Приложения
Страница 16

Приложение 12

Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 4

№31

5

№46

6
№2 5

№17

6

№32

6

№47

5

№3

5

№18

6

№33

6

№48

5

№4

6

№19

6

№34

4

№49

8

№5

6

№20

5

№35

5

№50

8

№6

4

№21

5

№36

6

№51

7

№7

5

№22

8

№37

5

№52

6

№8

6

№23

8

№38

5

№53

5

№9

5

№24

7

№39

5

№54

5

№10

5

№25

5

№40

6

№55

8

№11

7

№26

6

№41

6

№56

5

№12

4

№27

5

№42

4

№57

6

№13

8

№28

5

№43

5

№58

5

№14

8

№29

5

№44

5

№59

5

№15

4

№30

4

№45

7

№60

8
кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 6 9 кол-во 8 7
% 40 60 % 46,7 53,3 % 40 60 % 53,3 46,7
Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Определение, виды, структура интереса
Интерес - наиболее часто испытываемая положительная эмоция. Он является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес – это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневную работу нормальным образом. Он необходим для творчества. Интерес может возбуждаться воображением и памятью в отсутствие внешней стимуляции. Распространенной причиной эмоци ...

Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонением
СП занимается изучением того, каким образом ведёт себя процесс психического развития в различных неблагоприятных для него условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические. Они делятся на два класса – модально специфические и модально неспецифические. К первому относятся характеристики, свойственные определенной гр ...

Развитие форм общения. Понимание речи и возникновение первых слов
Необходимость связи младенца со взрослыми приводит к появлению особых, неречевых форм их общения. Первой формой такого общения является эмоциональная реакция ребенка на взрослого. Эмоциональные реакции на взрослого развиваются у ребенка в тех отношениях: во-первых, из "местной" реакции в виде улыбки они становятся выражением полной "радости"% ребенок как бы всем телом тянется ...