ПриложенияСтраница 6
Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.
Табл. П.6.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
5 |
6,54 |
-1,54 |
2,37 |
0,36 |
20 |
16,88 |
3,12 |
9,73 |
0,58 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
6 |
6,54 |
-0,54 |
0,29 |
0,04 |
19 |
16,88 |
2,12 |
4,49 |
0,27 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
8 |
5,91 |
2,09 |
4,37 |
0,74 |
10 |
15,24 |
-5,24 |
27,46 |
1,8 |
10 |
6,84 |
3,16 |
9,99 |
1,46 |
сумма |
5,91 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Табл. П.7.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
6 |
15 |
10 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Средний |
7 |
9 |
15 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
6,53 |
10,58 |
10,89 |
Суммы |
21 |
34 |
35 |
90 |
Другое по теме:
Экспериментальное исследование вич-инфицированных на базе ГЦПиБ со СПИДом. Цели, задачи, методика исследования
Первым этапом опытно-экспериментального исследования социально-психологической помощи больным СПИДом являлся контент-анализ. При исследовании за основу были взяты методики В.Б. Шапаря.
Методика констатирующего этапа эксперимента включала в себя метод наблюдения, анализ диагностических данных, анализ документации центра ГЦПиБ со СПИДом.
Исследование проводилось в отделении Городского центра по ...
Знаменитые последователи З. Фрейда. Шандор Ференци
22 мая 1933 года. Умер Шандор Ференци - венгерский психиатр и психоаналитик, один из учеников и последователей З. Фрейда.
Ференци (Ferenczi) Шандор (7.7.1873, Мишкольц, Венгрия – 22.5.1933, Будапешт) — венгерский психиатр и психоаналитик, один из знаменитых учеников и последователей З. Фрейда. Родился в многодетной семье владельца большого книжного магазина, детство провел в веселой и непринужд ...
Причины формирования и проявления гиперактивного поведения
Существует много теорий относительно того, что вызывает у ребенка синдром дефицита внимания с гиперактивностью, проверены и проанализированы сотни тысяч больных, однако сказать, что картина очевидна до конца, пока нельзя. Белые пятна еще остаются. Но врачи и в Европе, и в Америке, и в России работают над решением проблемы, работают успешно, и многие причины уже можно назвать.
Существуют различн ...