ПриложенияСтраница 4
Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.4.2
Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии
f |
f |
f – f |
f –f |
f –f /f |
1 |
8,27 |
-7,27 |
52,85 |
6,39 |
8 |
11,71 |
-3,71 |
13,76 |
1,18 |
22 |
11,02 |
10,98 |
120,56 |
10,94 |
5 |
8,27 |
-3,27 |
10,69 |
1,29 |
20 |
11,71 |
8,29 |
68,72 |
5,87 |
6 |
11,02 |
-5,02 |
25,2 |
2,29 |
18 |
7,47 |
10,53 |
110,88 |
14,84 |
6 |
10,58 |
-4,58 |
20,98 |
1,98 |
4 |
9,96 |
-5,96 |
35,52 |
3,57 |
сумма |
3,57 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Табл. П.5.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков
Значение признака |
Эмпирические частоты |
Суммы |
Теоретические частоты | ||||
Уровень способности к прогнозированию |
Н |
Ср |
В |
Н |
Ср |
В | |
Низкий |
10 |
10 |
11 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Средний |
10 |
11 |
10 |
31 |
10,33 |
10,33 |
10,33 |
Высокий |
10 |
9 |
9 |
28 |
9,33 |
9,33 |
9,33 |
Суммы |
30 |
30 |
30 |
90 |
Другое по теме:
Специфика психологической диагностики в
исследованиях функциональных состояний
Акцент на задачах оценки и прогнозирования функциональных состояний непосредственно смыкает эту область исследований с проблемами психологической диагностики. Не затрагивая в полном объеме интенсивно проводящуюся в течение последних десятилетий и плодотворную дискуссию о теоретических основах, содержании и методах психодиагностической работы [18; 46; 62; 157], мы остановимся только на некоторых ...
Основы понимания духовного кризиса
На мой взгляд, основы понимания духовного кризиса в западной психологической науке были заложены американским философом и психологом Уильямом Джемсом (1842 – 1910). Его книга "Многообразие религиозного опыта" [12] - это классический труд, обосновывающий важность религиозного опыта в человеческой жизни и дающий примеры описания случаев духовного кризиса и их разрешения, ведущего к более ...
Классификация видов и средств
агрессивного поведения
Проанализировав теоретические концепции агрессии психологов различных вышерассмотренных направлений, можно сделать следующие выводы, имеющие значение при экспериментальном изучении агрессивных проявлений старших дошкольников: в каждой из этих теорий (физиологической, психоаналитической, теорий фрустрации и различных теориях бихевиоризма), несмотря на убедительную критику их недостатков есть свое ...