ПриложенияСтраница 4
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.4.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии
|
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
|
1 |
8,27 |
-7,27 |
52,85 |
6,39 |
|
8 |
11,71 |
-3,71 |
13,76 |
1,18 |
|
22 |
11,02 |
10,98 |
120,56 |
10,94 |
|
5 |
8,27 |
-3,27 |
10,69 |
1,29 |
|
20 |
11,71 |
8,29 |
68,72 |
5,87 |
|
6 |
11,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,29 |
|
18 |
7,47 |
10,53 |
110,88 |
14,84 |
|
6 |
10,58 |
-4,58 |
20,98 |
1,98 |
|
4 |
9,96 |
-5,96 |
35,52 |
3,57 |
|
сумма |
3,57 | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Табл. П.5.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков
|
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
|
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
|
Низкий |
10 |
10 |
11 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
|
Средний |
10 |
11 |
10 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
|
Высокий |
10 |
9 |
9 |
28 |
9,33 |
9,33 |
9,33 |
|
Суммы |
30 |
30 |
30 |
90 | |||
Другое по теме:
Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические
закономерности профессионализации
Одна из основных задач психологической науки и практики заключается в том, чтобы помогать человеку наиболее полно и эффективно реализовать себя в труде, получать удовлетворение от трудового процесса. Решение указанной задачи возможно лишь на основе изучения психологических закономерностей трудовой деятельности, роли психических функций и их индивидуальных особенностей в реализации трудовых задач ...
Параметры и виды самооценки
Традиционно выделяют три основных параметра самооценки: адекватность, высота, устойчивость [23].
Самооценка может быть адекватной и неадекватной. Адекватная самооценка позволяет человеку относиться к себе критически, предполагает равное признание своих достоинств и недостатков. В основе такой самооценки лежит необходимый опыт и знания. Неадекватная самооценка свидетельствует о необъективной оце ...
Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
Что касается практического применения типологии, начало которой было положено К.Г. Юнгом, то, во-первых, это психорегуляция и психокоррекция. Положительный эффект соционики состоит как в том, что она объясняет человеку многие из его проблем, так и в том, что она обращает внимание на сильные стороны, которые у большинства очень мало используются.
Как уже подчеркивалось, каждый из типов – носител ...


