ПриложенияСтраница 5
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.5.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
|
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
|
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
10 |
9,33 |
0,67 |
0,45 |
0,05 |
|
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
|
сумма |
0,19 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Табл. П.6.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
5 |
20 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
|
Средний |
6 |
19 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
|
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
5,91 |
15,24 |
6,84 |
|
Суммы |
19 |
49 |
22 |
90 | |||
Другое по теме:
Возрастные особенности подростков
Как уже говорилось выше, подростковый возраст – период становления человека как гражданина, в это период происходит социальное самоопределение человека, его активное включение в общественную жизнь, а также формирование духовных качеств. В этом возрасте, называемом переходным происходят существенные изменения в организме и психике ребенка, обусловленные половым созреванием. Это существенно изменя ...
Эмоции и движение.
По этимологии слово "эмоция" произошло, скорее всего, в ХVII веке от французского слова "mouvior", что значит "приводить в движение". А латинское слово "emovere" означает "колеблю", "волную". Таким образом, мы видим смысловую связь слов "эмоции" и "движения". Чарльз Дарвин в 1872 году, в работе "Выражение эмоций ...
Анализ результатов формирующего эксперимента
Констатирующий этап
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня устойчивости и концентрации внимания в исследуемых группах. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 2 и на рисунке 1.
Таблица 2. Уровни развития концентрации и устойчивости внимания детей (констатирующий эксперимент)
Уровень
Г ...


