ПриложенияСтраница 6
Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.
Табл. П.6.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
5 |
6,54 |
-1,54 |
2,37 |
0,36 |
|
20 |
16,88 |
3,12 |
9,73 |
0,58 |
|
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
|
6 |
6,54 |
-0,54 |
0,29 |
0,04 |
|
19 |
16,88 |
2,12 |
4,49 |
0,27 |
|
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
|
8 |
5,91 |
2,09 |
4,37 |
0,74 |
|
10 |
15,24 |
-5,24 |
27,46 |
1,8 |
|
10 |
6,84 |
3,16 |
9,99 |
1,46 |
|
сумма |
5,91 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Табл. П.7.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
6 |
15 |
10 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
|
Средний |
7 |
9 |
15 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
|
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
6,53 |
10,58 |
10,89 |
|
Суммы |
21 |
34 |
35 |
90 | |||
Другое по теме:
Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на
основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности
Этапы выявление соответствия индивидуальных психологических свойств к требованиям профессии.
1.Был проведен опрос экспертов. По результатам опроса выявлены профессионально важные свойства личности маркетолога.
Психограмма (психологический портрет профессии)
Св-ва личности Степень выраженности
1. темперамент; 7
2. характер; 8
3. способности; 10
4. направленность; 6
5. интеллектуальность; ...
Познавательные процессы
Ощущение и восприятие, как основа чувственного познания. Ощущение – это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы. Органы чувств получают, отбирают, накапливают информацию и передают в мозг, ежесекунд ...
Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного
возраста
Целью формирующего этапа эксперимента стала организация и проведение системы работы по развитию воображения у детей 5-6 лет. В соответствии с поставленной целью были обозначены следующие задачи:
1) разработать и апробировать систему средств, методов и форм работы, направленной на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
2) оценить степень эффективности предложенной системы ...


