ПриложенияСтраница 16
Приложение 12
Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 4 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 5 |
№17 | 6 |
№32 | 6 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 6 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 6 |
№19 | 6 |
№34 | 4 |
№49 | 8 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 5 |
№35 | 5 |
№50 | 8 | ||||
№6 | 4 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
№7 | 5 |
№22 | 8 |
№37 | 5 |
№52 | 6 | ||||
№8 | 6 |
№23 | 8 |
№38 | 5 |
№53 | 5 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 5 |
№54 | 5 | ||||
№10 | 5 |
№25 | 5 |
№40 | 6 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 7 |
№26 | 6 |
№41 | 6 |
№56 | 5 | ||||
№12 | 4 |
№27 | 5 |
№42 | 4 |
№57 | 6 | ||||
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 5 |
№58 | 5 | ||||
№14 | 8 |
№29 | 5 |
№44 | 5 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 4 |
№30 | 4 |
№45 | 7 |
№60 | 8 | ||||
кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 8 | 7 |
% | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 40 | 60 | % | 53,3 | 46,7 |
Другое по теме:
Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый
Жизнь младенца зависит от ухаживающих за ним взрослых. Взрослый, перемещая ребенка в пространстве, обеспечивает ему разнообразные зрительные, слуховые, тактильные и прочие ощущения. Контакт ребенка с действительностью осуществляется непосредственно через взрослого: он подносит к глазам ребенка различные предметы для рассматривания, стучит погремушкой, впервые кладет в ручку ребенка предмет для х ...
Программы построения психологии как самостоятельной
науки
Следует различать реальную жизнь науки и ее отражение в теоретических программах. К 70-м годам прошлого века в жизни науки назрела потребность в том, чтобы разрозненные знания о психике объединить в научную дисциплину, отличную от других.
Когда время приспело, говорил Гёте, яблоки падают одновременно в разных садах. Время приспело для определения статуса психологии как самостоятельной науки, и ...
Отклонения в психофизическом развитии
Предмет – изучение процесса психического развития в различных неблагоприятных условиях.
Отклоняющее развитие – обычное развитие, но протекающее в необычных (неблаг) условиях, патогенная сила которых превышает компенсаторные возможности индивида.
Неблагоприятные условия м. условно разделить на 5 основных групп, исходя из условий нормального психического развития, на которые указывает Лурия: сох ...