ПриложенияСтраница 9
3. СО (сырые баллы) = ∑ (отклонений от АН) = ―, СО (стандартные балл) = ―.
Таблица расчета «СО»
|
Цвет |
Син. |
Зел. |
Крас. |
Желт. |
Фиол. |
Кор. |
Черн. |
Сер. |
|
Место цвета в итоговом выборе | ||||||||
|
Место цвета в АН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Абсолютное отклонение от АН |
Таблица перевода сырых баллов в стандартные (СО)
|
Стандартные баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Сырые баллы |
0 - 2 |
4 - 6 |
8 - 72 |
14 - 20 |
22 - 22 |
28 - 30 |
32 |
4. ВК (сырые баллы) = 18 - (крас.) - (желт.) = ―,
18 - (зел.) - (син.)
ВК (станд. баллы) = ―
Таблица перевода сырых баллов в стандартные (ВК)
|
Стандартные баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Сырые баллы |
0,2 |
0,3 – 0,4 |
0,5 – 0,8 |
0,9 – 1,2 |
1,3 – 1,9 |
2,0 – 3,1 |
32 |
Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по гендерному признаку
|
подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||
| Испытуемые мужского пола | возраст | Испытуемые женского пола | возраст | Испытуемые мужского пола | возраст | Испытуемые женского пола | возраст |
| №1 | 13 | №16 | 14 |
№31 | 15 |
№46 | 16 |
| №2 | 14 |
№17 | 14 |
№32 | 15 |
№47 | 15 |
|
№3 | 14 |
№18 | 13 |
№33 | 15 |
№48 | 15 |
|
№4 | 15 |
№19 | 15 |
№34 | 15 |
№49 | 14 |
|
№5 | 13 |
№20 | 15 |
№35 | 14 |
№50 | 14 |
|
№6 | 16 |
№21 | 13 |
№36 | 13 |
№51 | 13 |
|
№7 | 15 |
№22 | 13 |
№37 | 16 |
№52 | 15 |
|
№8 | 15 |
№23 | 15 |
№38 | 14 |
№53 | 16 |
|
№9 | 14 |
№24 | 15 |
№39 | 14 |
№54 | 14 |
|
№10 | 13 |
№25 | 14 |
№40 | 13 |
№55 | 113 |
|
№11 | 14 |
№26 | 14 |
№41 | 13 |
№56 | 15 |
|
№12 | 14 |
№27 | 116 |
№42 | 16 |
№57 | 16 |
|
№13 | 14 |
№28 | 13 |
№43 | 13 |
№58 | 15 |
|
№14 | 15 |
№29 | 16 |
№44 | 13 |
№59 | 15 |
|
№15 | 15 |
№30 | 16 |
№45 | 14 |
№60 | 14 |
Другое по теме:
Пояснительная записка
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.
До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.
Ав ...
Логический барьер
Барьер логического непонимания возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно. При этом неявно предполагаем, что логика есть только одна — правильная, т.е. наша.
Однако ни для кого не секрет, что существуют разные логики: женская, детск ...
Особенности развития гиперактивных детей
Гиперактивные дети – это дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны.
Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Они часто обижаются, но о сво ...


