ПриложенияСтраница 17
Приложение 13
Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| №1 | 9 | №16 | 8 |
№31 | 9 |
№46 | 8 | ||||
| №2 | 3 |
№17 | 3 |
№32 | 1 |
№47 | 5 | ||||
|
№3 | 9 |
№18 | 7 |
№33 | 4 |
№48 | 6 | ||||
|
№4 | 1 |
№19 | 4 |
№34 | 6 |
№49 | 3 | ||||
|
№5 | 4 |
№20 | 1 |
№35 | 3 |
№50 | 7 | ||||
|
№6 | 6 |
№21 | 6 |
№36 | 9 |
№51 | 4 | ||||
|
№7 | 3 |
№22 | 3 |
№37 | 3 |
№52 | 1 | ||||
|
№8 | 9 |
№23 | 2 |
№38 | 9 |
№53 | 6 | ||||
|
№9 | 7 |
№24 | 4 |
№39 | 1 |
№54 | 3 | ||||
|
№10 | 8 |
№25 | 6 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
|
№11 | 5 |
№26 | 1 |
№41 | 4 |
№56 | 3 | ||||
|
№12 | 6 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 7 | ||||
|
№13 | 6 |
№28 | 4 |
№43 | 3 |
№58 | 4 | ||||
|
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 9 |
№59 | 1 | ||||
|
№15 | 3 |
№30 | 5 |
№45 | 7 |
№60 | 6 | ||||
| кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 7 | 8 |
| % | 60 | 40 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
Право на профессиональную реабилитацию лиц с ограниченной трудоспособностью закреплено в Конституции РФ, а также в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в РФ», принятом 24.11.95. этим законом определена деятельность гос. Службы медико—социальной экспертизы и гос. Службы реабилитации инвалидов. Содержание фед. Базовой программы реабилитации и порядок ее выполнения определяются правите ...
Память. Общие положения
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память — основа психической деят ...
Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
Воспитание как общественное явление. Под воспитанием понимается целенаправленное развитие человека как неповторимой индивидуальности, рост и совершенствование нравственных и творческих сил этого человека. «Воспитывать» – это значит направлять развитие субъективного мира человека в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, и, вм ...



уровни испмые