ПриложенияСтраница 9
Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
4 |
9,99 |
-5,99 |
35,88 |
3,59 |
7 |
11,02 |
-4,02 |
16,16 |
1,47 |
20 |
9,99 |
10,01 |
100,2 |
10,03 |
7 |
9,99 |
-2,99 |
8,94 |
0,89 |
19 |
11,02 |
7,98 |
63,68 |
5,78 |
5 |
9,99 |
-4,99 |
24,9 |
2,49 |
18 |
9,02 |
8,98 |
80,64 |
8,94 |
6 |
9,96 |
-3,96 |
15,68 |
1,57 |
4 |
9,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,79 |
сумма |
37,55 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
19 |
6 |
6 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Средний |
7 |
12 |
12 |
31 |
10,33 |
8,27 |
12,4 |
Высокий |
4 |
6 |
18 |
28 |
9,33 |
7,47 |
11,2 |
Суммы |
30 |
24 |
36 |
90 |
Другое по теме:
Анализ исследования
Вся выборка была разделена на 4 группы: подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию мужского пола – 15 человек (25%), подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию женского пола – 15 человек (25%), подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации мужского пола – 15 человек (25%), подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации женского пола – 15 человек (25% ...
Воздействующие факторы тренинговой группы и условия
их проявления
Как уже было показано, большинство СПТ, применяемых в России, в той или иной степени используют западные принципы и технологии. Построение программы тренинга и технологии взаимодействия тренера и группы, а также характеристики групповой формы работы в тренинге во многом заимствованы из западной практики.
Для начала рассмотрим, какие воздействующие факторы выделяют при анализе метода социально-п ...
Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные.
Таблица 11
Результаты диагностика мотивации учения дошкольников
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные дети)
Группа «В»
(негиперактивные дети)
1.
учебный мотив
4
(13.3%)
16
(53.3%)
2.
внешний мотив
10
(33.3%)
10
(33.3%)
3.
игровой мотив
16
...