ПриложенияСтраница 15
Приложение 11
Таблица 7.Гендерные биографические аспекты: социальная активность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 7 |
№31 | 4 |
№46 | 7 | ||||
№2 | 6 |
№17 | 8 |
№32 | 5 |
№47 | 8 | ||||
№3 | 3 |
№18 | 7 |
№33 | 8 |
№48 | 7 | ||||
№4 | 7 |
№19 | 8 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
№5 | 5 |
№20 | 7 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 4 |
№21 | 7 |
№36 | 8 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 5 |
№22 | 6 |
№37 | 5 |
№52 | 8 | ||||
№8 | 8 |
№23 | 7 |
№38 | 6 |
№53 | 7 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 5 |
№39 | 3 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 6 |
№25 | 8 |
№40 | 7 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 8 |
№26 | 7 |
№41 | 5 |
№56 | 7 | ||||
№12 | 8 |
№27 | 7 |
№42 | 4 |
№57 | 7 | ||||
№13 | 4 |
№28 | 7 |
№43 | 5 |
№58 | 7 | ||||
№14 | 7 |
№29 | 6 |
№44 | 8 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 5 |
№45 | 5 |
№60 | 5 | ||||
кол-во | 8 | 7 | кол-во | 13 | 2 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 12 | 3 |
% | 53,3 | 46,7 | % | 86,7 | 13,3 | % | 40 | 60 | % | 80 | 20 |
Другое по теме:
Придожения
Приложение 1
8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 0339847 3701625 0142552 1019876 8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 8599518 0339847 3701625 0142552 1019876
Приложение 2
...
Особенности развития воображения у детей в дошкольном возрасте
Для исследования роли воображения необходимо выяснить его особенности. Сложность выявления специфики воображения обусловлена тем, что оно тесно переплетается со всеми видами познания. Это обстоятельство является причиной возникновения тенденции к отрицанию существования воображения как особой формы отражения. Чтобы решить эту проблему, необходимо выявить действительную природу воображения.
Вооб ...
Рекомендации психологам по коррекции агрессивных проявлений у подростков
После проведения исследования, в ходе которого мы входили в непосредственный контакт с исследуемыми подростками, нами были разработаны рекомендации по коррекции агрессивных проявлений у подростков. Эти рекомендации представлены в нашей работе в виде коррекционной программы, которая направлена на коррекцию агрессивных проявлений у подростков 13-15 лет, а также на формирование у них адекватной сам ...