ПриложенияСтраница 14
Приложение 10
Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| №1 | 5 | №16 | 6 |
№31 | 5 |
№46 | 6 | ||||
| №2 | 4 |
№17 | 5 |
№32 | 4 |
№47 | 5 | ||||
|
№3 | 6 |
№18 | 5 |
№33 | 6 |
№48 | 5 | ||||
|
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 5 |
№49 | 7 | ||||
|
№5 | 7 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 7 | ||||
|
№6 | 5 |
№21 | 5 |
№36 | 3 |
№51 | 5 | ||||
|
№7 | 4 |
№22 | 7 |
№37 | 8 |
№52 | 5 | ||||
|
№8 | 7 |
№23 | 7 |
№38 | 5 |
№53 | 7 | ||||
|
№9 | 5 |
№24 | 7 |
№39 | 4 |
№54 | 7 | ||||
|
№10 | 4 |
№25 | 5 |
№40 | 8 |
№55 | 5 | ||||
|
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
|
№12 | 3 |
№27 | 4 |
№42 | 4 |
№57 | 4 | ||||
|
№13 | 8 |
№28 | 5 |
№43 | 4 |
№58 | 5 | ||||
|
№14 | 6 |
№29 | 4 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
|
№15 | 5 |
№30 | 2 |
№45 | 7 |
№60 | 7 | ||||
| кол-во | 5 | 10 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 4 | 11 | кол-во | 7 | 8 |
| % | 33,3 | 66,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 26,7 | 73,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Содержание ребенка в неполной семье
Одной из основных функций семьи является материальное обеспечение потребностей тех ее членов, которые сами не могут себя материально обеспечить. Поэтому закон о семье исходит из требований: все члены семьи должны взаимно, согласно своим способностям и возможностям, помогать друг другу, обеспечивая необходимый материальный и культурный уровень семьи.
В области гражданских взаимоотношений одним и ...
Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением
зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход
к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений.
Цель была конкретизирована следующими задачами:
– подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...
Развод: влияние на ребенка.
Образец жизни, образец общения, отношения к миру – это самое главное, что дает ребенку семья. Семья удовлетворяет самые главные психологические потребности ребенка – в безопасности, в общении, в любви. Несмотря на то, что для взрослых развод – это не редко болезненное, малоприятное, порой, драматическое переживание, тем не менее, они идут на него из лучших побуждений и по собственной воле, при э ...



уровни испмые