ПриложенияСтраница 8
Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.
Табл. П.8.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
2 |
3,79 |
-1,79 |
3,2 |
0,85 |
|
8 |
8,61 |
-0,61 |
0,37 |
0,04 |
|
21 |
18,6 |
2,4 |
5,76 |
0,31 |
|
3 |
3,79 |
-0,79 |
0,62 |
0,16 |
|
10 |
8,61 |
1,39 |
1,93 |
0,22 |
|
18 |
18,6 |
-0,6 |
0,36 |
0,02 |
|
6 |
3,42 |
2,58 |
6,66 |
1,95 |
|
7 |
7,78 |
-0,78 |
0,61 |
0,08 |
|
15 |
16,8 |
-1,8 |
3,24 |
0,19 |
|
сумма |
3,82 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
4 |
7 |
20 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
|
Средний |
7 |
19 |
5 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
|
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
9,02 |
9,96 |
9,02 |
|
Суммы |
29 |
32 |
29 |
90 | |||
Другое по теме:
Методы эффективного самоконтроля поведения
Люди всегда заинтересованы в том, чтобы самостоятельно управлять своей жизнью. К сожалению, однако, далеко не все имеют адекватные навыки самоконтроля и поэтому живут не столь эффективно, как могли бы. Например, некоторые едят слишком много, другим никак не удается регулярно заниматься гимнастикой, а у кого-то отсутствуют навыки обучения. Большинство этих людей, если не все, хотели бы изменить н ...
Развитие неформальных организаций и их характеристика на примере ООО «Строитель». Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Строитель»
Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью.
ООО «Строитель» было создано в 1987 году. Общество с ограниченной ответственностью создано в результате преобразования в него Закрытого акционерного общества ООО «Строитель» и является его полным правопреемником. Общество руководствуется в своей деятельност ...
Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях.
Исходя из особенностей внимания учащихся начальных классов, можно указать и некоторые пути его воспитания.
Большое значение для развития внимания имеют внешние условия, благоприятные для продуктивных учебных занятий ...


