ПриложенияСтраница 6
Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.
Табл. П.6.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
5 |
6,54 |
-1,54 |
2,37 |
0,36 |
20 |
16,88 |
3,12 |
9,73 |
0,58 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
6 |
6,54 |
-0,54 |
0,29 |
0,04 |
19 |
16,88 |
2,12 |
4,49 |
0,27 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
8 |
5,91 |
2,09 |
4,37 |
0,74 |
10 |
15,24 |
-5,24 |
27,46 |
1,8 |
10 |
6,84 |
3,16 |
9,99 |
1,46 |
сумма |
5,91 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Табл. П.7.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
6 |
15 |
10 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Средний |
7 |
9 |
15 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
6,53 |
10,58 |
10,89 |
Суммы |
21 |
34 |
35 |
90 |
Другое по теме:
Теоретическая часть исследования влияния
сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Теории игры в зарубежной и отечественной психологической
науке
Анализ многочисленных научных исследований и направлений показал, что в настоящее время в науке существует довольно большое количество теорий игры, как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Нам важно выделить те схожие теоретические направления, которые помогут нам в нашей работе более детально рассмотреть понятие и сущность сюжетно-ролевой игры и ее взаимосвязь с развитием личности ре ...
Развитие познавательных процессов дошкольников в
различных формах деятельности
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют «режиссерские игры», «игры-драматизации» и «игры с правилами» (подвижные и настольные).
Режиссерская игра очень близка к сюжетно-ролевой, но отличается от нее тем, что ребенок действует не с другими людьми (взрослыми или сверстниками), а с игрушкам ...
Проблемы, возникающие в неполных семьях
В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты. Женщина- мать, воспитывающая ребенка без отца, сама должна нести ответственность за благосостояние своей семьи. Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно- психическом развитии, а тем более дети – инвалиды. Если ребенок ...