Приложения
Страница 4

Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.

Табл. П.4.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии

f

f

f – f

f –f

f –f /f

1

8,27

-7,27

52,85

6,39

8

11,71

-3,71

13,76

1,18

22

11,02

10,98

120,56

10,94

5

8,27

-3,27

10,69

1,29

20

11,71

8,29

68,72

5,87

6

11,02

-5,02

25,2

2,29

18

7,47

10,53

110,88

14,84

6

10,58

-4,58

20,98

1,98

4

9,96

-5,96

35,52

3,57

сумма

3,57

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Табл. П.5.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

10

10

11

31

10,33

10,33

10,33

Средний

10

11

10

31

10,33

10,33

10,33

Высокий

10

9

9

28

9,33

9,33

9,33

Суммы

30

30

30

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
Что касается практического применения типологии, начало которой было положено К.Г. Юнгом, то, во-первых, это психорегуляция и психокоррекция. Положительный эффект соционики состоит как в том, что она объясняет человеку многие из его проблем, так и в том, что она обращает внимание на сильные стороны, которые у большинства очень мало используются. Как уже подчеркивалось, каждый из типов – носител ...

Семантический барьер
Семантический барьер непонимания возникает, когда фонетически язык «наш», но по передаваемому смыслу «чужой». Это возможно по следующим причинам: 1. любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений; 2. «смысловые» поля у разных людей разные; 3. зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры (например, смысл слов «перо», «капу ...

Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на: 1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека; 2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность; 3) на состояния, в которых человек находится ...