ПриложенияСтраница 5
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.5.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
10 |
9,33 |
0,67 |
0,45 |
0,05 |
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
сумма |
0,19 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Табл. П.6.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
5 |
20 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Средний |
6 |
19 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
5,91 |
15,24 |
6,84 |
Суммы |
19 |
49 |
22 |
90 |
Другое по теме:
Динамика переговоров
Переговоры как сложный процесс, неоднородный по задачам, состоит из нескольких этапов: подготовки к переговорам, процесса их ведения, анализа результатов, а также выполнения достигнутых договоренностей. Динамика переговоров разрабатывается в последние годы М. Лебедевой. Рассмотрим данные этапы более подробно.
Подготовка к переговорам.
Переговоры начинаются задолго до того, как стороны сядут за ...
Обсуждение результатов, выводы
Таким образом, проанализировав все используемые нами методики, мы пришли к следующим выводам.
Длительность периода адаптации зависит от многих причин:
- от особенностей высшей нервной деятельности и возраста ребенка;
- от наличия или отсутствия предшествующей тренировки его нервной системы;
- от состояния здоровья;
- от резкого контраста между обстановкой, в которой ребенок привык находитьс ...
Семья как система. Сущность структура и функции семьи
Семья является социальной системой и может рассматриваться как констелляция подсистем, определяемых в терминах поколение, пола и роли. Разделение труда между членами семьи определяет одни узлы, привязанности определяют другие, и каждый член семьи является участником нескольких подсистем, иногда диадических, иногда полидиадических [4].
Семья – это также важнейшая форма организации личного быта, ...