ПриложенияСтраница 8
Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.
Табл. П.8.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
2 |
3,79 |
-1,79 |
3,2 |
0,85 |
8 |
8,61 |
-0,61 |
0,37 |
0,04 |
21 |
18,6 |
2,4 |
5,76 |
0,31 |
3 |
3,79 |
-0,79 |
0,62 |
0,16 |
10 |
8,61 |
1,39 |
1,93 |
0,22 |
18 |
18,6 |
-0,6 |
0,36 |
0,02 |
6 |
3,42 |
2,58 |
6,66 |
1,95 |
7 |
7,78 |
-0,78 |
0,61 |
0,08 |
15 |
16,8 |
-1,8 |
3,24 |
0,19 |
сумма |
3,82 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
4 |
7 |
20 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Средний |
7 |
19 |
5 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
9,02 |
9,96 |
9,02 |
Суммы |
29 |
32 |
29 |
90 |
Другое по теме:
Методика 3. Изучение объема внимания
Цель:
изучение объема внимания
Материалы:
специально подготовленные тестовые бланки: 6 таблиц 4x4, содержащие различное количество овальчиков (см. Приложение 3).
Описание методики и порядок работы:
испытуемому на короткое время (около 1 секунды) предъявляются по одной из 6 карточек. Предъявление начинается с тех карточек, которые содержат минимальное количество точек. Каждая карточка показы ...
Избавление от боли
Если мы имеем какое-то представление о том, что можем сделать, чтобы облегчить чью-то боль - либо в союзе с обезболивающим лекарством, либо без него, - это помогает свести к минимуму наш стресс, а также стресс страдальца. Часто, чтобы минимизировать боль, достаточно сконцентрироваться на покое и гармонии и создать внутренние картины покоя. Теперь коснемся четырех принципов облегчения боли.
1. Р ...
Воспитательная работа с призывниками
Современная ситуация в армии объективно предполагает необходимость глубокого и полного изучения психолого-педагогических особенностей военнослужащих, проходящих службу по призыву
и соответствующую коррекцию воспитательной работы с ними. Выделение этой категории военнослужащих в воспитательном процессе обусловлено тем, что она составляет большую часть воинских подразделений и именно на нее возла ...