ПриложенияСтраница 9
Приложение 7
Протокол проведения методики Басса-Дарки
№ п/п |
Физ. агр. |
Верб. агр. |
Косв. агр. |
Негат. |
Раздраж. |
Подозр. |
Обида |
Вина |
И. агр. |
И. вражд. |
1. |
6 |
4 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
12 |
2 |
2. |
5 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13 |
9 |
3. |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
8 |
5 |
5 |
8 |
13 |
4. |
8 |
6 |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
6 |
15 |
7 |
5. |
10 |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
16 |
8 |
6. |
8 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
6 |
15 |
6 |
7. |
5 |
4 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
7 |
9 |
6 |
8. |
6 |
6 |
3 |
1 |
4 |
4 |
5 |
7 |
15 |
9 |
9. |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
3 |
10. |
4 |
10 |
6 |
1 |
2 |
6 |
2 |
3 |
20 |
8 |
11. |
4 |
9 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
8 |
16 |
8 |
12. |
7 |
7 |
4 |
2 |
4 |
7 |
5 |
5 |
18 |
12 |
13. |
7 |
7 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
7 |
18 |
6 |
14. |
5 |
6 |
3 |
3 |
2 |
5 |
4 |
6 |
14 |
9 |
15. |
5 |
5 |
3 |
1 |
5 |
4 |
4 |
7 |
13 |
8 |
16. |
6 |
7 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
5 |
14 |
5 |
17. |
8 |
5 |
4 |
2 |
6 |
9 |
6 |
7 |
17 |
15 |
18. |
6 |
3 |
5 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
14 |
10 |
19. |
9 |
3 |
4 |
1 |
6 |
5 |
4 |
7 |
16 |
9 |
20. |
5 |
7 |
2 |
1 |
5 |
7 |
4 |
6 |
14 |
11 |
21. |
7 |
5 |
6 |
4 |
9 |
5 |
6 |
9 |
18 |
11 |
22. |
5 |
8 |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
8 |
18 |
6 |
23. |
5 |
4 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
8 |
14 |
9 |
24. |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
8 |
7 |
6 |
8 |
15 |
25. |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
6 |
7 |
8 |
24 |
13 |
26. |
7 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
8 |
6 |
14 |
10 |
27. |
6 |
1 |
6 |
2 |
3 |
2 |
9 |
3 |
13 |
11 |
28. |
7 |
4 |
6 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
17 |
9 |
29. |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
7 |
5 |
9 |
16 |
12 |
30. |
6 |
1 |
5 |
3 |
4 |
6 |
6 |
9 |
12 |
12 |
31. |
6 |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
8 |
15 |
6 |
32. |
7 |
3 |
8 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
18 |
12 |
33. |
7 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
7 |
4 |
15 |
11 |
34. |
5 |
3 |
6 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
14 |
8 |
35. |
2 |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
7 |
9 |
9 |
36. |
4 |
6 |
7 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
10 |
7 |
37. |
7 |
1 |
5 |
3 |
5 |
3 |
7 |
8 |
13 |
10 |
38. |
9 |
3 |
5 |
4 |
4 |
6 |
11 |
5 |
17 |
17 |
39. |
10 |
8 |
6 |
5 |
2 |
5 |
7 |
8 |
12 |
24 |
40. |
6 |
4 |
5 |
2 |
7 |
6 |
3 |
4 |
15 |
9 |
Другое по теме:
Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и
агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического
исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос
Проведение эмпирического исследования включает в себя ряд этапов: определение методов и методик исследования, нахождение переменных, выявление уровней агрессии и способности к прогнозированию у подростков, установление взаимосвязи способности к прогнозированию с агрессией у подростков и анализ результатов исследования.
Определение методов и методик исследования.
Данный этап имеет своей целью т ...
Психологические трудности
в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...
Умозаключение как форма мышления
Знания людей по происхождению делятся на непосредственные, почерпнутые из опыта, и опосредованные, выводные. Решающую роль играет именно выводное знание, в котором особенно ярко раскрывается активность человеческого разума. Основной логической формой опосредованного мышления является умозаключение.
Умозаключение - форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений с необход ...