Психологические факты, выявленные в настоящем исследованииСтраница 3
Относительные частоты наблюдаемых проявлений можно видеть в таблице № 3
Таблица №3
факторы |
агрессивность |
тревожность |
фрустрация |
ригидность | ||
Частоты и вес |
36,7% 40% |
36,7% 30% |
16,7% 15% |
10% 15% |
100% 100% | |
Е |
26,7% 30% |
16,7% 21,7% |
3,3% 1,7% |
6,7% 6,7% |
0 0 | |
Е* |
10% 8,3% |
6,7% 6,7% |
3,3% 1,7% |
0 0 |
0 0 | |
е |
6,7% 3,3% |
3,3% 1,7% |
3,3% 1,7% |
0 0 |
0 0 | |
I |
20% 20,4% |
6,7% 7,5% |
10% 11,3% |
3,3% 1,8% |
0 0 | |
I* |
10% 8,8% |
3,3% 2,5% |
6,7% 6,3% |
0 0 |
0 0 | |
i |
3,3% 5% |
0 0 |
3,3% 5% |
0 0 |
0 0 | |
М |
6,7% 2,9% |
0 0 |
3,3% 1,3% |
3,3% 1,8% |
0 0 | |
М* |
10% 11,2% |
0 0 |
3,3% 1,3% |
0 0 |
6,7% 10% | |
m |
6,7% 10% |
0 0 |
0 0 |
3,3% 5% |
3,3% 5% | |
100% 100% |
100% 100% |
Другое по теме:
Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий
развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания
Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания – как фундаментального, так и прикладного характера.
Значимость внимания в жизни человека, его определяющая роль в отборе содержаний сознательного опыта, запоминании и научении очевидны. Трудно усомниться также в необходимости вс ...
Эмоциональные состояния
Простейшей и древнейшей формой переживания эмоций является эмоциональный тон ощущений. Любой сигнал, воспринятый нашими анализаторами, вызывает определенную эмоциональную реакцию - положительную или отрицательную. В каждый момент времени на нас воздействует огромное количество раздражителей и каждый из них эмоционально переживается нами.
Если совокупное количество раздражителей, вызывающих поло ...
Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе.
Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...