Приложения
Страница 7

Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.

Табл. П.7.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды

f

f

f – f

f –f

f –f /f

6

7,23

-1,23

1,51

0,21

15

11,71

3,29

10,82

0,92

10

12,06

-2,06

4,24

0,35

7

7,23

-0,23

0,05

0,007

9

11,71

-2,71

7,34

0,63

15

12,06

2,94

8,64

0,72

8

6,53

1,47

2,16

0,33

10

10,58

-0,58

0,34

0,03

10

10,89

-0,89

0,79

0,07

сумма

3,267

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Табл. П.8.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

2

8

21

31

3,79

8,61

18,6

Средний

3

10

18

31

3,79

8,61

18,6

Высокий

6

7

15

28

3,42

7,78

16,8

Суммы

11

25

54

90

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Факторы одиночества
Психологи выделяют несколько групп факторов, способствующих возникновению одиночества в подростковом возрасте. Первая группа. Это некоторые особенности данного возрастного периода. Прежде всего, развитие рефлексии, которое порождает потребность подростка познать себя на уровне собственных требований к самому себе. В то же время подростку трудно реализовать эту потребность из-за недостаточного ...

Современная классификация отклонений в развитии
Классифицирование представляет собой своеобразный метод познания общих закономерностей, лежащих в основе научного предмета. Классификации отличаются друг от друга тем признаком или признаками, которые укладываются в качестве основы процесса классифицирования. Нарушения развития (дизонтогении) Время возникновения Врожденные Приобретенные Обратимость Обратимые Частично обратимые Необратимые Х ...

Факторы, необходимые для развития личности подростка
Понять подростков, особенности данного возрастного периода нам поможет знание о той особой нише развития, в которой они сегодня живут. Для них характерна возрастная сегрегация: современные подростки вступают во взаимодействие в основном со сверстниками и значительно меньше с младшими детьми или взрослыми. Это происходит в большей степени вследствие выбора ими такого поведения, в связи тем, что о ...