Приложения
Страница 9

Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.

Табл. П.9.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии

f

f

f – f

f –f

f –f /f

4

9,99

-5,99

35,88

3,59

7

11,02

-4,02

16,16

1,47

20

9,99

10,01

100,2

10,03

7

9,99

-2,99

8,94

0,89

19

11,02

7,98

63,68

5,78

5

9,99

-4,99

24,9

2,49

18

9,02

8,98

80,64

8,94

6

9,96

-3,96

15,68

1,57

4

9,02

-5,02

25,2

2,79

сумма

37,55

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Табл. П.10.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

19

6

6

31

10,33

8,27

12,4

Средний

7

12

12

31

10,33

8,27

12,4

Высокий

4

6

18

28

9,33

7,47

11,2

Суммы

30

24

36

90

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Организации помощи в преодолении духовного кризиса
Каждый случай духовного кризиса уникален и оказание помощи конкретному человеку требует индивидуального подхода. Основными направляющими факторами при её оказании являются форма духовного кризиса, его острота и условия социального окружения. Иногда человеку может потребоваться лишь специфическая консультативная поддержка, в других случаях потребуется привлечение к поддержке родных и знакомых, в ...

Развод: влияние на ребенка.
Образец жизни, образец общения, отношения к миру – это самое главное, что дает ребенку семья. Семья удовлетворяет самые главные психологические потребности ребенка – в безопасности, в общении, в любви. Несмотря на то, что для взрослых развод – это не редко болезненное, малоприятное, порой, драматическое переживание, тем не менее, они идут на него из лучших побуждений и по собственной воле, при э ...

Обсуждение результатов исследования
Для подтверждения или опровержения выдвинутой нами гипотезы, необходимо проанализировать проведенное исследование. 1 этап. Выявление предпочитаемых сфер профессиональной деятельности учащихся. Абсолютные результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся представлены в таблице №1 в Приложении 1. Проанализированные данные отображены на рисунке 1. Рис. 1. График предпочитаемых сфер ...