Приложения
Страница 15

Приложение 11

Таблица 7.Гендерные биографические аспекты: социальная активность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 5 №16 7

№31

4

№46

7
№2 6

№17

8

№32

5

№47

8

№3

3

№18

7

№33

8

№48

7

№4

7

№19

8

№34

5

№49

6

№5

5

№20

7

№35

6

№50

7

№6

4

№21

7

№36

8

№51

5

№7

5

№22

6

№37

5

№52

8

№8

8

№23

7

№38

6

№53

7

№9

5

№24

5

№39

3

№54

7

№10

6

№25

8

№40

7

№55

8

№11

8

№26

7

№41

5

№56

7

№12

8

№27

7

№42

4

№57

7

№13

4

№28

7

№43

5

№58

7

№14

7

№29

6

№44

8

№59

5

№15

6

№30

5

№45

5

№60

5
кол-во 8 7 кол-во 13 2 кол-во 6 9 кол-во 12 3
% 53,3 46,7 % 86,7 13,3 % 40 60 % 80 20
Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Психология как наука. Основные проблемы и направления в психологии
Предметом психологии является изучение закономерностей возникновения, развития и функционирования психики в различных ее формах, в том числе сознания как высшей формы психического отражения. Под объектом психологии понимается единство трех элементов: часть материального мира, которая непосредственно и опосредованно влияет на психику; те изменения в материальном мире, которые непосредственно и ...

Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи: - выявить способность изображать оригинальные образы; - оценить степень развития воссоздающего воображения. В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...

Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
От механики к физиологии В начале XIX столетия стали складываться новые подходы к психике. Отныне не механика, а физиология стимулировала рост психологического знания. Имея своим предметом особое природное тело, физиология превратила его в объект экспериментального изучения. На первых порах руководящим для нее служило “анатомическое начало”. Функции (в том числе психические) исследовались под ...