Приложения
Страница 11

Приложение 7

Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 9 №16 6

№31

9

№46

5
№2 9

№17

4

№32

8

№47

6

№3

4

№18

5

№33

3

№48

4

№4

5

№19

7

№34

6

№49

7

№5

6

№20

7

№35

4

№50

8

№6

2

№21

6

№36

5

№51

5

№7

4

№22

5

№37

6

№52

7

№8

5

№23

6

№38

2

№53

8

№9

6

№24

4

№39

2

№54

7

№10

6

№25

7

№40

4

№55

8

№11

5

№26

8

№41

5

№56

6

№12

5

№27

6

№42

6

№57

5

№13

5

№28

8

№43

6

№58

6

№14

8

№29

7

№44

5

№59

4

№15

6

№30

8

№45

8

№60

7
кол-во 7 8 кол-во 11 4 кол-во 7 8 кол-во 10 5
% 46,7 53,3 % 73,3 26,7 % 46,7 53,3 % 66,7 33,3
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Методы противостояния проникновению отрицательной энергии другого человека
1. Не раздражаться. Проникновение чужой отрицательной энергии происходит прежде всего тогда, когда образуется брешь в защищающем нас экране. Раздражение и есть открытый канал для проникновения энергии извне. Особенно им любят пользоваться "вампиры". Подсознательная и сознательная "работа" "вампира" по хищению чужой энергии достигает своей цели только тогда, когда ег ...

Приложения
Приложение 1 Биографический опросник Авторы – разработчики: Bottscher, Jager, Lischer, автор адаптации: Чикер В.А. Инструкция: Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы и высказывания, которые касаются вашей семьи, здоровья, поведения и т. д. На каждый вопрос или высказывание имеется два варианта ответа (а или б). Вы должны выбрать для себя один из двух вариантов, обведите выбранный вами ва ...

Рекомендации учителям и родителям по снижению агрессивного поведения у подростков
Агрессивные тенденции могут проявляться в виде аутоагрессии и агрессивных действий по отношению к объектам окружения или другим людям; приобретать форму физической агрессии или агрессивных разрядов в вербальном и символическом плане; носить эпизодический, нестойкий характер либо являться наиболее частым способом реагирования ребенка на воздействия из окружения и даже выглядеть как патологическое ...