ПриложенияСтраница 10
Примечания: Н – низкий уровень чувства вины; Ср – средний уровень; В – высокий уровень чувства вины.
Табл. П.10.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
19 |
10,33 |
8,67 |
75,17 |
7,28 |
6 |
8,27 |
-2,27 |
5,15 |
0,62 |
6 |
12,4 |
-6,4 |
40,96 |
3,3 |
7 |
10,33 |
-3,33 |
11,09 |
1,07 |
12 |
8,27 |
3,73 |
13,91 |
1,68 |
12 |
12,4 |
-0,4 |
0,16 |
0,01 |
4 |
9,33 |
-5,33 |
28,4 |
3,04 |
6 |
7,47 |
-1,47 |
2,16 |
0,29 |
18 |
11,2 |
6,8 |
46,24 |
4,13 |
сумма |
21,42 |
Другое по теме:
Ситуативные методы
влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния (которые можно использовать на презентации), которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить.
Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следующими способами: ...
Роль отца в воспитании ребенка
В настоящее время, в силу сложных социально-экономических условий, отец в семье чаще является источником финансовой поддержки семьи. В связи с этим все больше и больше отцов передают свои воспитательные функции жене, членам семьи. Раньше на Руси отец был не только кормильцем и защитником, но и показателем духовного состояния семьи. Почему же в настоящее время отец в воспитании детей оказался за ...
Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению.
1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей»
Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...