ПриложенияСтраница 10
Примечания: Н – низкий уровень чувства вины; Ср – средний уровень; В – высокий уровень чувства вины.
Табл. П.10.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
19 |
10,33 |
8,67 |
75,17 |
7,28 |
|
6 |
8,27 |
-2,27 |
5,15 |
0,62 |
|
6 |
12,4 |
-6,4 |
40,96 |
3,3 |
|
7 |
10,33 |
-3,33 |
11,09 |
1,07 |
|
12 |
8,27 |
3,73 |
13,91 |
1,68 |
|
12 |
12,4 |
-0,4 |
0,16 |
0,01 |
|
4 |
9,33 |
-5,33 |
28,4 |
3,04 |
|
6 |
7,47 |
-1,47 |
2,16 |
0,29 |
|
18 |
11,2 |
6,8 |
46,24 |
4,13 |
|
сумма |
21,42 | |||
Другое по теме:
Теоретические основы проблемы развития памяти и мнемических процессов у
детей с нарушением зрения. Психологическая основы развития
памяти и основных мнемических процессов в дошкольном возрасте
«Без памяти, – писал С. Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».
По мнению Л. С. Выготского (1930), память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ...
Обсуждение результатов, выводы
Таким образом, проанализировав все используемые нами методики, мы пришли к следующим выводам.
Длительность периода адаптации зависит от многих причин:
- от особенностей высшей нервной деятельности и возраста ребенка;
- от наличия или отсутствия предшествующей тренировки его нервной системы;
- от состояния здоровья;
- от резкого контраста между обстановкой, в которой ребенок привык находитьс ...
Методы преодоления
конфликтов
Исследования показали, что любой конфликт может быть быстро разрешен, если известны соответствующие методы. Но при этом обязательно должны быть рассмотреть характеристики конфликта: цели, мотивы, эмоциональные состояния оппонентов, особенности развития противоборства и др. В психологических исследованиях определены принципы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта.
1. Р ...


