ПриложенияСтраница 10
Примечания: Н – низкий уровень чувства вины; Ср – средний уровень; В – высокий уровень чувства вины.
Табл. П.10.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
19 |
10,33 |
8,67 |
75,17 |
7,28 |
|
6 |
8,27 |
-2,27 |
5,15 |
0,62 |
|
6 |
12,4 |
-6,4 |
40,96 |
3,3 |
|
7 |
10,33 |
-3,33 |
11,09 |
1,07 |
|
12 |
8,27 |
3,73 |
13,91 |
1,68 |
|
12 |
12,4 |
-0,4 |
0,16 |
0,01 |
|
4 |
9,33 |
-5,33 |
28,4 |
3,04 |
|
6 |
7,47 |
-1,47 |
2,16 |
0,29 |
|
18 |
11,2 |
6,8 |
46,24 |
4,13 |
|
сумма |
21,42 | |||
Другое по теме:
Экспериментальная часть. Описание методик
Для решения экспериментальных задач мной был использован методический инструментарий:
ü Методика Томаса «Стили конфликтного поведения»
ü Методика «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
Методика Томаса позволяет выявить в какой степени супругу присущи 5 стилей конфликтного поведения: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление.
Американск ...
Условия развития внимания у младших школьников. Процесс
развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с третьего месяца жизни и особенно на пятом месяце объектами внимания станов ...
Выводы
1. Переговоры — способ разрешения конфликта, который заключается в использовании ненасильственных средств и приемов для решения проблемы. Переговоры ведутся: о продлении действия соглашений, о нормализации отношений, о перераспределении, о создании новых условий, о достижении побочных эффектов. Среди функций переговоров наиболее значимы: информационная, коммуникативная, регуляции и координации д ...


