ПриложенияСтраница 5
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.5.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
11 |
10,33 |
0,67 |
0,45 |
0,04 |
10 |
10,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
10 |
9,33 |
0,67 |
0,45 |
0,05 |
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
9 |
9,33 |
-0,33 |
0,11 |
0,01 |
сумма |
0,19 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Табл. П.6.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
5 |
20 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Средний |
6 |
19 |
6 |
31 |
6,54 |
16,88 |
7,58 |
Высокий |
8 |
10 |
10 |
28 |
5,91 |
15,24 |
6,84 |
Суммы |
19 |
49 |
22 |
90 |
Другое по теме:
Проблема гиперактивности в психологических исследованиях. История
изучения синдрома гиперактивности
История изучения этого заболевания - недлинный, но насыщенный фактами период, составляющий около 150 лет. Впервые описал чрезвычайно подвижного ребенка, который ни секунды не мог спокойно усидеть на стуле, немецкий врач-психоневролог Генрих Хаффман. Он дал ему прозвище Непоседа Фил [1,14,16,23].
Несмотря на то, что изучение невротических отклонений поведения и учебных трудностей занимались мног ...
Конфликты в семье
Семейные конфликты являются одной из самых распространенных форм конфликтов. По оценкам специалистов, в 80-85 % семей происходят конфликты, а в остальных 15-20 % возникают ссоры по различным поводам.[5]
Уникальность семейных отношений обусловливает не только специфику возникновения и протекания конфликтов в семье, но и особым образом отражается на социальном и психическом здоровье всех ее чл ...
Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению.
1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей»
Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...