ПриложенияСтраница 4
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.4.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
1 |
8,27 |
-7,27 |
52,85 |
6,39 |
|
8 |
11,71 |
-3,71 |
13,76 |
1,18 |
|
22 |
11,02 |
10,98 |
120,56 |
10,94 |
|
5 |
8,27 |
-3,27 |
10,69 |
1,29 |
|
20 |
11,71 |
8,29 |
68,72 |
5,87 |
|
6 |
11,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,29 |
|
18 |
7,47 |
10,53 |
110,88 |
14,84 |
|
6 |
10,58 |
-4,58 |
20,98 |
1,98 |
|
4 |
9,96 |
-5,96 |
35,52 |
3,57 |
|
сумма |
3,57 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Табл. П.5.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
10 |
10 |
11 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
|
Средний |
10 |
11 |
10 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
|
Высокий |
10 |
9 |
9 |
28 |
9,33 |
9,33 |
9,33 |
|
Суммы |
30 |
30 |
30 |
90 | |||
Другое по теме:
Психологическая мысль в средние века
Крушение античной цивилизации Древнегреческая цивилизация разрушилась в результате нараставшей социальноэкономической деградации общества которое ее породило. Была утрачена большая часть достигнутых знаний. Вначале исчезла потребность читать книги. Вскоре никто уже не мог их и понять. Их сжигали, чтобы нагреть воду в общественных банях, или уничтожали другими способами.
Жестокие удары по античн ...
Теории памяти
В последние несколько десятилетий в связи с развитием генетики и молекулярной физиологии, а также кибернетики привлекли к себе внимание исследования биологических основ и физиологических механизмов памяти. Часть этих исследований была проведена на нейронном уровне, т.е. на уровне исследование работы отдельных нервных клеток и их ансамблей в процессе запоминания. Было показано, что следы памяти о ...
Формирование характера в ходе учебной деятельности
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами.
Большое значение и ...


