ПриложенияСтраница 9
Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
4 |
9,99 |
-5,99 |
35,88 |
3,59 |
|
7 |
11,02 |
-4,02 |
16,16 |
1,47 |
|
20 |
9,99 |
10,01 |
100,2 |
10,03 |
|
7 |
9,99 |
-2,99 |
8,94 |
0,89 |
|
19 |
11,02 |
7,98 |
63,68 |
5,78 |
|
5 |
9,99 |
-4,99 |
24,9 |
2,49 |
|
18 |
9,02 |
8,98 |
80,64 |
8,94 |
|
6 |
9,96 |
-3,96 |
15,68 |
1,57 |
|
4 |
9,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,79 |
|
сумма |
37,55 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
19 |
6 |
6 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
|
Средний |
7 |
12 |
12 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
|
Высокий |
4 |
6 |
18 |
28 |
9,33 |
7,47 |
11,2 |
|
Суммы |
30 |
24 |
36 |
90 | |||
Другое по теме:
Психологическое консультирование
Психологическое консультирование - непосредственная работа с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, где основным средством воздействия является определенным образом организованная беседа.
Cуть психологического консультирования состоит в том, что психолог, пользуясь специальными профессиональными научными знани ...
Высокий
6
12,4
-6,4
40,96
3,3
Суммы
31
31
0
c =11,2
В данном случае мы увидели, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для особенностей связи низкого уровня способ ...
Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы:
1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...


