Приложения
Страница 3

5.2. Дополнительная информация. "На построенном комбинате действуют хорошие очистные сооружения, поэтому вода в озеро сбрасывается чистой и воздух также не загрязняется". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте.

Дополнительная информация. "Взамен вырубленного леса постоянно высаживается молодняк". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте. Объясните, почему оставшиеся предположения считаете верными.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Табл. П.3.1

Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике способности к прогнозированию у подростков

Уровень способности к прогнозированию

Количество испытуемых

Высокий

28

Средний

31

Низкий

31

Общее количество испытуемых

90

Табл. П.3.2

Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике агрессивных проявлений у подростков

Агрессивные проявления

Уровни

Сумма

низкий

средний

высокий

Физическая агрессия

35

29

26

90

Косвенная агрессия

24

34

32

90

Раздражительность

30

30

30

90

Негативизм

19

49

22

90

Обида

21

34

35

90

Подозрительность

11

25

54

90

Вербальная агрессия

29

32

29

90

Чувство вины

30

24

36

90

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Табл. П.4.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

1

8

22

31

8,27

11,71

11,02

Средний

5

20

6

31

8,27

11,71

11,02

Высокий

18

6

4

28

7,47

10,58

9,96

Суммы

24

34

32

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Теоретическая часть исследования влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Теории игры в зарубежной и отечественной психологической науке
Анализ многочисленных научных исследований и направлений показал, что в настоящее время в науке существует довольно большое количество теорий игры, как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Нам важно выделить те схожие теоретические направления, которые помогут нам в нашей работе более детально рассмотреть понятие и сущность сюжетно-ролевой игры и ее взаимосвязь с развитием личности ре ...

Вступление
С точки зрения гуманистической психологии люди - в высшей степени сознательные и разумные создания без доминирующих бессознательных потребностей и конфликтов. В этом гуманистическое направление существенно отличается от психоанализа, который представляет человека как существо с инстинктивными и интрапсихическими конфликтами, и сторонников бихевиоризма, трактующих людей практически как послушных ...

Занятие №6 «Природоведия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, воздушные шары по кол-ву детей в группе, фотоаппарат, яркие картинки с животными, насекомыми, растениями, ноутбук или другая техника для просмотра сделанных во время занятия фотографий. !!! (Во время всех упражнений психолог фотографирует детей с их предварительного согласия. В конце занятии все вместе их смотрят, желательно на бол ...