ПриложенияСтраница 9
3. СО (сырые баллы) = ∑ (отклонений от АН) = ―, СО (стандартные балл) = ―.
Таблица расчета «СО»
|
Цвет |
Син. |
Зел. |
Крас. |
Желт. |
Фиол. |
Кор. |
Черн. |
Сер. |
|
Место цвета в итоговом выборе | ||||||||
|
Место цвета в АН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Абсолютное отклонение от АН |
Таблица перевода сырых баллов в стандартные (СО)
|
Стандартные баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Сырые баллы |
0 - 2 |
4 - 6 |
8 - 72 |
14 - 20 |
22 - 22 |
28 - 30 |
32 |
4. ВК (сырые баллы) = 18 - (крас.) - (желт.) = ―,
18 - (зел.) - (син.)
ВК (станд. баллы) = ―
Таблица перевода сырых баллов в стандартные (ВК)
|
Стандартные баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Сырые баллы |
0,2 |
0,3 – 0,4 |
0,5 – 0,8 |
0,9 – 1,2 |
1,3 – 1,9 |
2,0 – 3,1 |
32 |
Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по гендерному признаку
|
подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||
| Испытуемые мужского пола | возраст | Испытуемые женского пола | возраст | Испытуемые мужского пола | возраст | Испытуемые женского пола | возраст |
| №1 | 13 | №16 | 14 |
№31 | 15 |
№46 | 16 |
| №2 | 14 |
№17 | 14 |
№32 | 15 |
№47 | 15 |
|
№3 | 14 |
№18 | 13 |
№33 | 15 |
№48 | 15 |
|
№4 | 15 |
№19 | 15 |
№34 | 15 |
№49 | 14 |
|
№5 | 13 |
№20 | 15 |
№35 | 14 |
№50 | 14 |
|
№6 | 16 |
№21 | 13 |
№36 | 13 |
№51 | 13 |
|
№7 | 15 |
№22 | 13 |
№37 | 16 |
№52 | 15 |
|
№8 | 15 |
№23 | 15 |
№38 | 14 |
№53 | 16 |
|
№9 | 14 |
№24 | 15 |
№39 | 14 |
№54 | 14 |
|
№10 | 13 |
№25 | 14 |
№40 | 13 |
№55 | 113 |
|
№11 | 14 |
№26 | 14 |
№41 | 13 |
№56 | 15 |
|
№12 | 14 |
№27 | 116 |
№42 | 16 |
№57 | 16 |
|
№13 | 14 |
№28 | 13 |
№43 | 13 |
№58 | 15 |
|
№14 | 15 |
№29 | 16 |
№44 | 13 |
№59 | 15 |
|
№15 | 15 |
№30 | 16 |
№45 | 14 |
№60 | 14 |
Другое по теме:
Анализ результатов эмпирических исследований
После проведения эксперимента по теме исследования были получены определенные результаты, которые позволили сделать следующие выводы.
Рассматривая результаты первого эксперимента, на основе полученных данных можно сделать следующие выводы: повторение воспроизводимого текста испытуемым было более точным в том случае, в котором воспроизводимы текст был каким – либо образом интересен оптанту. Такж ...
Экспериментальная часть. Описание методик
Для решения экспериментальных задач мной был использован методический инструментарий:
ü Методика Томаса «Стили конфликтного поведения»
ü Методика «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
Методика Томаса позволяет выявить в какой степени супругу присущи 5 стилей конфликтного поведения: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление.
Американск ...
Потребности принадлежности и любви.
На этом уровне люди стремятся установить отношения привязанности с другими в своей семье или в группе. Ребенок хочет жить в атмосфере любви и заботы, в которой все его потребности удовлетворяются и он получает много ласки. Подростки, стремящиеся найти любовь в форме уважения и признания своей независимости и самостоятельности, тянуться к участию в религиозных, музыкальных, спортивных и других сп ...


