ПриложенияСтраница 9
Приложение 7
Протокол проведения методики Басса-Дарки
|
№ п/п |
Физ. агр. |
Верб. агр. |
Косв. агр. |
Негат. |
Раздраж. |
Подозр. |
Обида |
Вина |
И. агр. |
И. вражд. |
|
1. |
6 |
4 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
12 |
2 |
|
2. |
5 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13 |
9 |
|
3. |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
8 |
5 |
5 |
8 |
13 |
|
4. |
8 |
6 |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
6 |
15 |
7 |
|
5. |
10 |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
6 |
16 |
8 |
|
6. |
8 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
6 |
15 |
6 |
|
7. |
5 |
4 |
3 |
1 |
0 |
3 |
3 |
7 |
9 |
6 |
|
8. |
6 |
6 |
3 |
1 |
4 |
4 |
5 |
7 |
15 |
9 |
|
9. |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
3 |
|
10. |
4 |
10 |
6 |
1 |
2 |
6 |
2 |
3 |
20 |
8 |
|
11. |
4 |
9 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
8 |
16 |
8 |
|
12. |
7 |
7 |
4 |
2 |
4 |
7 |
5 |
5 |
18 |
12 |
|
13. |
7 |
7 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
7 |
18 |
6 |
|
14. |
5 |
6 |
3 |
3 |
2 |
5 |
4 |
6 |
14 |
9 |
|
15. |
5 |
5 |
3 |
1 |
5 |
4 |
4 |
7 |
13 |
8 |
|
16. |
6 |
7 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
5 |
14 |
5 |
|
17. |
8 |
5 |
4 |
2 |
6 |
9 |
6 |
7 |
17 |
15 |
|
18. |
6 |
3 |
5 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
14 |
10 |
|
19. |
9 |
3 |
4 |
1 |
6 |
5 |
4 |
7 |
16 |
9 |
|
20. |
5 |
7 |
2 |
1 |
5 |
7 |
4 |
6 |
14 |
11 |
|
21. |
7 |
5 |
6 |
4 |
9 |
5 |
6 |
9 |
18 |
11 |
|
22. |
5 |
8 |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
8 |
18 |
6 |
|
23. |
5 |
4 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
8 |
14 |
9 |
|
24. |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
8 |
7 |
6 |
8 |
15 |
|
25. |
6 |
10 |
8 |
4 |
8 |
6 |
7 |
8 |
24 |
13 |
|
26. |
7 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
8 |
6 |
14 |
10 |
|
27. |
6 |
1 |
6 |
2 |
3 |
2 |
9 |
3 |
13 |
11 |
|
28. |
7 |
4 |
6 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
17 |
9 |
|
29. |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
7 |
5 |
9 |
16 |
12 |
|
30. |
6 |
1 |
5 |
3 |
4 |
6 |
6 |
9 |
12 |
12 |
|
31. |
6 |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
8 |
15 |
6 |
|
32. |
7 |
3 |
8 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
18 |
12 |
|
33. |
7 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
7 |
4 |
15 |
11 |
|
34. |
5 |
3 |
6 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
14 |
8 |
|
35. |
2 |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
7 |
9 |
9 |
|
36. |
4 |
6 |
7 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
10 |
7 |
|
37. |
7 |
1 |
5 |
3 |
5 |
3 |
7 |
8 |
13 |
10 |
|
38. |
9 |
3 |
5 |
4 |
4 |
6 |
11 |
5 |
17 |
17 |
|
39. |
10 |
8 |
6 |
5 |
2 |
5 |
7 |
8 |
12 |
24 |
|
40. |
6 |
4 |
5 |
2 |
7 |
6 |
3 |
4 |
15 |
9 |
Другое по теме:
Понимание соотношения сознания и бессознательного в работах К. Ясперса
К. Ясперс, немецкий философ, представитель экзистенциальной психологии, психиатр. Утверждал, что термин «сознание» имеет троякое значение. Во-первых, он подразумевает осознание собственных переживаний — в противоположность тому, что пребывает за пределами сознания. Во-вторых, он подразумевает осознание объекта, знание о чем-то предметном и внешнем — в противоположность неосознанным субъективным ...
Условия развития воображения в дошкольном возрасте
Возникновение и развитие воображения – социально обусловленный процесс. Именно взрослый закладывает у ребенка механизмы воображения. И только в общении с ним ребенок осваивает общественно выработанные и фиксированные в культуре средства создания новых образов: сначала действия, а позднее – речь.
Г.А. Урунтаева отмечает, что воображение – основное новообразование дошкольного детства. Этот возрас ...
Терапевтические методы
Занятия в группе составляют 80% времени ребёнка в первой фазе терапии. Во время этих занятий мы сосредотачиваемся на том, чтобы помочь ребёнку развить ритм и интонацию речи с нормальным качеством голоса. Дети постоянно ненавязчиво получают речевые стимуляции.
Дети усваивают коммуникативный аспект речи с помощью ситуативных игр, которые вызывают у них спонтанные физические и эмоциональные реакци ...


