Приложения
Страница 7

Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.

Табл. П.7.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды

f

f

f – f

f –f

f –f /f

6

7,23

-1,23

1,51

0,21

15

11,71

3,29

10,82

0,92

10

12,06

-2,06

4,24

0,35

7

7,23

-0,23

0,05

0,007

9

11,71

-2,71

7,34

0,63

15

12,06

2,94

8,64

0,72

8

6,53

1,47

2,16

0,33

10

10,58

-0,58

0,34

0,03

10

10,89

-0,89

0,79

0,07

сумма

3,267

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Табл. П.8.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

2

8

21

31

3,79

8,61

18,6

Средний

3

10

18

31

3,79

8,61

18,6

Высокий

6

7

15

28

3,42

7,78

16,8

Суммы

11

25

54

90

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Психологическая мысль в средние века
Крушение античной цивилизации Древнегреческая цивилизация разрушилась в результате нараставшей социальноэкономической деградации общества которое ее породило. Была утрачена большая часть достигнутых знаний. Вначале исчезла потребность читать книги. Вскоре никто уже не мог их и понять. Их сжигали, чтобы нагреть воду в общественных банях, или уничтожали другими способами. Жестокие удары по античн ...

Когнитивные процессы личности
В условиях управления и общения люди оценивают друг друга, прежде всего по уровню интеллекта, образуемого системой познавательных процессов. В частности, каждый руководитель должен быть требователен к качествам собственного интеллекта, а также к умственным способностям своих подчиненных при оценке их соответствия должности и характера выполняемых ими производственных задач. Познавательные проце ...

Ситуативные методы влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния (которые можно использовать на презентации), которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить. Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следующими способами: ...