ПриложенияСтраница 4
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.4.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
1 |
8,27 |
-7,27 |
52,85 |
6,39 |
8 |
11,71 |
-3,71 |
13,76 |
1,18 |
22 |
11,02 |
10,98 |
120,56 |
10,94 |
5 |
8,27 |
-3,27 |
10,69 |
1,29 |
20 |
11,71 |
8,29 |
68,72 |
5,87 |
6 |
11,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,29 |
18 |
7,47 |
10,53 |
110,88 |
14,84 |
6 |
10,58 |
-4,58 |
20,98 |
1,98 |
4 |
9,96 |
-5,96 |
35,52 |
3,57 |
сумма |
3,57 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Табл. П.5.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
10 |
10 |
11 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Средний |
10 |
11 |
10 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Высокий |
10 |
9 |
9 |
28 |
9,33 |
9,33 |
9,33 |
Суммы |
30 |
30 |
30 |
90 |
Другое по теме:
Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
Основные компоненты профессиональной готовности к коррекцнонному воздействию
Теоретический компонент: знание теоретических основ коррекционной работы, способов коррекции и т.д.
Практический компонент: владение конкретными методами и методиками коррекции.
Личностная готовность: психологическая проработанность у психолога собственных проблем в тех сферах, которые он предполагает корректировать ...
Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся.
Задачи:
1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей;
2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки;
3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка;
4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...
Значение сюжетно-ролевой игры в психическом
развитии ребёнка, её этапы и классификация игр
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность взаимодействия с миром, формируется произвольное поведение, мотивация и многое другое.
Важным является значение игры для развития мотивационно-потребностной сферы ребенка. Л.С. Выготский [11] был несо ...