ПриложенияСтраница 5
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.5.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
|
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
|
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
10 |
9,33 |
0,67 |
0,45 |
0,05 |
|
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
сумма |
0,19 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Табл. П.6.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
5 |
20 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
|
Средний |
6 |
19 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
|
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
5,91 |
15,24 |
6,84 |
|
Суммы |
19 |
49 |
22 |
90 | |||
Другое по теме:
Высокий
20
10,33
9,67
93,5
9,05
Суммы
31
31
0
c =14
В данном случае, при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для высокого, среднего и низкого уровней сп ...
Высокий
22
10,33
11,67
136,19
13,18
Суммы
31
31
0
c =22,14
В данном случае также получилось, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для взаимосвязи высокого, средне ...
Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению.
1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей»
Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...


