Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
Страница 3

Проявление эмоций в конфликте » Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании

Относительные частоты наблюдаемых проявлений можно видеть в таблице № 3

Таблица №3

факторы

агрессивность

тревожность

фрустрация

ригидность

Частоты и вес

36,7%

40%

36,7%

30%

16,7%

15%

10%

15%

100%

100%

Е

26,7%

30%

16,7%

21,7%

3,3%

1,7%

6,7%

6,7%

0

0

Е*

10%

8,3%

6,7%

6,7%

3,3%

1,7%

0

0

0

0

е

6,7%

3,3%

3,3%

1,7%

3,3%

1,7%

0

0

0

0

I

20%

20,4%

6,7%

7,5%

10%

11,3%

3,3%

1,8%

0

0

I*

10%

8,8%

3,3%

2,5%

6,7%

6,3%

0

0

0

0

i

3,3%

5%

0

0

3,3%

5%

0

0

0

0

М

6,7%

2,9%

0

0

3,3%

1,3%

3,3%

1,8%

0

0

М*

10%

11,2%

0

0

3,3%

1,3%

0

0

6,7%

10%

m

6,7%

10%

0

0

0

0

3,3%

5%

3,3%

5%

100%

100%

100%

100%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания
Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания – как фундаментального, так и прикладного характера. Значимость внимания в жизни человека, его определяющая роль в отборе содержаний сознательного опыта, запоминании и научении очевидны. Трудно усомниться также в необходимости вс ...

Эмоциональные состояния
Простейшей и древнейшей формой переживания эмоций является эмоциональный тон ощущений. Любой сигнал, воспринятый нашими анализаторами, вызывает определенную эмоциональную реакцию - положительную или отрицательную. В каждый момент времени на нас воздействует огромное количество раздражителей и каждый из них эмоционально переживается нами. Если совокупное количество раздражителей, вызывающих поло ...

Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе. Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...