ПриложенияСтраница 10
Приложение 6
Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 7 | №16 | 5 |
№31 | 7 |
№46 | 5 | ||||
№2 | 7 |
№17 | 5 |
№32 | 8 |
№47 | 4 | ||||
№3 | 5 |
№18 | 7 |
№33 | 5 |
№48 | 4 | ||||
№4 | 4 |
№19 | 5 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 8 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 2 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
№7 | 2 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 5 | ||||
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 5 |
№53 | 8 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 6 |
№39 | 4 |
№54 | 5 | ||||
№10 | 4 |
№25 | 6 |
№40 | 6 |
№55 | 5 | ||||
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 2 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 6 |
№27 | 8 |
№42 | 2 |
№57 | 4 | ||||
№13 | 7 |
№28 | 7 |
№43 | 7 |
№58 | 6 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 6 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 7 |
№45 | 6 |
№60 | 5 | ||||
кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 | кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 |
% | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 | % | 60 | 40 | % | 40 | 60 |
Другое по теме:
Идентичность личности
Одна из проблем, стоящая перед современным человеком, - построение образа «Я», конструирование собственной идентичности. В связи с разрушением стереотипов, ценностей, норм поведения, лежащих в основе идентичности, проблема выбора норм, ценностей и самоопределения становится актуальной. Представление об идентичности как о непротиворечивости и постоянстве проявлений личности получило свое развитие ...
Проблема адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Понятие адаптации и ее основные характеристики
Понятие адаптации, в его наиболее широком определении означает соответствие между живой системой и внешними условиями, причём адаптация - это и процесс, и результат, то есть определённая организация. С физиологической точки зрения, адаптация - это перестройка внутреннего динамического стереотипа в зависимости от изменения внешних условий.
И.П.Павлов считал, что внешние условия жизни, вешняя сре ...
Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного
возраста. Цель, задачи,
методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи:
- выявить способность изображать оригинальные образы;
- оценить степень развития воссоздающего воображения.
В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...