Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
Страница 3

Проявление эмоций в конфликте » Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании

Относительные частоты наблюдаемых проявлений можно видеть в таблице № 3

Таблица №3

факторы

агрессивность

тревожность

фрустрация

ригидность

Частоты и вес

36,7%

40%

36,7%

30%

16,7%

15%

10%

15%

100%

100%

Е

26,7%

30%

16,7%

21,7%

3,3%

1,7%

6,7%

6,7%

0

0

Е*

10%

8,3%

6,7%

6,7%

3,3%

1,7%

0

0

0

0

е

6,7%

3,3%

3,3%

1,7%

3,3%

1,7%

0

0

0

0

I

20%

20,4%

6,7%

7,5%

10%

11,3%

3,3%

1,8%

0

0

I*

10%

8,8%

3,3%

2,5%

6,7%

6,3%

0

0

0

0

i

3,3%

5%

0

0

3,3%

5%

0

0

0

0

М

6,7%

2,9%

0

0

3,3%

1,3%

3,3%

1,8%

0

0

М*

10%

11,2%

0

0

3,3%

1,3%

0

0

6,7%

10%

m

6,7%

10%

0

0

0

0

3,3%

5%

3,3%

5%

100%

100%

100%

100%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Людвиг Бинсвангер
Людвиг Бинсвангер (1881 – 1966) – один из тех специалистов по проблемам душевного здоровья людей, кто при всём принятии идей З.Фрейда, не мог согласиться с узостью его подхода к полноте человеческого существования. Его Daseinsanalyse – это попытка дополнить и исправить взгляд на человека и человеческий опыт, постулируемый основателем психоанализа [18, С.7]. Философскую базу своего метода Бинсва ...

Опытно-экспериментальное исследование качественных особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Качественные особенности развития памяти и протекания мнемических процессо
Первая серия была направлена уровень запоминания зрительных образов. В первом задании детям предлагалось запомнить три геометрические фигуры, а затем найти их среди других геометрических фигур, расположенных в случайном порядке, за определенное количество времени. Результативность действий детей оценивалась в соответствии с одним из уровней. Первый (высокий) уровень – ребенок узнал на картинке ...

Общие выводы и заключения
Результаты эксперимента показали значительные качественные изменения в поведении. При переходе от этапа к этапу происходит развитие личности в позитивном направлении, что выражается в возможности креативности, укрепление самостоятельности и ответственности. Тем самым происходит реализация и самореализация личности в ходе воспитательно-коррекционной программы, что подтверждает ее эффективность. ...