ПриложенияСтраница 10
Примечания: Н – низкий уровень чувства вины; Ср – средний уровень; В – высокий уровень чувства вины.
Табл. П.10.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
19 |
10,33 |
8,67 |
75,17 |
7,28 |
|
6 |
8,27 |
-2,27 |
5,15 |
0,62 |
|
6 |
12,4 |
-6,4 |
40,96 |
3,3 |
|
7 |
10,33 |
-3,33 |
11,09 |
1,07 |
|
12 |
8,27 |
3,73 |
13,91 |
1,68 |
|
12 |
12,4 |
-0,4 |
0,16 |
0,01 |
|
4 |
9,33 |
-5,33 |
28,4 |
3,04 |
|
6 |
7,47 |
-1,47 |
2,16 |
0,29 |
|
18 |
11,2 |
6,8 |
46,24 |
4,13 |
|
сумма |
21,42 | |||
Другое по теме:
Методики исследования
В процессе нашего исследования мы использовали ряд диагностических методик, направленных на выявление гиперактивности и на готовность к школьному обучению.
1. Методика «Определение эмоционально-личностных проблем детей»
Для определения гиперактивности разработана методика Петра Успенского «Определение эмоционально-личностных проблем детей», которая, включает в себя 5 критериев: Инфантильная аг ...
Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах К. Ясперса
К. Ясперс, немецкий философ, представитель экзистенциальной психологии, психиатр. Утверждал, что термин «сознание» имеет троякое значение. Во-первых, он подразумевает осознание собственных переживаний — в противоположность тому, что пребывает за пределами сознания. Во-вторых, он подразумевает осознание объекта, знание о чем-то предметном и внешнем — в противоположность неосознанным субъективным ...
Теоретические основы
исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней
школе.
Проблема
психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях
Готовность к действию характеризуется направленностью на выполнение того или иного действия. Предполагает наличие определенных знаний, умений, навыков; готовность к противодействию возникающим в процессе выполнения действия препятствий; приписывание личностного смысла выполняемому действию. Готовность к действию реализуется за счет проявления отдельных составляющих действия: нейродинамической сф ...


