ПриложенияСтраница 4
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.4.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
1 |
8,27 |
-7,27 |
52,85 |
6,39 |
|
8 |
11,71 |
-3,71 |
13,76 |
1,18 |
|
22 |
11,02 |
10,98 |
120,56 |
10,94 |
|
5 |
8,27 |
-3,27 |
10,69 |
1,29 |
|
20 |
11,71 |
8,29 |
68,72 |
5,87 |
|
6 |
11,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,29 |
|
18 |
7,47 |
10,53 |
110,88 |
14,84 |
|
6 |
10,58 |
-4,58 |
20,98 |
1,98 |
|
4 |
9,96 |
-5,96 |
35,52 |
3,57 |
|
сумма |
3,57 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Табл. П.5.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
10 |
10 |
11 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
|
Средний |
10 |
11 |
10 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
|
Высокий |
10 |
9 |
9 |
28 |
9,33 |
9,33 |
9,33 |
|
Суммы |
30 |
30 |
30 |
90 | |||
Другое по теме:
Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
РДА – клинический синдром, сочетание общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития. Аутизм - снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию; “уход” от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных в област ...
Анализ и интерпретация результатов особенностей взаимосвязи
экономико-психологических характеристик и отношения к деньгам с эмоциональным
компонентом субъективного благополучия у сотрудников государ
Для выявления особенностей взаимосвязи экономико-психологических характеристик с отношением к деньгам и субъективным благополучием нами был использован критерий ранговой корреляции Спирмена (приложение 9).
Так, было выявлено, что с возрастом снижается желание повышать собственный уровень доходов (k= -0,358, при p=0,058). Так же с возрастом и уровнем образования меняются представления о ценностя ...
Проявление акцентуации характера младших школьников
в отношении с одноклассниками.
В период адаптации к школе общение с одноклассниками, как правило, отступает у первоклассников на второй план перед обилием новых школьных впечатлений.
Дети настолько поглощены своим новым статусом и обязанностями, что почти не замечают одноклассников, не всегда могут ответить на вопрос: «Кто сидел рядом с тобой за партой?»
Наблюдения за первоклассниками показывают, что вначале дети как будт ...


