ПриложенияСтраница 7
Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.
Табл. П.7.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
6 |
7,23 |
-1,23 |
1,51 |
0,21 |
15 |
11,71 |
3,29 |
10,82 |
0,92 |
10 |
12,06 |
-2,06 |
4,24 |
0,35 |
7 |
7,23 |
-0,23 |
0,05 |
0,007 |
9 |
11,71 |
-2,71 |
7,34 |
0,63 |
15 |
12,06 |
2,94 |
8,64 |
0,72 |
8 |
6,53 |
1,47 |
2,16 |
0,33 |
10 |
10,58 |
-0,58 |
0,34 |
0,03 |
10 |
10,89 |
-0,89 |
0,79 |
0,07 |
сумма |
3,267 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
2 |
8 |
21 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Средний |
3 |
10 |
18 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
Высокий |
6 |
7 |
15 |
28 |
3,42 |
7,78 |
16,8 |
Суммы |
11 |
25 |
54 |
90 |
Другое по теме:
Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Основная задача танце-двигательной терапии - обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Люди обращаются к танце-терапевту потому, что они, будучи отчужденны от тела, не чувствуют себя интегрированными, В нашей современной культуре мы относимся к телу часто как к вещи, предмету. В отличие от подходов работы с телом (которые мы упоминали выше), в танце-двигательной терапии н ...
Общие закономерности влияния музыки на организм человека. Общее
представление о звуке
Начнём с того, что звуковые волны - это физическое явление, происходящее в различных агрегатных состояниях вещества. Уже с незапамятных времён человека окружали звуки. Ещё и музыки никакой не было, но было пение птиц, журчание ручья, шорох хвороста и шелест листвы. Все эти звуки окружали человека и информировали его об окружающем пространстве. На основании врождённого и приобретённого опыта, чел ...
Способы применения музыкотерапии
Чаще используется рецептивная музыкотерапия. Участникам группы предлагают прослушать специально подобранные музыкальные произведения, а затем обсудить их собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, возникающие у них в ходе прослушивания. На одном занятии они прослушивают, как правило, три произведения или более менее законченных отрывка (каждый по 10-15 минут).
Программы ...