Анализ исследованияСтраница 14
Примечание: отсутствие – 1-2 балла, низкий уровень – 3 балла, повышенный уровень – 4балла, высокий уровень – 6-7 баллов.
При описании суммарных отклонений от аутогенной нормы в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), повышенный уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека (20%), отсутствие – 2 человека (13,3); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), повышенный уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 1 человек (6,7%), отсутствие – 2 человека (13,3).
При выявлении гендерных показателей индивидуально – личностных особенностей: суммарные отклонения от аутогенной нормы у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации были получены следующие данные (См. табл. 24; см. прил. 36, табл. 32).
Таблица 24.
Индивидуально – личностные особенности: суммарные отклонения от аутогенной нормы у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации
|
Мужского пола |
Женского пола | ||||||||||
|
Исп мые |
От-сут- ствие |
Низ. ур. |
Сред. ур. |
Повы- шен- ный |
Выс. ур. |
Исп мые |
От-сут- ствие |
Низ. ур. |
Сред. ур. |
Повы- шен- ный |
Выс. ур. |
| кол-во |
2 |
1 |
3 |
7 |
2 | кол-во |
2 |
3 |
4 |
6 |
0 |
| % |
13,3 |
6,7 |
20 |
46,7 |
13,3 | % |
13,3 |
20 |
26,7 |
40 |
0 |
Примечание: отсутствие – 1-2 балла, низкий уровень – 3 балла, повышенный уровень – 4балла, высокий уровень – 6-7 баллов.
При описании суммарных отклонений от аутогенной нормы в группе подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), повышенный уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 1 человек (6,7%), отсутствие – 2 человека (13,3); в группе подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), повышенный уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека (20%), отсутствие – 2 человека (13,30).
Другое по теме:
Пояснительная записка
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.
До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.
Ав ...
Общая характеристика понятия "агрессия"
Способность к прогнозированию позволяет подросткам обратить внимание на последствия агрессивного поведения, поэтому целесообразно перейти далее к рассмотрению понятия "агрессия".
До сих пор нет четкого определения понятия "агрессия". Известно, что в быту термин агрессия имеет широкое распространение для обозначения насильственных захватнических действий [4; 5; 6; 16; 37; 46; ...
Теории мотивации зарубежных и отечественных авторов. Зарубежные
теории мотивации
Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход для объяснения причин поведения человека и животных.
В зарубежной психологии имеется около 50 теорий мотивации. Здесь мы рассмотрим лишь некоторые из них.
Потребностные теории мотивации. Научному изучению причин активности человек ...



Уровни
Уровни