Анализ результатов исследования
Страница 3

У 7,5% родителей обнаружено, что в их семьях присутствуют такие родительские тенденции как потворствование, чрезмерность санкций, воспитательная неуверенность и проекция на ребенка своих нежелательных качеств. Практически во всех семьях, за исключением 2,5% родителей, отсутствует неустойчивый стиль воспитания.

Из данных гистограммы (рис. 2) можно сделать вывод, что степень выраженности родительских тенденций не превышает средние значения.

Достоверных различий между представлениями о семейных отношениях у подростков и их родителей не выявлено (t-статистическое по всем шкалам методик «АСВ» и «РОД» не превышает t-критическое), следовательно, можно говорить о соответствии представлений испытуемых о стилях семейного воспитания (см. таблицу 6 и рис. 3).

Рис.2 Степень выраженности родительских тенденций (АСВ)

Таблица 6.

Показатели различий данных методик АСВ и РОД по t-критерию Стьюдента

t-стат.

t-крит.

t-стат.

t-крит.

Г+

0,38074

1,99084

С-

0,71191

1,991257

Г-

1,25113

1,991675

Н

0,15716

1,991675

У+

0,95128

1,991254

РРЧ

0,805421

1,992103

У-

0

1,990847

ПДК

0,08066

1,990848

Т+

0,502625

1,991257

ВН

1,61571

1,990848

Т-

0,48629

1,990848

ФУ

1,091626

1,992103

З+

0,6308

1,990848

НРЧ

0.96699

0,991257

З-

0,45501

1,990848

ПНК

1,40535

1,991675

C-

0,8513

1,991257

ВК

0,184839

1,990848

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Характеристика выборки
В исследовании принимали участие 16 учителей среднеобразовательных школ: СОШ №44, СОШ №35, СОШ №36 . Из них 8 молодых специалистов (24-35 лет), 7 педагогов старшего поколения (45-55 лет) и 1 учитель пенсионного возраста (62 года). ...

Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
1. Выбираемые ситуации должны быть тесно связаны с содержанием основных жалоб клиента, с теми моментами межличностных отношений, которые являются трудными, проблемными. 2. Обсуждаемые ситуации должны быть типичными, часто встречающимися в жизни клиента, чтобы по ним можно было судить об особенностях взаимоотношений в целом. 3. Желательно, чтобы эти ситуации были достаточно развернутыми, описыв ...

Высокий
20 10,33 9,67 93,5 9,05   Суммы 31 31 0 c =14   В данном случае, при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для высокого, среднего и низкого уровней сп ...