ПриложенияСтраница 17
Приложение 13
Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
№1 | 9 | №16 | 8 |
№31 | 9 |
№46 | 8 | ||||
№2 | 3 |
№17 | 3 |
№32 | 1 |
№47 | 5 | ||||
№3 | 9 |
№18 | 7 |
№33 | 4 |
№48 | 6 | ||||
№4 | 1 |
№19 | 4 |
№34 | 6 |
№49 | 3 | ||||
№5 | 4 |
№20 | 1 |
№35 | 3 |
№50 | 7 | ||||
№6 | 6 |
№21 | 6 |
№36 | 9 |
№51 | 4 | ||||
№7 | 3 |
№22 | 3 |
№37 | 3 |
№52 | 1 | ||||
№8 | 9 |
№23 | 2 |
№38 | 9 |
№53 | 6 | ||||
№9 | 7 |
№24 | 4 |
№39 | 1 |
№54 | 3 | ||||
№10 | 8 |
№25 | 6 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
№11 | 5 |
№26 | 1 |
№41 | 4 |
№56 | 3 | ||||
№12 | 6 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 7 | ||||
№13 | 6 |
№28 | 4 |
№43 | 3 |
№58 | 4 | ||||
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 9 |
№59 | 1 | ||||
№15 | 3 |
№30 | 5 |
№45 | 7 |
№60 | 6 | ||||
кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 7 | 8 |
% | 60 | 40 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Классификация семейных конфликтов
Таблица 1.
№ п/п
Основание классификации
Тип конфликта
Основная причина
1
Субъекты конфликта
Супружеские конфликты
Весь спектр причин семейных конфликтов
Конфликт между родителями и детьми
Издержки воспитания детей; ригидность семейных отношений; возрастные кризисы детей; личностный фактор
Конфликт родственников
Авторитарное вмешательство родственнико ...
Развитие мышления
Мышление младшего дошкольника отличается качественным своеобразием. Ребенок - реалист, для него реально все, что существует. Поэтому ему трудно различать сновидения, фантазии и реальность. Он эгоцентрист, так как еще не умеет видеть ситуацию глазами другого, а всегда оценивает ее своей точки зрения. Ему свойственны анимистические представления: все окружающие предметы способны думать и чувствова ...
Анализ полученных результатов
При написании мини-сочинений, мы попросили учащихся учитывать следующие показатели: пол учителя, его возраст, профессиональные данные (знание преподаваемого предмета, объективность выставления оценки, умение преподносить новый материал и другие), личностные качества (аккуратность, пунктуальность, ответственность). Проанализировав мини-сочинения учащихся, мы определили, что:
1. 10 % учащихся хот ...