Приложения
Страница 17

Приложение 13

Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 9 №16 8

№31

9

№46

8
№2 3

№17

3

№32

1

№47

5

№3

9

№18

7

№33

4

№48

6

№4

1

№19

4

№34

6

№49

3

№5

4

№20

1

№35

3

№50

7

№6

6

№21

6

№36

9

№51

4

№7

3

№22

3

№37

3

№52

1

№8

9

№23

2

№38

9

№53

6

№9

7

№24

4

№39

1

№54

3

№10

8

№25

6

№40

4

№55

8

№11

5

№26

1

№41

4

№56

3

№12

6

№27

6

№42

6

№57

7

№13

6

№28

4

№43

3

№58

4

№14

6

№29

7

№44

9

№59

1

№15

3

№30

5

№45

7

№60

6
кол-во 9 6 кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 7 8
% 60 40 % 40 60 % 46,7 53,3 % 46,7 53,3
Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...

Динамика развития уровня сформированности воображения по результатам контрольного этапа эксперимента
С целью определения эффективности проведенной в ходе формирующего этапа работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста, нами был проведен контрольный срез. Его основными задачами являлись: 1) выявить уровень развития воображения у детей 5-6 лет; 2) проследить динамику развития воображения у детей после проведения формирующего эксперимента. Для реализации поставленных це ...

Терапия депрессии
Если понимать депрессию как неосознанную, рефлекторную попытку защитить себя в экстремальной ситуации, то в терапии предпочтение следует отдать признанию происшедшей беды и эмоциональному отношению к заболевшему. Эмпатическое расположение необходимо даже когда больной остается безучастным. Чем сильнее выражено депрессивное оцепенение, тем больше больной настроен на то, что усилия в установлении ...