Анализ результатов
исследованияСтраница 1
Анализ результатов исследования опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)
Особенности взаимоотношений родителей с подростками (с точки зрения детей) представлены в таблице 4, из которой видно, что, по представлению подростков, у их родителей наиболее выражены минимальность санкций (40%) и воспитательная неуверенность (37,5%), так же имеет место гиперпроекция (25%), недостаточность требований-запретов (20%) и доминирование (15%). Все испытуемые подросткового возраста (100%) считают, что у их родителей отсутствует чрезмерность требований – обязанностей, ограничивающих их свободу и самостоятельность; расширение сферы родительских чувств, т.е. отсутствует страх перед нарастающей самостоятельностью ребенка, и стремление удержать его с помощью гиперпротекции; неразвитость родительских чувств.
Таблица 4
Показатели опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)
|
Шкалы |
Среднее значение по группе |
Выше среднего |
Ниже среднего |
|
Г+ |
4,1 |
25% |
75% |
|
Г- |
2,1 |
2,5% |
97,5% |
|
У+ |
3,8 |
3,5% |
96,5% |
|
У- |
1,05 |
7,5% |
92,5% |
|
Т+ |
1,3 |
0% |
100% |
|
Т- |
1,4 |
5% |
95% |
|
З+ |
1,8 |
15% |
85% |
|
З- |
1,0 |
20% |
80% |
|
С+ |
1,4 |
2,5% |
97,5% |
|
С- |
2,9 |
40% |
60% |
|
Н |
2,2 |
5% |
95% |
|
РРЧ |
2,2 |
0% |
100% |
|
ПДК |
1,4 |
7,5% |
92,5% |
|
ВН |
1,9 |
37,5% |
62,5% |
|
ФУ |
1,7 |
2,5% |
97.5% |
|
НРЧ |
1,1 |
0% |
100% |
|
ПНК |
1,5 |
5% |
95% |
|
ВК |
1,2 |
5% |
95% |
Другое по теме:
Результаты исследования. Результаты анкетирования
Таким образом, выборка состоит из молодых людей в возрасте от 15 и до 33 лет, преимущественно учащихся ВУЗов, но представлены также и школьники и только работающие. Представлены как новички, так и люди имеющие стаж в РД до 7 лет. Выявлены люди с минимальной степенью вовлеченности в РД, так и с максимальной (поглощение обыденной жизни ролевой), люди, самых различных специальностей – гуманитарных ...
Этические аспекты оплаты услуг психолога, психотерапевта
Стоимость консультации психолог устанавливает самостоятельно и информирует о ней во время первого контакта с клиентом.
Психологи воздерживаются от получения подарков и других услуг от клиентов. ...
Факторы, влияющие на отношение к деньгам
В исследованиях зарубежных и отечественных авторов были выделены следующие переменные, влияющие на отношение к деньгам: пол, возраст, социокультурные и личностные особенности, характер трудовой деятельности, уровень дохода.
Как отмечает О.С. Дейнека, у мужчин выявлена тенденция придавать деньгам повышенную ценность. Они оказались более компетентными в обращении с деньгами и более склонны к риск ...


