ПриложенияСтраница 8
Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.
Табл. П.8.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
2 |
3,79 |
-1,79 |
3,2 |
0,85 |
8 |
8,61 |
-0,61 |
0,37 |
0,04 |
21 |
18,6 |
2,4 |
5,76 |
0,31 |
3 |
3,79 |
-0,79 |
0,62 |
0,16 |
10 |
8,61 |
1,39 |
1,93 |
0,22 |
18 |
18,6 |
-0,6 |
0,36 |
0,02 |
6 |
3,42 |
2,58 |
6,66 |
1,95 |
7 |
7,78 |
-0,78 |
0,61 |
0,08 |
15 |
16,8 |
-1,8 |
3,24 |
0,19 |
сумма |
3,82 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
4 |
7 |
20 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Средний |
7 |
19 |
5 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
9,02 |
9,96 |
9,02 |
Суммы |
29 |
32 |
29 |
90 |
Другое по теме:
Манипуляция
Под манипуляцией понимают скрытое от адресата побуждение его к изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения манипулятором собственных целей. При этом важно, чтобы адресат считал эти мысли своими собственными, а не "наведенными" извне и признавал себя ответственным за них.
Рассмотрим вариант формирования мотива, когда в качестве ст ...
Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с
нарушением зрения посредством предметно-практического обучения
Целью нашей коррекционно-развивающей работы стало развитие памяти и увеличение продуктивности мнемических процессов запоминания, узнавания и воспроизведения на занятиях предметно-практического обучения.
Задачами нашей коррекционно-развивающей работы стали следующие:
– создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей;
– осуществление сенсор ...
Пути коррекции: арттерапия, муз, танц-эмоциональное насыщение
Для инвалида исправить неверный проф. Выбор особенно тяжело. Поэтому уже в шк. Возрасте важна высококвалифицированная профориентац. Работа, исключающая поверхностный подход к выбору профессии. Для служб профориентации и диагностики проф. Пригодности созданы компьютерные технологии, позволяющие быстро и эффективно вести проф. Ориентацию и организацию трудоустройства инвалидов в условиях индивидуа ...