ПриложенияСтраница 14
Приложение 10
Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 6 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 4 |
№17 | 5 |
№32 | 4 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 6 |
№18 | 5 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 5 |
№49 | 7 | ||||
№5 | 7 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 5 |
№21 | 5 |
№36 | 3 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 4 |
№22 | 7 |
№37 | 8 |
№52 | 5 | ||||
№8 | 7 |
№23 | 7 |
№38 | 5 |
№53 | 7 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 4 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 4 |
№25 | 5 |
№40 | 8 |
№55 | 5 | ||||
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 3 |
№27 | 4 |
№42 | 4 |
№57 | 4 | ||||
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 4 |
№58 | 5 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 4 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 5 |
№30 | 2 |
№45 | 7 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 5 | 10 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 4 | 11 | кол-во | 7 | 8 |
% | 33,3 | 66,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 26,7 | 73,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная
семья”
Родительский дом для ребенка — первая, главная и ничем не заменимая школа жизни. Именно семья оказывает решающее влияние на развитие личности, закладывает фундамент человеческих качеств. И чтобы фундамент этот был прочным, семья должна быть благополучной. Семейное благополучие во многом зависит от того, является семья полной или неполной.
Бытуют самые разноречивые мнения о семьях, где воспит ...
Сравнительный анализ
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
Качество
Учителя
Учащиеся
Родители
глубокие профессиональные знания;
100%
100%
100%
регулярное повышение квалификации
100%
80%
100%
строгость по отношению к ученикам;
100%
90%
90%
объяснение объективности оценки;
90%
100%
100%
пропаганда здорово ...
Управление конфликтами
в организации
Психологами разработаны некоторые общие рекомендации
по
управлению конфликтами.
1. Знать, как развивается конфликт. Обычно он проходит несколько этапов:
а) возникновение разногласий;
б) возрастание напряженности в отношениях;
в) осознание ситуации как конфликтной хотя бы одним
из ее
участников;
г) собственно конфликтное взаимодействие, использование различных межличностных стилей разрешени ...