Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
Страница 2

Проявление эмоций в конфликте » Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании

Наибольшую абсолютную частоту парного проявления нового фактора, возникающего при связывании «фактора эмоционального реагирования – фактора реагирования в конфликте», можно наблюдать в приведенной ниже Таблице № 2. В ней же приводится и вес нового фактора в выборке.

Таблица № 2

факторы

агрессивность

тревожность

фрустрация

ригидность

Частоты и вес

11

8

11

6

5

3

3

3

30

20

Е

8

6

5

4,33

1

0,33

2

1,33

0

0

8

6

Е*

3

1,66

2

1,33

1

0,33

0

0

0

0

3

1,66

е

2

0,66

1

0,33

1

0,33

0

0

0

0

2

0,66

I

6

4,08

2

1,5

3

2,25

1

0,33

0

0

6

4,08

I*

3

1,75

1

0,5

2

1,25

0

0

0

0

3

1,75

i

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

М

2

0,58

0

0

1

0,25

1

0,33

0

0

2

0,58

М*

3

2,25

0

0

1

0,25

0

0

2

2

3

2,25

m

2

2

0

0

0

0

1

1

1

1

2

2

30

20

11

8

11

6

5

3

3

3

30

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Современное состояние проблемы развития воображения у детей дошкольного возраста. Теоретические подходы к пониманию воображения как психического явления
Проблема воображения в психологии занимает существенное место и интерес к ней обусловлен, прежде всего, значением этого психического явления в жизни человека. Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет огромную роль и в преобразовании объективного мира. По мысли Л.С. Рубинштейна, основное значение воображения состоит в том, что без него был бы невозможен любой т ...

Психологические характеристики внимания
Внимание - характеристика психической деятельности, выражающаяся в сосредоточенности и в направленности сознания на определённый объект. Под направленностью сознания понимается избирательный характер психической деятельности, осуществление в ней выбора данного объекта из некоторого поля возможных объектов [10]. Внимание обычно не считают особым психическим процессом, как восприятие, память, мыш ...

Занятие №7 «Рефлексия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, рисунки детей со 2го занятия, сочиненные ими сказки, листы А4, фломастеры. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше последнее путешествие и вернемся домой. Давайте наполним наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? “Корабль и ветер” Цель: настроить ...