Приложения
Страница 9

Приложение 7

Протокол проведения методики Басса-Дарки

№ п/п

Физ. агр.

Верб. агр.

Косв. агр.

Негат.

Раздраж.

Подозр.

Обида

Вина

И. агр.

И. вражд.

1.

6

4

2

1

3

1

1

3

12

2

2.

5

5

3

1

3

4

5

6

13

9

3.

4

2

2

0

1

8

5

5

8

13

4.

8

6

1

3

2

4

3

6

15

7

5.

10

4

2

1

3

5

3

6

16

8

6.

8

5

2

3

2

4

2

6

15

6

7.

5

4

3

1

0

3

3

7

9

6

8.

6

6

3

1

4

4

5

7

15

9

9.

3

2

2

0

3

2

1

2

7

3

10.

4

10

6

1

2

6

2

3

20

8

11.

4

9

3

4

5

5

3

8

16

8

12.

7

7

4

2

4

7

5

5

18

12

13.

7

7

4

2

3

4

2

7

18

6

14.

5

6

3

3

2

5

4

6

14

9

15.

5

5

3

1

5

4

4

7

13

8

16.

6

7

1

3

2

4

1

5

14

5

17.

8

5

4

2

6

9

6

7

17

15

18.

6

3

5

3

4

7

3

6

14

10

19.

9

3

4

1

6

5

4

7

16

9

20.

5

7

2

1

5

7

4

6

14

11

21.

7

5

6

4

9

5

6

9

18

11

22.

5

8

5

3

5

3

3

8

18

6

23.

5

4

5

2

5

7

2

8

14

9

24.

4

1

3

1

2

8

7

6

8

15

25.

6

10

8

4

8

6

7

8

24

13

26.

7

2

5

3

3

2

8

6

14

10

27.

6

1

6

2

3

2

9

3

13

11

28.

7

4

6

5

4

3

6

2

17

9

29.

7

4

5

4

4

7

5

9

16

12

30.

6

1

5

3

4

6

6

9

12

12

31.

6

3

6

5

5

3

3

8

15

6

32.

7

3

8

3

5

7

5

6

18

12

33.

7

3

5

3

5

4

7

4

15

11

34.

5

3

6

1

1

4

4

4

14

8

35.

2

2

5

4

4

4

5

7

9

9

36.

4

6

7

4

3

2

5

6

10

7

37.

7

1

5

3

5

3

7

8

13

10

38.

9

3

5

4

4

6

11

5

17

17

39.

10

8

6

5

2

5

7

8

12

24

40.

6

4

5

2

7

6

3

4

15

9

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...

Методы влияния религиозных культов, применяемые для привлечения новых членов
Членство в деструктивном культе является результатом двух взаимодействующих сил: тактики, которой пользуются культы, чтобы вербовать, обращать, обрабатывать и удерживать культистов, и личной уязвимости потенциального новичка. Начнем со второго фактора. Вербовщики культа, искусные в оценке предполагаемых клиентов, чаще всего обращаются к тем, кто находится в данный момент в непривычном, неустойчи ...

Интерпретация результатов исследования
Результаты исследования уровня эмпатии при помощи методики "Диагностика уровня эмпатии" И.М. Юсупова. При помощи методики "Диагностика уровня эмпатии" И.М. Юсупова, нами были получены следующие результаты. Всем исследуемым нами студентам свойственен высокий, либо очень высокий уровень эмпатии. При этом для 76,47% испытуемых был характерен очень высокий уровень эмпатии и для ...