Приложения
Страница 16

Приложение 12

Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 4

№31

5

№46

6
№2 5

№17

6

№32

6

№47

5

№3

5

№18

6

№33

6

№48

5

№4

6

№19

6

№34

4

№49

8

№5

6

№20

5

№35

5

№50

8

№6

4

№21

5

№36

6

№51

7

№7

5

№22

8

№37

5

№52

6

№8

6

№23

8

№38

5

№53

5

№9

5

№24

7

№39

5

№54

5

№10

5

№25

5

№40

6

№55

8

№11

7

№26

6

№41

6

№56

5

№12

4

№27

5

№42

4

№57

6

№13

8

№28

5

№43

5

№58

5

№14

8

№29

5

№44

5

№59

5

№15

4

№30

4

№45

7

№60

8
кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 6 9 кол-во 8 7
% 40 60 % 46,7 53,3 % 40 60 % 53,3 46,7
Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

В.С. Соловьев и формирование лидеров новой психологии
Одной из центральных фигур в духовной жизни России того времени по праву можно считать В.С.Соловьева (1853-1900) не только по значительности того, что им сделано, но и по огромному влиянию, которое он оказал на виднейших ученых того времени, влиянию, которое и после его смерти не ослабело и сказалось в творчестве многих русских мыслителей и художников (в частности, в поэзии символистов). Соловь ...

Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...

Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
При активном целенаправленном формировании морального облика человека объективно необходимы определенные воспитательные воздействия на его сознание, психику. Все возможные виды воздействия условно можно разделить на две группы: убеждающие и принуждающие. Оба этих вида используются в современной педагогике, в том числе и военной. 1.1.1 Убеждающие воздействия Процесс убеждения человека включает ...