Приложения
Страница 17

Приложение 13

Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 9 №16 8

№31

9

№46

8
№2 3

№17

3

№32

1

№47

5

№3

9

№18

7

№33

4

№48

6

№4

1

№19

4

№34

6

№49

3

№5

4

№20

1

№35

3

№50

7

№6

6

№21

6

№36

9

№51

4

№7

3

№22

3

№37

3

№52

1

№8

9

№23

2

№38

9

№53

6

№9

7

№24

4

№39

1

№54

3

№10

8

№25

6

№40

4

№55

8

№11

5

№26

1

№41

4

№56

3

№12

6

№27

6

№42

6

№57

7

№13

6

№28

4

№43

3

№58

4

№14

6

№29

7

№44

9

№59

1

№15

3

№30

5

№45

7

№60

6
кол-во 9 6 кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 7 8
% 60 40 % 40 60 % 46,7 53,3 % 46,7 53,3
Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Другое по теме:

Условия, способствующие позитивным изменениям личности
В 1975 г. С. Rogers (цит. по: Gelso, Fretz, 1992) задал вопрос: "Можно ли утверждать, что существуют необходимые и достаточные условия, способствующие позитивным изменениям личности, которые можно было бы четко определить и измерить?" На этот вопрос он сам дал ответ, назвав шесть условий: 1. Два лица находятся в психологическом контакте. 2. Первый персонаж, назовем его "клиентом ...

Сравнительный анализ результатов обследования
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование. В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года. Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по т ...

Ступени психотерапии
1. Создание устойчивых доброжелательных отношений и установление конструктивных рабочих отношений между пациентом и психотерапевтом как прочный фундамент всего процесса психотерапии. 2. Изложение проблемы пациентом, включая его "субъективную теорию болезни". 3. Анализ проблемы с учетом существующих в настоящее время условий, истории жизни пациента и функционального значения проблемы. ...