Приложения
Страница 5

Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.

Табл. П.5.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности

f

f

f – f

f –f

f –f /f

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

11

10,33

0,67

0,45

0,04

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

11

10,33

0,67

0,45

0,04

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

10

9,33

0,67

0,45

0,05

9

9,33

-0,33

0,11

0,01

9

9,33

-0,33

0,11

0,01

сумма

0,19

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Табл. П.6.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

5

20

6

31

6,54

16,88

7,58

Средний

6

19

6

31

6,54

16,88

7,58

Высокий

8

10

10

28

5,91

15,24

6,84

Суммы

19

49

22

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Методы предотвращения и профилактики стресса
В нормальных условиях в ответ на стресс у человека возникает состояние тревоги, смятения, которое является автоматической подготовкой к активному действию: атакующему или защитному. Такая подготовка осуществляется в организме всегда, независимо от того, какой будет реакция на стресс - даже тогда, когда не происходит никакого физического действия. Импульс автоматической реакции может быть потенци ...

Способы вхождения в измененные состояния сознания.
Во многих культурах любая духовная практика связана с измененными состояниями сознания. Методы изменения состояния сознания Гиперстимуляционные методы Гипостимуляционные методы Ритуальный танец Погружение в ИСС с помощью психотехник, направленных на отключение сенсорных систем и внутренней речи. Объектами сосредоточения могут выступать телесные ощущения или внешние объекты. С ...

Барьер «непонимание»
Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитетен, однако информация «не доходит» (не слышим, не видим, не понимаем). Почему это происходит и как можно эти проблемы решить? Обычно выделяют четыре барьера непонимания: фонетический (фонема — звук), семантический (семантика — смысловое значение слов), стилистический (стилистика — стиль изложения, соответствие формы и содержания), логич ...