Приложения
Страница 9

Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.

Табл. П.9.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии

f

f

f – f

f –f

f –f /f

4

9,99

-5,99

35,88

3,59

7

11,02

-4,02

16,16

1,47

20

9,99

10,01

100,2

10,03

7

9,99

-2,99

8,94

0,89

19

11,02

7,98

63,68

5,78

5

9,99

-4,99

24,9

2,49

18

9,02

8,98

80,64

8,94

6

9,96

-3,96

15,68

1,57

4

9,02

-5,02

25,2

2,79

сумма

37,55

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Табл. П.10.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

19

6

6

31

10,33

8,27

12,4

Средний

7

12

12

31

10,33

8,27

12,4

Высокий

4

6

18

28

9,33

7,47

11,2

Суммы

30

24

36

90

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...

Эмоциональные состояния
Простейшей и древнейшей формой переживания эмоций является эмоциональный тон ощущений. Любой сигнал, воспринятый нашими анализаторами, вызывает определенную эмоциональную реакцию - положительную или отрицательную. В каждый момент времени на нас воздействует огромное количество раздражителей и каждый из них эмоционально переживается нами. Если совокупное количество раздражителей, вызывающих поло ...

Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
1. Выбираемые ситуации должны быть тесно связаны с содержанием основных жалоб клиента, с теми моментами межличностных отношений, которые являются трудными, проблемными. 2. Обсуждаемые ситуации должны быть типичными, часто встречающимися в жизни клиента, чтобы по ним можно было судить об особенностях взаимоотношений в целом. 3. Желательно, чтобы эти ситуации были достаточно развернутыми, описыв ...