ПриложенияСтраница 14
Приложение 10
Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 6 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
№2 | 4 |
№17 | 5 |
№32 | 4 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 6 |
№18 | 5 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 5 |
№49 | 7 | ||||
№5 | 7 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 5 |
№21 | 5 |
№36 | 3 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 4 |
№22 | 7 |
№37 | 8 |
№52 | 5 | ||||
№8 | 7 |
№23 | 7 |
№38 | 5 |
№53 | 7 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 4 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 4 |
№25 | 5 |
№40 | 8 |
№55 | 5 | ||||
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 3 |
№27 | 4 |
№42 | 4 |
№57 | 4 | ||||
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 4 |
№58 | 5 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 4 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 5 |
№30 | 2 |
№45 | 7 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 5 | 10 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 4 | 11 | кол-во | 7 | 8 |
% | 33,3 | 66,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 26,7 | 73,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Эмпирическое исследование влияния сюжетно-ролевой
игры на мотивацию дошкольников. Цели,
задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению
мотивации старших дошкольнико
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и ...
Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
Взрослому важно осознать, что ребенок не сразу научается отличать «игрушки» от «неигрушек». До 1—2 лет он пытается играть со всеми попадающими в его поле зрения предметами. Разнообразные неодушевленные предметы входят в жизнь ребенка в тот момент, когда он внезапно обнаруживает нечто в мире, отличное от его собственного тела и тела матери. Ребенок открывает для себя, что его движения могут нечто ...
Психологическая мысль в новое время (XVII век)
Новую эпоху в развитии мировой психологической мысли открыли концепции, вдохновленные великим триумфом механики, ставшей “царицей наук”. Ее понятия и объяснительные принципы создали сперва геометро-механическую (Галилеи), а затем-динамическую (Ньютон) картину природы. В нее вписывалось и такое физическое тело, как организм с его психическими свойствами.
Первый набросок психологической теории, о ...