Приложения
Страница 10

[1] Лоренц К.Агрессия. М. 1994

[2] Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер Теории личности. –М.: КСП +, 1997. 720 с.

[3] Адлер А. О нервическом характере. — СПб.; М., 1997. 242 сю; Адлер А. Понять природу человека. — СПб., 1997. 256 с.; Сидоренко Е. Терапия и тренинг по А.Адлеру. — СПб., 2000.

[4] Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм; Пер. с нем. Э. Телятниковой. – М.: ООО Издательство АСТ, 2004.

[6] Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. Я и Оно: Пер. с нем. – М.:ООО и Издательство АСТ; Харьков: «Фолио», 2001.

[7] Фрейд З. Психология бессознательного. Сб. произв. М. 1990

[8] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контпроль. – М., 2001.

[9] Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб.: Питер, 2004.

[10] Мэй Р. Сила и невинность. М.: Смысл, 2001.

[11] Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М., 2001.

[12] Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии, 1967. -№ 6.

[13] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия., - М.,2000.

[14] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997.

[15] Перспективы развития человеческих отношений //Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М., 2001.- 184-202 с.

[16] Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы. - М., 2002.

[17] Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., - Воронеж, 1996.

[18] Бэрон Р. , Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1999.

[19] Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1997.

[20] Абрамова Г.С. Возрастная психология. – Екатеринбург, 1999.

[21] Эльконин Д.Б. Кпроблеме периодизации психического развития в детском возрасте.//Вопросы психологии. – 1971. - №4.

[22] Психология подростка./ Под редакцией А.А. Реан. - М., 2003.

[23] Прихожан А.М. Проблема подросткового кризиса // Психология науки и образования. 1997. № 1.

[24] Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - М., 2002.

[25] Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. - М., 1984.

[26] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1994

[27] Практическая психология образования./ Под редакцией Дубровиной И.В. - М., 2000.

[28] Практическая психология образования./ Под редакцией Дубровиной И.В. - М., 2000.

[29]Психология подростка. / Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.

[30]Горьковская И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков.// Психологический журнал, 1994, №2.

[31] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,2000.

[32] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М. 2000.

[33] Эриксон Э. Идентичность: юность, кризис. – М., 1996.

[34] Эриксон Э. Детство и общество / Пер. и науч. ред. А.А. Алексеева - СПб, 1996.

[35] Фромм Э. Искусство любви. — Минск, 1991.

[36] Слепкова В.И., Костюкович А.А. Психология семьи: Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001.

[37] Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных / Пер. с англ. А. Федорова. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.

[38] Ковалев С.В. Психология семейных отношений - М., 1987.

[39] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1999.

[40] Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной// Вопросы психологии, 1996. № 6.

[41] Адлер А. Понять природу человека. – СПб; 1997.

[42] Овчарова Р.С., Токарева Ю.А. Научные предпосылки к анализу проблемы отцовства как воспитательной деятельности // Наука и образование Зауралья. –Курган; 2005 - №1.

[43] Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; Под. ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Издательский центр Академия, 2002.

[44] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М., 1994.

[45] Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дис… канд. психол. наук. – М.: Изд-во МГУ. – 1986.

[46] Дружинин В. Н. Психология семьи. М. Просвещение. 1996.

[47] Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2005.

[48] Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи: жизненные трудности и совладание с ними. –СПб., Речь, 2005.

[49] Горьковская И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков.// Психологический журнал,1994, №2.

[50] Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. - Л., 1990.

[51] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М., 2000.

[52] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1994.

[53] Бьютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М., 1991.

[54]Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.

[55] Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.

[56] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

[57] Сатир В. Как строить себя и свою семью/ Пер с англ. М., 1992.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Принципы построения патопсихологического исследования
Проблема метода в науке не проста и не односложна. С одной стороны, применяемые методы исследования зависят от уровня развития науки, от тех принципиальных положений, теоретических, методологических установок, на которых данная область знаний базируется. Само развитие той или иной области знаний зависит в известной мере от применяемых методов исследования. С другой стороны, экспериментальное исс ...

Взгляды Роберто Ассаджиоли
Роберто Ассаджиоли родился в Венеции в 1888 г., а жил и работал в Венеции. Психотерапевтическую подготовку он получил как фрейдистский психоаналитик, и ему довелось стать одним из пионеров психоанализа в Италии. Однако уже в 1911 г. он стал серьёзно возражать против учения Фрейда. Ассаджиоли охарактеризовал подход Фрейда как такой, который не может быть назван неверным, но является односторонним ...

Семья как система. Сущность структура и функции семьи
Семья является социальной системой и может рассматриваться как констелляция подсистем, определяемых в терминах поколение, пола и роли. Разделение труда между членами семьи определяет одни узлы, привязанности определяют другие, и каждый член семьи является участником нескольких подсистем, иногда диадических, иногда полидиадических [4]. Семья – это также важнейшая форма организации личного быта, ...