ПриложенияСтраница 6
Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.
Табл. П.6.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
5 |
6,54 |
-1,54 |
2,37 |
0,36 |
20 |
16,88 |
3,12 |
9,73 |
0,58 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
6 |
6,54 |
-0,54 |
0,29 |
0,04 |
19 |
16,88 |
2,12 |
4,49 |
0,27 |
6 |
7,58 |
-1,58 |
2,5 |
0,33 |
8 |
5,91 |
2,09 |
4,37 |
0,74 |
10 |
15,24 |
-5,24 |
27,46 |
1,8 |
10 |
6,84 |
3,16 |
9,99 |
1,46 |
сумма |
5,91 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Табл. П.7.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
6 |
15 |
10 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Средний |
7 |
9 |
15 |
31 |
7,23 |
11,71 |
12,06 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
6,53 |
10,58 |
10,89 |
Суммы |
21 |
34 |
35 |
90 |
Другое по теме:
Современное состояние проблемы. Методы социальной психологии
в проблемах СПИДа
Роль и значение социальной психологии и знаний, которыми она располагает, резко возросли на современном развитии общества. Сегодня овладение ими необходимо каждому человеку и профессионалу в любом виде деятельности.
Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания. Возникнув на стыке наук — психологии и социо ...
Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления.
Мышление является не только высшим познавательным, но и высшим психическим феноменом вообще, конкретно выступающим в качестве фактора разрешения противоречия между тем, что человеку дано, и тем, что он должен в данном случае достигнуть, так как то, что дано, и то, что надо достигнуть, как правило, не совпадают. Такие ситуации принято называть проблемными. Будучи осмысленными, проблемные ситуации ...
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...