ПриложенияСтраница 15
Приложение 11
Таблица 7.Гендерные биографические аспекты: социальная активность
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| №1 | 5 | №16 | 7 |
№31 | 4 |
№46 | 7 | ||||
| №2 | 6 |
№17 | 8 |
№32 | 5 |
№47 | 8 | ||||
|
№3 | 3 |
№18 | 7 |
№33 | 8 |
№48 | 7 | ||||
|
№4 | 7 |
№19 | 8 |
№34 | 5 |
№49 | 6 | ||||
|
№5 | 5 |
№20 | 7 |
№35 | 6 |
№50 | 7 | ||||
|
№6 | 4 |
№21 | 7 |
№36 | 8 |
№51 | 5 | ||||
|
№7 | 5 |
№22 | 6 |
№37 | 5 |
№52 | 8 | ||||
|
№8 | 8 |
№23 | 7 |
№38 | 6 |
№53 | 7 | ||||
|
№9 | 5 |
№24 | 5 |
№39 | 3 |
№54 | 7 | ||||
|
№10 | 6 |
№25 | 8 |
№40 | 7 |
№55 | 8 | ||||
|
№11 | 8 |
№26 | 7 |
№41 | 5 |
№56 | 7 | ||||
|
№12 | 8 |
№27 | 7 |
№42 | 4 |
№57 | 7 | ||||
|
№13 | 4 |
№28 | 7 |
№43 | 5 |
№58 | 7 | ||||
|
№14 | 7 |
№29 | 6 |
№44 | 8 |
№59 | 5 | ||||
|
№15 | 6 |
№30 | 5 |
№45 | 5 |
№60 | 5 | ||||
| кол-во | 8 | 7 | кол-во | 13 | 2 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 12 | 3 |
| % | 53,3 | 46,7 | % | 86,7 | 13,3 | % | 40 | 60 | % | 80 | 20 |
Другое по теме:
Психология как наука. Основные проблемы и направления в психологии
Предметом психологии является изучение закономерностей возникновения, развития и функционирования психики в различных ее формах, в том числе сознания как высшей формы психического отражения. Под объектом психологии понимается единство трех элементов:
часть материального мира, которая непосредственно и опосредованно влияет на психику;
те изменения в материальном мире, которые непосредственно и ...
Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного
возраста. Цель, задачи,
методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи:
- выявить способность изображать оригинальные образы;
- оценить степень развития воссоздающего воображения.
В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...
Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
От механики к физиологии В начале XIX столетия стали складываться новые подходы к психике.
Отныне не механика, а физиология стимулировала рост психологического знания. Имея своим предметом особое природное тело, физиология превратила его в объект экспериментального изучения.
На первых порах руководящим для нее служило “анатомическое начало”. Функции (в том числе психические) исследовались под ...



уровни испмые