Анализ исследования
Страница 15

При выявлении гендерных показателей индивидуально-личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию были получены следующие данные (См. табл. 25; см. прил. 37, табл. 33).

Таблица 25.

Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

Мужского пола

Женского пола

Уровни

Исп

мые

Низ.

ур.

Ниже

сред.

Сред.

ур.

Выс.

ур.

Уровни

Исп мые

Низ.

ур.

Ниже

сред.

Сред.

ур.

Выс.

ур.

кол-во

2

5

7

1

кол-во

1

5

7

2

%

13,3

33,3

46,7

6,7

%

6,7

33,3

46,7

13,3

Примечание: низкий уровень – 1-2 балла, ниже среднего – 3 балла, средний уровень – 4-5 балла, высокий уровень – 6-7 баллов.

При описании вегетативного коэффициента в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 1 человек (6,7%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 2 человека (13,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 1 человек (6,7%).

При выявлении гендерных показателей индивидуально – личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, вегетативный коэффициент были получены следующие данные (См. табл. 26; см. прил. 38, табл. 34).

Таблица 26.

Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации

Мужского пола

Женского пола

Уровни

Исп

мые

Низ.

ур.

Ниже

сред.

Сред.

ур.

Выс.

ур.

Уровни

Исп мые

Низ.

ур.

Ниже

сред.

Сред.

ур.

Выс.

ур.

кол-во

1

5

7

2

кол-во

2

5

7

1

%

6,7

33,3

46,7

13,3

%

13,3

33,3

46,7

6,7

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17

Другое по теме:

Современная классификация отклонений в развитии
Классифицирование представляет собой своеобразный метод познания общих закономерностей, лежащих в основе научного предмета. Классификации отличаются друг от друга тем признаком или признаками, которые укладываются в качестве основы процесса классифицирования. Нарушения развития (дизонтогении) Время возникновения Врожденные Приобретенные Обратимость Обратимые Частично обратимые Необратимые Х ...

Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся класса к тому, что он объясняет на уроке, то он говорит попусту, подобно человеку, показывающему картину людям, повернувшимся к ней спиной. Часто жалобы учащихся ...

Факторы и механизмы конфликтного поведения личности
Факторы конфликта можно подразделить на объективные и субъективные. Объективные факторы, проявляющиеся как во внешней среде по отношению к личности, так и внутриличностными моментами, создают потенциальную возможность для возникновения конфликта. Условно объективными также можно считать сложившиеся на момент начала конфликта общественные (безличные) отношения между потенциальными участниками кон ...