Приложения
Страница 8

Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.

Табл. П.8.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности

f

f

f – f

f –f

f –f /f

2

3,79

-1,79

3,2

0,85

8

8,61

-0,61

0,37

0,04

21

18,6

2,4

5,76

0,31

3

3,79

-0,79

0,62

0,16

10

8,61

1,39

1,93

0,22

18

18,6

-0,6

0,36

0,02

6

3,42

2,58

6,66

1,95

7

7,78

-0,78

0,61

0,08

15

16,8

-1,8

3,24

0,19

сумма

3,82

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Табл. П.9.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

4

7

20

31

9,99

11,02

9,99

Средний

7

19

5

31

9,99

11,02

9,99

Высокий

18

6

4

28

9,02

9,96

9,02

Суммы

29

32

29

90

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях предметно-практического блока
Для эффективного развития памяти у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием нами был разработан алгоритм общей структуры занятий: · мотивационный игровой момент. Его цель – введение в тему занятия, создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию, а также непосредственное развитие памяти (Приложение 2); · планирование последовательности предстоящей работы, спос ...

Методы влияния религиозных культов, применяемые для привлечения новых членов
Членство в деструктивном культе является результатом двух взаимодействующих сил: тактики, которой пользуются культы, чтобы вербовать, обращать, обрабатывать и удерживать культистов, и личной уязвимости потенциального новичка. Начнем со второго фактора. Вербовщики культа, искусные в оценке предполагаемых клиентов, чаще всего обращаются к тем, кто находится в данный момент в непривычном, неустойчи ...

Тест "Зигзаг"
Выполнение теста начинается с получения двух центробежных зигзагов. Экспериментатор дает испытуемому по карандашу в каждую руку и сообщает инструкцию. Инструкция. Начиная движение одновременно обеими руками, обведите нарисованные на эталоне оба центробежных зигзага (направление движения указано стрелками на чертеже) и продолжайте самостоятельно рисовать такие же зигзаги. После того как перед в ...