ПриложенияСтраница 9
Приложение 7
Протокол проведения методики Басса-Дарки
№ п/п |
Физ. агр. |
Верб. агр. |
Косв. агр. |
Негат. |
Раздраж. |
Подозр. |
Обида |
Вина |
И. агр. |
И. вражд. |
1. |
6 |
4 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
12 |
2 |
2. |
5 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13 |
9 |
3. |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
8 |
5 |
5 |
8 |
13 |
4. |
8 |
6 |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
6 |
15 |
7 |
5. |
10 |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
16 |
8 |
6. |
8 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
6 |
15 |
6 |
7. |
5 |
4 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
7 |
9 |
6 |
8. |
6 |
6 |
3 |
1 |
4 |
4 |
5 |
7 |
15 |
9 |
9. |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
3 |
10. |
4 |
10 |
6 |
1 |
2 |
6 |
2 |
3 |
20 |
8 |
11. |
4 |
9 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
8 |
16 |
8 |
12. |
7 |
7 |
4 |
2 |
4 |
7 |
5 |
5 |
18 |
12 |
13. |
7 |
7 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
7 |
18 |
6 |
14. |
5 |
6 |
3 |
3 |
2 |
5 |
4 |
6 |
14 |
9 |
15. |
5 |
5 |
3 |
1 |
5 |
4 |
4 |
7 |
13 |
8 |
16. |
6 |
7 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
5 |
14 |
5 |
17. |
8 |
5 |
4 |
2 |
6 |
9 |
6 |
7 |
17 |
15 |
18. |
6 |
3 |
5 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
14 |
10 |
19. |
9 |
3 |
4 |
1 |
6 |
5 |
4 |
7 |
16 |
9 |
20. |
5 |
7 |
2 |
1 |
5 |
7 |
4 |
6 |
14 |
11 |
21. |
7 |
5 |
6 |
4 |
9 |
5 |
6 |
9 |
18 |
11 |
22. |
5 |
8 |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
8 |
18 |
6 |
23. |
5 |
4 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
8 |
14 |
9 |
24. |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
8 |
7 |
6 |
8 |
15 |
25. |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
6 |
7 |
8 |
24 |
13 |
26. |
7 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
8 |
6 |
14 |
10 |
27. |
6 |
1 |
6 |
2 |
3 |
2 |
9 |
3 |
13 |
11 |
28. |
7 |
4 |
6 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
17 |
9 |
29. |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
7 |
5 |
9 |
16 |
12 |
30. |
6 |
1 |
5 |
3 |
4 |
6 |
6 |
9 |
12 |
12 |
31. |
6 |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
8 |
15 |
6 |
32. |
7 |
3 |
8 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
18 |
12 |
33. |
7 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
7 |
4 |
15 |
11 |
34. |
5 |
3 |
6 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
14 |
8 |
35. |
2 |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
7 |
9 |
9 |
36. |
4 |
6 |
7 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
10 |
7 |
37. |
7 |
1 |
5 |
3 |
5 |
3 |
7 |
8 |
13 |
10 |
38. |
9 |
3 |
5 |
4 |
4 |
6 |
11 |
5 |
17 |
17 |
39. |
10 |
8 |
6 |
5 |
2 |
5 |
7 |
8 |
12 |
24 |
40. |
6 |
4 |
5 |
2 |
7 |
6 |
3 |
4 |
15 |
9 |
Другое по теме:
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...
Пути выхода из конфликта. Поведение в конфликтах
На поведение людей в конфликтах влияет процесс научения. При затяжном конфликте оппоненты обычно хорошо друг друга изучают и начинают уже предпринимать те или иные действия, ориентируясь на особенности характера, типичные эмоциональные реакции, то есть могут достаточно хорошо прогнозировать действия противоположной стороны. Это позволяет им расширить сферу применяемых тактик и стилей поведен ...
Развитие мышления
Мышление младшего дошкольника отличается качественным своеобразием. Ребенок - реалист, для него реально все, что существует. Поэтому ему трудно различать сновидения, фантазии и реальность. Он эгоцентрист, так как еще не умеет видеть ситуацию глазами другого, а всегда оценивает ее своей точки зрения. Ему свойственны анимистические представления: все окружающие предметы способны думать и чувствова ...