ПриложенияСтраница 14
Приложение 10
Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 6 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 4 |
№17 | 5 |
№32 | 4 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 6 |
№18 | 5 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 5 |
№49 | 7 | ||||
№5 | 7 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 5 |
№21 | 5 |
№36 | 3 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 4 |
№22 | 7 |
№37 | 8 |
№52 | 5 | ||||
№8 | 7 |
№23 | 7 |
№38 | 5 |
№53 | 7 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 4 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 4 |
№25 | 5 |
№40 | 8 |
№55 | 5 | ||||
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 3 |
№27 | 4 |
№42 | 4 |
№57 | 4 | ||||
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 4 |
№58 | 5 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 4 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 5 |
№30 | 2 |
№45 | 7 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 5 | 10 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 4 | 11 | кол-во | 7 | 8 |
% | 33,3 | 66,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 26,7 | 73,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности
в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования
Гипотеза исследования включает следующие основные положения:
1. Спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией.
2. В мотивации спортивной деятельности может быть выделено два типа – индивидуальная и социальная, причем социальн ...
Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...
Результаты эмпирического исследования
Как уже указывалось выше, эмпирическое исследование проводилось на базе школы будущего первоклассника общеобразовательной школы №2, г. Тейково. Группа дошкольников, являющихся гиперактивными (группа А) состояла из 30 испытуемых, из них 20 мальчиков и 10 девочек. Группа дошкольников, не являющихся гиперактивными (группа В), так же состояла из 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Наличие ...