Приложения
Страница 10

Приложение 6

Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 7 №16 5

№31

7

№46

5
№2 7

№17

5

№32

8

№47

4

№3

5

№18

7

№33

5

№48

4

№4

4

№19

5

№34

5

№49

6

№5

6

№20

8

№35

6

№50

7

№6

2

№21

5

№36

6

№51

7

№7

2

№22

5

№37

6

№52

5

№8

5

№23

6

№38

5

№53

8

№9

5

№24

6

№39

4

№54

5

№10

4

№25

6

№40

6

№55

5

№11

4

№26

6

№41

2

№56

6

№12

6

№27

8

№42

2

№57

4

№13

7

№28

7

№43

7

№58

6

№14

6

№29

7

№44

6

№59

5

№15

6

№30

7

№45

6

№60

5
кол-во 7 8 кол-во 10 5 кол-во 9 6 кол-во 6 9
% 46,7 53,3 % 66,7 33,3 % 60 40 % 40 60
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях. Исходя из особенностей внимания учащихся начальных классов, можно указать и некоторые пути его воспитания. Большое значение для развития внимания имеют внешние условия, благоприятные для продуктивных учебных занятий ...

Определение, виды, структура интереса
Интерес - наиболее часто испытываемая положительная эмоция. Он является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес – это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневную работу нормальным образом. Он необходим для творчества. Интерес может возбуждаться воображением и памятью в отсутствие внешней стимуляции. Распространенной причиной эмоци ...

Приложения
Приложение 1 Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова) Ф.И. О испытуемого Уровень эмпатии Очень высокий уровень (от 82 баллов) Высокий уровень (то 63 до 81 балла) Средний уровень (от 37 до 62 баллов) Низкий уровень (от 12 до 36 баллов) Очень низкий уровень (менее 11 баллов) 1. Р ...