Приложения
Страница 7

Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.

Табл. П.7.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды

f

f

f – f

f –f

f –f /f

6

7,23

-1,23

1,51

0,21

15

11,71

3,29

10,82

0,92

10

12,06

-2,06

4,24

0,35

7

7,23

-0,23

0,05

0,007

9

11,71

-2,71

7,34

0,63

15

12,06

2,94

8,64

0,72

8

6,53

1,47

2,16

0,33

10

10,58

-0,58

0,34

0,03

10

10,89

-0,89

0,79

0,07

сумма

3,267

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Табл. П.8.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

2

8

21

31

3,79

8,61

18,6

Средний

3

10

18

31

3,79

8,61

18,6

Высокий

6

7

15

28

3,42

7,78

16,8

Суммы

11

25

54

90

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Основная задача танце-двигательной терапии - обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Люди обращаются к танце-терапевту потому, что они, будучи отчужденны от тела, не чувствуют себя интегрированными, В нашей современной культуре мы относимся к телу часто как к вещи, предмету. В отличие от подходов работы с телом (которые мы упоминали выше), в танце-двигательной терапии н ...

Общие закономерности влияния музыки на организм человека. Общее представление о звуке
Начнём с того, что звуковые волны - это физическое явление, происходящее в различных агрегатных состояниях вещества. Уже с незапамятных времён человека окружали звуки. Ещё и музыки никакой не было, но было пение птиц, журчание ручья, шорох хвороста и шелест листвы. Все эти звуки окружали человека и информировали его об окружающем пространстве. На основании врождённого и приобретённого опыта, чел ...

Способы применения музыкотерапии
Чаще используется рецептивная музыкотерапия. Участникам группы предлагают прослушать специально подобранные музыкальные произведения, а затем обсудить их собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, возникающие у них в ходе прослушивания. На одном занятии они прослушивают, как правило, три произведения или более менее законченных отрывка (каждый по 10-15 минут). Программы ...