуточ ...



Уровни
Уровни