ПриложенияСтраница 7
Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.
Табл. П.7.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
6 |
7,23 |
-1,23 |
1,51 |
0,21 |
|
15 |
11,71 |
3,29 |
10,82 |
0,92 |
|
10 |
12,06 |
-2,06 |
4,24 |
0,35 |
|
7 |
7,23 |
-0,23 |
0,05 |
0,007 |
|
9 |
11,71 |
-2,71 |
7,34 |
0,63 |
|
15 |
12,06 |
2,94 |
8,64 |
0,72 |
|
8 |
6,53 |
1,47 |
2,16 |
0,33 |
|
10 |
10,58 |
-0,58 |
0,34 |
0,03 |
|
10 |
10,89 |
-0,89 |
0,79 |
0,07 |
|
сумма |
3,267 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
2 |
8 |
21 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
|
Средний |
3 |
10 |
18 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
|
Высокий |
6 |
7 |
15 |
28 |
3,42 |
7,78 |
16,8 |
|
Суммы |
11 |
25 |
54 |
90 | |||
Другое по теме:
Исследование гендерных особенностей подростков, попавших в
трудную жизненную ситуацию
.
Программа исследования
Исследование проводилось в Красноярском государственном автономном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания «Тесь» социально – реабилитационное учреждение для несовершеннолетних и МОУ СОШ № 9 г.Минусинска.
В исследовании принимали участие 30 подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (это: неисполнение родителями свои ...
Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей
раннего возраста. Описание выборки
Эмпирическое исследование проводилось с сентября по декабрь 2008 года.
Базой для проведения исследования послужила ясельная группа муниципального дошкольного образовательного учреждения №13 г.Читы.
В исследовании участвовали 20 детей раннего возраста (от 1 г. 9 мес. - до 2-х лет 9 мес.; 12 девочек и 8 мальчиков).
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что характер адаптации к детскому учрежд ...
П.ФЛесгафт
Основу классификации игр заложил П.Ф.Лесгафт
Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации – разыгрывание сказок и рассказов; строительные)При всем разнообразии творческих игр их объединяю ...


