Анализ результатов исследования
Страница 1

Анализ результатов исследования опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)

Особенности взаимоотношений родителей с подростками (с точки зрения детей) представлены в таблице 4, из которой видно, что, по представлению подростков, у их родителей наиболее выражены минимальность санкций (40%) и воспитательная неуверенность (37,5%), так же имеет место гиперпроекция (25%), недостаточность требований-запретов (20%) и доминирование (15%). Все испытуемые подросткового возраста (100%) считают, что у их родителей отсутствует чрезмерность требований – обязанностей, ограничивающих их свободу и самостоятельность; расширение сферы родительских чувств, т.е. отсутствует страх перед нарастающей самостоятельностью ребенка, и стремление удержать его с помощью гиперпротекции; неразвитость родительских чувств.

Таблица 4

Показатели опросника «Родителей оценивают дети» (РОД)

Шкалы

Среднее значение по группе

Выше среднего

Ниже среднего

Г+

4,1

25%

75%

Г-

2,1

2,5%

97,5%

У+

3,8

3,5%

96,5%

У-

1,05

7,5%

92,5%

Т+

1,3

0%

100%

Т-

1,4

5%

95%

З+

1,8

15%

85%

З-

1,0

20%

80%

С+

1,4

2,5%

97,5%

С-

2,9

40%

60%

Н

2,2

5%

95%

РРЧ

2,2

0%

100%

ПДК

1,4

7,5%

92,5%

ВН

1,9

37,5%

62,5%

ФУ

1,7

2,5%

97.5%

НРЧ

1,1

0%

100%

ПНК

1,5

5%

95%

ВК

1,2

5%

95%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
На огромную роль памяти при различных нарушениях зрения указывают В. П. Ермаков и Г. А. Якунин (2000). Это объясняется тем фактом, что слепой и слабовидящий должны запоминать столько же, сколько и зрячий. Слепые и слабовидящие дети, по их мнению, испытывают известные трудности при осуществлении основных процессов памяти, хотя развитие их памяти происходит по общим с нормой закономерностям. Долго ...

Оценка как междисциплинарная проблема
Самым первым вопросом, с которого в данном случае приходится начать анализ является терминологический вопрос. Дело в том, что «оценка» является не только широко распространенным в разговорном языке, но и многозначным словом. При его употреблении в жизненных ситуациях люди легко улавливают его значение из контекста. Однако при попытке его научного определения, как, кстати, и во всех подобных случ ...

Образ педагога в понимании родителей
В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается вопрос, какие качества учителя ...