Приложения
Страница 5

Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.

Табл. П.5.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности

f

f

f – f

f –f

f –f /f

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

11

10,33

0,67

0,45

0,04

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

11

10,33

0,67

0,45

0,04

10

10,33

-0,33

0,11

0,01

10

9,33

0,67

0,45

0,05

9

9,33

-0,33

0,11

0,01

9

9,33

-0,33

0,11

0,01

сумма

0,19

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Табл. П.6.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

5

20

6

31

6,54

16,88

7,58

Средний

6

19

6

31

6,54

16,88

7,58

Высокий

8

10

10

28

5,91

15,24

6,84

Суммы

19

49

22

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Проявление эмоций в межличностном конфликте. Эмоциональные процессы и переживания личности
Для понимания эмоциональной специфики конфликтных взаимоотношений будет полезным определить эмоции и их функции в человеческой деятельности и общении, так как конфликт затрагивает жизненно важные процессы человека, деформируя или нарушая их течение и вызывая у человека особые эмоциональные состояния. Эмоциональные процессы отражают в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или не ...

Способы преодоления одиночества. Экспериментальная часть. Описание процедуры психологического исследования
С целью выявления факторов одиночества мы провели ряд исследований. Для этого использовались следующие методики. 1. Методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона Инструкция: испытуемым предложено оценить двадцать высказываний по четырехбалльной шкале. Общий балл шкалы складывается из суммы всех двадцати пунктов. В итоге мы можем определить доминирующий тип одиночества. 2. Методика и ...

Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива
В ряде случаев эффективным средством воздействия со стороны на процесс образования мотива является внешнее внушение. Оно понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента), осуществляемого с помощью речи и неречевых средств общения и отличается сниженной аргументацией со стороны суггестора и низкой критичностью при восприятии внушаемого содержания со ...