Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
Страница 3

Проявление эмоций в конфликте » Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании

Относительные частоты наблюдаемых проявлений можно видеть в таблице № 3

Таблица №3

факторы

агрессивность

тревожность

фрустрация

ригидность

Частоты и вес

36,7%

40%

36,7%

30%

16,7%

15%

10%

15%

100%

100%

Е

26,7%

30%

16,7%

21,7%

3,3%

1,7%

6,7%

6,7%

0

0

Е*

10%

8,3%

6,7%

6,7%

3,3%

1,7%

0

0

0

0

е

6,7%

3,3%

3,3%

1,7%

3,3%

1,7%

0

0

0

0

I

20%

20,4%

6,7%

7,5%

10%

11,3%

3,3%

1,8%

0

0

I*

10%

8,8%

3,3%

2,5%

6,7%

6,3%

0

0

0

0

i

3,3%

5%

0

0

3,3%

5%

0

0

0

0

М

6,7%

2,9%

0

0

3,3%

1,3%

3,3%

1,8%

0

0

М*

10%

11,2%

0

0

3,3%

1,3%

0

0

6,7%

10%

m

6,7%

10%

0

0

0

0

3,3%

5%

3,3%

5%

100%

100%

100%

100%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного
В отличие от 3. Фрейда Юнг не только не противопоставлял сознание и подсознание, но считал, что сознание основано на глубинных пластах коллективного бессознательного, на архетипах – представлениях, сформированных у человечества в далеком прошлом. Индивид, по Юнгу, стремится к самореализации (индивидуации) на основе подсознательных устремлений, обусловленных коллективным подсознанием. Не мысль, н ...

Когнитивные процессы личности
В условиях управления и общения люди оценивают друг друга, прежде всего по уровню интеллекта, образуемого системой познавательных процессов. В частности, каждый руководитель должен быть требователен к качествам собственного интеллекта, а также к умственным способностям своих подчиненных при оценке их соответствия должности и характера выполняемых ими производственных задач. Познавательные проце ...

Актуализация позитивных стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа с персоналом
В связи со сказанным выше, мне кажется, не менее важным учитывать то каким образом будут себя вести и как выглядеть «обслуживающий персонал», так как ведущий и докладчики не единственные люди, с которыми взаимодействуют и которых видят приглашенные люди. Основываясь на знании определенных психологических механизмов и стереотипах восприятия, следует разработать инструкции по стилю разговора и п ...