ПриложенияСтраница 4
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.4.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
1 |
8,27 |
-7,27 |
52,85 |
6,39 |
8 |
11,71 |
-3,71 |
13,76 |
1,18 |
22 |
11,02 |
10,98 |
120,56 |
10,94 |
5 |
8,27 |
-3,27 |
10,69 |
1,29 |
20 |
11,71 |
8,29 |
68,72 |
5,87 |
6 |
11,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,29 |
18 |
7,47 |
10,53 |
110,88 |
14,84 |
6 |
10,58 |
-4,58 |
20,98 |
1,98 |
4 |
9,96 |
-5,96 |
35,52 |
3,57 |
сумма |
3,57 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Табл. П.5.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
10 |
10 |
11 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Средний |
10 |
11 |
10 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Высокий |
10 |
9 |
9 |
28 |
9,33 |
9,33 |
9,33 |
Суммы |
30 |
30 |
30 |
90 |
Другое по теме:
Применение теории К.Г. Юнга в психокоррекции
Что касается практического применения типологии, начало которой было положено К.Г. Юнгом, то, во-первых, это психорегуляция и психокоррекция. Положительный эффект соционики состоит как в том, что она объясняет человеку многие из его проблем, так и в том, что она обращает внимание на сильные стороны, которые у большинства очень мало используются.
Как уже подчеркивалось, каждый из типов – носител ...
Семантический барьер
Семантический барьер непонимания возникает, когда фонетически язык «наш», но по передаваемому смыслу «чужой». Это возможно по следующим причинам:
1. любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений;
2. «смысловые» поля у разных людей разные;
3. зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры (например, смысл слов «перо», «капу ...
Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования.
Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на:
1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека;
2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность;
3) на состояния, в которых человек находится ...