ПриложенияСтраница 11
Приложение 7
Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 9 | №16 | 6 |
№31 | 9 |
№46 | 5 | ||||
№2 | 9 |
№17 | 4 |
№32 | 8 |
№47 | 6 | ||||
№3 | 4 |
№18 | 5 |
№33 | 3 |
№48 | 4 | ||||
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 6 |
№49 | 7 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 8 | ||||
№6 | 2 |
№21 | 6 |
№36 | 5 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 4 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 7 | ||||
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 2 |
№53 | 8 | ||||
№9 | 6 |
№24 | 4 |
№39 | 2 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 6 |
№25 | 7 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 5 |
№26 | 8 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 5 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 5 | ||||
№13 | 5 |
№28 | 8 |
№43 | 6 |
№58 | 6 | ||||
№14 | 8 |
№29 | 7 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 8 |
№45 | 8 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 7 | 8 | кол-во | 11 | 4 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 |
% | 46,7 | 53,3 | % | 73,3 | 26,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 |
Другое по теме:
Содержание психической жизни младенца
Итак, хотя советские исследователи, следуя материалистической идеологии, должны были говорить, что ни о каком сознании новорожденного не может быть и речи, они отмечали, что ребенок реагирует на действия и эмоции окружающих людей, он наблюдает за ними и накапливает необходимый опыт для дальнейшего развития. Л.С. Выготский пишет: « Младенец с самого начала сталкивается только с такими ситуациями, ...
Приложения
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
Сфера искусства
Сфера тех.
интересов
Сфера работы с
людьми
Сфера ум.
труда
Сфера физического
труда
Сфера материальных
интересов
1
13
20
15
7
13
18
2
11
14
17
22
15
14
3
3
17
16
20
17
17
4
20
12
14
8
17
17 ...
Применение целебных свойств музыки в древние времена
Но вернёмся к более ранним временам. Многие дpевнейшие yчения содеpжат в себе различные yтвеpждения и опыт, накопленный тысячелетиями, воздействия мyзыки на животных, pастения и человека. В дpевности выделяли 3 напpавления влияния мyзыки на человеческий оpганизм: 1) на дyховнyю сyщность человека; 2) на интеллект; 3) на физическое тело. Считается, что мyзыка может yсиливать любyю pадость, yспокаи ...