ПриложенияСтраница 14
Приложение 10
Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| №1 | 5 | №16 | 6 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
| №2 | 4 |
№17 | 5 |
№32 | 4 |
№47 | 5 | ||||
|
№3 | 6 |
№18 | 5 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
|
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 5 |
№49 | 7 | ||||
|
№5 | 7 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 7 | ||||
|
№6 | 5 |
№21 | 5 |
№36 | 3 |
№51 | 5 | ||||
|
№7 | 4 |
№22 | 7 |
№37 | 8 |
№52 | 5 | ||||
|
№8 | 7 |
№23 | 7 |
№38 | 5 |
№53 | 7 | ||||
|
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 4 |
№54 | 7 | ||||
|
№10 | 4 |
№25 | 5 |
№40 | 8 |
№55 | 5 | ||||
|
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
|
№12 | 3 |
№27 | 4 |
№42 | 4 |
№57 | 4 | ||||
|
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 4 |
№58 | 5 | ||||
|
№14 | 6 |
№29 | 4 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
|
№15 | 5 |
№30 | 2 |
№45 | 7 |
№60 | 7 | ||||
| кол-во | 5 | 10 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 4 | 11 | кол-во | 7 | 8 |
| % | 33,3 | 66,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 26,7 | 73,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Психологические трудности
в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...
Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
Понятие адаптации, в его наиболее широком определении означает соответствие между живой системой и внешними условиями, причём адаптация - это и процесс, и результат, то есть определённая организация. С физиологической точки зрения, адаптация - это перестройка внутреннего динамического стереотипа в зависимости от изменения внешних условий.
И.П.Павлов считал, что внешние условия жизни, вешняя сре ...
Стресс как проблема адаптации. Основные теоретические
подходы к изучению стресса
Пятьдесят лет назад мало кто знал слово «стресс». Использовали его разве что физики - для обозначения «внешней силы, приложенной к объекту и вызывающей его деформацию». У них и позаимствовал этот термин канадский психолог и физиолог Ганс Селье, всю жизнь исследовавший защитные реакции, возникающие у человека при действии внешних и внутренних раздражителей. Впервые понятие «стресс» появилось в ег ...



уровни испмые