Приложения
Страница 14

Приложение 10

Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 6

№31

5

№46

6
№2 4

№17

5

№32

4

№47

5

№3

6

№18

5

№33

6

№48

5

№4

5

№19

7

№34

5

№49

7

№5

7

№20

7

№35

4

№50

7

№6

5

№21

5

№36

3

№51

5

№7

4

№22

7

№37

8

№52

5

№8

7

№23

7

№38

5

№53

7

№9

5

№24

7

№39

4

№54

7

№10

4

№25

5

№40

8

№55

5

№11

4

№26

6

№41

5

№56

6

№12

3

№27

4

№42

4

№57

4

№13

8

№28

5

№43

4

№58

5

№14

6

№29

4

№44

5

№59

4

№15

5

№30

2

№45

7

№60

7
кол-во 5 10 кол-во 7 8 кол-во 4 11 кол-во 7 8
% 33,3 66,7 % 46,7 53,3 % 26,7 73,3 % 46,7 53,3
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Умозаключение как форма мышления
Знания людей по происхождению делятся на непосредственные, почерпнутые из опыта, и опосредованные, выводные. Решающую роль играет именно выводное знание, в котором особенно ярко рас­крывается активность человеческого разума. Основной логической формой опосредованного мышления является умозаключение. Умозаключение - форма мышления, посредством которой из од­ного или нескольких суждений с необход ...

Классификация эмоций
1. Самая простая из существующих классификация эмоций предлагает разделить их на два вида: переживаемые индивидом как отрицательные и переживаемые индивидом как положительные. 2. Немецкий философ И. Кант делил эмоции на стенические (активизирующие человека, повышающие его готовность к деятельности) и астенические (расслабляющие, утомляющие человека, вызывающие заторможенность). 3. Классификаци ...

Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся класса к тому, что он объясняет на уроке, то он говорит попусту, подобно человеку, показывающему картину людям, повернувшимся к ней спиной. Часто жалобы учащихся ...