Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
Страница 2

Проявление эмоций в конфликте » Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании

Наибольшую абсолютную частоту парного проявления нового фактора, возникающего при связывании «фактора эмоционального реагирования – фактора реагирования в конфликте», можно наблюдать в приведенной ниже Таблице № 2. В ней же приводится и вес нового фактора в выборке.

Таблица № 2

факторы

агрессивность

тревожность

фрустрация

ригидность

Частоты и вес

11

8

11

6

5

3

3

3

30

20

Е

8

6

5

4,33

1

0,33

2

1,33

0

0

8

6

Е*

3

1,66

2

1,33

1

0,33

0

0

0

0

3

1,66

е

2

0,66

1

0,33

1

0,33

0

0

0

0

2

0,66

I

6

4,08

2

1,5

3

2,25

1

0,33

0

0

6

4,08

I*

3

1,75

1

0,5

2

1,25

0

0

0

0

3

1,75

i

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

М

2

0,58

0

0

1

0,25

1

0,33

0

0

2

0,58

М*

3

2,25

0

0

1

0,25

0

0

2

2

3

2,25

m

2

2

0

0

0

0

1

1

1

1

2

2

30

20

11

8

11

6

5

3

3

3

30

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Виды и процессы памяти
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении): 1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает. 2. Произвольная память (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов). Эффективность произво ...

Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного розыска
Мыслительные процессы занимают важное место в деятельности работника уголовного розыска. По сути, весь смысл его работы состоит в постоянном добывании и переработке специфической информации. В теоретических и экспериментальных исследованиях советских психологов (П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, О.К. Тихомирова) мышление определяется как ведущий ко ...

Общие выводы и заключения
Результаты эксперимента показали значительные качественные изменения в поведении. При переходе от этапа к этапу происходит развитие личности в позитивном направлении, что выражается в возможности креативности, укрепление самостоятельности и ответственности. Тем самым происходит реализация и самореализация личности в ходе воспитательно-коррекционной программы, что подтверждает ее эффективность. ...