Анализ результатов
исследованияСтраница 1
Анализ результатов исследования опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)
Особенности взаимоотношений родителей с подростками (с точки зрения детей) представлены в таблице 4, из которой видно, что, по представлению подростков, у их родителей наиболее выражены минимальность санкций (40%) и воспитательная неуверенность (37,5%), так же имеет место гиперпроекция (25%), недостаточность требований-запретов (20%) и доминирование (15%). Все испытуемые подросткового возраста (100%) считают, что у их родителей отсутствует чрезмерность требований – обязанностей, ограничивающих их свободу и самостоятельность; расширение сферы родительских чувств, т.е. отсутствует страх перед нарастающей самостоятельностью ребенка, и стремление удержать его с помощью гиперпротекции; неразвитость родительских чувств.
Таблица 4
Показатели опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)
|
Шкалы |
Среднее значение по группе |
Выше среднего |
Ниже среднего |
|
Г+ |
4,1 |
25% |
75% |
|
Г- |
2,1 |
2,5% |
97,5% |
|
У+ |
3,8 |
3,5% |
96,5% |
|
У- |
1,05 |
7,5% |
92,5% |
|
Т+ |
1,3 |
0% |
100% |
|
Т- |
1,4 |
5% |
95% |
|
З+ |
1,8 |
15% |
85% |
|
З- |
1,0 |
20% |
80% |
|
С+ |
1,4 |
2,5% |
97,5% |
|
С- |
2,9 |
40% |
60% |
|
Н |
2,2 |
5% |
95% |
|
РРЧ |
2,2 |
0% |
100% |
|
ПДК |
1,4 |
7,5% |
92,5% |
|
ВН |
1,9 |
37,5% |
62,5% |
|
ФУ |
1,7 |
2,5% |
97.5% |
|
НРЧ |
1,1 |
0% |
100% |
|
ПНК |
1,5 |
5% |
95% |
|
ВК |
1,2 |
5% |
95% |
Другое по теме:
Медиана
Медианой называется значение изучаемого признака, которое делит выборку, упорядоченную по величине данного признака, пополам. Справа и слева от медианы в упорядоченном ряду остается по одинаковому количеству признаков. Например, для выборки 2, 3, 4, 4, 5, 6, 8, 7, 9 медианой будет значение 5, так как слева и справа от него остается по четыре показателя. Если ряд включает в себя четное число приз ...
Образ педагога в понимании родителей
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается вопрос, какие качества учителя ...
Вильгельм Райх
Как и многие другие выдающиеся психотерапевты, в последствии основавшие свои школы, Вильгельм Райх начинал свой психотерапевтический труд в русле фрейдовского психоанализа [22, C.13]. По своему духу он в значительной степени сохранил приверженность идеям З.Фрейда, и считал, что его выводы не противоречат исконному психоанализу, но дают ему прочную естественнонаучную основу. Однако ортодоксальные ...


