ПриложенияСтраница 6
Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.
Табл. П.6.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
5 |
6,54 |
-1,54 |
2,37 |
0,36 |
20 |
16,88 |
3,12 |
9,73 |
0,58 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
6 |
6,54 |
-0,54 |
0,29 |
0,04 |
19 |
16,88 |
2,12 |
4,49 |
0,27 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
8 |
5,91 |
2,09 |
4,37 |
0,74 |
10 |
15,24 |
-5,24 |
27,46 |
1,8 |
10 |
6,84 |
3,16 |
9,99 |
1,46 |
сумма |
5,91 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Табл. П.7.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
6 |
15 |
10 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Средний |
7 |
9 |
15 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
6,53 |
10,58 |
10,89 |
Суммы |
21 |
34 |
35 |
90 |
Другое по теме:
Факторы и условия,
влияющие на формирование агрессивного поведения
Исследование личности с отклоняющимся агрессивным поведением показало, что они характеризуются разной степенью деформации системы внутренней поведенческой регуляции установок, ценностно-нормативных представлений, рефферентных ориентаций. Заметное неблагополучие у этих людей выявляется в системе межличностных отношений.
Как известно, асоциальным, отклоняющимся поведением называют поведение, в ко ...
Взаимозависимость качеств личности и общности
Социализация личности происходит под влиянием социума – тех общностей, в которых находится человек. Известно, что под влиянием родительской семьи у человека закладывается система ценностей, нормы отношений к старшим, сверстникам и т.д. Вместе с тем, на человека влияют не только малые группы, в которых он непосредственно развивается, но и культура, ее тип, характеристики, Все это сказывается на х ...
Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико
–терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...