Приложения
Страница 10

Приложение 6

Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 7 №16 5

№31

7

№46

5
№2 7

№17

5

№32

8

№47

4

№3

5

№18

7

№33

5

№48

4

№4

4

№19

5

№34

5

№49

6

№5

6

№20

8

№35

6

№50

7

№6

2

№21

5

№36

6

№51

7

№7

2

№22

5

№37

6

№52

5

№8

5

№23

6

№38

5

№53

8

№9

5

№24

6

№39

4

№54

5

№10

4

№25

6

№40

6

№55

5

№11

4

№26

6

№41

2

№56

6

№12

6

№27

8

№42

2

№57

4

№13

7

№28

7

№43

7

№58

6

№14

6

№29

7

№44

6

№59

5

№15

6

№30

7

№45

6

№60

5
кол-во 7 8 кол-во 10 5 кол-во 9 6 кол-во 6 9
% 46,7 53,3 % 66,7 33,3 % 60 40 % 40 60
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое по теме:

Семантический барьер
Семантический барьер непонимания возникает, когда фонетически язык «наш», но по передаваемому смыслу «чужой». Это возможно по следующим причинам: 1. любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений; 2. «смысловые» поля у разных людей разные; 3. зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры (например, смысл слов «перо», «капу ...

Личностные и ситуативные аспекты временной перспективы личности
Проблему временной перспективы исследовали такие психологи, как К. Левин, Л. Франк, И. Наттин, Р. Кастенбаум и др. Часто, обсуждая проблему временной перспективы, психологи сводят ее к сугубо субъективным параметрам времени, к определению его ценности. Одни психологи определяют будущее соотносительно с прошлым и настоящим, другие - с точки зрения его структурированности, третьи - ценностного сод ...

Провоцирование ситуативного поведения
Эффект соотнесения с контекстом. «…люди более мотивированы избежать известных потерь, чем добиться эквивалентного этим потерям выигрыша» (24). Итак, если есть ситуация, где человеку приходиться выбирать делать ли ему что-то или нет, то скорее его можно заставить сделать желаемое действие, показав ему, что он потеряет, поступив по-другому, вместо того, чтобы описывать возможные выгоды. Этот пр ...