ПриложенияСтраница 7
Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.
Табл. П.7.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
6 |
7,23 |
-1,23 |
1,51 |
0,21 |
15 |
11,71 |
3,29 |
10,82 |
0,92 |
10 |
12,06 |
-2,06 |
4,24 |
0,35 |
7 |
7,23 |
-0,23 |
0,05 |
0,007 |
9 |
11,71 |
-2,71 |
7,34 |
0,63 |
15 |
12,06 |
2,94 |
8,64 |
0,72 |
8 |
6,53 |
1,47 |
2,16 |
0,33 |
10 |
10,58 |
-0,58 |
0,34 |
0,03 |
10 |
10,89 |
-0,89 |
0,79 |
0,07 |
сумма |
3,267 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
2 |
8 |
21 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Средний |
3 |
10 |
18 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Высокий |
6 |
7 |
15 |
28 |
3,42 |
7,78 |
16,8 |
Суммы |
11 |
25 |
54 |
90 |
Другое по теме:
Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в
представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза,
цель, задачи, методы исследования
Анализ, проведенный в теоретической части работы показал, что образ современного педагога в литературе представлен как образ женщины энергичной, жизнелюбивой, харизматичной, педагога-профессионала, любящего свою работу и умеющего общаться с детьми так, чтобы стать для них другом и наставником, а не скрытым врагом или человеком безразличным. В идеальном сознании образ учителя – это образ универса ...
Виды внимания и их характеристика
Непроизвольное внимание
Каковы причины возникновения, пробуждения непроизвольного внимания? Обычно в жизненных ситуациях, в деятельности имеется сложный комплекс причин, тесно связанных друг с другом. Для анализа их можно разделить, несколько условно, на различные группы. [15, с. 162]
К первой группе причин, способных вызвать и поддерживать непроизвольное внимание, относятся особенности самого ...
Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии
психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности
психоаналитика
В классическом психоанализе структура личности включает в себя три основных компонента:
1. «Эго», или «Я», – центральная инстанция саморегуляции личности. «Ego «контролирует поведение, уравновешивая импульсы человека с требованиями социального окружения, осуществляет рациональный анализ окружающей ситуации, вырабатывает план поведения, ориентируясь на окружающую среду.
2. «Супер Эго», или «Све ...