ПриложенияСтраница 9
Приложение 7
Протокол проведения методики Басса-Дарки
|
№ п/п |
Физ. агр. |
Верб. агр. |
Косв. агр. |
Негат. |
Раздраж. |
Подозр. |
Обида |
Вина |
И. агр. |
И. вражд. |
|
1. |
6 |
4 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
12 |
2 |
|
2. |
5 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13 |
9 |
|
3. |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
8 |
5 |
5 |
8 |
13 |
|
4. |
8 |
6 |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
6 |
15 |
7 |
|
5. |
10 |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
16 |
8 |
|
6. |
8 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
6 |
15 |
6 |
|
7. |
5 |
4 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
7 |
9 |
6 |
|
8. |
6 |
6 |
3 |
1 |
4 |
4 |
5 |
7 |
15 |
9 |
|
9. |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
3 |
|
10. |
4 |
10 |
6 |
1 |
2 |
6 |
2 |
3 |
20 |
8 |
|
11. |
4 |
9 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
8 |
16 |
8 |
|
12. |
7 |
7 |
4 |
2 |
4 |
7 |
5 |
5 |
18 |
12 |
|
13. |
7 |
7 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
7 |
18 |
6 |
|
14. |
5 |
6 |
3 |
3 |
2 |
5 |
4 |
6 |
14 |
9 |
|
15. |
5 |
5 |
3 |
1 |
5 |
4 |
4 |
7 |
13 |
8 |
|
16. |
6 |
7 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
5 |
14 |
5 |
|
17. |
8 |
5 |
4 |
2 |
6 |
9 |
6 |
7 |
17 |
15 |
|
18. |
6 |
3 |
5 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
14 |
10 |
|
19. |
9 |
3 |
4 |
1 |
6 |
5 |
4 |
7 |
16 |
9 |
|
20. |
5 |
7 |
2 |
1 |
5 |
7 |
4 |
6 |
14 |
11 |
|
21. |
7 |
5 |
6 |
4 |
9 |
5 |
6 |
9 |
18 |
11 |
|
22. |
5 |
8 |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
8 |
18 |
6 |
|
23. |
5 |
4 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
8 |
14 |
9 |
|
24. |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
8 |
7 |
6 |
8 |
15 |
|
25. |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
6 |
7 |
8 |
24 |
13 |
|
26. |
7 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
8 |
6 |
14 |
10 |
|
27. |
6 |
1 |
6 |
2 |
3 |
2 |
9 |
3 |
13 |
11 |
|
28. |
7 |
4 |
6 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
17 |
9 |
|
29. |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
7 |
5 |
9 |
16 |
12 |
|
30. |
6 |
1 |
5 |
3 |
4 |
6 |
6 |
9 |
12 |
12 |
|
31. |
6 |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
8 |
15 |
6 |
|
32. |
7 |
3 |
8 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
18 |
12 |
|
33. |
7 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
7 |
4 |
15 |
11 |
|
34. |
5 |
3 |
6 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
14 |
8 |
|
35. |
2 |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
7 |
9 |
9 |
|
36. |
4 |
6 |
7 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
10 |
7 |
|
37. |
7 |
1 |
5 |
3 |
5 |
3 |
7 |
8 |
13 |
10 |
|
38. |
9 |
3 |
5 |
4 |
4 |
6 |
11 |
5 |
17 |
17 |
|
39. |
10 |
8 |
6 |
5 |
2 |
5 |
7 |
8 |
12 |
24 |
|
40. |
6 |
4 |
5 |
2 |
7 |
6 |
3 |
4 |
15 |
9 |
Другое по теме:
Проблема агрессивного поведения
в психологических исследованиях
Резкий рост проявлений агрессии у детей, в том числе и у дошкольников. беспокоит российскую общественность и прежде всего всех взрослых, их воспитывающих.
Агрессия является предметом большего числа психологических работ за рубежом, однако отечественные исследования в этой области крайне немногочисленны. В работах Е.М. Гаспаровой [6]. С.Н. Ениколопова [8], Н.Д. Левитова [12], Т.Г.Румянцевой [19] ...
Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на
профессиональный рост
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Гуманизация образования в значительной степени зависит от ориентации учителя на творчество в его деятельности. Уровень творчества показывает меру реализации учителем своих возможностей и является важнейшей характеристикой его личности, обусловливающей авторский педагогич ...
Условия разговорной психотерапии
Большое значение имеют три базовых условия разговорной психотерапии, разработанные Карлом Р. Роджерсом (1957):
1. Подлинное, человеческое реагирование.
2. Добросердечное отношение и понимание пациента.
3. Вербализация чувств пациента.
>> Способы усиления личности
1. Аналогия. Это процесс доказательства, идущий от какоголибо сходства с тем, что известно, к сходству или кажущемуся сходс ...


