ПриложенияСтраница 9
Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
4 |
9,99 |
-5,99 |
35,88 |
3,59 |
7 |
11,02 |
-4,02 |
16,16 |
1,47 |
20 |
9,99 |
10,01 |
100,2 |
10,03 |
7 |
9,99 |
-2,99 |
8,94 |
0,89 |
19 |
11,02 |
7,98 |
63,68 |
5,78 |
5 |
9,99 |
-4,99 |
24,9 |
2,49 |
18 |
9,02 |
8,98 |
80,64 |
8,94 |
6 |
9,96 |
-3,96 |
15,68 |
1,57 |
4 |
9,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,79 |
сумма |
37,55 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
19 |
6 |
6 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Средний |
7 |
12 |
12 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Высокий |
4 |
6 |
18 |
28 |
9,33 |
7,47 |
11,2 |
Суммы |
30 |
24 |
36 |
90 |
Другое по теме:
Выборочное среднее
Выборочное среднее (среднее арифметическое) значение как статистический показатель представляет собой среднюю оценку изучаемого в эксперименте психологического качества. Эта оценка характеризует степень его развития в целом у той группы испытуемых, которая была подвергнута психодиагностическому обследованию. Сравнивая непосредственно средние значения двух или нескольких выборок, мы можем судить ...
Образ педагога в понимании родителей
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается вопрос, какие качества учителя ...
Экономическая идентичность, ее структура
Определяя экономическую идентичность, следует рассматривать ее как часть продукта экономического самосознания, которая представляет собой экономико-психологическую категорию, относящуюся к результату определения человеком своего положения в системе экономических отношений и, прежде всего, отношений собственности, являющихся, согласно У. Джеймсу, центральными базовыми отношениями личности [11]. С ...