Приложения
Страница 9

3. СО (сырые баллы) = ∑ (отклонений от АН) = ―, СО (стандартные балл) = ―.

Таблица расчета «СО»

Цвет

Син.

Зел.

Крас.

Желт.

Фиол.

Кор.

Черн.

Сер.

Место цвета в итоговом выборе

Место цвета в АН

1

2

3

4

5

6

7

8

Абсолютное отклонение от АН

Таблица перевода сырых баллов в стандартные (СО)

Стандартные баллы

1

2

3

4

5

6

7

Сырые баллы

0 - 2

4 - 6

8 - 72

14 - 20

22 - 22

28 - 30

32

4. ВК (сырые баллы) = 18 -  (крас.) -  (желт.) = ―,

18 -  (зел.) -  (син.)

ВК (станд. баллы) = ―

Таблица перевода сырых баллов в стандартные (ВК)

Стандартные баллы

1

2

3

4

5

6

7

Сырые баллы

0,2

0,3 – 0,4

0,5 – 0,8

0,9 – 1,2

1,3 – 1,9

2,0 – 3,1

32

Приложение 5

Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по гендерному признаку

подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

Испытуемые мужского пола возраст Испытуемые женского пола возраст Испытуемые мужского пола возраст Испытуемые женского пола возраст
№1 13 №16 14

№31

15

№46

16
№2 14

№17

14

№32

15

№47

15

№3

14

№18

13

№33

15

№48

15

№4

15

№19

15

№34

15

№49

14

№5

13

№20

15

№35

14

№50

14

№6

16

№21

13

№36

13

№51

13

№7

15

№22

13

№37

16

№52

15

№8

15

№23

15

№38

14

№53

16

№9

14

№24

15

№39

14

№54

14

№10

13

№25

14

№40

13

№55

113

№11

14

№26

14

№41

13

№56

15

№12

14

№27

116

№42

16

№57

16

№13

14

№28

13

№43

13

№58

15

№14

15

№29

16

№44

13

№59

15

№15

15

№30

16

№45

14

№60

14
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другое по теме:

Категории психологии. Активность
Всеобщей характеристикой жизни является активность -деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире. Активное существо не просто пребывает в движении. Оно содержит в себе источник своего собственного движения, и этот источник воспроизводится в ходе самого движения. Речь при этом может идти о восстановлении энергии, структуры, свойств, функций живого существа, его места ...

Функции, виды и формы тревожности.
Астапов говорит о необходимости функционального подхода к изучению тревоги, на основании которого можно определить это состояние как результат сложного процесса, включающего когнитивные, аффективные и поведенческие реакции на уровне целостной личности. Этот процесс развертывается в ситуации, субъективно оцениваемой как потенциально опасная. Тревога ориентирована на поиск источника опасности и оц ...

Эволюция школ и направлений
Анализ путей развития основных психологических школ выявляет общую для них тенденцию. Они изменялись в направлении обогащения своей категориальной основы теоретическими ориентациями других школ. Он надеялся, основываясь на теории оперантных реакций, создать программу “изготовления” людей для нового общества. Открыть общие, выверенные точной объективной наукой законы построения любого поведения ...