ПриложенияСтраница 6
Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.
Табл. П.6.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
5 |
6,54 |
-1,54 |
2,37 |
0,36 |
|
20 |
16,88 |
3,12 |
9,73 |
0,58 |
|
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
|
6 |
6,54 |
-0,54 |
0,29 |
0,04 |
|
19 |
16,88 |
2,12 |
4,49 |
0,27 |
|
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
|
8 |
5,91 |
2,09 |
4,37 |
0,74 |
|
10 |
15,24 |
-5,24 |
27,46 |
1,8 |
|
10 |
6,84 |
3,16 |
9,99 |
1,46 |
|
сумма |
5,91 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Табл. П.7.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
6 |
15 |
10 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
|
Средний |
7 |
9 |
15 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
|
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
6,53 |
10,58 |
10,89 |
|
Суммы |
21 |
34 |
35 |
90 | |||
Другое по теме:
Современное понимание тревожности в психологии
Проблема тревожности занимает особое место в современном научном знании. С одной стороны, это «центральная проблема современной цивилизации», важнейшая характеристика нашего времени, с другой — это психическое состояние, вызываемое специальными условиями эксперимента или ситуации [34].
Поэтому не удивительно, что этой проблеме посвящено большое количество исследований, причем не только в психол ...
Механизм управления неформальными группами.
Механизм управления неформальными группами можно представить в виде определенного набора правил, которых необходимо придерживаться руководителю какой-либо организации. Основными из них являются:1. Признать существование неформальной организации.Одна из самых больших и распространенных трудностей, мешающая эффективному управлению неформальными группами и организациями, - это изначально невысокое м ...
Условия развития внимания у младших школьников. Процесс
развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с третьего месяца жизни и особенно на пятом месяце объектами внимания станов ...


