ПриложенияСтраница 4
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.4.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
1 |
8,27 |
-7,27 |
52,85 |
6,39 |
8 |
11,71 |
-3,71 |
13,76 |
1,18 |
22 |
11,02 |
10,98 |
120,56 |
10,94 |
5 |
8,27 |
-3,27 |
10,69 |
1,29 |
20 |
11,71 |
8,29 |
68,72 |
5,87 |
6 |
11,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,29 |
18 |
7,47 |
10,53 |
110,88 |
14,84 |
6 |
10,58 |
-4,58 |
20,98 |
1,98 |
4 |
9,96 |
-5,96 |
35,52 |
3,57 |
сумма |
3,57 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Табл. П.5.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
10 |
10 |
11 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Средний |
10 |
11 |
10 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Высокий |
10 |
9 |
9 |
28 |
9,33 |
9,33 |
9,33 |
Суммы |
30 |
30 |
30 |
90 |
Другое по теме:
Механизм управления неформальными группами.
Механизм управления неформальными группами можно представить в виде определенного набора правил, которых необходимо придерживаться руководителю какой-либо организации. Основными из них являются:1. Признать существование неформальной организации.Одна из самых больших и распространенных трудностей, мешающая эффективному управлению неформальными группами и организациями, - это изначально невысокое м ...
Особенности развития гиперактивных детей
Гиперактивные дети – это дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны.
Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Они часто обижаются, но о сво ...
Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы:
1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...