ПриложенияСтраница 7
Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.
Табл. П.7.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
6 |
7,23 |
-1,23 |
1,51 |
0,21 |
|
15 |
11,71 |
3,29 |
10,82 |
0,92 |
|
10 |
12,06 |
-2,06 |
4,24 |
0,35 |
|
7 |
7,23 |
-0,23 |
0,05 |
0,007 |
|
9 |
11,71 |
-2,71 |
7,34 |
0,63 |
|
15 |
12,06 |
2,94 |
8,64 |
0,72 |
|
8 |
6,53 |
1,47 |
2,16 |
0,33 |
|
10 |
10,58 |
-0,58 |
0,34 |
0,03 |
|
10 |
10,89 |
-0,89 |
0,79 |
0,07 |
|
сумма |
3,267 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
2 |
8 |
21 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
|
Средний |
3 |
10 |
18 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
|
Высокий |
6 |
7 |
15 |
28 |
3,42 |
7,78 |
16,8 |
|
Суммы |
11 |
25 |
54 |
90 | |||
Другое по теме:
Биологические подходы к старению
Рассмотрим некоторые направления и подходы в развитии современных зарубежных наук, в той или иной мере изучающих процессы старения, вырабатываемые в разных сферах знаний. Начнем с «биологических подходов».
Биология изучает живые организмы на разных уровневых срезах: организм как целостную систему, подразделяющуюся на составляющие ее органы и клеточные компоненты вплоть до молекулярного строения ...
Межличностные
конфликты. Конфликт в организации
В организациях конфликт проявляется по-разному. Многие руководители считают, что единственной его причиной является несходство характеров. Действительно, встречаются люди, которым из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом. Однако более глубокий анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объективные причины. Чаще всего ...
Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по
формированию личностных качеств воинов внутренних войск
Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач:
1. Группа методик для военнослужащих карауль ...


