ПриложенияСтраница 8
Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.
Табл. П.8.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
2 |
3,79 |
-1,79 |
3,2 |
0,85 |
|
8 |
8,61 |
-0,61 |
0,37 |
0,04 |
|
21 |
18,6 |
2,4 |
5,76 |
0,31 |
|
3 |
3,79 |
-0,79 |
0,62 |
0,16 |
|
10 |
8,61 |
1,39 |
1,93 |
0,22 |
|
18 |
18,6 |
-0,6 |
0,36 |
0,02 |
|
6 |
3,42 |
2,58 |
6,66 |
1,95 |
|
7 |
7,78 |
-0,78 |
0,61 |
0,08 |
|
15 |
16,8 |
-1,8 |
3,24 |
0,19 |
|
сумма |
3,82 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
4 |
7 |
20 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
|
Средний |
7 |
19 |
5 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
|
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
9,02 |
9,96 |
9,02 |
|
Суммы |
29 |
32 |
29 |
90 | |||
Другое по теме:
Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью
данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе.
Задачи исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста.
3. Организация и прове ...
Теории памяти
В последние несколько десятилетий в связи с развитием генетики и молекулярной физиологии, а также кибернетики привлекли к себе внимание исследования биологических основ и физиологических механизмов памяти. Часть этих исследований была проведена на нейронном уровне, т.е. на уровне исследование работы отдельных нервных клеток и их ансамблей в процессе запоминания. Было показано, что следы памяти о ...
Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи способности к
прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
Последний этап эмпирического изучения является аналитическим. Он направлен на подведение итогов исследования и более открытое описание выводов по проделанной эмпирической работе.
При помощи методики "Прогностическая задача" было установлено, что из 90 протестированных подростков 28 ( 31,1%) имеют высокий, 31 (34,45%) низкий и 31 (34,45%) средний уровни способности к прогнозированию.
...


