Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
Страница 2

Проявление эмоций в конфликте » Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании

Наибольшую абсолютную частоту парного проявления нового фактора, возникающего при связывании «фактора эмоционального реагирования – фактора реагирования в конфликте», можно наблюдать в приведенной ниже Таблице № 2. В ней же приводится и вес нового фактора в выборке.

Таблица № 2

факторы

агрессивность

тревожность

фрустрация

ригидность

Частоты и вес

11

8

11

6

5

3

3

3

30

20

Е

8

6

5

4,33

1

0,33

2

1,33

0

0

8

6

Е*

3

1,66

2

1,33

1

0,33

0

0

0

0

3

1,66

е

2

0,66

1

0,33

1

0,33

0

0

0

0

2

0,66

I

6

4,08

2

1,5

3

2,25

1

0,33

0

0

6

4,08

I*

3

1,75

1

0,5

2

1,25

0

0

0

0

3

1,75

i

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

М

2

0,58

0

0

1

0,25

1

0,33

0

0

2

0,58

М*

3

2,25

0

0

1

0,25

0

0

2

2

3

2,25

m

2

2

0

0

0

0

1

1

1

1

2

2

30

20

11

8

11

6

5

3

3

3

30

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Комплекс педагогических условий предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций подростков
Определяя комплекс педагогических условий, мы основывались на том, что предмет исследования достаточно сложен, соответственно, предполагается многоаспектный характер цели предупреждения и преодоления асоциального поведения, достижение которой реализуется за счёт использования именно комплекса условий, методов воспитания и перевоспитания, методологических подходов, многоуровневого и целе- и разно ...

Возрастная динамика гиперактивного поведения
Анализ возрастной динамики показал, что признаки расстройства наиболее выражены в дошкольном и младшем школьном возрастах: наибольший процент детей с синдромом отмечается в 5—10 лет, что отличается от возраста 11—12 лет. Таким образом, мы считаем, что пик проявления синдрома приходится на период подготовки к школе и начало обучения [4, c.29]. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной де ...

Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные. Таблица 11 Результаты диагностика мотивации учения дошкольников № п\п Группа «А» (гиперактивные дети) Группа «В» (негиперактивные дети) 1. учебный мотив 4 (13.3%) 16 (53.3%) 2. внешний мотив 10 (33.3%) 10 (33.3%) 3. игровой мотив 16 ...