Анализ исследования
Страница 14

Примечание: отсутствие – 1-2 балла, низкий уровень – 3 балла, повышенный уровень – 4балла, высокий уровень – 6-7 баллов.

При описании суммарных отклонений от аутогенной нормы в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), повышенный уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека (20%), отсутствие – 2 человека (13,3); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), повышенный уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 1 человек (6,7%), отсутствие – 2 человека (13,3).

При выявлении гендерных показателей индивидуально – личностных особенностей: суммарные отклонения от аутогенной нормы у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации были получены следующие данные (См. табл. 24; см. прил. 36, табл. 32).

Таблица 24.

Индивидуально – личностные особенности: суммарные отклонения от аутогенной нормы у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации

Мужского пола

Женского пола

Уровни

Исп

мые

От-сут-

ствие

Низ.

ур.

Сред.

ур.

Повы-

шен-

ный

Выс.

ур.

Уровни

Исп мые

От-сут-

ствие

Низ.

ур.

Сред.

ур.

Повы-

шен-

ный

Выс.

ур.

кол-во

2

1

3

7

2

кол-во

2

3

4

6

0

%

13,3

6,7

20

46,7

13,3

%

13,3

20

26,7

40

0

Примечание: отсутствие – 1-2 балла, низкий уровень – 3 балла, повышенный уровень – 4балла, высокий уровень – 6-7 баллов.

При описании суммарных отклонений от аутогенной нормы в группе подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), повышенный уровень – 7 человек (46,7%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 1 человек (6,7%), отсутствие – 2 человека (13,3); в группе подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 0 человек (0%), повышенный уровень – 6 человек (40%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека (20%), отсутствие – 2 человека (13,30).

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другое по теме:

Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии
От уровня теоретических представлений о предмете психологии следует отличать уровень конкретной эмпирической работы, где под власть эксперимента подпадал все более широкий круг явлений. Давним, с платоновских времен, “гостем” психологии являлось представление об ассоциации. Оно получало различные толкования. В одних философских системах (Декарт, Гоббс, Спиноза, Локк, Гартли) ассоциация рассматри ...

Прямые императивные формы воздействия
К прямым императивным формам воздействия относятся приказы, требования, принуждение. Приказ, требование. В случае приказа, требования особенностью формирования мотива является то, что человек принимает их как цель. В связи с этим В.А.Иванников говорит о двух родах целей: цель как конкретное наполнение мотива и цель, задаваемая другими людьми и обществом в целом. Формирование мотива при заданной ...

Актуализация позитивных стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа с персоналом
В связи со сказанным выше, мне кажется, не менее важным учитывать то каким образом будут себя вести и как выглядеть «обслуживающий персонал», так как ведущий и докладчики не единственные люди, с которыми взаимодействуют и которых видят приглашенные люди. Основываясь на знании определенных психологических механизмов и стереотипах восприятия, следует разработать инструкции по стилю разговора и п ...