ПриложенияСтраница 9
3. СО (сырые баллы) = ∑ (отклонений от АН) = ―, СО (стандартные балл) = ―.
Таблица расчета «СО»
Цвет |
Син. |
Зел. |
Крас. |
Желт. |
Фиол. |
Кор. |
Черн. |
Сер. |
Место цвета в итоговом выборе | ||||||||
Место цвета в АН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Абсолютное отклонение от АН |
Таблица перевода сырых баллов в стандартные (СО)
Стандартные баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сырые баллы |
0 - 2 |
4 - 6 |
8 - 72 |
14 - 20 |
22 - 22 |
28 - 30 |
32 |
4. ВК (сырые баллы) = 18 - (крас.) - (желт.) = ―,
18 - (зел.) - (син.)
ВК (станд. баллы) = ―
Таблица перевода сырых баллов в стандартные (ВК)
Стандартные баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сырые баллы |
0,2 |
0,3 – 0,4 |
0,5 – 0,8 |
0,9 – 1,2 |
1,3 – 1,9 |
2,0 – 3,1 |
32 |
Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по гендерному признаку
подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||
Испытуемые мужского пола | возраст | Испытуемые женского пола | возраст | Испытуемые мужского пола | возраст | Испытуемые женского пола | возраст |
№1 | 13 | №16 | 14 |
№31 | 15 |
№46 | 16 |
№2 | 14 |
№17 | 14 |
№32 | 15 |
№47 | 15 |
№3 | 14 |
№18 | 13 |
№33 | 15 |
№48 | 15 |
№4 | 15 |
№19 | 15 |
№34 | 15 |
№49 | 14 |
№5 | 13 |
№20 | 15 |
№35 | 14 |
№50 | 14 |
№6 | 16 |
№21 | 13 |
№36 | 13 |
№51 | 13 |
№7 | 15 |
№22 | 13 |
№37 | 16 |
№52 | 15 |
№8 | 15 |
№23 | 15 |
№38 | 14 |
№53 | 16 |
№9 | 14 |
№24 | 15 |
№39 | 14 |
№54 | 14 |
№10 | 13 |
№25 | 14 |
№40 | 13 |
№55 | 113 |
№11 | 14 |
№26 | 14 |
№41 | 13 |
№56 | 15 |
№12 | 14 |
№27 | 116 |
№42 | 16 |
№57 | 16 |
№13 | 14 |
№28 | 13 |
№43 | 13 |
№58 | 15 |
№14 | 15 |
№29 | 16 |
№44 | 13 |
№59 | 15 |
№15 | 15 |
№30 | 16 |
№45 | 14 |
№60 | 14 |
Другое по теме:
Оценка как междисциплинарная проблема
Самым первым вопросом, с которого в данном случае приходится начать анализ является терминологический вопрос. Дело в том, что «оценка» является не только широко распространенным в разговорном языке, но и многозначным словом. При его употреблении в жизненных ситуациях люди легко улавливают его значение из контекста. Однако при попытке его научного определения, как, кстати, и во всех подобных случ ...
Общение с духами-проводниками и контактёрство
"Временами человек может встречаться в надличностных переживаниях с "существом", которое кажется заинтересованным в личных взаимоотношениях и берёт на себя роль учителя, защитника, проводника или просто удобного источника информации. Эти "существа" обычно воспринимаются как развоплощённые человеческие личности, сверхчеловеческие сущности или боги, обитающие на более высо ...
Условия разговорной психотерапии
Большое значение имеют три базовых условия разговорной психотерапии, разработанные Карлом Р. Роджерсом (1957):
1. Подлинное, человеческое реагирование.
2. Добросердечное отношение и понимание пациента.
3. Вербализация чувств пациента.
>> Способы усиления личности
1. Аналогия. Это процесс доказательства, идущий от какоголибо сходства с тем, что известно, к сходству или кажущемуся сходс ...