ПриложенияСтраница 11
Приложение 7
Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 9 | №16 | 6 |
№31 | 9 |
№46 | 5 | ||||
№2 | 9 |
№17 | 4 |
№32 | 8 |
№47 | 6 | ||||
№3 | 4 |
№18 | 5 |
№33 | 3 |
№48 | 4 | ||||
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 6 |
№49 | 7 | ||||
№5 | 6 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 8 | ||||
№6 | 2 |
№21 | 6 |
№36 | 5 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 4 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 7 | ||||
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 2 |
№53 | 8 | ||||
№9 | 6 |
№24 | 4 |
№39 | 2 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 6 |
№25 | 7 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 5 |
№26 | 8 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
№12 | 5 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 5 | ||||
№13 | 5 |
№28 | 8 |
№43 | 6 |
№58 | 6 | ||||
№14 | 8 |
№29 | 7 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 8 |
№45 | 8 |
№60 | 7 | ||||
кол-во | 7 | 8 | кол-во | 11 | 4 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 |
% | 46,7 | 53,3 | % | 73,3 | 26,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 |
Другое по теме:
Формирование временной перспективы в онтогенезе
Как показали исследования и наблюдения, на точность восприятия времени влияют не только личностные и ситуативные особенности, но и возрастные. Исследования показали, что с определенными стадиями онтогенетического развития связаны способности к определенным формам оценки времени. Недооценка маленьких и переоценка больших промежутков времени оказалась в среднем у детей и подростков больше, чем у в ...
Ролевое движение
Стать членом сообщества толкиенистов довольно сложно. Обычно новичка приводят друзья, знакомые или родственники, которые уже бывали на играх. Первое время они ездят с ним на игры, обучают игровой этике, основным правилам игр, навыкам фехтования. Чтобы стать толкиенистом, необходимо не только внешнее приобщение к корпорации через доспехи, костюм и пр., но и внутреннее.
Ролевики это "молодая ...
Виды игр
Основные виды игр — это игры экспериментирования, сюжетные игры, дидактические игры, игры-забавы, интеллектуальные игры и головоломки, подвижные игры, карнавальные и хороводные игры, а также игры походного типа и народные игры.
Внутри каждого из перечисленных видов игр царит большое разнообразие. Так, сюжетные игры дошкольников могут быть и подражательными, и сюжетно-ролевыми, тематика которых ...