ПриложенияСтраница 3
5.2. Дополнительная информация. "На построенном комбинате действуют хорошие очистные сооружения, поэтому вода в озеро сбрасывается чистой и воздух также не загрязняется". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте.
Дополнительная информация. "Взамен вырубленного леса постоянно высаживается молодняк". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте. Объясните, почему оставшиеся предположения считаете верными.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Табл. П.3.1
Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике способности к прогнозированию у подростков
|
Уровень способности к прогнозированию |
Количество испытуемых |
|
Высокий |
28 |
|
Средний |
31 |
|
Низкий |
31 |
|
Общее количество испытуемых |
90 |
Табл. П.3.2
Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике агрессивных проявлений у подростков
|
Агрессивные проявления |
Уровни |
Сумма | ||
|
низкий |
средний |
высокий | ||
|
Физическая агрессия |
35 |
29 |
26 |
90 |
|
Косвенная агрессия |
24 |
34 |
32 |
90 |
|
Раздражительность |
30 |
30 |
30 |
90 |
|
Негативизм |
19 |
49 |
22 |
90 |
|
Обида |
21 |
34 |
35 |
90 |
|
Подозрительность |
11 |
25 |
54 |
90 |
|
Вербальная агрессия |
29 |
32 |
29 |
90 |
|
Чувство вины |
30 |
24 |
36 |
90 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Табл. П.4.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
1 |
8 |
22 |
31 |
8,27 |
11,71 |
11,02 |
|
Средний |
5 |
20 |
6 |
31 |
8,27 |
11,71 |
11,02 |
|
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
7,47 |
10,58 |
9,96 |
|
Суммы |
24 |
34 |
32 |
90 | |||
Другое по теме:
Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и
агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического
исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос
Проведение эмпирического исследования включает в себя ряд этапов: определение методов и методик исследования, нахождение переменных, выявление уровней агрессии и способности к прогнозированию у подростков, установление взаимосвязи способности к прогнозированию с агрессией у подростков и анализ результатов исследования.
Определение методов и методик исследования.
Данный этап имеет своей целью т ...
Идеальная самость
Идеальная самость — это "представление себя, каким индивидуум более всего хотел бы располагать, которому он придает наибольшую ценность для себя". Как самость, это сдвигающаяся, изменяющаяся структура, постоянно подлежащая переопределению. Степень, в какой самость отличается от идеальной самости, - один из показателей дискомфорта, неудовлетворенности и невротических трудностей. Приняти ...
Почему?
«…Чтобы получить признание, тебе надо только умереть.
Посмотри на историю: кого ты там видишь?
Великих мертвецов.
Когда ты мертв, это становится интересно…»
Мультфильм из Интернета
Прежде всего, я думаю, стоит объяснить, почему эта глава называется так странно. Просто вопрос «Почему?» чаще всего задают друзья и родственники суицидентов.
А действительно, почему? Что заставляет молодых, физ ...


