ПриложенияСтраница 10
Приложение 6
Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 7 | №16 | 5 |
№31 | 7 |
№46 | 5 | ||||
№2 | 7 |
№17 | 5 |
№32 | 8 |
№47 | 4 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 7 |
№33 | 5 |
№48 | 4 | ||||
№4 | 4 |
№19 | 5 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 8 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 2 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
№7 | 2 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 5 | ||||
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 5 |
№53 | 8 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 6 |
№39 | 4 |
№54 | 5 | ||||
№10 | 4 |
№25 | 6 |
№40 | 6 |
№55 | 5 | ||||
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 2 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 6 |
№27 | 8 |
№42 | 2 |
№57 | 4 | ||||
№13 | 7 |
№28 | 7 |
№43 | 7 |
№58 | 6 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 6 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 7 |
№45 | 6 |
№60 | 5 | ||||
кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 | кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 |
% | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 | % | 60 | 40 | % | 40 | 60 |
Другое по теме:
Семантический барьер
Семантический барьер непонимания возникает, когда фонетически язык «наш», но по передаваемому смыслу «чужой». Это возможно по следующим причинам:
1. любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений;
2. «смысловые» поля у разных людей разные;
3. зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры (например, смысл слов «перо», «капу ...
Личностные и ситуативные аспекты временной перспективы личности
Проблему временной перспективы исследовали такие психологи, как К. Левин, Л. Франк, И. Наттин, Р. Кастенбаум и др. Часто, обсуждая проблему временной перспективы, психологи сводят ее к сугубо субъективным параметрам времени, к определению его ценности. Одни психологи определяют будущее соотносительно с прошлым и настоящим, другие - с точки зрения его структурированности, третьи - ценностного сод ...
Провоцирование
ситуативного поведения
Эффект соотнесения с контекстом.
«…люди более мотивированы избежать известных потерь, чем добиться эквивалентного этим потерям выигрыша» (24).
Итак, если есть ситуация, где человеку приходиться выбирать делать ли ему что-то или нет, то скорее его можно заставить сделать желаемое действие, показав ему, что он потеряет, поступив по-другому, вместо того, чтобы описывать возможные выгоды.
Этот пр ...