Анализ исследованияСтраница 15
При выявлении гендерных показателей индивидуально-личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию были получены следующие данные (См. табл. 25; см. прил. 37, табл. 33).
Таблица 25.
Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
|
Мужского пола |
Женского пола | ||||||||
|
Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
| кол-во |
2 |
5 |
7 |
1 | кол-во |
1 |
5 |
7 |
2 |
| % |
13,3 |
33,3 |
46,7 |
6,7 | % |
6,7 |
33,3 |
46,7 |
13,3 |
Примечание: низкий уровень – 1-2 балла, ниже среднего – 3 балла, средний уровень – 4-5 балла, высокий уровень – 6-7 баллов.
При описании вегетативного коэффициента в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 1 человек (6,7%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 2 человека (13,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 2 человека (13,3%), средний уровень – 7 человек (46,7%), ниже среднего уровень- 5 человек (33,3%), низкий уровень – 1 человек (6,7%).
При выявлении гендерных показателей индивидуально – личностных особенностей: вегетативный коэффициент у подростков, вегетативный коэффициент были получены следующие данные (См. табл. 26; см. прил. 38, табл. 34).
Таблица 26.
Индивидуально – личностные особенности: вегетативный коэффициент у подростков, живущих в социально – благоприятной жизненной ситуации
|
Мужского пола |
Женского пола | ||||||||
|
Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
Исп мые |
Низ. ур. |
Ниже сред. |
Сред. ур. |
Выс. ур. |
| кол-во |
1 |
5 |
7 |
2 | кол-во |
2 |
5 |
7 |
1 |
| % |
6,7 |
33,3 |
46,7 |
13,3 | % |
13,3 |
33,3 |
46,7 |
6,7 |
Другое по теме:
Вводная часть
Психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно сделать, запоминат ...
История возникновения психолого-педагогической коррекции
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период
– описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные методы коррекции и диагностики перцептивного и умственного развития детей (методика «Доска Сегена»). ...
Тест "Линеограмма"
Инструкция.
Возьмите карандаш правой рукой и проведите им по правой горизонтальной линии эталона от одного ее конца до другого (направление движения указано стрелками на чертеже). Делайте движения вперед и назад, не отрывая карандаша. После трех полных движений перед вашими глазами будет поставлен экран. Однако, не отрывая карандаша, продолжайте ранее начатые графические движения. Закончите их, ...



Уровни
Уровни