ПриложенияСтраница 13
Приложение 9
Таблица 5.Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 6 | №16 | 5 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 6 |
№17 | 5 |
№32 | 5 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 4 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 4 |
№19 | 7 |
№34 | 5 |
№49 | 5 | ||||
№5 | 4 |
№20 | 5 |
№35 | 6 |
№50 | 6 | ||||
№6 | 5 |
№21 | 5 |
№36 | 5 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 5 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 6 | ||||
№8 | 6 |
№23 | 6 |
№38 | 5 |
№53 | 6 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 5 |
№39 | 6 |
№54 | 6 | ||||
№10 | 6 |
№25 | 6 |
№40 | 6 |
№55 | 7 | ||||
№11 | 6 |
№26 | 6 |
№41 | 6 |
№56 | 4 | ||||
№12 | 5 |
№27 | 6 |
№42 | 4 |
№57 | 5 | ||||
№13 | 3 |
№28 | 7 |
№43 | 4 |
№58 | 4 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 6 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 5 |
№30 | 6 |
№45 | 5 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 6 | 9 | кол-во | 8 | 7 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 |
% | 40 | 60 | % | 53,3 | 46,7 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Людвиг Бинсвангер
Людвиг Бинсвангер (1881 – 1966) – один из тех специалистов по проблемам душевного здоровья людей, кто при всём принятии идей З.Фрейда, не мог согласиться с узостью его подхода к полноте человеческого существования. Его Daseinsanalyse – это попытка дополнить и исправить взгляд на человека и человеческий опыт, постулируемый основателем психоанализа [18, С.7].
Философскую базу своего метода Бинсва ...
Депривация и ее виды
Последние несколько десятилетий проблемы родительской жестокости и пренебрежения нуждами ребенка стали предметом научного исследования различных специалистов во всем мире.
В России интерес к этой теме возник сравнительно недавно, когда появились первые статистические данные о распространенности подобных явлений у нас в стране. В настоящее время отказ матери от ребенка в нашей стране имеет тенде ...
Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии
психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности
психоаналитика
В классическом психоанализе структура личности включает в себя три основных компонента:
1. «Эго», или «Я», – центральная инстанция саморегуляции личности. «Ego «контролирует поведение, уравновешивая импульсы человека с требованиями социального окружения, осуществляет рациональный анализ окружающей ситуации, вырабатывает план поведения, ориентируясь на окружающую среду.
2. «Супер Эго», или «Све ...