Приложения
Страница 9

Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.

Табл. П.9.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии

f

f

f – f

f –f

f –f /f

4

9,99

-5,99

35,88

3,59

7

11,02

-4,02

16,16

1,47

20

9,99

10,01

100,2

10,03

7

9,99

-2,99

8,94

0,89

19

11,02

7,98

63,68

5,78

5

9,99

-4,99

24,9

2,49

18

9,02

8,98

80,64

8,94

6

9,96

-3,96

15,68

1,57

4

9,02

-5,02

25,2

2,79

сумма

37,55

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Табл. П.10.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

19

6

6

31

10,33

8,27

12,4

Средний

7

12

12

31

10,33

8,27

12,4

Высокий

4

6

18

28

9,33

7,47

11,2

Суммы

30

24

36

90

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Анализ исследования
Вся выборка была разделена на 4 группы: подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию мужского пола – 15 человек (25%), подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию женского пола – 15 человек (25%), подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации мужского пола – 15 человек (25%), подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации женского пола – 15 человек (25% ...

Воздействующие факторы тренинговой группы и условия их проявления
Как уже было показано, большинство СПТ, применяемых в России, в той или иной степени используют западные принципы и технологии. Построение программы тренинга и технологии взаимодействия тренера и группы, а также характеристики групповой формы работы в тренинге во многом заимствованы из западной практики. Для начала рассмотрим, какие воздействующие факторы выделяют при анализе метода социально-п ...

Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные. Таблица 11 Результаты диагностика мотивации учения дошкольников № п\п Группа «А» (гиперактивные дети) Группа «В» (негиперактивные дети) 1. учебный мотив 4 (13.3%) 16 (53.3%) 2. внешний мотив 10 (33.3%) 10 (33.3%) 3. игровой мотив 16 ...