Анализ исследованияСтраница 5
Примечание: низкий уровень – 0-51 баллов, средний уровень – 51-74 баллов, высокий уровень – 74-100 баллов. При описании негативизма в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), средний уровень – 1 человек (6,7%), низкий уровень – 8 человек, (53,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 5 человек (33,3%), средний уровень – 4 человека (26,7%), низкий уровень – 6 человека (40%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 5человек (33,3%), средний уровень – 3 человека (20%), низкий уровень – 7 человек (46,7%).При выявлении гендерных показателей и форм агрессии – обида у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 14; см. прил. 21, табл. 17). Таблица 14.Гендерные показатели и формы агрессии: обида
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
|
|
женского пола | ||||||||||||
![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | Уро вни Испмые |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
3 |
3 |
9 | кол-во |
3 |
9 |
3 | кол-во |
2 |
6 |
7 | кол-во |
2 |
7 |
6 |
% |
20 |
20 |
60 | % |
20 |
60 |
20 | % |
13,3 |
40 |
46,7 | % |
13,3 |
46,7 |
40 |
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||||||
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола | ||||||||||||
![]() |
В. ур. |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур |
С. ур |
Н. ур | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. | ![]() |
В. ур. |
С. ур. |
Н. ур. |
кол-во |
8 |
4 |
3 | кол-во |
5 |
3 |
7 | кол-во |
2 |
6 |
7 | кол-во |
7 |
3 |
5 |
% |
53,3 |
26,7 |
20 | % |
33,3 |
20 |
46,7 | % |
13,3 |
40 |
43,7 | % |
46,7 |
20 |
33,3 |
Другое по теме:
Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Основная задача танце-двигательной терапии - обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Люди обращаются к танце-терапевту потому, что они, будучи отчужденны от тела, не чувствуют себя интегрированными, В нашей современной культуре мы относимся к телу часто как к вещи, предмету. В отличие от подходов работы с телом (которые мы упоминали выше), в танце-двигательной терапии н ...
Состояние аффекта
Аффект может быть рассмотрен в двух направлениях:
1. Как судебно-психологическое экспертное понятие, охватывающее ряд юридически значимых эмоциональных реакций и состояний, ограничивающих способность обвиняемого к полноценному осознанию и произвольной регуляции своих действий.
В УК РФ присутствует понятие «аффект», используемое как синоним внезапно возникшего сильного душевного волнения. Стать ...
Динамика переговоров
Переговоры как сложный процесс, неоднородный по задачам, состоит из нескольких этапов: подготовки к переговорам, процесса их ведения, анализа результатов, а также выполнения достигнутых договоренностей. Динамика переговоров разрабатывается в последние годы М. Лебедевой. Рассмотрим данные этапы более подробно.
Подготовка к переговорам.
Переговоры начинаются задолго до того, как стороны сядут за ...