Психологические факты, выявленные в настоящем исследованииСтраница 3
Относительные частоты наблюдаемых проявлений можно видеть в таблице № 3
Таблица №3
факторы |
агрессивность |
тревожность |
фрустрация |
ригидность | ||
Частоты и вес |
36,7% 40% |
36,7% 30% |
16,7% 15% |
10% 15% |
100% 100% | |
Е |
26,7% 30% |
16,7% 21,7% |
3,3% 1,7% |
6,7% 6,7% |
0 0 | |
Е* |
10% 8,3% |
6,7% 6,7% |
3,3% 1,7% |
0 0 |
0 0 | |
е |
6,7% 3,3% |
3,3% 1,7% |
3,3% 1,7% |
0 0 |
0 0 | |
I |
20% 20,4% |
6,7% 7,5% |
10% 11,3% |
3,3% 1,8% |
0 0 | |
I* |
10% 8,8% |
3,3% 2,5% |
6,7% 6,3% |
0 0 |
0 0 | |
i |
3,3% 5% |
0 0 |
3,3% 5% |
0 0 |
0 0 | |
М |
6,7% 2,9% |
0 0 |
3,3% 1,3% |
3,3% 1,8% |
0 0 | |
М* |
10% 11,2% |
0 0 |
3,3% 1,3% |
0 0 |
6,7% 10% | |
m |
6,7% 10% |
0 0 |
0 0 |
3,3% 5% |
3,3% 5% | |
100% 100% |
100% 100% |
Другое по теме:
Управление конфликтами
в организации
Психологами разработаны некоторые общие рекомендации
по
управлению конфликтами.
1. Знать, как развивается конфликт. Обычно он проходит несколько этапов:
а) возникновение разногласий;
б) возрастание напряженности в отношениях;
в) осознание ситуации как конфликтной хотя бы одним
из ее
участников;
г) собственно конфликтное взаимодействие, использование различных межличностных стилей разрешени ...
Экспериментальное исследование вич-инфицированных на базе ГЦПиБ со СПИДом. Цели, задачи, методика исследования
Первым этапом опытно-экспериментального исследования социально-психологической помощи больным СПИДом являлся контент-анализ. При исследовании за основу были взяты методики В.Б. Шапаря.
Методика констатирующего этапа эксперимента включала в себя метод наблюдения, анализ диагностических данных, анализ документации центра ГЦПиБ со СПИДом.
Исследование проводилось в отделении Городского центра по ...
Рекомендации учителям и
родителям по снижению агрессивного поведения у подростков
Агрессивные тенденции могут проявляться в виде аутоагрессии и агрессивных действий по отношению к объектам окружения или другим людям; приобретать форму физической агрессии или агрессивных разрядов в вербальном и символическом плане; носить эпизодический, нестойкий характер либо являться наиболее частым способом реагирования ребенка на воздействия из окружения и даже выглядеть как патологическое ...