Приложения
Страница 6

Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.

Табл. П.6.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма

f

f

f – f

f –f

f –f /f

5

6,54

-1,54

2,37

0,36

20

16,88

3,12

9,73

0,58

6

7,58

-1,58

2,5

0,33

6

6,54

-0,54

0,29

0,04

19

16,88

2,12

4,49

0,27

6

7,58

-1,58

2,5

0,33

8

5,91

2,09

4,37

0,74

10

15,24

-5,24

27,46

1,8

10

6,84

3,16

9,99

1,46

сумма

5,91

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Табл. П.7.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

6

15

10

31

7,23

11,71

12,06

Средний

7

9

15

31

7,23

11,71

12,06

Высокий

8

10

10

28

6,53

10,58

10,89

Суммы

21

34

35

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Структура и основное содержание диссертации. Теоретические основания решения проблемы
Предупреждение и преодоление асоциального поведения подростка, ориентация его личности на ценности являются актуальными проблемами современной педагогики. Для решения данной проблемы нами был проведен анализ научной литературы на предмет того, как в разное время ученые относились к проблеме асоциального поведения подростков. Мы пришли к выводу, что решение проблемы предупреждения и преодоления а ...

Актуализация позитивных стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа с персоналом
В связи со сказанным выше, мне кажется, не менее важным учитывать то каким образом будут себя вести и как выглядеть «обслуживающий персонал», так как ведущий и докладчики не единственные люди, с которыми взаимодействуют и которых видят приглашенные люди. Основываясь на знании определенных психологических механизмов и стереотипах восприятия, следует разработать инструкции по стилю разговора и п ...

Глухие и слабослышащие, их характеристика
Нарушения слуха могут вызваться различными заболеваниями детей, среди них менингит, энцефалит, корь, скарлатина, отит, грипп и его последствия. Если поражено внутренне ухо и стволовая часть слухового нерва, в большинстве случаев наступает глухота, поражение же среднего уха чаще ведет к частичной потере слуха. Также нарушения слуха могут возникнуть в результате врожденной деформации слуховых кост ...