ПриложенияСтраница 3
5.2. Дополнительная информация. "На построенном комбинате действуют хорошие очистные сооружения, поэтому вода в озеро сбрасывается чистой и воздух также не загрязняется". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте.
Дополнительная информация. "Взамен вырубленного леса постоянно высаживается молодняк". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте. Объясните, почему оставшиеся предположения считаете верными.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Табл. П.3.1
Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике способности к прогнозированию у подростков
Уровень способности к прогнозированию |
Количество испытуемых |
Высокий |
28 |
Средний |
31 |
Низкий |
31 |
Общее количество испытуемых |
90 |
Табл. П.3.2
Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике агрессивных проявлений у подростков
Агрессивные проявления |
Уровни |
Сумма | ||
низкий |
средний |
высокий | ||
Физическая агрессия |
35 |
29 |
26 |
90 |
Косвенная агрессия |
24 |
34 |
32 |
90 |
Раздражительность |
30 |
30 |
30 |
90 |
Негативизм |
19 |
49 |
22 |
90 |
Обида |
21 |
34 |
35 |
90 |
Подозрительность |
11 |
25 |
54 |
90 |
Вербальная агрессия |
29 |
32 |
29 |
90 |
Чувство вины |
30 |
24 |
36 |
90 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Табл. П.4.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
1 |
8 |
22 |
31 |
8,27 |
11,71 |
11,02 |
Средний |
5 |
20 |
6 |
31 |
8,27 |
11,71 |
11,02 |
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
7,47 |
10,58 |
9,96 |
Суммы |
24 |
34 |
32 |
90 |
Другое по теме:
Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в
представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза,
цель, задачи, методы исследования
Анализ, проведенный в теоретической части работы показал, что образ современного педагога в литературе представлен как образ женщины энергичной, жизнелюбивой, харизматичной, педагога-профессионала, любящего свою работу и умеющего общаться с детьми так, чтобы стать для них другом и наставником, а не скрытым врагом или человеком безразличным. В идеальном сознании образ учителя – это образ универса ...
Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
При активном целенаправленном формировании морального облика человека объективно необходимы определенные воспитательные воздействия на его сознание, психику. Все возможные виды воздействия условно можно разделить на две группы: убеждающие и принуждающие. Оба этих вида используются в современной педагогике, в том числе и военной.
1.1.1 Убеждающие воздействия
Процесс убеждения человека включает ...
Модель активного слушания
1. Поддержка (установление контакта с клиентом через принятие и уважение без оценочных суждений);
2. Слушание без оценки идей или поступков;
3. Обобщайте и возвращайте это абоненту, добиваясь ясности (через такое проясне- ние консультант часто помогает клиенту лучше понять его проблему или чувства). Для прояснения сосредоточьтесь на: - Что говорящий сказал? Что он чувствует по этому поводу? - ...