Психологические факты, выявленные в настоящем исследованииСтраница 2
Наибольшую абсолютную частоту парного проявления нового фактора, возникающего при связывании «фактора эмоционального реагирования – фактора реагирования в конфликте», можно наблюдать в приведенной ниже Таблице № 2. В ней же приводится и вес нового фактора в выборке.
Таблица № 2
факторы |
агрессивность |
тревожность |
фрустрация |
ригидность | ||
Частоты и вес |
11 8 |
11 6 |
5 3 |
3 3 |
30 20 | |
Е |
8 6 |
5 4,33 |
1 0,33 |
2 1,33 |
0 0 |
8 6 |
Е* |
3 1,66 |
2 1,33 |
1 0,33 |
0 0 |
0 0 |
3 1,66 |
е |
2 0,66 |
1 0,33 |
1 0,33 |
0 0 |
0 0 |
2 0,66 |
I |
6 4,08 |
2 1,5 |
3 2,25 |
1 0,33 |
0 0 |
6 4,08 |
I* |
3 1,75 |
1 0,5 |
2 1,25 |
0 0 |
0 0 |
3 1,75 |
i |
1 1 |
0 0 |
1 1 |
0 0 |
0 0 |
1 1 |
М |
2 0,58 |
0 0 |
1 0,25 |
1 0,33 |
0 0 |
2 0,58 |
М* |
3 2,25 |
0 0 |
1 0,25 |
0 0 |
2 2 |
3 2,25 |
m |
2 2 |
0 0 |
0 0 |
1 1 |
1 1 |
2 2 |
30 20 |
11 8 |
11 6 |
5 3 |
3 3 |
30 20 |
Другое по теме:
Современное состояние проблемы развития воображения у детей дошкольного
возраста. Теоретические
подходы к пониманию воображения как психического явления
Проблема воображения в психологии занимает существенное место и интерес к ней обусловлен, прежде всего, значением этого психического явления в жизни человека.
Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет огромную роль и в преобразовании объективного мира.
По мысли Л.С. Рубинштейна, основное значение воображения состоит в том, что без него был бы невозможен любой т ...
Психологические характеристики внимания
Внимание - характеристика психической деятельности, выражающаяся в сосредоточенности и в направленности сознания на определённый объект. Под направленностью сознания понимается избирательный характер психической деятельности, осуществление в ней выбора данного объекта из некоторого поля возможных объектов [10].
Внимание обычно не считают особым психическим процессом, как восприятие, память, мыш ...
Занятие №7 «Рефлексия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, рисунки детей со 2го занятия, сочиненные ими сказки, листы А4, фломастеры.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше последнее путешествие и вернемся домой. Давайте наполним наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроить ...