ПриложенияСтраница 10
Приложение 6
Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| №1 | 7 | №16 | 5 |
№31 | 7 |
№46 | 5 | ||||
| №2 | 7 |
№17 | 5 |
№32 | 8 |
№47 | 4 | ||||
|
№3 | 5 |
№18 | 7 |
№33 | 5 |
№48 | 4 | ||||
|
№4 | 4 |
№19 | 5 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
|
№5 | 6 |
№20 | 8 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
|
№6 | 2 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
|
№7 | 2 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 5 | ||||
|
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 5 |
№53 | 8 | ||||
|
№9 | 5 |
№24 | 6 |
№39 | 4 |
№54 | 5 | ||||
|
№10 | 4 |
№25 | 6 |
№40 | 6 |
№55 | 5 | ||||
|
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 2 |
№56 | 6 | ||||
|
№12 | 6 |
№27 | 8 |
№42 | 2 |
№57 | 4 | ||||
|
№13 | 7 |
№28 | 7 |
№43 | 7 |
№58 | 6 | ||||
|
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 6 |
№59 | 5 | ||||
|
№15 | 6 |
№30 | 7 |
№45 | 6 |
№60 | 5 | ||||
| кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 | кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 |
| % | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 | % | 60 | 40 | % | 40 | 60 |
Другое по теме:
Дифференциально-диагностический опросник
В целях профессионального самоопределения для изучения профессиональных интересов и склонностей учащихся чаще всего используется дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климова сотрудниками ВНИИ профтехобразования. По классификации Е.А. Климова все профессии делятся на пять типов: «человек – природа», «человек – техника», «человек – человек», человек – ...
Психологические трудности
в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...
Этические аспекты начала психотерапии
Психолог начинает работу с клиентом только при условии его информирования. Информирование подразумевает, что клиент обращается за помощью к психологу по собственной воле и без нажима со стороны, понимает суть происходящего и осведомлен о возможных последствиях предстоящей работы.Если клиент не может дать осознанного согласия, психологи получают согласие от тех людей, которые, в соответствии с за ...



уровни испмые