Приложения
Страница 5

Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.

Табл. П.5.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности

f

f

f – f

f –f

f –f /f

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

11

10,33

0,67

0,45

0,04

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

11

10,33

0,67

0,45

0,04

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

10

9,33

0,67

0,45

0,05

9

9,33

-0,33

0,11

0,01

9

9,33

-0,33

0,11

0,01

сумма

0,19

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Табл. П.6.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

5

20

6

31

6,54

16,88

7,58

Средний

6

19

6

31

6,54

16,88

7,58

Высокий

8

10

10

28

5,91

15,24

6,84

Суммы

19

49

22

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Тактики вербовки
В брошюре Американского семейного фонда приводятся четыре признака вербовщика: * Это самый дружественный человек, какого вы когда-либо встречали. * Это человек, СЛИШКОМ заинтересованный в том, что и вам, как он выяснил, нравится делать. * Тот, кто осыпает вас комплиментами и похвалами и хладнокровно оценивает, что с вас можно взять: энтузиазм, энергию, физическую или интеллектуальную силу, де ...

Факторы, необходимые для развития личности подростка
Понять подростков, особенности данного возрастного периода нам поможет знание о той особой нише развития, в которой они сегодня живут. Для них характерна возрастная сегрегация: современные подростки вступают во взаимодействие в основном со сверстниками и значительно меньше с младшими детьми или взрослыми. Это происходит в большей степени вследствие выбора ими такого поведения, в связи тем, что о ...

Обратная связь как элемент межличностного общения
«В контексте социально-психологического тренинга в форме группы самоанализа проблема усвоения, традиционная для процесса обучения, по существу преобразуется, во-первых, в проблему получения участником сведений о том, как он воспринят в различных ситуациях группового взаимодействия, а во-вторых, в проблему принятия этих сведений» [35, 153]. Как показывает опыт повседневного общения, знания, полу ...