Классификация типов депрессивного заболевания
1. По гипотетической причине:
а) Эндогенная депрессия – возникает изнутри - стабильное окружение.
Реактивная депрессия – обусловлена внешними обстоятельствами – лабильное окружение.
б) Первичная депрессия – наступает вне связи с другими психическими заболеваниями.
Вторичная депрессия наступает после развития другого психического заболевания, например алкоголизма, шизофрении.
2. По тяжести клинических проявлений:
А) Психотическая депрессия выходит за рамки понятной и позволяющей вчуствоваться в нее реакции, часто протекает с бредовыми идеями.
Невротическая депрессия развивается на фоне конфликтной ситуации. Депрессия, которую можно понять.
Б) Аффективные расстройства – форма заболевания с клинически отчетливой депрессивной картиной с наблюдаемым острым отчетливым началом.
Дистимические расстройства – подпороговая форма заболевания мягко протекающей клинической картиной депрессии, часто остающаяся без лечения, в большинстве случаев начинающаяся исподволь и протекающая длительно.
3. По типу течения:
а) Сезонная депрессия ограничивается зимними месяцами, протекающая с повышенной сонливостью и потребностью в еде. Это редкая еще оспариваемая подгруппа аффективного расстройства.
Несезонная депрессия появляется независимо от времени года. Это наиболее частая подгруппа аффективного расстройства.
Все типы депрессий пересекаются друг с другом, поэтому их классификация условна.
Другое по теме:
Занятие №6 «Природоведия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, воздушные шары по кол-ву детей в группе, фотоаппарат, яркие картинки с животными, насекомыми, растениями, ноутбук или другая техника для просмотра сделанных во время занятия фотографий.
!!!
(Во время всех упражнений психолог фотографирует детей с их предварительного согласия. В конце занятии все вместе их смотрят, желательно на бол ...
Факторы одиночества
Психологи выделяют несколько групп факторов, способствующих возникновению одиночества в подростковом возрасте.
Первая группа.
Это некоторые особенности данного возрастного периода. Прежде всего, развитие рефлексии, которое порождает потребность подростка познать себя на уровне собственных требований к самому себе. В то же время подростку трудно реализовать эту потребность из-за недостаточного ...
Проявление акцентуации характера младших школьников
в отношении с одноклассниками.
В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отступает у первоклассников на второй план перед обилием новых школьных впечатлений.
Дети настолько поглощены своим новым статусом и обязанностями, что почти не замечают одноклассников, не всегда могут ответить на вопрос: «Кто сидел рядом с тобой за партой?»
Наблюдения за первоклассниками показывают, что вначале дети как будт ...


