Анализ результатов
исследованияСтраница 3
У 7,5% родителей обнаружено, что в их семьях присутствуют такие родительские тенденции как потворствование, чрезмерность санкций, воспитательная неуверенность и проекция на ребенка своих нежелательных качеств. Практически во всех семьях, за исключением 2,5% родителей, отсутствует неустойчивый стиль воспитания.
Из данных гистограммы (рис. 2) можно сделать вывод, что степень выраженности родительских тенденций не превышает средние значения.
Достоверных различий между представлениями о семейных отношениях у подростков и их родителей не выявлено (t-статистическое по всем шкалам методик «АСВ» и «РОД» не превышает t-критическое), следовательно, можно говорить о соответствии представлений испытуемых о стилях семейного воспитания (см. таблицу 6 и рис. 3).
Рис.2 Степень выраженности родительских тенденций (АСВ)
Таблица 6.
Показатели различий данных методик АСВ и РОД по t-критерию Стьюдента
|
t-стат. |
t-крит. |
t-стат. |
t-крит. | ||
|
Г+ |
0,38074 |
1,99084 |
С- |
0,71191 |
1,991257 |
|
Г- |
1,25113 |
1,991675 |
Н |
0,15716 |
1,991675 |
|
У+ |
0,95128 |
1,991254 |
РРЧ |
0,805421 |
1,992103 |
|
У- |
0 |
1,990847 |
ПДК |
0,08066 |
1,990848 |
|
Т+ |
0,502625 |
1,991257 |
ВН |
1,61571 |
1,990848 |
|
Т- |
0,48629 |
1,990848 |
ФУ |
1,091626 |
1,992103 |
|
З+ |
0,6308 |
1,990848 |
НРЧ |
0.96699 |
0,991257 |
|
З- |
0,45501 |
1,990848 |
ПНК |
1,40535 |
1,991675 |
|
C- |
0,8513 |
1,991257 |
ВК |
0,184839 |
1,990848 |
Другое по теме:
Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с
нарушением зрения посредством предметно-практического обучения
Целью нашей коррекционно-развивающей работы стало развитие памяти и увеличение продуктивности мнемических процессов запоминания, узнавания и воспроизведения на занятиях предметно-практического обучения.
Задачами нашей коррекционно-развивающей работы стали следующие:
– создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей;
– осуществление сенсор ...
Теоретическая часть. Теории игры. Теория игры К. Грооса
Это теория упражнения или самовосприятия.
Основные положения теории
Каждое живое существо обладает унаследованными предрасположенностями, которые придают целесообразность его поведению; у самых высших животных к прирождённым особенностям их органической натуры следует отнести и импульсивное стремление к деятельности, проявляющееся с особенной силой в период роста у высших живых существ прирожд ...
Современное понятие самооценки
Развитию современного понятия самооценки посвящены работы Липкиной (1968), Сафина (1975), Чесноковой (1977), Столина (1983), Захаровой (1989), Бороздиной (1999), Молчановой (2006) и др.
Вопросу самооценки в отечественной психологии уделяли и уделяют достаточно много внимания. Например, Липкина и Рыбак (1968) рассматривают самооценку в учебной деятельности; Сафин (1975) исследует устойчивость са ...


