ПриложенияСтраница 9
Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
4 |
9,99 |
-5,99 |
35,88 |
3,59 |
|
7 |
11,02 |
-4,02 |
16,16 |
1,47 |
|
20 |
9,99 |
10,01 |
100,2 |
10,03 |
|
7 |
9,99 |
-2,99 |
8,94 |
0,89 |
|
19 |
11,02 |
7,98 |
63,68 |
5,78 |
|
5 |
9,99 |
-4,99 |
24,9 |
2,49 |
|
18 |
9,02 |
8,98 |
80,64 |
8,94 |
|
6 |
9,96 |
-3,96 |
15,68 |
1,57 |
|
4 |
9,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,79 |
|
сумма |
37,55 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
19 |
6 |
6 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
|
Средний |
7 |
12 |
12 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
|
Высокий |
4 |
6 |
18 |
28 |
9,33 |
7,47 |
11,2 |
|
Суммы |
30 |
24 |
36 |
90 | |||
Другое по теме:
Современное понимание тревожности в психологии
Проблема тревожности занимает особое место в современном научном знании. С одной стороны, это «центральная проблема современной цивилизации», важнейшая характеристика нашего времени, с другой — это психическое состояние, вызываемое специальными условиями эксперимента или ситуации [34].
Поэтому не удивительно, что этой проблеме посвящено большое количество исследований, причем не только в психол ...
Теории памяти
В последние несколько десятилетий в связи с развитием генетики и молекулярной физиологии, а также кибернетики привлекли к себе внимание исследования биологических основ и физиологических механизмов памяти. Часть этих исследований была проведена на нейронном уровне, т.е. на уровне исследование работы отдельных нервных клеток и их ансамблей в процессе запоминания. Было показано, что следы памяти о ...
Внутренняя организация активности человека
Говоря об активности человека, исследователи обычно подразумевают возможность ответа на следующие основные вопросы: если кто-то проявляет активность, то в чьих интересах и ради чего? Активность - в каком направлении? Каким образом, посредством каких психологических механизмов реализуется активность? Первый вопрос - о мотивационной основе активности. Второй - о ее целевой основе. Третий - об инст ...


