ПриложенияСтраница 10
[1] Лоренц К.Агрессия. М. 1994
[2] Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер Теории личности. –М.: КСП +, 1997. 720 с.
[3] Адлер А. О нервическом характере. — СПб.; М., 1997. 242 сю; Адлер А. Понять природу человека. — СПб., 1997. 256 с.; Сидоренко Е. Терапия и тренинг по А.Адлеру. — СПб., 2000.
[4] Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм; Пер. с нем. Э. Телятниковой. – М.: ООО Издательство АСТ, 2004.
[6] Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. Я и Оно: Пер. с нем. – М.:ООО и Издательство АСТ; Харьков: «Фолио», 2001.
[7] Фрейд З. Психология бессознательного. Сб. произв. М. 1990
[8] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контпроль. – М., 2001.
[9] Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб.: Питер, 2004.
[10] Мэй Р. Сила и невинность. М.: Смысл, 2001.
[11] Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М., 2001.
[12] Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии, 1967. -№ 6.
[13] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия., - М.,2000.
[14] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997.
[15] Перспективы развития человеческих отношений //Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М., 2001.- 184-202 с.
[16] Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы. - М., 2002.
[17] Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., - Воронеж, 1996.
[18] Бэрон Р. , Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1999.
[19] Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1997.
[20] Абрамова Г.С. Возрастная психология. – Екатеринбург, 1999.
[21] Эльконин Д.Б. Кпроблеме периодизации психического развития в детском возрасте.//Вопросы психологии. – 1971. - №4.
[22] Психология подростка./ Под редакцией А.А. Реан. - М., 2003.
[23] Прихожан А.М. Проблема подросткового кризиса // Психология науки и образования. 1997. № 1.
[24] Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - М., 2002.
[25] Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. - М., 1984.
[26] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1994
[27] Практическая психология образования./ Под редакцией Дубровиной И.В. - М., 2000.
[28] Практическая психология образования./ Под редакцией Дубровиной И.В. - М., 2000.
[29]Психология подростка. / Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.
[30]Горьковская И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков.// Психологический журнал, 1994, №2.
[31] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,2000.
[32] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М. 2000.
[33] Эриксон Э. Идентичность: юность, кризис. – М., 1996.
[34] Эриксон Э. Детство и общество / Пер. и науч. ред. А.А. Алексеева - СПб, 1996.
[35] Фромм Э. Искусство любви. — Минск, 1991.
[36] Слепкова В.И., Костюкович А.А. Психология семьи: Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001.
[37] Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных / Пер. с англ. А. Федорова. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.
[38] Ковалев С.В. Психология семейных отношений - М., 1987.
[39] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1999.
[40] Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной// Вопросы психологии, 1996. № 6.
[41] Адлер А. Понять природу человека. – СПб; 1997.
[42] Овчарова Р.С., Токарева Ю.А. Научные предпосылки к анализу проблемы отцовства как воспитательной деятельности // Наука и образование Зауралья. –Курган; 2005 - №1.
[43] Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; Под. ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Издательский центр Академия, 2002.
[44] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М., 1994.
[45] Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дис… канд. психол. наук. – М.: Изд-во МГУ. – 1986.
[46] Дружинин В. Н. Психология семьи. М. Просвещение. 1996.
[47] Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2005.
[48] Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи: жизненные трудности и совладание с ними. –СПб., Речь, 2005.
[49] Горьковская И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков.// Психологический журнал,1994, №2.
[50] Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. - Л., 1990.
[51] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М., 2000.
[52] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1994.
[53] Бьютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М., 1991.
[54]Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.
[55] Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.
[56] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
[57] Сатир В. Как строить себя и свою семью/ Пер с англ. М., 1992.
Другое по теме:
Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на
современном этапе
Под содержанием воспитания военнослужащих Вооруженных Сил РФ понимается совокупность основных видов и направлений воспитания: государственно-патриотического, воинского, нравственного, правового, экономического, эстетического, физического и экологического.
Содержание воспитательной работы в подразделениях и частях (на кораблях) Министерства обороны Российской Федерации формируется на основе ...
Занятие №3 «Физкультурия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, мячик.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше второе путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроить группу на рабочий лад.
« Вдохн ...
Результаты эмпирического исследования
Как уже указывалось выше, эмпирическое исследование проводилось на базе школы будущего первоклассника общеобразовательной школы №2, г. Тейково. Группа дошкольников, являющихся гиперактивными (группа А) состояла из 30 испытуемых, из них 20 мальчиков и 10 девочек. Группа дошкольников, не являющихся гиперактивными (группа В), так же состояла из 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Наличие ...