Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
Страница 7

Проявление эмоций в конфликте » Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании

- агрессивность с интропутинивностью;

- фрустрация с ригидностью;

- ригидность с самозащитными реакциями;

- экстрапунитивность с интропунитивностью;

Таким образом, агрессивность оказалась положительно связанной с фактором Е за счет связи с экстрапунитивностью. Иными словами агрессивность влияет на выбор только направленности реакции в виде экстрапунитивности, но никак сама не связана с типом самозащиты;

Тревожность связана с удовлетворением потребностей, а не с интропунитивностью, как мы полагали, и не проявляет связи в отношении самозащитных реакций;

Ригидность действительно связана с импунитивностью значимо и не связана с фиксацией на преодолении препятствий;

Фрустрация вообще, не проявляет ни с каким типом и направлением конфликтного реагирования значимой связи;

Но, все же мы не будем сбрасывать со счетов выявленные нами тенденции, так как корреляционное исследование является лишь одной из возможностей обработки данных, дополняющее другие методы исследования.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме:

Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза, цель, задачи, методы исследования
Анализ, проведенный в теоретической части работы показал, что образ современного педагога в литературе представлен как образ женщины энергичной, жизнелюбивой, харизматичной, педагога-профессионала, любящего свою работу и умеющего общаться с детьми так, чтобы стать для них другом и наставником, а не скрытым врагом или человеком безразличным. В идеальном сознании образ учителя – это образ универса ...

Характер как система устойчивых черт личности. Типология характера
Характер — индивидуальное сочетание наиболее устой­чивых, существенных особенностей личности, проявля­ющихся в поведении человека, в определенном отноше­нии: к себе (степень требовательности, критичности, самооценки); к другим людям (индивидуализм или кол­лективизм, эгоизм или альтруизм” жестокость или добро­та, безразличие или чуткость, грубость или вежливость, лживость или правдивость и т. ...

Психологическая готовность детей 5-6 лет к школьному обучению
Проблема психологической готовности к школе для психологии не нова. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей (Г. Гетпер, 1936г.; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек. Также отечественная детская психология [6,10,12,14,16,21] достигла значительных успехов в изучение возрастных особенностей развития психологической готовности детей, накопила доста ...