Приложения
Страница 8

Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.

Табл. П.8.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности

f

f

f – f

f –f

f –f /f

2

3,79

-1,79

3,2

0,85

8

8,61

-0,61

0,37

0,04

21

18,6

2,4

5,76

0,31

3

3,79

-0,79

0,62

0,16

10

8,61

1,39

1,93

0,22

18

18,6

-0,6

0,36

0,02

6

3,42

2,58

6,66

1,95

7

7,78

-0,78

0,61

0,08

15

16,8

-1,8

3,24

0,19

сумма

3,82

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Табл. П.9.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

4

7

20

31

9,99

11,02

9,99

Средний

7

19

5

31

9,99

11,02

9,99

Высокий

18

6

4

28

9,02

9,96

9,02

Суммы

29

32

29

90

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Отношение к деньгам как психологическая категория
Категория «отношение» является одной из центральных в психологии. Отношение определяется как целостная система индивидуальных избирательных сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. В зависимости от категорий объектов среды выделяются соответствующие виды отношений. В отношении выделяется аффективный, когнитивный и конативный компоненты. Отношение к деньг ...

Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
СП занимается изучением того, каким образом ведёт себя процесс психического развития в различных неблагоприятных для него условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические. Они делятся на два класса – модально специфические и модально неспецифические. К первому относятся характеристики, свойственные определенной гр ...

Занятие №2 «Страна Рисовандия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, ватманы 4шт., краски, кисточки 10шт., музыка, листы А4, цветные карандаши. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше первое путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? ...