ПриложенияСтраница 16
Приложение 12
Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 4 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 5 |
№17 | 6 |
№32 | 6 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 6 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 6 |
№19 | 6 |
№34 | 4 |
№49 | 8 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 5 |
№35 | 5 |
№50 | 8 | ||||
№6 | 4 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
№7 | 5 |
№22 | 8 |
№37 | 5 |
№52 | 6 | ||||
№8 | 6 |
№23 | 8 |
№38 | 5 |
№53 | 5 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 5 |
№54 | 5 | ||||
№10 | 5 |
№25 | 5 |
№40 | 6 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 7 |
№26 | 6 |
№41 | 6 |
№56 | 5 | ||||
№12 | 4 |
№27 | 5 |
№42 | 4 |
№57 | 6 | ||||
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 5 |
№58 | 5 | ||||
№14 | 8 |
№29 | 5 |
№44 | 5 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 4 |
№30 | 4 |
№45 | 7 |
№60 | 8 | ||||
кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 8 | 7 |
% | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 40 | 60 | % | 53,3 | 46,7 |
Другое по теме:
Характеристика выборки
В исследовании принимали участие 16 учителей среднеобразовательных школ: СОШ №44, СОШ №35, СОШ №36 . Из них 8 молодых специалистов (24-35 лет), 7 педагогов старшего поколения (45-55 лет) и 1 учитель пенсионного возраста (62 года). ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности
в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования
Гипотеза исследования включает следующие основные положения:
1. Спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией.
2. В мотивации спортивной деятельности может быть выделено два типа – индивидуальная и социальная, причем социальн ...
Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауер. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что ...