Анализ исследованияСтраница 15
При выявлении гендерных показателей индивидуально-личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию были получены следующие данные (См. табл. 25; см. прил. 37, табл. 33).
Таблица 25.
Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
Мужского пола |
Женского пола | ||||||||
Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
кол-во |
2 |
5 |
7 |
1 | кол-во |
1 |
5 |
7 |
2 |
% |
13,3 |
33,3 |
46,7 |
6,7 | % |
6,7 |
33,3 |
46,7 |
13,3 |
Примечание: низкий уровень – 1-2 балла, ниже среднего – 3 балла, средний уровень – 4-5 балла, высокий уровень – 6-7 баллов.
При описании вегетативного коэффициента в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 1 человек (6,7%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 2 человека (13,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 1 человек (6,7%).
При выявлении гендерных показателей индивидуально – личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, вегетативный коэффициент были получены следующие данные (См. табл. 26; см. прил. 38, табл. 34).
Таблица 26.
Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации
Мужского пола |
Женского пола | ||||||||
Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
кол-во |
1 |
5 |
7 |
2 | кол-во |
2 |
5 |
7 |
1 |
% |
6,7 |
33,3 |
46,7 |
13,3 | % |
13,3 |
33,3 |
46,7 |
6,7 |
Другое по теме:
Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и
агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического
исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос
Проведение эмпирического исследования включает в себя ряд этапов: определение методов и методик исследования, нахождение переменных, выявление уровней агрессии и способности к прогнозированию у подростков, установление взаимосвязи способности к прогнозированию с агрессией у подростков и анализ результатов исследования.
Определение методов и методик исследования.
Данный этап имеет своей целью т ...
Психологические особенности молодой семьи
Молодой считается семья, начиная с момента заключения брака и до рождения первого ребенка. Стать парой в современном, быстро меняющемся мире совсем непросто. Несмотря на то, что многие решают отложить заключение брака, по-видимому, существует некий оптимальный возраст для этого. Глик и Нортон (Glick & Norton, 1977) отмечают, что женщины, вышедшие замуж до достижения 20-летнего возраста, разв ...
Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
По итогам тестирования я могу описать приблизительный портрет человека занимающегося РД. По характеристикам было выявлено преобладание S и P черт, им соответствуют 4 типа личности.
S - сенсорики, сенсорное восприятие
Характерные черты:
Работа, Настоящее, Стабильность, Конкретный, Практик, Буквальный, Фактический, Применение на практике, Реалист.
Это характеристика получения информации (S-сен ...