Приложения
Страница 16

Приложение 12

Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 4

№31

5

№46

6
№2 5

№17

6

№32

6

№47

5

№3

5

№18

6

№33

6

№48

5

№4

6

№19

6

№34

4

№49

8

№5

6

№20

5

№35

5

№50

8

№6

4

№21

5

№36

6

№51

7

№7

5

№22

8

№37

5

№52

6

№8

6

№23

8

№38

5

№53

5

№9

5

№24

7

№39

5

№54

5

№10

5

№25

5

№40

6

№55

8

№11

7

№26

6

№41

6

№56

5

№12

4

№27

5

№42

4

№57

6

№13

8

№28

5

№43

5

№58

5

№14

8

№29

5

№44

5

№59

5

№15

4

№30

4

№45

7

№60

8
кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 6 9 кол-во 8 7
% 40 60 % 46,7 53,3 % 40 60 % 53,3 46,7
Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Анкетирование
Проведение анкетирования, выявило, что: 1. Исследуемая группа состоит из молодых людей в возрасте от 15 до 33 лет, преимущественно студентов и учащихся техникумов, а также работающих и школьников. 2. С возрастом анкетируемых в группе повышается и стаж участия в РД, что свидетельствует, о том, что приток нового народа в движение идет за счет школьников и учащихся в возрасте до 20 лет. В дальней ...

Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива
В ряде случаев эффективным средством воздействия со стороны на процесс образования мотива является внешнее внушение. Оно понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента), осуществляемого с помощью речи и неречевых средств общения и отличается сниженной аргументацией со стороны суггестора и низкой критичностью при восприятии внушаемого содержания со ...

Приложения
Приложение 1 Опросник «родителей опрашивают дети»(РОД) Текст опросника 1 Все, что я делаю, я делаю ради моего сына (дочери). 2 У меня часто не хватает времени позаниматься с сыном (дочерью) чем-нибудь интересным, куда-нибудь пойти вместе, поговорить подольше о чем-нибудь интересном. 3 Мне приходится разрешать моему ребенку такие вещи, которых не разрешают многие другие родители. 4 Не люблю ...