Приложения
Страница 8

Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.

Табл. П.8.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности

f

f

f – f

f –f

f –f /f

2

3,79

-1,79

3,2

0,85

8

8,61

-0,61

0,37

0,04

21

18,6

2,4

5,76

0,31

3

3,79

-0,79

0,62

0,16

10

8,61

1,39

1,93

0,22

18

18,6

-0,6

0,36

0,02

6

3,42

2,58

6,66

1,95

7

7,78

-0,78

0,61

0,08

15

16,8

-1,8

3,24

0,19

сумма

3,82

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Табл. П.9.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

4

7

20

31

9,99

11,02

9,99

Средний

7

19

5

31

9,99

11,02

9,99

Высокий

18

6

4

28

9,02

9,96

9,02

Суммы

29

32

29

90

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
Влияние окружающей природы на восприятие, понимание отмечал еще русский историк В. О. Ключевский. Он видел в среднерусском ландшафте источник своеобразия русского национального характера. В. О. Ключевский выделял значения образов леса, степи и реки в русской культуре и их роль в формировании психологичеких черт личности (степь олицетворяла широту натуры, река воспитывала порядок и умение совмест ...

Переживание прошлых жизней
"Это явно тот самый вид опыта, который послужил основой для индуисткой веры в перевоплощение и закон кармы. Согласны этому верованию, каждый из нас переживает целую вереницу жизней, а наша нынешняя жизнь определяется достоинствами и недостатками предыдущих жизней и, в свою очередь, формирует нашу судьбу в последующих воплощениях. Разнообразные формы этой концепции существуют во всех великих ...

Процедура исследования и характеристика выборки
Исследование проводилось в четыре этапа, и состояло из двух экспериментов. Первый был проведен с целью установления влияния степени интереса к объекту запоминания на успешность его сохранения в памяти. Второй был направлен на установление влияния интереса к преподаваемому предмету в ВУЗе на успешность его усвоения и успешную сдачу итогового экзамена по этому предмету. Вся процедура исследования ...