Приложения
Страница 14

Приложение 10

Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 6

№31

5

№46

6
№2 4

№17

5

№32

4

№47

5

№3

6

№18

5

№33

6

№48

5

№4

5

№19

7

№34

5

№49

7

№5

7

№20

7

№35

4

№50

7

№6

5

№21

5

№36

3

№51

5

№7

4

№22

7

№37

8

№52

5

№8

7

№23

7

№38

5

№53

7

№9

5

№24

7

№39

4

№54

7

№10

4

№25

5

№40

8

№55

5

№11

4

№26

6

№41

5

№56

6

№12

3

№27

4

№42

4

№57

4

№13

8

№28

5

№43

4

№58

5

№14

6

№29

4

№44

5

№59

4

№15

5

№30

2

№45

7

№60

7
кол-во 5 10 кол-во 7 8 кол-во 4 11 кол-во 7 8
% 33,3 66,7 % 46,7 53,3 % 26,7 73,3 % 46,7 53,3
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Психологическая феноменология одиночества. Понятие феномена одиночества
Одиночество – одна из главных проблем в обеспечении психологического благополучия. Это острое внутреннее, субъективное переживание. Страх одиночества имеет древние корни: весь первоначальный период истории, насчитывающий не одну тысячу лет, человек, оставшийся один, не мог выжить. В первобытном обществе самой тяжкой карой была не смертная казнь, а изгнание, т.е. наказание одиночеством. Эта тради ...

Классификация типов депрессивного заболевания
1. По гипотетической причине: а) Эндогенная депрессия – возникает изнутри - стабильное окружение. Реактивная депрессия – обусловлена внешними обстоятельствами – лабильное окружение. б) Первичная депрессия – наступает вне связи с другими психическими заболеваниями. Вторичная депрессия наступает после развития другого психического заболевания, например алкоголизма, шизофрении. 2. По тяжести к ...

Вводная часть
Психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно сделать, запоминат ...