Приложения
Страница 5

Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.

Табл. П.5.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности

f

f

f – f

f –f

f –f /f

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

11

10,33

0,67

0,45

0,04

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

11

10,33

0,67

0,45

0,04

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

10

9,33

0,67

0,45

0,05

9

9,33

-0,33

0,11

0,01

9

9,33

-0,33

0,11

0,01

сумма

0,19

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Табл. П.6.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

5

20

6

31

6,54

16,88

7,58

Средний

6

19

6

31

6,54

16,88

7,58

Высокий

8

10

10

28

5,91

15,24

6,84

Суммы

19

49

22

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Взаимозависимость качеств личности и общности
Социализация личности происходит под влиянием социума – тех общностей, в которых находится человек. Известно, что под влиянием родительской семьи у человека закладывается система ценностей, нормы отношений к старшим, сверстникам и т.д. Вместе с тем, на человека влияют не только малые группы, в которых он непосредственно развивается, но и культура, ее тип, характеристики, Все это сказывается на х ...

Занятие №7 «Рефлексия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, рисунки детей со 2го занятия, сочиненные ими сказки, листы А4, фломастеры. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше последнее путешествие и вернемся домой. Давайте наполним наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? “Корабль и ветер” Цель: настроить ...

Теория игры Бойтендайка
Он строит свою теорию исходя из принципов противоположных положениям К. Грооса, т.е. детство объясняет игру: существо играет потому, что он еще молодо. Особенности игры Бойтендайк выводит и связывает, во-первых, с особенностями динамики поведения в детстве, во-вторых с особенностями отношений данного вида животных с условиями его жизни, в-третьих, с основными жизненными влечениями. Анализируя ...