Приложения
Страница 15

Приложение 11

Таблица 7.Гендерные биографические аспекты: социальная активность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 7

№31

4

№46

7
№2 6

№17

8

№32

5

№47

8

№3

3

№18

7

№33

8

№48

7

№4

7

№19

8

№34

5

№49

6

№5

5

№20

7

№35

6

№50

7

№6

4

№21

7

№36

8

№51

5

№7

5

№22

6

№37

5

№52

8

№8

8

№23

7

№38

6

№53

7

№9

5

№24

5

№39

3

№54

7

№10

6

№25

8

№40

7

№55

8

№11

8

№26

7

№41

5

№56

7

№12

8

№27

7

№42

4

№57

7

№13

4

№28

7

№43

5

№58

7

№14

7

№29

6

№44

8

№59

5

№15

6

№30

5

№45

5

№60

5
кол-во 8 7 кол-во 13 2 кол-во 6 9 кол-во 12 3
% 53,3 46,7 % 86,7 13,3 % 40 60 % 80 20
Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Особенности развития гиперактивных детей
Гиперактивные дети – это дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны. Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Они часто обижаются, но о сво ...

Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность
По Платонову, можно выделить пять социально-психологических типов семей, в которых вполне возможно появления суицидальной активности: 1. «Дезинтегрированная семья, характерными особенностями которой являются обособленность ее членов, формальность отношений, отсутствие эмоциональных связей между ними. Особенно опасная ситуация может сложиться в частично дезинтегрированной семье, в которой кто-то ...

Определение, виды, структура интереса
Интерес - наиболее часто испытываемая положительная эмоция. Он является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес – это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневную работу нормальным образом. Он необходим для творчества. Интерес может возбуждаться воображением и памятью в отсутствие внешней стимуляции. Распространенной причиной эмоци ...