Приложения
Страница 14

Приложение 10

Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 6

№31

5

№46

6
№2 4

№17

5

№32

4

№47

5

№3

6

№18

5

№33

6

№48

5

№4

5

№19

7

№34

5

№49

7

№5

7

№20

7

№35

4

№50

7

№6

5

№21

5

№36

3

№51

5

№7

4

№22

7

№37

8

№52

5

№8

7

№23

7

№38

5

№53

7

№9

5

№24

7

№39

4

№54

7

№10

4

№25

5

№40

8

№55

5

№11

4

№26

6

№41

5

№56

6

№12

3

№27

4

№42

4

№57

4

№13

8

№28

5

№43

4

№58

5

№14

6

№29

4

№44

5

№59

4

№15

5

№30

2

№45

7

№60

7
кол-во 5 10 кол-во 7 8 кол-во 4 11 кол-во 7 8
% 33,3 66,7 % 46,7 53,3 % 26,7 73,3 % 46,7 53,3
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Психологическое заключение и психологический диагноз
По характеру проработанности психологическое заключение подразделяется на два вида: первичное и итоговое, уточненное. По аналогии с медицинскими вариантами первичного и уточненного диагноза вначале формулируется только первичное заключение, после обработки всего комплекса данных – итоговое. Итоговое психологическое заключение является либо конечным этапом диагностического процесса деятельности ...

Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях. Исходя из особенностей внимания учащихся начальных классов, можно указать и некоторые пути его воспитания. Большое значение для развития внимания имеют внешние условия, благоприятные для продуктивных учебных занятий ...

Беседа патопсихолога с больным и наблюдение за его поведением во время исследования
Выше мы говорили о том, что патопсихологическое исследование включает и беседу с больным, которую часто называют "направленной", "клинической". Проще ее назвать "беседа с испытуемым", в данном случае с больным испытуемым. Беседа состоит из двух частей. Первая часть — это беседа, в узком смысле этого слова. Экспериментатор разговаривает с больным, не проводя еще ни ...