Анализ исследования
Страница 1
Вся выборка была разделена на 4 группы: подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию мужского пола – 15 человек (25%), подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию женского пола – 15 человек (25%), подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации мужского пола – 15 человек (25%), подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации женского пола – 15 человек (25%) (см. табл. 1; см. прил. 5, табл.1).
Таблица 1. Группы испытуемых, различающихся по гендерному признаку
|
Ситуация
испытуемые | Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
| Кол-во | % | Кол-во | % |
| мужского пола | 15 | 25 | 15 | 25 |
| женского пола | 15 | 25 | 15 | 25 |
При выявлении гендерных биографических аспектов - субъективное описание семейной ситуации - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 2; см. прил. 6, табл. 2). Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации | Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола |
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 | кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 |
| % | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 | % | 60 | 40 | % | 40 | 60 |
При субъективном описании семейной ситуации в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 7 человек (46,7%), низкий уровень – 8 человек (53,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 10 человек (66,7%), низкий уровень – 5 человек (33,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 9 человек (60%), низкий уровень – 6 человек (40%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 6 человек (40%), низкий уровень – 9 человек (60%).При выявлении гендерных биографических аспектов – особенность силы «Я», самоуверенность - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 3; см. прил. 7, табл. 3). Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность | Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола |
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| кол-во | 7 | 8 | кол-во | 11 | 4 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 |
| % | 46,7 | 53,3 | % | 73,3 | 26,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 |
При описании силы «Я», самоуверенности в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 7 человек, (46,7%), низкий уровень – 8 человек, (53,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 11 человек, (73,3%), низкий уровень – 4 человека, (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 7 человек, (46,7%), низкий уровень – 8 человек, (53,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 10 человек, (66,7%), низкий уровень – 5 человек, (33,3%).При выявлении гендерных биографических аспектов – социальная адаптированность - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 4; см. прил. 8, табл. 4). Таблица 4.Гендерные биографические аспекты: социальная адаптированность | Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола |
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| кол-во | 11 | 4 | кол-во | 15 | 0 | кол-во | 12 | 3 | кол-во | 13 | 2 |
| % | 73,3 | 26,7 | % | 100 | 0 | % | 80 | 20 | % | 86,7 | 13,3 |
При описании социальной адаптивности в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 11 человек, (73,3%), низкий уровень – 4 человека, (26,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 15 человек, (100%), низкий уровень – 0 человек, (0%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 12 человек, (80%), низкий уровень – 3 человека, (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 13 человек, (86,7%), низкий уровень – 2 человека, (13,3%).При выявлении гендерных биографических аспектов – воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц) - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 5; см. прил. 9, табл. 5).Таблица 5.Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц) | Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола |
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| кол-во | 6 | 9 | кол-во | 8 | 7 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 |
| % | 40 | 60 | % | 53,3 | 46,7 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 |
При описании воспитательного воздействия родителей (замещающих лиц) в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), низкий уровень – 9 человек, (60%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), низкий уровень – 7 человек, (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), низкий уровень – 9 человек, (60%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 7 человек, (46,7%), низкий уровень – 8 человек, (53,3%).При выявлении гендерных биографических аспектов – нейротизм - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 6; см. прил. 10, табл.6). Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм | Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола |
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| кол-во | 5 | 10 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 4 | 11 | кол-во | 7 | 8 |
| % | 33,3 | 66,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 26,7 | 73,3 | % | 46,7 | 53,3 |
При описании нейротизма в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 5 человек, (33,3%), низкий уровень – 10 человек, (66,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 7 человек, (46,7%), низкий уровень – 8 человек, (53,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 4 человека, (26,7%), низкий уровень – 11человек, (73,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 7 человек, (46,7%), низкий уровень – 8 человек, (53,3%).При выявлении гендерных биографических аспектов – социальная активность - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 7; см. прил. 11, табл.7). Таблица 7.Гендерные биографические аспекты: социальная активность | Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола |
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| кол-во | 8 | 7 | кол-во | 13 | 2 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 12 | 3 |
| % | 53,3 | 46,7 | % | 86,7 | 13,3 | % | 40 | 60 | % | 80 | 20 |
При описании социальной активности в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), низкий уровень – 7 человек, (46,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 13 человек, (86,7%), низкий уровень – 2 человека, (13,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), низкий уровень – 9 человек, (60%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 12 человек, (80%), низкий уровень – 3 человека, (20%).При выявлении гендерных биографических аспектов – стрессоустойчивость - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 8; см. прил. 12, табл.8). Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость | Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола |
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 8 | 7 |
| % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 40 | 60 | % | 53,3 | 46,7 |
При описании стрессоустойчивости в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), низкий уровень – 9 человек, (60%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 7 человек, (46,7%), низкий уровень – 8 человек, (53,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), низкий уровень – 9 человек, (60%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 8 человек, (53,3%), низкий уровень – 7 человек, (46,7%).При выявлении гендерных биографических аспектов – экстраверсия - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 9; см. прил. 13, табл.9). Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия | Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола |
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 7 | 8 |
| % | 60 | 40 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 46,7 | 53,3 |
При описании экстраверсии в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень – 9 человек, (60%), низкий уровень – 6 человек, (40%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень – 6 человек, (40%), низкий уровень – 9 человек, (60%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень – 7 человек, (46,7%), низкий уровень – 8 человек, (53,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень – 7 человек, (46,7%), низкий уровень – 8 человек, (53,3%).
Другое по теме:
Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе.
Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...
Е.А. Аркин
Работал в области педагогики, физиологии и гигиены дошкольного возраста, характеризует развитие ролевых игр следующим образом: «На протяжении дошкольного возраста происходит эволюция от малолюдных, неустойчивых группировок к более многолюдным и устойчивым. Сама структура игр претерпевает также большие изменения: от бессюжетных, состоящих из ряда часто несвязанных друг с другом эпизодов, у детей ...
Этапы научного исследования
Первый этап (2003-2004 гг.) – организационно-аналитический, был связан с изучением состояния проблемы в педагогической теории и практике, с разработкой методологических основ исследования, в т.ч., системного и синергетического подходов и социокультурной среды воспитания современной молодежи. Это этап поиска и обоснования условий. Основное внимание сосредоточили на определении цели, разработке ги ...