ПриложенияСтраница 10
Приложение 6
Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 7 | №16 | 5 |
№31 | 7 |
№46 | 5 | ||||
№2 | 7 |
№17 | 5 |
№32 | 8 |
№47 | 4 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 7 |
№33 | 5 |
№48 | 4 | ||||
№4 | 4 |
№19 | 5 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 8 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 2 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
№7 | 2 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 5 | ||||
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 5 |
№53 | 8 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 6 |
№39 | 4 |
№54 | 5 | ||||
№10 | 4 |
№25 | 6 |
№40 | 6 |
№55 | 5 | ||||
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 2 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 6 |
№27 | 8 |
№42 | 2 |
№57 | 4 | ||||
№13 | 7 |
№28 | 7 |
№43 | 7 |
№58 | 6 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 6 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 7 |
№45 | 6 |
№60 | 5 | ||||
кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 | кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 |
% | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 | % | 60 | 40 | % | 40 | 60 |
Другое по теме:
Специфика агрессивных проявлений
старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
Изучение особенностей агрессивных проявлений у старших дошкольников проводилось в трех старших группах детского сада №1411 г. Москвы.
В эксперименте участвовали 56 детей.
Обследованные нами старшие группы детских садов были не совсем “чистыми” по своему возрастному составу, поскольку в последнее время родители стали отдавать детей в школу как в б, так и в 7 лет, поэтому возрастной диапазон наш ...
Тест «Эгоцентрические ассоциации»
Тест дает возможность определить эгоцентрическую направленность личности подростков и старших школьников.
Инструкция: Тест содержит 40 незаконченных предложений, необходимо написать к ним окончания. Не надо раздумывать, нужно сразу записать первое пришедшее в голову окончание предложения. Очень важно закончить все предложения!
Обработка и анализ результатов. Цель обработки и анализа – получени ...
Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
Взрослому важно осознать, что ребенок не сразу научается отличать «игрушки» от «неигрушек». До 1—2 лет он пытается играть со всеми попадающими в его поле зрения предметами. Разнообразные неодушевленные предметы входят в жизнь ребенка в тот момент, когда он внезапно обнаруживает нечто в мире, отличное от его собственного тела и тела матери. Ребенок открывает для себя, что его движения могут нечто ...