Приложения
Страница 11

Приложение 7

Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 9 №16 6

№31

9

№46

5
№2 9

№17

4

№32

8

№47

6

№3

4

№18

5

№33

3

№48

4

№4

5

№19

7

№34

6

№49

7

№5

6

№20

7

№35

4

№50

8

№6

2

№21

6

№36

5

№51

5

№7

4

№22

5

№37

6

№52

7

№8

5

№23

6

№38

2

№53

8

№9

6

№24

4

№39

2

№54

7

№10

6

№25

7

№40

4

№55

8

№11

5

№26

8

№41

5

№56

6

№12

5

№27

6

№42

6

№57

5

№13

5

№28

8

№43

6

№58

6

№14

8

№29

7

№44

5

№59

4

№15

6

№30

8

№45

8

№60

7
кол-во 7 8 кол-во 11 4 кол-во 7 8 кол-во 10 5
% 46,7 53,3 % 73,3 26,7 % 46,7 53,3 % 66,7 33,3
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Факторы и механизмы конфликтного поведения личности
Факторы конфликта можно подразделить на объективные и субъективные. Объективные факторы, проявляющиеся как во внешней среде по отношению к личности, так и внутриличностными моментами, создают потенциальную возможность для возникновения конфликта. Условно объективными также можно считать сложившиеся на момент начала конфликта общественные (безличные) отношения между потенциальными участниками кон ...

Обратная связь как элемент межличностного общения
«В контексте социально-психологического тренинга в форме группы самоанализа проблема усвоения, традиционная для процесса обучения, по существу преобразуется, во-первых, в проблему получения участником сведений о том, как он воспринят в различных ситуациях группового взаимодействия, а во-вторых, в проблему принятия этих сведений» [35, 153]. Как показывает опыт повседневного общения, знания, полу ...

Вводная часть
Психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно сделать, запоминат ...