ПриложенияСтраница 9
Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
4 |
9,99 |
-5,99 |
35,88 |
3,59 |
|
7 |
11,02 |
-4,02 |
16,16 |
1,47 |
|
20 |
9,99 |
10,01 |
100,2 |
10,03 |
|
7 |
9,99 |
-2,99 |
8,94 |
0,89 |
|
19 |
11,02 |
7,98 |
63,68 |
5,78 |
|
5 |
9,99 |
-4,99 |
24,9 |
2,49 |
|
18 |
9,02 |
8,98 |
80,64 |
8,94 |
|
6 |
9,96 |
-3,96 |
15,68 |
1,57 |
|
4 |
9,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,79 |
|
сумма |
37,55 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
19 |
6 |
6 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
|
Средний |
7 |
12 |
12 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
|
Высокий |
4 |
6 |
18 |
28 |
9,33 |
7,47 |
11,2 |
|
Суммы |
30 |
24 |
36 |
90 | |||
Другое по теме:
Общение и обособление в ранней юности
Несмотря на распространенность мнения о том, что одиночество чаще всего испытывают люди пожилого возраста, многие психологи (И.С. Кон, И.В. Дубровина, С.В. Кривцова и др.) считают это переживание возрастным новообразованием - специфическим свойством, появляющимся впервые в подростковом возрасте в результате развития познавательной и эмоциональной сферы личности и перехода подростка на новый уров ...
Исследование познавательной сферы личности Елизаветы Л.
Изучение устойчивости внимания (тест "Таблицы Шульте")
Стимульный материал: 5 таблиц в 25 клеток (5х5), с цифрами расположенными в таблицах в случайном порядке, цифры от 1 до 25.
Задача испытуемого: отыскивать цифры и показывать их в порядке возрастания.
Фиксируется время выполнения, затем строиться кривая устойчивости внимания.
В данной таблице указано время, затраченное испытуе ...
Теоретические основы исследования взаимосвязи
профессионализма и индивидуальных психологических особенностей личности. Актуальность диагностики профпригодности
людей, ее взаимосвязь с дальнейшим ста
Труд является неотъемлемой частью человеческой жизни. Без него немыслимо не только существование и жизнедеятельность человека, но и само его развитие как личности. Помимо этого, труд также является и способом познания и преобразования окружающего мира, целью, потребностью, смыслом жизни.
Трудовая деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Каждый человек связывает с професс ...


