Приложения
Страница 6

Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.

Табл. П.6.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма

f

f

f – f

f –f

f –f /f

5

6,54

-1,54

2,37

0,36

20

16,88

3,12

9,73

0,58

6

7,58

-1,58

2,5

0,33

6

6,54

-0,54

0,29

0,04

19

16,88

2,12

4,49

0,27

6

7,58

-1,58

2,5

0,33

8

5,91

2,09

4,37

0,74

10

15,24

-5,24

27,46

1,8

10

6,84

3,16

9,99

1,46

сумма

5,91

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Табл. П.7.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

6

15

10

31

7,23

11,71

12,06

Средний

7

9

15

31

7,23

11,71

12,06

Высокий

8

10

10

28

6,53

10,58

10,89

Суммы

21

34

35

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения
Исследование личности с отклоняющимся агрессивным поведением показало, что они характеризуются разной степенью деформации системы внутренней поведенческой регуляции установок, ценностно-нормативных представлений, рефферентных ориентаций. Заметное неблагополучие у этих людей выявляется в системе межличностных отношений. Как известно, асоциальным, отклоняющимся поведением называют поведение, в ко ...

Взаимозависимость качеств личности и общности
Социализация личности происходит под влиянием социума – тех общностей, в которых находится человек. Известно, что под влиянием родительской семьи у человека закладывается система ценностей, нормы отношений к старшим, сверстникам и т.д. Вместе с тем, на человека влияют не только малые группы, в которых он непосредственно развивается, но и культура, ее тип, характеристики, Все это сказывается на х ...

Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико –терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...