ПриложенияСтраница 7
Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.
Табл. П.7.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
6 |
7,23 |
-1,23 |
1,51 |
0,21 |
|
15 |
11,71 |
3,29 |
10,82 |
0,92 |
|
10 |
12,06 |
-2,06 |
4,24 |
0,35 |
|
7 |
7,23 |
-0,23 |
0,05 |
0,007 |
|
9 |
11,71 |
-2,71 |
7,34 |
0,63 |
|
15 |
12,06 |
2,94 |
8,64 |
0,72 |
|
8 |
6,53 |
1,47 |
2,16 |
0,33 |
|
10 |
10,58 |
-0,58 |
0,34 |
0,03 |
|
10 |
10,89 |
-0,89 |
0,79 |
0,07 |
|
сумма |
3,267 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
2 |
8 |
21 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
|
Средний |
3 |
10 |
18 |
31 |
3,79 |
8,61 |
18,6 |
|
Высокий |
6 |
7 |
15 |
28 |
3,42 |
7,78 |
16,8 |
|
Суммы |
11 |
25 |
54 |
90 | |||
Другое по теме:
Концепция информационного синтеза А.М. Иваницкого
Субъективный опыт возникает в результате определенной организации процессов мозга и сопоставления в зонах коры вновь поступившей информации с извлеченной из памяти. Благодаря этому картина внешних событий как бы проецируется на индивидуальный опыт субъекта, встраиваясь в личностный контекст. Данную гипотезу в настоящее время разделяют многие специалисты, а впервые она была выдвинута Иваницким А. ...
Работа с межличностными отношениями в танце-двигательной терапии.
Сфера межличностных отношений, имеющая большое значение как для личностной динамики, так и, в широком смысле, для состояния социума, в условиях танце-двигательной терапии подвергается воздействию через систему социальной коммуникации, а именно - ее эмоциональное наполнение.
Исследования показывают, что танцедвигательная терапия помогает установить или восстановить межличностную коммуникацию. На ...
Характеристика задач, решаемых работником уголовного розыска
«Каждый из видов деятельности, будучи более или менее своеобразен по своей природе в целом, более или менее своеобразен и в психологическом отношении, у каждого из них свои навыки, автоматизированная «техника», свои более или менее специфические интеллектуальные задачи и процессы и свои формы творчества»12
В ходе мышления решаются не только готовые проблемы и задачи, но и ставятся новые для пос ...


