ПриложенияСтраница 12
Приложение 8
Таблица 4.Гендерные биографические аспекты: социальная адаптированность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 4 | №16 | 7 |
№31 | 9 |
№46 | 4 | ||||
№2 | 8 |
№17 | 7 |
№32 | 8 |
№47 | 8 | ||||
№3 | 6 |
№18 | 7 |
№33 | 9 |
№48 | 6 | ||||
№4 | 7 |
№19 | 7 |
№34 | 9 |
№49 | 7 | ||||
№5 | 5 |
№20 | 7 |
№35 | 7 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 5 |
№21 | 7 |
№36 | 5 |
№51 | 7 | ||||
№7 | 8 |
№22 | 7 |
№37 | 5 |
№52 | 7 | ||||
№8 | 6 |
№23 | 8 |
№38 | 8 |
№53 | 8 | ||||
№9 | 8 |
№24 | 9 |
№39 | 6 |
№54 | 9 | ||||
№10 | 8 |
№25 | 8 |
№40 | 8 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 5 |
№26 | 8 |
№41 | 8 |
№56 | 8 | ||||
№12 | 6 |
№27 | 8 |
№42 | 8 |
№57 | 8 | ||||
№13 | 8 |
№28 | 6 |
№43 | 5 |
№58 | 5 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 8 |
№44 | 6 |
№59 | 6 | ||||
№15 | 7 |
№30 | 8 |
№45 | 8 |
№60 | 8 | ||||
кол-во | 11 | 4 | кол-во | 15 | 0 | кол-во | 12 | 3 | кол-во | 13 | 2 |
% | 73,3 | 26,7 | % | 100 | 0 | % | 80 | 20 | % | 86,7 | 13,3 |
Другое по теме:
Терапевтические методы
Занятия в группе составляют 80% времени ребёнка в первой фазе терапии. Во время этих занятий мы сосредотачиваемся на том, чтобы помочь ребёнку развить ритм и интонацию речи с нормальным качеством голоса. Дети постоянно ненавязчиво получают речевые стимуляции.
Дети усваивают коммуникативный аспект речи с помощью ситуативных игр, которые вызывают у них спонтанные физические и эмоциональные реакци ...
Способы преодоления одиночества. Экспериментальная часть. Описание
процедуры психологического исследования
С целью выявления факторов одиночества мы провели ряд исследований. Для этого использовались следующие методики.
1. Методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона
Инструкция: испытуемым предложено оценить двадцать высказываний по четырехбалльной шкале. Общий балл шкалы складывается из суммы всех двадцати пунктов. В итоге мы можем определить доминирующий тип одиночества.
2. Методика и ...
Специфика агрессивных проявлений
старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
Изучение особенностей агрессивных проявлений у старших дошкольников проводилось в трех старших группах детского сада №1411 г. Москвы.
В эксперименте участвовали 56 детей.
Обследованные нами старшие группы детских садов были не совсем “чистыми” по своему возрастному составу, поскольку в последнее время родители стали отдавать детей в школу как в б, так и в 7 лет, поэтому возрастной диапазон наш ...