ПриложенияСтраница 7
Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.
Табл. П.7.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
6 |
7,23 |
-1,23 |
1,51 |
0,21 |
15 |
11,71 |
3,29 |
10,82 |
0,92 |
10 |
12,06 |
-2,06 |
4,24 |
0,35 |
7 |
7,23 |
-0,23 |
0,05 |
0,007 |
9 |
11,71 |
-2,71 |
7,34 |
0,63 |
15 |
12,06 |
2,94 |
8,64 |
0,72 |
8 |
6,53 |
1,47 |
2,16 |
0,33 |
10 |
10,58 |
-0,58 |
0,34 |
0,03 |
10 |
10,89 |
-0,89 |
0,79 |
0,07 |
сумма |
3,267 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
2 |
8 |
21 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Средний |
3 |
10 |
18 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Высокий |
6 |
7 |
15 |
28 |
3,42 |
7,78 |
16,8 |
Суммы |
11 |
25 |
54 |
90 |
Другое по теме:
Карл Густав Юнг: типы личности
Данная методика ставит целью определить тип личности на основе соционического анализа. Само понятие "тип личности" впервые появилось в работах швейцарского психолога Карла Юнга. Этот человек является родоначальником целой наук34и под названием соционика. В основе ее лежит мысль о том, что поведение человека, сколь бы разнообразно оно не было, вполне логично, неслучайно, а значит поддае ...
Учение о поведении
В этот исторический период наряду с направлением науки, выступавшим под именем психологии, в России успешно развивалось еще одно направление, отличное от первого, но оказавшее огромное влияние на мировую научную психологию и произведшее революционный сдвиг в способах причинного объяснения взаимодействий целостного организма со средой.
Это взаимодействие было названо поведением. Стимулировали ра ...
Структура и основное содержание диссертации. Теоретические
основания решения проблемы
Предупреждение и преодоление асоциального поведения подростка, ориентация его личности на ценности являются актуальными проблемами современной педагогики. Для решения данной проблемы нами был проведен анализ научной литературы на предмет того, как в разное время ученые относились к проблеме асоциального поведения подростков. Мы пришли к выводу, что решение проблемы предупреждения и преодоления а ...