ПриложенияСтраница 11
Приложение 7
Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| №1 | 9 | №16 | 6 |
№31 | 9 |
№46 | 5 | ||||
| №2 | 9 |
№17 | 4 |
№32 | 8 |
№47 | 6 | ||||
|
№3 | 4 |
№18 | 5 |
№33 | 3 |
№48 | 4 | ||||
|
№4 | 5 |
№19 | 7 |
№34 | 6 |
№49 | 7 | ||||
|
№5 | 6 |
№20 | 7 |
№35 | 4 |
№50 | 8 | ||||
|
№6 | 2 |
№21 | 6 |
№36 | 5 |
№51 | 5 | ||||
|
№7 | 4 |
№22 | 5 |
№37 | 6 |
№52 | 7 | ||||
|
№8 | 5 |
№23 | 6 |
№38 | 2 |
№53 | 8 | ||||
|
№9 | 6 |
№24 | 4 |
№39 | 2 |
№54 | 7 | ||||
|
№10 | 6 |
№25 | 7 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
|
№11 | 5 |
№26 | 8 |
№41 | 5 |
№56 | 6 | ||||
|
№12 | 5 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 5 | ||||
|
№13 | 5 |
№28 | 8 |
№43 | 6 |
№58 | 6 | ||||
|
№14 | 8 |
№29 | 7 |
№44 | 5 |
№59 | 4 | ||||
|
№15 | 6 |
№30 | 8 |
№45 | 8 |
№60 | 7 | ||||
| кол-во | 7 | 8 | кол-во | 11 | 4 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 10 | 5 |
| % | 46,7 | 53,3 | % | 73,3 | 26,7 | % | 46,7 | 53,3 | % | 66,7 | 33,3 |
Другое по теме:
Методика определения мотивационной готовности к
обучению в школе. Романова Е.С.
Данная методика направлена на определения мотивационной готовности детей, включает в себя:
Желание учиться, занять новую социальную позицию школьника; правильные, адекватные представления о школе, о будущей учебной деятельности.
Познавательную активность, познавательное отношение к окружающей действительности. Методика состоит из 4 заданий.
В результате обследования экспериментальной группы & ...
Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических
процессов у старших дошкольников с нарушением зрения
Для решения поставленных задач были специально подобраны задания по исследованию уровня развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов (запоминание, узнавание и воспроизведение) у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Основными критериями для отбора методик являлись:
– соответствие возрастным и индивидуальным возможностям старших дошкольников;
– диагностическа ...
Ролевая игра – аддикция или…?
Одним из отличительных признаков современной социокультурной ситуации российского общества является инвариантность субкультурных сообществ. По мнению ряда исследователей (А.С.Арсеньев, Т.Б.Испанская, В.Н.Сыров), любая субкультура несет в себе. по большей или меньшей мере, корни контркультуры «Чтобы Вылечиться необходимо отделиться». В основе выделения субкультуры из обшей культуры лежит конфликг ...



уровни испмые