ПриложенияСтраница 15
Приложение 11
Таблица 7.Гендерные биографические аспекты: социальная активность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 5 | №16 | 7 |
№31 | 4 |
№46 | 7 | ||||
№2 | 6 |
№17 | 8 |
№32 | 5 |
№47 | 8 | ||||
№3 | 3 |
№18 | 7 |
№33 | 8 |
№48 | 7 | ||||
№4 | 7 |
№19 | 8 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
№5 | 5 |
№20 | 7 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 4 |
№21 | 7 |
№36 | 8 |
№51 | 5 | ||||
№7 | 5 |
№22 | 6 |
№37 | 5 |
№52 | 8 | ||||
№8 | 8 |
№23 | 7 |
№38 | 6 |
№53 | 7 | ||||
№9 | 5 |
№24 | 5 |
№39 | 3 |
№54 | 7 | ||||
№10 | 6 |
№25 | 8 |
№40 | 7 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 8 |
№26 | 7 |
№41 | 5 |
№56 | 7 | ||||
№12 | 8 |
№27 | 7 |
№42 | 4 |
№57 | 7 | ||||
№13 | 4 |
№28 | 7 |
№43 | 5 |
№58 | 7 | ||||
№14 | 7 |
№29 | 6 |
№44 | 8 |
№59 | 5 | ||||
№15 | 6 |
№30 | 5 |
№45 | 5 |
№60 | 5 | ||||
кол-во | 8 | 7 | кол-во | 13 | 2 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 12 | 3 |
% | 53,3 | 46,7 | % | 86,7 | 13,3 | % | 40 | 60 | % | 80 | 20 |
Другое по теме:
Русская психологическая мысль второй половины XIX -
начала XX века социокультурные корни
Духовная жизнь русского общества была тесно связана с общим ходом развития западной культуры. Вместе с тем она отражала своеобразие социоэкономической истории народа. К середине XIX века осознание необходимости коренных реформ в российской действительности пробудила работу мысли во всех слоях тогдашнего грамотного населения России -и столичного, и провинциального.
Главным был вопрос об освобожд ...
Сравнительный анализ
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
Качество
Учителя
Учащиеся
Родители
глубокие профессиональные знания;
100%
100%
100%
регулярное повышение квалификации
100%
80%
100%
строгость по отношению к ученикам;
100%
90%
90%
объяснение объективности оценки;
90%
100%
100%
пропаганда здорово ...
Дифференцированный подход при работе с личным составом. Работа с офицерским
составом
Профессиональные личностные качества офицеров формируются уже в ходе их образовательной подготовки в военных институтах и университетах, а также на факультетах военного обучения гражданских образовательных учреждений. Однако их последующее совершенствование (иногда – коррекция) происходит уже в войсках. В связи с этим в военно-педагогической литературе выделяются некоторые особенности воспитател ...