ПриложенияСтраница 5
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.5.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
10 |
9,33 |
0,67 |
0,45 |
0,05 |
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
сумма |
0,19 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Табл. П.6.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
5 |
20 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Средний |
6 |
19 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
5,91 |
15,24 |
6,84 |
Суммы |
19 |
49 |
22 |
90 |
Другое по теме:
Виды готовности ребенка к школьному обучению
o Физиологическая готовность детей к школе
Физиологическое развитие ребёнка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основной для формирования психологической и социальной готовности к школе.
Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребёнка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности к системати ...
Новообразования дошкольного возраста.
Роль игры в становлении новообразований
дошкольного возраста
Дошкольное детство — совершенно своеобразный период развития человека. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается и направляется извне — взрослыми или ...
Развитие неформальных организаций и их характеристика. Образование неформальных организаций
Формальная организация создается по воле руководства. Но как только она создана, она становится также и социальной средой, где люди взаимодействуют отнюдь не по предписаниям руководства. Люди из разных подгрупп общаются за чашкой кофе, во время собраний, за обедом и после работы. Из социальных взаимоотношений рождается множество дружественных групп, неформальных групп, которые все вместе предста ...