Приложения
Страница 13

Приложение 9

Таблица 5.Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 6 №16 5

№31

5

№46

6
№2 6

№17

5

№32

5

№47

5

№3

5

№18

4

№33

6

№48

5

№4

4

№19

7

№34

5

№49

5

№5

4

№20

5

№35

6

№50

6

№6

5

№21

5

№36

5

№51

5

№7

5

№22

5

№37

6

№52

6

№8

6

№23

6

№38

5

№53

6

№9

5

№24

5

№39

6

№54

6

№10

6

№25

6

№40

6

№55

7

№11

6

№26

6

№41

6

№56

4

№12

5

№27

6

№42

4

№57

5

№13

3

№28

7

№43

4

№58

4

№14

6

№29

6

№44

5

№59

4

№15

5

№30

6

№45

5

№60

7
кол-во 6 9 кол-во 8 7 кол-во 6 9 кол-во 7 8
% 40 60 % 53,3 46,7 % 40 60 % 46,7 53,3
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Экстраверсия/Интроверсия
Первый тип (суперфактор), выделенный Айзенком, носит название экстраверсия/интроверсия. Термин "экстраверсия", вместе с противоположным ему термином "интроверсия", имеет неодинаковое значение у разных теоретиков. Скажем, Юнг выделял два достаточно широких типа личности, называя их "экстравертность" и "интровертность". Его определение этих категорий несколь ...

Содержание психической жизни младенца
Итак, хотя советские исследователи, следуя материалистической идеологии, должны были говорить, что ни о каком сознании новорожденного не может быть и речи, они отмечали, что ребенок реагирует на действия и эмоции окружающих людей, он наблюдает за ними и накапливает необходимый опыт для дальнейшего развития. Л.С. Выготский пишет: « Младенец с самого начала сталкивается только с такими ситуациями, ...

Показания к применению групповой и индивидуальной психокоррекции
Психокоррекция на практике применяется в двух формах: индивидуальной и групповой. В случае индивидуальной психокоррекционной работы психолог работает с клиентом один на один при отсутствии посторонних лиц. Во втором случае он работает с группой клиентов, которые в психокоррекционном процессе взаимодействуют не только с психологом, но и друг с другом. Достоинством индивидуальной психокоррекции ...