Приложения
Страница 2

Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ

Неудачи огорчают меня

Я дерусь не реже и не чаще, чем другие

Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее

Иногда я чувствую, что готов первым начать драку

Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо

Раньше я думал, что большинство людей говорят правду, но теперь я в это не верю

Я ругаюсь только от злости

Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть

Если для защиты своих прав мне нужно применять физическую силу, я применяю ее

Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу

Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся

У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить

Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает

Я часто думаю, что жил неправильно

Я знаю людей, которые способны довести меня до драки

Я не огорчаюсь из-за мелочей

Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня

Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение

В последнее время я стал занудой.

В споре я часто повышаю голос

Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям

Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить

Обработка и интерпретация данных

Физическая агрессия: "да" - №1,25,33,48,55,62,68; "нет" - №9,17,41

Косвенная агрессия: "да" - №2,18,34,42,56,63; "нет" - №10,26,49

Раздражение: "да" - №3,19,27,43,50,57,64,72; "нет" - № 11,35,69

Негативизм: "да" - №4,12,20,23,36

Обида: "да" - №5,13,21,29,37,51,58; "нет" - № 44

Подозрительность: " да" - № 6,14,22,30,38,45,52,59; "нет" - №65,70

Вербальная агрессия: "да" - №7,15,28,31,46,53,60,71,73; "нет" - №39,66,74,75

Чувство вины: " да" - №8,16,24,32,40,47,54,61,67

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Методика определения способности к прогнозированию "Прогностическая задача"

Инструкция. Внимательно прочитайте предлагаемые вам задания и ответьте на них как можно полнее, но при этом четко на поставленный вопрос. После выполнения задачи 5 переверните первый лист и только после этого ответьте на задачу 5.1. Точно также после выполнения задачи 5.1. приступайте к выполнению задачи 5.2., а затем – задачи 5.3. Приступайте к выполнению следующей части задания только после того, как полностью ответили на предыдущую. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к психологу.

Каковы могут быть последствия так называемого "парникового эффекта" (потепления климата, вызванного большой концентрацией углекислого газа в атмосфере)?

Каковы причины дорожно-транспортных происшествий?

Составьте план подготовки поездки в Москву.

Перечислите как можно больше возможностей использования таких предметов: а) расческа и б) зеркало.

"На берегу озера, окруженного большими массивами леса, построили бумажный комбинат". Выскажите все предположения о том, к чему может привести постройка бумажного комбината. Ответ обоснуйте.

5.1. Дополнительная информация. "В озеро впадает и из озера вытекает несколько рек". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Отклонения в психофизическом развитии
Предмет – изучение процесса психического развития в различных неблагоприятных условиях. Отклоняющее развитие – обычное развитие, но протекающее в необычных (неблаг) условиях, патогенная сила которых превышает компенсаторные возможности индивида. Неблагоприятные условия м. условно разделить на 5 основных групп, исходя из условий нормального психического развития, на которые указывает Лурия: сох ...

Роль раннего возраста в одиночестве взрослых
Длительный опыт одиночества со своей стороны может отрицательно влиять на самооценку, делая ее более уязвимой. Последствие одиночества для самооценки личности ещё больше усугубляются, если одиночество связывается с личностными характеристиками и недостатками. Если одиночество наступает в результате утраты значимых взаимосвязей – при разводе или вдовстве, - у индивида формируется новое самовоспри ...

Ролевое движение. История ролевого движения
Сюжетом игры может стать мифология или фольклор какого-либо народа, например, языческие верования славян (фолъклёрка). Чаще всего ролевые игры проводятся по сюжетам "фэнтезийной" литературы или придумывается мастерами. Но первоисточниками ролевого движения, из которых заимствованы основные сюжеты, названия, термины, "расы" (названия видов разумных живых существ), являются про ...