Приложения
Страница 16

Приложение 12

Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 4

№31

5

№46

6
№2 5

№17

6

№32

6

№47

5

№3

5

№18

6

№33

6

№48

5

№4

6

№19

6

№34

4

№49

8

№5

6

№20

5

№35

5

№50

8

№6

4

№21

5

№36

6

№51

7

№7

5

№22

8

№37

5

№52

6

№8

6

№23

8

№38

5

№53

5

№9

5

№24

7

№39

5

№54

5

№10

5

№25

5

№40

6

№55

8

№11

7

№26

6

№41

6

№56

5

№12

4

№27

5

№42

4

№57

6

№13

8

№28

5

№43

5

№58

5

№14

8

№29

5

№44

5

№59

5

№15

4

№30

4

№45

7

№60

8
кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 6 9 кол-во 8 7
% 40 60 % 46,7 53,3 % 40 60 % 53,3 46,7
Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Воспитательная работа с призывниками
Современная ситуация в армии объективно предполагает необходимость глубокого и полного изучения психолого-педагогических особенностей военнослужащих, проходящих службу по призыву и соответствующую коррекцию воспитательной работы с ними. Выделение этой категории военнослужащих в воспитательном процессе обусловлено тем, что она составляет большую часть воинских подразделений и именно на нее возла ...

Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...

Занятие №7 «Рефлексия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, рисунки детей со 2го занятия, сочиненные ими сказки, листы А4, фломастеры. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше последнее путешествие и вернемся домой. Давайте наполним наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? “Корабль и ветер” Цель: настроить ...