ПриложенияСтраница 5
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.5.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
10 |
9,33 |
0,67 |
0,45 |
0,05 |
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
сумма |
0,19 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Табл. П.6.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
5 |
20 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Средний |
6 |
19 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
5,91 |
15,24 |
6,84 |
Суммы |
19 |
49 |
22 |
90 |
Другое по теме:
Тактики
вербовки
В брошюре Американского семейного фонда приводятся четыре признака вербовщика:
* Это самый дружественный человек, какого вы когда-либо встречали.
* Это человек, СЛИШКОМ заинтересованный в том, что и вам, как он выяснил, нравится делать.
* Тот, кто осыпает вас комплиментами и похвалами и хладнокровно оценивает, что с вас можно взять: энтузиазм, энергию, физическую или интеллектуальную силу, де ...
Факторы, необходимые для развития личности подростка
Понять подростков, особенности данного возрастного периода нам поможет знание о той особой нише развития, в которой они сегодня живут. Для них характерна возрастная сегрегация: современные подростки вступают во взаимодействие в основном со сверстниками и значительно меньше с младшими детьми или взрослыми. Это происходит в большей степени вследствие выбора ими такого поведения, в связи тем, что о ...
Обратная связь как элемент межличностного общения
«В контексте социально-психологического тренинга в форме группы самоанализа проблема усвоения, традиционная для процесса обучения, по существу преобразуется, во-первых, в проблему получения участником сведений о том, как он воспринят в различных ситуациях группового взаимодействия, а во-вторых, в проблему принятия этих сведений» [35, 153].
Как показывает опыт повседневного общения, знания, полу ...