Приложения
Страница 4

Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.

Табл. П.4.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии

f

f

f – f

f –f

f –f /f

1

8,27

-7,27

52,85

6,39

8

11,71

-3,71

13,76

1,18

22

11,02

10,98

120,56

10,94

5

8,27

-3,27

10,69

1,29

20

11,71

8,29

68,72

5,87

6

11,02

-5,02

25,2

2,29

18

7,47

10,53

110,88

14,84

6

10,58

-4,58

20,98

1,98

4

9,96

-5,96

35,52

3,57

сумма

3,57

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Табл. П.5.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков

Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

10

10

11

31

10,33

10,33

10,33

Средний

10

11

10

31

10,33

10,33

10,33

Высокий

10

9

9

28

9,33

9,33

9,33

Суммы

30

30

30

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Механизм управления неформальными группами.
Механизм управления неформальными группами можно представить в виде определенного набора правил, которых необходимо придерживаться руководителю какой-либо организации. Основными из них являются:1. Признать существование неформальной организации.Одна из самых больших и распространенных трудностей, мешающая эффективному управлению неформальными группами и организациями, - это изначально невысокое м ...

Особенности развития гиперактивных детей
Гиперактивные дети – это дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны. Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Они часто обижаются, но о сво ...

Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы: 1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...