Приложения
Страница 17

Приложение 13

Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 9 №16 8

№31

9

№46

8
№2 3

№17

3

№32

1

№47

5

№3

9

№18

7

№33

4

№48

6

№4

1

№19

4

№34

6

№49

3

№5

4

№20

1

№35

3

№50

7

№6

6

№21

6

№36

9

№51

4

№7

3

№22

3

№37

3

№52

1

№8

9

№23

2

№38

9

№53

6

№9

7

№24

4

№39

1

№54

3

№10

8

№25

6

№40

4

№55

8

№11

5

№26

1

№41

4

№56

3

№12

6

№27

6

№42

6

№57

7

№13

6

№28

4

№43

3

№58

4

№14

6

№29

7

№44

9

№59

1

№15

3

№30

5

№45

7

№60

6
кол-во 9 6 кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 7 8
% 60 40 % 40 60 % 46,7 53,3 % 46,7 53,3
Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Комплекс педагогических условий предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций подростков
Определяя комплекс педагогических условий, мы основывались на том, что предмет исследования достаточно сложен, соответственно, предполагается многоаспектный характер цели предупреждения и преодоления асоциального поведения, достижение которой реализуется за счёт использования именно комплекса условий, методов воспитания и перевоспитания, методологических подходов, многоуровневого и целе- и разно ...

Самость
В поле опыта находится самость. Это не есть устойчивая, неизменная сущность. Вместе с тем, если рассматривать самость в каждый данный момент, она кажется устойчивой. Это происходит потому, что мы как бы "замораживаем" фрагмент опыта, чтобы рассмотреть его. Роджерс говорит, что "мы имеем дело не с медленно растущей сущностью, или постепенным, шаг за шагом, наущением . результат, оч ...

Выводы
1. Аффект может быть рассмотрен в двух направлениях: более узко как судебно-психологическое экспертное понятие и более широко как объект исследования общей психологии. 2. Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях. 3. Господствующий в настоящее время метод описания депрессии представляет собой соединение отдельных точек, что поз ...