Приложения
Страница 10

Примечания: Н – низкий уровень чувства вины; Ср – средний уровень; В – высокий уровень чувства вины.

Табл. П.10.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины

f

f

f – f

f –f

f –f /f

19

10,33

8,67

75,17

7,28

6

8,27

-2,27

5,15

0,62

6

12,4

-6,4

40,96

3,3

7

10,33

-3,33

11,09

1,07

12

8,27

3,73

13,91

1,68

12

12,4

-0,4

0,16

0,01

4

9,33

-5,33

28,4

3,04

6

7,47

-1,47

2,16

0,29

18

11,2

6,8

46,24

4,13

сумма

21,42

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другое по теме:

Система работы по формированию воображения у детей старшего дошкольного возраста
Целью формирующего этапа эксперимента стала организация и проведение системы работы по развитию воображения у детей 5-6 лет. В соответствии с поставленной целью были обозначены следующие задачи: 1) разработать и апробировать систему средств, методов и форм работы, направленной на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста 2) оценить степень эффективности предложенной системы ...

Характер и темперамент
Какова связь темперамента с характером? Характер че­ловека — это сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течение жизни индиви­дуальными чертами. Правдивыми, добрыми, тактичными или, наоборот, лживыми, злыми, грубыми бывают люди с любым типом темперамента. Однако при определенном тем­пераменте одни черты приобретаются легче, другие труд­нее. Например, организованно ...

Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе. Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...