Анализ результатов исследования
Страница 1

Анализ результатов исследования опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)

Особенности взаимоотношений родителей с подростками (с точки зрения детей) представлены в таблице 4, из которой видно, что, по представлению подростков, у их родителей наиболее выражены минимальность санкций (40%) и воспитательная неуверенность (37,5%), так же имеет место гиперпроекция (25%), недостаточность требований-запретов (20%) и доминирование (15%). Все испытуемые подросткового возраста (100%) считают, что у их родителей отсутствует чрезмерность требований – обязанностей, ограничивающих их свободу и самостоятельность; расширение сферы родительских чувств, т.е. отсутствует страх перед нарастающей самостоятельностью ребенка, и стремление удержать его с помощью гиперпротекции; неразвитость родительских чувств.

Таблица 4

Показатели опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)

Шкалы

Среднее значение по группе

Выше среднего

Ниже среднего

Г+

4,1

25%

75%

Г-

2,1

2,5%

97,5%

У+

3,8

3,5%

96,5%

У-

1,05

7,5%

92,5%

Т+

1,3

0%

100%

Т-

1,4

5%

95%

З+

1,8

15%

85%

З-

1,0

20%

80%

С+

1,4

2,5%

97,5%

С-

2,9

40%

60%

Н

2,2

5%

95%

РРЧ

2,2

0%

100%

ПДК

1,4

7,5%

92,5%

ВН

1,9

37,5%

62,5%

ФУ

1,7

2,5%

97.5%

НРЧ

1,1

0%

100%

ПНК

1,5

5%

95%

ВК

1,2

5%

95%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Процедура исследования и характеристика выборки
Исследование проводилось в четыре этапа, и состояло из двух экспериментов. Первый был проведен с целью установления влияния степени интереса к объекту запоминания на успешность его сохранения в памяти. Второй был направлен на установление влияния интереса к преподаваемому предмету в ВУЗе на успешность его усвоения и успешную сдачу итогового экзамена по этому предмету. Вся процедура исследования ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психологопедагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем. Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психическому развитию младших школьников и успешному усвоению ими учебной программы. Для выяснения уровня развития внимания у младших школьников были проведены экспери ...

Выводы
1. Переговоры — способ разрешения конфликта, который заключается в использовании ненасильственных средств и приемов для решения проблемы. Переговоры ведутся: о продлении действия соглашений, о нормализации отношений, о перераспределении, о создании новых условий, о достижении побочных эффектов. Среди функций переговоров наиболее значимы: информационная, коммуникативная, регуляции и координации д ...