Приложения
Страница 10

Приложение 6

Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 7 №16 5

№31

7

№46

5
№2 7

№17

5

№32

8

№47

4

№3

5

№18

7

№33

5

№48

4

№4

4

№19

5

№34

5

№49

6

№5

6

№20

8

№35

6

№50

7

№6

2

№21

5

№36

6

№51

7

№7

2

№22

5

№37

6

№52

5

№8

5

№23

6

№38

5

№53

8

№9

5

№24

6

№39

4

№54

5

№10

4

№25

6

№40

6

№55

5

№11

4

№26

6

№41

2

№56

6

№12

6

№27

8

№42

2

№57

4

№13

7

№28

7

№43

7

№58

6

№14

6

№29

7

№44

6

№59

5

№15

6

№30

7

№45

6

№60

5
кол-во 7 8 кол-во 10 5 кол-во 9 6 кол-во 6 9
% 46,7 53,3 % 66,7 33,3 % 60 40 % 40 60
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Идентичность личности
Одна из проблем, стоящая перед современным человеком, - построение образа «Я», конструирование собственной идентичности. В связи с разрушением стереотипов, ценностей, норм поведения, лежащих в основе идентичности, проблема выбора норм, ценностей и самоопределения становится актуальной. Представление об идентичности как о непротиворечивости и постоянстве проявлений личности получило свое развитие ...

Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
Понятие адаптации, в его наиболее широком определении означает соответствие между живой системой и внешними условиями, причём адаптация - это и процесс, и результат, то есть определённая организация. С физиологической точки зрения, адаптация - это перестройка внутреннего динамического стереотипа в зависимости от изменения внешних условий. И.П.Павлов считал, что внешние условия жизни, вешняя сре ...

Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи: - выявить способность изображать оригинальные образы; - оценить степень развития воссоздающего воображения. В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...