ПриложенияСтраница 10
Примечания: Н – низкий уровень чувства вины; Ср – средний уровень; В – высокий уровень чувства вины.
Табл. П.10.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
19 |
10,33 |
8,67 |
75,17 |
7,28 |
|
6 |
8,27 |
-2,27 |
5,15 |
0,62 |
|
6 |
12,4 |
-6,4 |
40,96 |
3,3 |
|
7 |
10,33 |
-3,33 |
11,09 |
1,07 |
|
12 |
8,27 |
3,73 |
13,91 |
1,68 |
|
12 |
12,4 |
-0,4 |
0,16 |
0,01 |
|
4 |
9,33 |
-5,33 |
28,4 |
3,04 |
|
6 |
7,47 |
-1,47 |
2,16 |
0,29 |
|
18 |
11,2 |
6,8 |
46,24 |
4,13 |
|
сумма |
21,42 | |||
Другое по теме:
Этические проблемы в работе психолога.
Последствия общения с консультантом имеют большую личностную значимость для клиента. Каким будет вмешательство консультанта - развивающим или разрушающим личность клиента - зависит от соблюдения им этических принципов профессиональной деятельности.
В своей работе практический психолог сталкивается с так называемыми этическими проблемами и «соблазнами». Наиболее типичные из них представлены ниже ...
Психологическая
характеристика агрессивного поведения. Теории агрессии и агрессивного поведения
Теории агрессивного поведения выделились в психологии в отдельную нишу исследования. В научных работах, представленных как зарубежными, так и отечественными педагогами и психологами рассматривают сущность агрессивного поведения через призму 4 подходов:
а) этологический;
б) психоаналитический;
в) бихевиористский;
г) фрустрационный.
Естественно, что подобное деление весьма условно.
Рассматри ...
Эволюция школ и направлений
Анализ путей развития основных психологических школ выявляет общую для них тенденцию. Они изменялись в направлении обогащения своей категориальной основы теоретическими ориентациями других школ.
Он надеялся, основываясь на теории оперантных реакций, создать программу “изготовления” людей для нового общества.
Открыть общие, выверенные точной объективной наукой законы построения любого поведения ...


