Приложения
Страница 14

Приложение 10

Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 6

№31

5

№46

6
№2 4

№17

5

№32

4

№47

5

№3

6

№18

5

№33

6

№48

5

№4

5

№19

7

№34

5

№49

7

№5

7

№20

7

№35

4

№50

7

№6

5

№21

5

№36

3

№51

5

№7

4

№22

7

№37

8

№52

5

№8

7

№23

7

№38

5

№53

7

№9

5

№24

7

№39

4

№54

7

№10

4

№25

5

№40

8

№55

5

№11

4

№26

6

№41

5

№56

6

№12

3

№27

4

№42

4

№57

4

№13

8

№28

5

№43

4

№58

5

№14

6

№29

4

№44

5

№59

4

№15

5

№30

2

№45

7

№60

7
кол-во 5 10 кол-во 7 8 кол-во 4 11 кол-во 7 8
% 33,3 66,7 % 46,7 53,3 % 26,7 73,3 % 46,7 53,3
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования
Гипотеза исследования включает следующие основные положения: 1. Спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией. 2. В мотивации спортивной деятельности может быть выделено два типа – индивидуальная и социальная, причем социальн ...

Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...

Результаты эмпирического исследования
Как уже указывалось выше, эмпирическое исследование проводилось на базе школы будущего первоклассника общеобразовательной школы №2, г. Тейково. Группа дошкольников, являющихся гиперактивными (группа А) состояла из 30 испытуемых, из них 20 мальчиков и 10 девочек. Группа дошкольников, не являющихся гиперактивными (группа В), так же состояла из 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Наличие ...