Анализ исследования
Страница 15

При выявлении гендерных показателей индивидуально-личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию были получены следующие данные (См. табл. 25; см. прил. 37, табл. 33).

Таблица 25.

Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

Мужского пола

Женского пола

Уровни

Исп

мые

Низ.

ур.

Ниже

сред.

Сред.

ур.

Выс.

ур.

Уровни

Исп мые

Низ.

ур.

Ниже

сред.

Сред.

ур.

Выс.

ур.

кол-во

2

5

7

1

кол-во

1

5

7

2

%

13,3

33,3

46,7

6,7

%

6,7

33,3

46,7

13,3

Примечание: низкий уровень – 1-2 балла, ниже среднего – 3 балла, средний уровень – 4-5 балла, высокий уровень – 6-7 баллов.

При описании вегетативного коэффициента в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 1 человек (6,7%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 2 человека (13,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 1 человек (6,7%).

При выявлении гендерных показателей индивидуально – личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, вегетативный коэффициент были получены следующие данные (См. табл. 26; см. прил. 38, табл. 34).

Таблица 26.

Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации

Мужского пола

Женского пола

Уровни

Исп

мые

Низ.

ур.

Ниже

сред.

Сред.

ур.

Выс.

ур.

Уровни

Исп мые

Низ.

ур.

Ниже

сред.

Сред.

ур.

Выс.

ур.

кол-во

1

5

7

2

кол-во

2

5

7

1

%

6,7

33,3

46,7

13,3

%

13,3

33,3

46,7

6,7

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17

Другое по теме:

Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель: изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации. Материалы: исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр (см. Приложение 1). Описание методики: школьникам предлагается просматривать на бланке ряд за рядом и вычеркивать определенные указанные в инструкции знаки (буквы, цифры). Инструкции: «Р ...

Идеальная самость
Идеальная самость — это "представление себя, каким индивидуум более всего хотел бы располагать, которому он придает наибольшую ценность для себя". Как самость, это сдвигающаяся, изменяющаяся структура, постоянно подлежащая переопределению. Степень, в какой самость отличается от идеальной самости, - один из показателей дискомфорта, неудовлетворенности и невротических трудностей. Приняти ...

Развитие форм общения. Понимание речи и возникновение первых слов
Необходимость связи младенца со взрослыми приводит к появлению особых, неречевых форм их общения. Первой формой такого общения является эмоциональная реакция ребенка на взрослого. Эмоциональные реакции на взрослого развиваются у ребенка в тех отношениях: во-первых, из "местной" реакции в виде улыбки они становятся выражением полной "радости"% ребенок как бы всем телом тянется ...