ПриложенияСтраница 8
Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.
Табл. П.8.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
2 |
3,79 |
-1,79 |
3,2 |
0,85 |
|
8 |
8,61 |
-0,61 |
0,37 |
0,04 |
|
21 |
18,6 |
2,4 |
5,76 |
0,31 |
|
3 |
3,79 |
-0,79 |
0,62 |
0,16 |
|
10 |
8,61 |
1,39 |
1,93 |
0,22 |
|
18 |
18,6 |
-0,6 |
0,36 |
0,02 |
|
6 |
3,42 |
2,58 |
6,66 |
1,95 |
|
7 |
7,78 |
-0,78 |
0,61 |
0,08 |
|
15 |
16,8 |
-1,8 |
3,24 |
0,19 |
|
сумма |
3,82 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
4 |
7 |
20 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
|
Средний |
7 |
19 |
5 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
|
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
9,02 |
9,96 |
9,02 |
|
Суммы |
29 |
32 |
29 |
90 | |||
Другое по теме:
Выводы
С помощью выстроенных графиков, проведенных клинических бесед и проведенных корреляционного и регрессионного анализов мы смогли подтвердить двинутые нами гипотезы:
1.Самооценка и уровень личностной тревожности связаны между собой, по таким шкалам как: реальное здоровье, реальное счастье, реальные социальные контакты, реальная и достижимая внешность, реальная общая оценка себя. Корреляционной ан ...
Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы
с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...
Социальная ситуация: сущность, типология
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети – инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийный бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети – жерт ...


