ПриложенияСтраница 8
Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.
Табл. П.8.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
2 |
3,79 |
-1,79 |
3,2 |
0,85 |
8 |
8,61 |
-0,61 |
0,37 |
0,04 |
21 |
18,6 |
2,4 |
5,76 |
0,31 |
3 |
3,79 |
-0,79 |
0,62 |
0,16 |
10 |
8,61 |
1,39 |
1,93 |
0,22 |
18 |
18,6 |
-0,6 |
0,36 |
0,02 |
6 |
3,42 |
2,58 |
6,66 |
1,95 |
7 |
7,78 |
-0,78 |
0,61 |
0,08 |
15 |
16,8 |
-1,8 |
3,24 |
0,19 |
сумма |
3,82 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
4 |
7 |
20 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Средний |
7 |
19 |
5 |
31 |
9,99 |
11,02 |
9,99 |
Высокий |
18 |
6 |
4 |
28 |
9,02 |
9,96 |
9,02 |
Суммы |
29 |
32 |
29 |
90 |
Другое по теме:
Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод
родителей
Данная программа состоит из серии специально организованных коррекционных занятий составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа состоит из девяти занятий. Первые два занятия – ознакомительные, а начиная со второго в каждом занятии – сказка. Занятия проводятся в виде тренинга.
Цель каждого занятия – коррекция эмоциональных нарушений (негатив ...
Особый путь советской психологии
Развитие психологии в России в советский период приобрело драматический характер.
В условиях тоталитарного режима культивировалась версия об “особом пути” марксистской психологии как “единственно верной” отрасли знания. На этот путь она вступила в начале 20-х годов и на протяжении нескольких десятилетий не имела возможности свернуть с него. Все факты и концептуальные построения советских психол ...
Этические проблемы в работе психолога.
Последствия общения с консультантом имеют большую личностную значимость для клиента. Каким будет вмешательство консультанта - развивающим или разрушающим личность клиента - зависит от соблюдения им этических принципов профессиональной деятельности.
В своей работе практический психолог сталкивается с так называемыми этическими проблемами и «соблазнами». Наиболее типичные из них представлены ниже ...