Приложения
Страница 12

Приложение 8

Таблица 4.Гендерные биографические аспекты: социальная адаптированность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 4 №16 7

№31

9

№46

4
№2 8

№17

7

№32

8

№47

8

№3

6

№18

7

№33

9

№48

6

№4

7

№19

7

№34

9

№49

7

№5

5

№20

7

№35

7

№50

7

№6

5

№21

7

№36

5

№51

7

№7

8

№22

7

№37

5

№52

7

№8

6

№23

8

№38

8

№53

8

№9

8

№24

9

№39

6

№54

9

№10

8

№25

8

№40

8

№55

8

№11

5

№26

8

№41

8

№56

8

№12

6

№27

8

№42

8

№57

8

№13

8

№28

6

№43

5

№58

5

№14

6

№29

8

№44

6

№59

6

№15

7

№30

8

№45

8

№60

8
кол-во 11 4 кол-во 15 0 кол-во 12 3 кол-во 13 2
% 73,3 26,7 % 100 0 % 80 20 % 86,7 13,3
Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другое по теме:

Дошкольная программа
Группы из 610 детей со слуховыми нарушениями занимаются от 3 до 5 часов ежедневно. Обычно начинают эту программу с 3х лет и остаются в ней минимум 3 года. Процент интегрированных детей увеличивается, если терапию начинают ранее, или, если продолжают терапию ещё несколько лет после 1го класса. Руководитель группы и индивидуальный терапевт несут ответственность за занятия ребёнка. Родители не обя ...

В.О.Ключевский: Роль природного окружения в формировании и отборе психологических черт личности
Влияние окружающей природы на восприятие, понимание отмечал еще русский историк В. О. Ключевский. Он видел в среднерусском ландшафте источник своеобразия русского национального характера. В. О. Ключевский выделял значения образов леса, степи и реки в русской культуре и их роль в формировании психологичеких черт личности (степь олицетворяла широту натуры, река воспитывала порядок и умение совмест ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования
Гипотеза исследования включает следующие основные положения: 1. Спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией. 2. В мотивации спортивной деятельности может быть выделено два типа – индивидуальная и социальная, причем социальн ...