ПриложенияСтраница 17
Приложение 13
Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия
| Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию | Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации | ||||||||||
| мужского пола | женского пола | мужского пола | женского пола | ||||||||
уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен | уровни испмые | выс. ур.6-9стен | низ. ур.2-5стен |
| №1 | 9 | №16 | 8 |
№31 | 9 |
№46 | 8 | ||||
| №2 | 3 |
№17 | 3 |
№32 | 1 |
№47 | 5 | ||||
|
№3 | 9 |
№18 | 7 |
№33 | 4 |
№48 | 6 | ||||
|
№4 | 1 |
№19 | 4 |
№34 | 6 |
№49 | 3 | ||||
|
№5 | 4 |
№20 | 1 |
№35 | 3 |
№50 | 7 | ||||
|
№6 | 6 |
№21 | 6 |
№36 | 9 |
№51 | 4 | ||||
|
№7 | 3 |
№22 | 3 |
№37 | 3 |
№52 | 1 | ||||
|
№8 | 9 |
№23 | 2 |
№38 | 9 |
№53 | 6 | ||||
|
№9 | 7 |
№24 | 4 |
№39 | 1 |
№54 | 3 | ||||
|
№10 | 8 |
№25 | 6 |
№40 | 4 |
№55 | 8 | ||||
|
№11 | 5 |
№26 | 1 |
№41 | 4 |
№56 | 3 | ||||
|
№12 | 6 |
№27 | 6 |
№42 | 6 |
№57 | 7 | ||||
|
№13 | 6 |
№28 | 4 |
№43 | 3 |
№58 | 4 | ||||
|
№14 | 6 |
№29 | 7 |
№44 | 9 |
№59 | 1 | ||||
|
№15 | 3 |
№30 | 5 |
№45 | 7 |
№60 | 6 | ||||
| кол-во | 9 | 6 | кол-во | 6 | 9 | кол-во | 7 | 8 | кол-во | 7 | 8 |
| % | 60 | 40 | % | 40 | 60 | % | 46,7 | 53,3 | % | 46,7 | 53,3 |
Другое по теме:
Исследование гендерных особенностей подростков, попавших в
трудную жизненную ситуацию
.
Программа исследования
Исследование проводилось в Красноярском государственном автономном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания «Тесь» социально – реабилитационное учреждение для несовершеннолетних и МОУ СОШ № 9 г.Минусинска.
В исследовании принимали участие 30 подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (это: неисполнение родителями свои ...
Методы и средства воспитания личного состава в процессе формирования
морально-психологических качеств воина современной армии. Методы
воспитательной работы в армии
В воспитании военнослужащих современной российской армии используются следующие методы:
· методы изучения объектов воспитания: целенаправленное наблюдение за объектом воспитания; изучение личности по документам; биографический метод; анализ практической деятельности военнослужащих; изучение и анализ независимых характеристик; тестирование; письменные и устные опросы; индивидуальные (группо ...
Проблемы, возникающие в неполных семьях
В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты. Женщина- мать, воспитывающая ребенка без отца, сама должна нести ответственность за благосостояние своей семьи. Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно- психическом развитии, а тем более дети – инвалиды. Если ребенок ...



уровни испмые