ПриложенияСтраница 10
Примечания: Н – низкий уровень чувства вины; Ср – средний уровень; В – высокий уровень чувства вины.
Табл. П.10.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
19 |
10,33 |
8,67 |
75,17 |
7,28 |
|
6 |
8,27 |
-2,27 |
5,15 |
0,62 |
|
6 |
12,4 |
-6,4 |
40,96 |
3,3 |
|
7 |
10,33 |
-3,33 |
11,09 |
1,07 |
|
12 |
8,27 |
3,73 |
13,91 |
1,68 |
|
12 |
12,4 |
-0,4 |
0,16 |
0,01 |
|
4 |
9,33 |
-5,33 |
28,4 |
3,04 |
|
6 |
7,47 |
-1,47 |
2,16 |
0,29 |
|
18 |
11,2 |
6,8 |
46,24 |
4,13 |
|
сумма |
21,42 | |||
Другое по теме:
Предмет педагогики. Структура образовательного процесса
Предметом педагогики является образовательный процесс, представленный педагогической системой, её исследование, проектирование и разработка. Элементы педагогической системы (цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения) фактически охватывают все проблемы педагогической науки. Выделяются пять структурных элементов педагогической деятельности: проекти ...
Факторы и условия,
влияющие на формирование агрессивного поведения
Исследование личности с отклоняющимся агрессивным поведением показало, что они характеризуются разной степенью деформации системы внутренней поведенческой регуляции установок, ценностно-нормативных представлений, рефферентных ориентаций. Заметное неблагополучие у этих людей выявляется в системе межличностных отношений.
Как известно, асоциальным, отклоняющимся поведением называют поведение, в ко ...
Теория одиночества
Существующие модели одиночества часто носят эпизодический, несистемный характер. В дидактических целях их можно классифицировать на 8 основных групп: психологические, феноменологические, экзистенционально-гуманистические, социологические, интеракционистические, коллективные, интимные, теоретико-системные.
Остановимся подробнее на некоторых из них. Психодинамическая модель
, а точнее модели, вкл ...


