Приложения
Страница 10

Примечания: Н – низкий уровень чувства вины; Ср – средний уровень; В – высокий уровень чувства вины.

Табл. П.10.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины

f

f

f – f

f –f

f –f /f

19

10,33

8,67

75,17

7,28

6

8,27

-2,27

5,15

0,62

6

12,4

-6,4

40,96

3,3

7

10,33

-3,33

11,09

1,07

12

8,27

3,73

13,91

1,68

12

12,4

-0,4

0,16

0,01

4

9,33

-5,33

28,4

3,04

6

7,47

-1,47

2,16

0,29

18

11,2

6,8

46,24

4,13

сумма

21,42

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другое по теме:

Исследование аффективных реакций
Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях. Среди экспериментальных методов вызывания аффективных реакций: внезапное выключение света, пистолетный выстрел. обрызгивание водой, предъявление испорченного крысиного трупа, мочи, фекальных масс, змей. Часть из этих методов может вообще не вызвать реакции, а другая часть вызывает лишь ряд ...

Формирование характера в ходе учебной деятельности
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами. Большое значение и ...

Эмпирическое исследование влияния сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольнико
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и ...