Анализ результатов
исследованияСтраница 1
Анализ результатов исследования опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)
Особенности взаимоотношений родителей с подростками (с точки зрения детей) представлены в таблице 4, из которой видно, что, по представлению подростков, у их родителей наиболее выражены минимальность санкций (40%) и воспитательная неуверенность (37,5%), так же имеет место гиперпроекция (25%), недостаточность требований-запретов (20%) и доминирование (15%). Все испытуемые подросткового возраста (100%) считают, что у их родителей отсутствует чрезмерность требований – обязанностей, ограничивающих их свободу и самостоятельность; расширение сферы родительских чувств, т.е. отсутствует страх перед нарастающей самостоятельностью ребенка, и стремление удержать его с помощью гиперпротекции; неразвитость родительских чувств.
Таблица 4
Показатели опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)
|
Шкалы |
Среднее значение по группе |
Выше среднего |
Ниже среднего |
|
Г+ |
4,1 |
25% |
75% |
|
Г- |
2,1 |
2,5% |
97,5% |
|
У+ |
3,8 |
3,5% |
96,5% |
|
У- |
1,05 |
7,5% |
92,5% |
|
Т+ |
1,3 |
0% |
100% |
|
Т- |
1,4 |
5% |
95% |
|
З+ |
1,8 |
15% |
85% |
|
З- |
1,0 |
20% |
80% |
|
С+ |
1,4 |
2,5% |
97,5% |
|
С- |
2,9 |
40% |
60% |
|
Н |
2,2 |
5% |
95% |
|
РРЧ |
2,2 |
0% |
100% |
|
ПДК |
1,4 |
7,5% |
92,5% |
|
ВН |
1,9 |
37,5% |
62,5% |
|
ФУ |
1,7 |
2,5% |
97.5% |
|
НРЧ |
1,1 |
0% |
100% |
|
ПНК |
1,5 |
5% |
95% |
|
ВК |
1,2 |
5% |
95% |
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель:
изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации.
Материалы:
исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр.
Карточки следующего вида:
8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 ...
Тест «Эгоцентрические ассоциации»
Тест дает возможность определить эгоцентрическую направленность личности подростков и старших школьников.
Инструкция: Тест содержит 40 незаконченных предложений, необходимо написать к ним окончания. Не надо раздумывать, нужно сразу записать первое пришедшее в голову окончание предложения. Очень важно закончить все предложения!
Обработка и анализ результатов. Цель обработки и анализа – получени ...
Занятие №7 «Рефлексия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, рисунки детей со 2го занятия, сочиненные ими сказки, листы А4, фломастеры.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше последнее путешествие и вернемся домой. Давайте наполним наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроить ...


