ПриложенияСтраница 17
Приложение 13
Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | ![]() | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 9 | №16 | 8 |
№31 | 9 |
№46 | 8 | ||||
№2 | 3 |
№17 | 3 |
№32 | 1 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 9 |
№18 | 7 |
№33 | 4 |
№48 | 6 | ||||
№4 | 1 |
№19 | 4 |
№34 | 6 |
№49 | 3 | ||||
№5 | 4 |
№20 | 1 |
№35 | 3 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 6 |
№21 | 6 |
№36 | 9 |
№51 | 4 | ||||
№7 | 3 |
№22 | 3 |
№37 | 3 |
№52 | 1 | ||||
№8 | 9 |
№23 | 2 |
№38 | 9 |
№53 | 6 | ||||
№9 | 7 |
№24 | 4 |
№39 | 1 |
№54 | 3 | ||||
№10 | 8 |
№25 | 6 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 5 |
№26 | 1 |
№41 | 4 |
№56 | 3 | ||||
№12 | 6 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 7 | ||||
№13 | 6 |
№28 | 4 |
№43 | 3 |
№58 | 4 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 9 |
№59 | 1 | ||||
№15 | 3 |
№30 | 5 |
№45 | 7 |
№60 | 6 | ||||
кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 7 | 8 |
% | 60 | 40 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Возрастная динамика гиперактивного поведения
Анализ возрастной динамики показал, что признаки расстройства наиболее выражены в дошкольном и младшем школьном возрастах: наибольший процент детей с синдромом отмечается в 5—10 лет, что отличается от возраста 11—12 лет. Таким образом, мы считаем, что пик проявления синдрома приходится на период подготовки к школе и начало обучения [4, c.29].
Это обусловлено динамикой развития высшей нервной де ...
Способы применения музыкотерапии
Чаще используется рецептивная музыкотерапия. Участникам группы предлагают прослушать специально подобранные музыкальные произведения, а затем обсудить их собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, возникающие у них в ходе прослушивания. На одном занятии они прослушивают, как правило, три произведения или более менее законченных отрывка (каждый по 10-15 минут).
Программы ...
Ролевое поведение как механизм социализации. Эксперимент Ф.Зимбардо
В качестве одного из механизмов социализации в интеракционистском направлении социальной психологии рассматривается роль. Т.Шибутани (7) дает определение роли как предписанного шаблона поведения, которое ожидается и требуется от человека в данной ситуации, если известна позиция, занимаемая им в совместной действии. Роль - это шаблон определенных прав и обязанностей. Обязанность – это то, что чел ...