ПриложенияСтраница 13
Приложение 9
Таблица 5.Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| №1 | 6 | №16 | 5 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
| №2 | 6 |
№17 | 5 |
№32 | 5 |
№47 | 5 | ||||
|
№3 | 5 |
№18 | 4 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
|
№4 | 4 |
№19 | 7 |
№34 | 5 |
№49 | 5 | ||||
|
№5 | 4 |
№20 | 5 |
№35 | 6 |
№50 | 6 | ||||
|
№6 | 5 |
№21 | 5 |
№36 | 5 |
№51 | 5 | ||||
|
№7 | 5 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 6 | ||||
|
№8 | 6 |
№23 | 6 |
№38 | 5 |
№53 | 6 | ||||
|
№9 | 5 |
№24 | 5 |
№39 | 6 |
№54 | 6 | ||||
|
№10 | 6 |
№25 | 6 |
№40 | 6 |
№55 | 7 | ||||
|
№11 | 6 |
№26 | 6 |
№41 | 6 |
№56 | 4 | ||||
|
№12 | 5 |
№27 | 6 |
№42 | 4 |
№57 | 5 | ||||
|
№13 | 3 |
№28 | 7 |
№43 | 4 |
№58 | 4 | ||||
|
№14 | 6 |
№29 | 6 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
|
№15 | 5 |
№30 | 6 |
№45 | 5 |
№60 | 7 | ||||
| кол-во | 6 | 9 | кол-во | 8 | 7 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 |
| % | 40 | 60 | % | 53,3 | 46,7 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...
Управление конфликтами
в организации
Психологами разработаны некоторые общие рекомендации
по
управлению конфликтами.
1. Знать, как развивается конфликт. Обычно он проходит несколько этапов:
а) возникновение разногласий;
б) возрастание напряженности в отношениях;
в) осознание ситуации как конфликтной хотя бы одним
из ее
участников;
г) собственно конфликтное взаимодействие, использование различных межличностных стилей разрешени ...
Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях
межличностного конфликта. Методика и ход исследования
Построение и методическое обеспечение обусловлено выдвинутой нами гипотезой. Они служат целям ее верификации. Для получения первичных данных, которые можно классифицировать и обобщать, нами были использованы Методика диагностики самооценки психических состояний личности Г. Айзенка и Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга. [26]
Выбор такого метод ...



уровни испмые