Приложения
Страница 7

Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.

Табл. П.7.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды

f

f

f – f

f –f

f –f /f

6

7,23

-1,23

1,51

0,21

15

11,71

3,29

10,82

0,92

10

12,06

-2,06

4,24

0,35

7

7,23

-0,23

0,05

0,007

9

11,71

-2,71

7,34

0,63

15

12,06

2,94

8,64

0,72

8

6,53

1,47

2,16

0,33

10

10,58

-0,58

0,34

0,03

10

10,89

-0,89

0,79

0,07

сумма

3,267

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Табл. П.8.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

2

8

21

31

3,79

8,61

18,6

Средний

3

10

18

31

3,79

8,61

18,6

Высокий

6

7

15

28

3,42

7,78

16,8

Суммы

11

25

54

90

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Психическая депривация и ее виды
Если обратиться к определению депривации, то ее можно рассмотреть как неудовлетворенную потребность, происходящую в результате отделения человека от необходимых источников ее удовлетворения. Выделяют несколько типов депривации: сенсорная - заключается в устранении сенсорных импульсов. Возникает не только при полном устранении данных импульсов, но и при попадании в сенсорно обедненную среду; дв ...

Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...

Теория игры Бойтендайка
Он строит свою теорию исходя из принципов противоположных положениям К. Грооса, т.е. детство объясняет игру: существо играет потому, что он еще молодо. Особенности игры Бойтендайк выводит и связывает, во-первых, с особенностями динамики поведения в детстве, во-вторых с особенностями отношений данного вида животных с условиями его жизни, в-третьих, с основными жизненными влечениями. Анализируя ...