ПриложенияСтраница 8
Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.
Табл. П.8.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
2 |
3,79 |
-1,79 |
3,2 |
0,85 |
8 |
8,61 |
-0,61 |
0,37 |
0,04 |
21 |
18,6 |
2,4 |
5,76 |
0,31 |
3 |
3,79 |
-0,79 |
0,62 |
0,16 |
10 |
8,61 |
1,39 |
1,93 |
0,22 |
18 |
18,6 |
-0,6 |
0,36 |
0,02 |
6 |
3,42 |
2,58 |
6,66 |
1,95 |
7 |
7,78 |
-0,78 |
0,61 |
0,08 |
15 |
16,8 |
-1,8 |
3,24 |
0,19 |
сумма |
3,82 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
4 |
7 |
20 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Средний |
7 |
19 |
5 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
9,02 |
9,96 |
9,02 |
Суммы |
29 |
32 |
29 |
90 |
Другое по теме:
Физиологические потребности
Физиологические потребности непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне прежде, чем любые потребности более высокого уровня станут актуальными, т.е. человек, которому не удается удовлетворить эти основные потребности, достаточно долго не будет заинтересован в потребностях, занимающих высшие уровни иерархии, поскольку она о ...
Переживание межличностного конфликта
Межличностные конфликты обычно бывают чрезвычайно насыщенными в эмоциональном отношении, ибо самым непосредственным образом связаны со сферой чувств, переживаний, желаний, стремлений человека. Межличностная конфронтация нередко возникает вследствие того, что один (или оба) из партнеров по совместному действию или общению из-за накопившегося раздражения начинает испытывать чувство гнева или страх ...
Вводная часть
Психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно сделать, запоминат ...