ПриложенияСтраница 16
Приложение 12
Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 4 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 5 |
№17 | 6 |
№32 | 6 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 6 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 6 |
№19 | 6 |
№34 | 4 |
№49 | 8 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 5 |
№35 | 5 |
№50 | 8 | ||||
№6 | 4 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
№7 | 5 |
№22 | 8 |
№37 | 5 |
№52 | 6 | ||||
№8 | 6 |
№23 | 8 |
№38 | 5 |
№53 | 5 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 5 |
№54 | 5 | ||||
№10 | 5 |
№25 | 5 |
№40 | 6 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 7 |
№26 | 6 |
№41 | 6 |
№56 | 5 | ||||
№12 | 4 |
№27 | 5 |
№42 | 4 |
№57 | 6 | ||||
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 5 |
№58 | 5 | ||||
№14 | 8 |
№29 | 5 |
№44 | 5 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 4 |
№30 | 4 |
№45 | 7 |
№60 | 8 | ||||
кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 8 | 7 |
% | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 40 | 60 | % | 53,3 | 46,7 |
Другое по теме:
Теоретические и практические исследования РД. Ролевое
поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
Изучение ролевого поведения личности в социуме проводилось многими как отечественными, так и зарубежными учеными в социологии, социальной, общей и юридической психологии, театральной педагогике. Интерес ученых к данной проблеме не случаен, так как социально-психологический анализ социальной роли и вытекающие из нее виды1 и формы реагирования имеют большое значение для понимания социального повед ...
Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на
основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности
Этапы выявление соответствия индивидуальных психологических свойств к требованиям профессии.
1.Был проведен опрос экспертов. По результатам опроса выявлены профессионально важные свойства личности маркетолога.
Психограмма (психологический портрет профессии)
Св-ва личности Степень выраженности
1. темперамент; 7
2. характер; 8
3. способности; 10
4. направленность; 6
5. интеллектуальность; ...
Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на
современном этапе
Под содержанием воспитания военнослужащих Вооруженных Сил РФ понимается совокупность основных видов и направлений воспитания: государственно-патриотического, воинского, нравственного, правового, экономического, эстетического, физического и экологического.
Содержание воспитательной работы в подразделениях и частях (на кораблях) Министерства обороны Российской Федерации формируется на основе ...