Приложения
Страница 4

Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.

Табл. П.4.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии

f

f

f – f

f –f

f –f /f

1

8,27

-7,27

52,85

6,39

8

11,71

-3,71

13,76

1,18

22

11,02

10,98

120,56

10,94

5

8,27

-3,27

10,69

1,29

20

11,71

8,29

68,72

5,87

6

11,02

-5,02

25,2

2,29

18

7,47

10,53

110,88

14,84

6

10,58

-4,58

20,98

1,98

4

9,96

-5,96

35,52

3,57

сумма

3,57

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Табл. П.5.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

10

10

11

31

10,33

10,33

10,33

Средний

10

11

10

31

10,33

10,33

10,33

Высокий

10

9

9

28

9,33

9,33

9,33

Суммы

30

30

30

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Понятие об эмоциях
Эмоции – это своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и к самому себе. Эмоции не существуют вне познания и деятельности человека. Они отражают личную значимость внешних и внутренних стимулов, ситуаций, событий для человека, то есть то, что его волнует, и выражаются в форме переживаний. Понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду ...

Общение и обособление в ранней юности
Несмотря на распространенность мнения о том, что одиночество чаще всего испытывают люди пожилого возраста, многие психологи (И.С. Кон, И.В. Дубровина, С.В. Кривцова и др.) считают это переживание возрастным новообразованием - специфическим свойством, появляющимся впервые в подростковом возрасте в результате развития познавательной и эмоциональной сферы личности и перехода подростка на новый уров ...

Приложения
Приложение 1 Методика "Беседа о школе " (Нежнова Т.А.) Диагностические возможности: выявление уровня сформированности "внутренней позиции школьника", принятие 6-7 летним ребенком возрастного статуса. Материалы: 1\2 стандартного листа нелинованной бумаги с изображением пяти парных одинаковых геометрических фигур. Процедура проведения Инструкция экспериментатору к фронталь ...