ПриложенияСтраница 9
Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
4 |
9,99 |
-5,99 |
35,88 |
3,59 |
7 |
11,02 |
-4,02 |
16,16 |
1,47 |
20 |
9,99 |
10,01 |
100,2 |
10,03 |
7 |
9,99 |
-2,99 |
8,94 |
0,89 |
19 |
11,02 |
7,98 |
63,68 |
5,78 |
5 |
9,99 |
-4,99 |
24,9 |
2,49 |
18 |
9,02 |
8,98 |
80,64 |
8,94 |
6 |
9,96 |
-3,96 |
15,68 |
1,57 |
4 |
9,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,79 |
сумма |
37,55 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
19 |
6 |
6 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Средний |
7 |
12 |
12 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Высокий |
4 |
6 |
18 |
28 |
9,33 |
7,47 |
11,2 |
Суммы |
30 |
24 |
36 |
90 |
Другое по теме:
Виды и процессы памяти
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении):
1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает.
2. Произвольная память (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов).
Эффективность произво ...
Исследование оценки в психологии
Основной целью обзора исследований, связанных с изучением оценки в психологии, является не исчерпывающий и всесторонний их анализ, а демонстрация разнообразных аспектов проблемы, чтобы, с одной стороны, показать междисциплинарную значимость рассматриваемой проблемы, а с другой — выделить наиболее «горячие точки» проблемы: существующие диспропорции внимания к ее изучению в различных психологическ ...
Сравнительный анализ результатов обследования
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование.
В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года.
Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по т ...