ПриложенияСтраница 10
Приложение 6
Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| №1 | 7 | №16 | 5 |
№31 | 7 |
№46 | 5 | ||||
| №2 | 7 |
№17 | 5 |
№32 | 8 |
№47 | 4 | ||||
|
№3 | 5 |
№18 | 7 |
№33 | 5 |
№48 | 4 | ||||
|
№4 | 4 |
№19 | 5 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
|
№5 | 6 |
№20 | 8 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
|
№6 | 2 |
№21 | 5 |
№36 | 6 |
№51 | 7 | ||||
|
№7 | 2 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 5 | ||||
|
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 5 |
№53 | 8 | ||||
|
№9 | 5 |
№24 | 6 |
№39 | 4 |
№54 | 5 | ||||
|
№10 | 4 |
№25 | 6 |
№40 | 6 |
№55 | 5 | ||||
|
№11 | 4 |
№26 | 6 |
№41 | 2 |
№56 | 6 | ||||
|
№12 | 6 |
№27 | 8 |
№42 | 2 |
№57 | 4 | ||||
|
№13 | 7 |
№28 | 7 |
№43 | 7 |
№58 | 6 | ||||
|
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 6 |
№59 | 5 | ||||
|
№15 | 6 |
№30 | 7 |
№45 | 6 |
№60 | 5 | ||||
| кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 | кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 |
| % | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 | % | 60 | 40 | % | 40 | 60 |
Другое по теме:
Теоретико-методологические аспекты проблемы личности подростка в трудах
отечественных и зарубежных психологов. Личность подростка
Границы подросткового периода достаточно условны и в жизни наблюдаются значительные индивидуальные вариации как темпов развития, так и сроков наступления тех или иных характерных особенностей данного периода. (Так, фактически начало периода может быть на 1-2 года раньше.) Подростковый период своим своеобразием и темпом резко отличается от всех других этапов жизни человека. Его проявлением являют ...
Анализ полученных результатов
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что:
1. 10 % учащихся хот ...
Методический инструментарий
В работе мы использовали несколько взаимодополняющих методик Т. Элерса. Одной из них был тест, предназначенный для диагностики мотивационной направленности личности на достижение успеха (Приложение 1).
Анкета представляет собой 41 утверждение, на которые испытуемому необходимо дать один из 2 вариантов ответов «да» или «нет». Тест относится к моношкальным методикам. Степень выраженности мотиваци ...



уровни испмые