Приложения
Страница 10

Приложение 6

Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 7 №16 5

№31

7

№46

5
№2 7

№17

5

№32

8

№47

4

№3

5

№18

7

№33

5

№48

4

№4

4

№19

5

№34

5

№49

6

№5

6

№20

8

№35

6

№50

7

№6

2

№21

5

№36

6

№51

7

№7

2

№22

5

№37

6

№52

5

№8

5

№23

6

№38

5

№53

8

№9

5

№24

6

№39

4

№54

5

№10

4

№25

6

№40

6

№55

5

№11

4

№26

6

№41

2

№56

6

№12

6

№27

8

№42

2

№57

4

№13

7

№28

7

№43

7

№58

6

№14

6

№29

7

№44

6

№59

5

№15

6

№30

7

№45

6

№60

5
кол-во 7 8 кол-во 10 5 кол-во 9 6 кол-во 6 9
% 46,7 53,3 % 66,7 33,3 % 60 40 % 40 60
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
При активном целенаправленном формировании морального облика человека объективно необходимы определенные воспитательные воздействия на его сознание, психику. Все возможные виды воздействия условно можно разделить на две группы: убеждающие и принуждающие. Оба этих вида используются в современной педагогике, в том числе и военной. 1.1.1 Убеждающие воздействия Процесс убеждения человека включает ...

Условия разговорной психотерапии
Большое значение имеют три базовых условия разговорной психотерапии, разработанные Карлом Р. Роджерсом (1957): 1. Подлинное, человеческое реагирование. 2. Добросердечное отношение и понимание пациента. 3. Вербализация чувств пациента. >> Способы усиления личности 1. Аналогия. Это процесс доказательства, идущий от какоголибо сходства с тем, что известно, к сходству или кажущемуся сходс ...

Условия развития воображения в дошкольном возрасте
Возникновение и развитие воображения – социально обусловленный процесс. Именно взрослый закладывает у ребенка механизмы воображения. И только в общении с ним ребенок осваивает общественно выработанные и фиксированные в культуре средства создания новых образов: сначала действия, а позднее – речь. Г.А. Урунтаева отмечает, что воображение – основное новообразование дошкольного детства. Этот возрас ...