ПриложенияСтраница 9
Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
4 |
9,99 |
-5,99 |
35,88 |
3,59 |
|
7 |
11,02 |
-4,02 |
16,16 |
1,47 |
|
20 |
9,99 |
10,01 |
100,2 |
10,03 |
|
7 |
9,99 |
-2,99 |
8,94 |
0,89 |
|
19 |
11,02 |
7,98 |
63,68 |
5,78 |
|
5 |
9,99 |
-4,99 |
24,9 |
2,49 |
|
18 |
9,02 |
8,98 |
80,64 |
8,94 |
|
6 |
9,96 |
-3,96 |
15,68 |
1,57 |
|
4 |
9,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,79 |
|
сумма |
37,55 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
19 |
6 |
6 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
|
Средний |
7 |
12 |
12 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
|
Высокий |
4 |
6 |
18 |
28 |
9,33 |
7,47 |
11,2 |
|
Суммы |
30 |
24 |
36 |
90 | |||
Другое по теме:
Процедура эмпирического исследования
Для получения качественных и достоверных результатов вся основная работа по оценки готовности к школьному обучению проводилась в кабинете психолога, в спокойной и непринуждённой обстановке. Все испытуемые чувствовали себя спокойно. Ко всем заданиям отнеслись с большим интересом и ответственностью.
Проведённое эмпирическое исследование позволило получить результаты, к описанию и анализу которых ...
Специфика агрессивных проявлений
старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
Изучение особенностей агрессивных проявлений у старших дошкольников проводилось в трех старших группах детского сада №1411 г. Москвы.
В эксперименте участвовали 56 детей.
Обследованные нами старшие группы детских садов были не совсем “чистыми” по своему возрастному составу, поскольку в последнее время родители стали отдавать детей в школу как в б, так и в 7 лет, поэтому возрастной диапазон наш ...
Воздействующие факторы тренинговой группы и условия
их проявления
Как уже было показано, большинство СПТ, применяемых в России, в той или иной степени используют западные принципы и технологии. Построение программы тренинга и технологии взаимодействия тренера и группы, а также характеристики групповой формы работы в тренинге во многом заимствованы из западной практики.
Для начала рассмотрим, какие воздействующие факторы выделяют при анализе метода социально-п ...


