Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
Страница 2

Проявление эмоций в конфликте » Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании

Наибольшую абсолютную частоту парного проявления нового фактора, возникающего при связывании «фактора эмоционального реагирования – фактора реагирования в конфликте», можно наблюдать в приведенной ниже Таблице № 2. В ней же приводится и вес нового фактора в выборке.

Таблица № 2

факторы

агрессивность

тревожность

фрустрация

ригидность

Частоты и вес

11

8

11

6

5

3

3

3

30

20

Е

8

6

5

4,33

1

0,33

2

1,33

0

0

8

6

Е*

3

1,66

2

1,33

1

0,33

0

0

0

0

3

1,66

е

2

0,66

1

0,33

1

0,33

0

0

0

0

2

0,66

I

6

4,08

2

1,5

3

2,25

1

0,33

0

0

6

4,08

I*

3

1,75

1

0,5

2

1,25

0

0

0

0

3

1,75

i

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

М

2

0,58

0

0

1

0,25

1

0,33

0

0

2

0,58

М*

3

2,25

0

0

1

0,25

0

0

2

2

3

2,25

m

2

2

0

0

0

0

1

1

1

1

2

2

30

20

11

8

11

6

5

3

3

3

30

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Понятие дедукции в широком смысле
Дедукция - это частный случай умозаключения. В широком смысле умозаключение - логическая операция, в результате которой из одного или нескольких принятых утверждений получается новое утверждение - заключение. В зависимости от того, существует ли между посылками, и заключением связь логического следования, можно выделить два вида умозаключений. В дедуктивном умозаключении эта связь опирается н ...

Проблема связи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте. Анализ подходов к изучению способности к прогнозированию в отечественной и зарубежной психологии
Современный подход к проблемам прогнозирования складывался постепенно. Одна из первых работ, в которой вопросы, связанные с прогнозированием, получили свое научное освещение, - книга Г. Уэллса "Предвидения", изданная в 1901 г. В 30-е гг. 20в. наметились ростки научно обоснованного объяснения способности человека к опережающему отражению. Объективная возможность для научного прогнозиров ...

Рекомендации по ведению диалога с клиентом
1. Не следует пускаться в излишние объяснения, почему и как задается данный вопрос или обсуждается данная тема в ходе беседы. Если с клиентом установлен контакт, многие вещи воспринимаются буквально с полуслова. К примеру, явно неудачным будет следующее обращение: "В начале беседы вы говорили о том, что ваша жена, с вашей точки зрения, излишне много времени тратит на посещения различных кос ...