Приложения
Страница 13

Приложение 9

Таблица 5.Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 6 №16 5

№31

5

№46

6
№2 6

№17

5

№32

5

№47

5

№3

5

№18

4

№33

6

№48

5

№4

4

№19

7

№34

5

№49

5

№5

4

№20

5

№35

6

№50

6

№6

5

№21

5

№36

5

№51

5

№7

5

№22

5

№37

6

№52

6

№8

6

№23

6

№38

5

№53

6

№9

5

№24

5

№39

6

№54

6

№10

6

№25

6

№40

6

№55

7

№11

6

№26

6

№41

6

№56

4

№12

5

№27

6

№42

4

№57

5

№13

3

№28

7

№43

4

№58

4

№14

6

№29

6

№44

5

№59

4

№15

5

№30

6

№45

5

№60

7
кол-во 6 9 кол-во 8 7 кол-во 6 9 кол-во 7 8
% 40 60 % 53,3 46,7 % 40 60 % 46,7 53,3
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Идеальная самость
Идеальная самость — это "представление себя, каким индивидуум более всего хотел бы располагать, которому он придает наибольшую ценность для себя". Как самость, это сдвигающаяся, изменяющаяся структура, постоянно подлежащая переопределению. Степень, в какой самость отличается от идеальной самости, - один из показателей дискомфорта, неудовлетворенности и невротических трудностей. Приняти ...

Высокий
22 10,33 11,67 136,19 13,18 Суммы 31 31 0 c =22,14 В данном случае также получилось, что при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для взаимосвязи высокого, средне ...

Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
РДА – клинический синдром, сочетание общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития. Аутизм - снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию; “уход” от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных в област ...