Приложения
Страница 6

Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.

Табл. П.6.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма

f

f

f – f

f –f

f –f /f

5

6,54

-1,54

2,37

0,36

20

16,88

3,12

9,73

0,58

6

7,58

-1,58

2,5

0,33

6

6,54

-0,54

0,29

0,04

19

16,88

2,12

4,49

0,27

6

7,58

-1,58

2,5

0,33

8

5,91

2,09

4,37

0,74

10

15,24

-5,24

27,46

1,8

10

6,84

3,16

9,99

1,46

сумма

5,91

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Табл. П.7.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

6

15

10

31

7,23

11,71

12,06

Средний

7

9

15

31

7,23

11,71

12,06

Высокий

8

10

10

28

6,53

10,58

10,89

Суммы

21

34

35

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Психологические условия успеха на переговорах
Существует ряд психологических условий, которые повышают шансы на успех при решении проблемы посредством диалога. 1. Решающее влияние на успешность переговоров оказывает личностный фактор. Хотя некоторые специалисты считают, что личностные особенности участников незначительно влияют на результативность переговоров (В. Уинхэм), большинство ученых придерживается иной точки зрения. Основываясь на ...

Экспериментальная часть. Описание методик
Для решения экспериментальных задач мной был использован методический инструментарий: ü Методика Томаса «Стили конфликтного поведения» ü Методика «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» Методика Томаса позволяет выявить в какой степени супругу присущи 5 стилей конфликтного поведения: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление. Американск ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос
Проведение эмпирического исследования включает в себя ряд этапов: определение методов и методик исследования, нахождение переменных, выявление уровней агрессии и способности к прогнозированию у подростков, установление взаимосвязи способности к прогнозированию с агрессией у подростков и анализ результатов исследования. Определение методов и методик исследования. Данный этап имеет своей целью т ...