Приложения
Страница 8

Приложение 6

Протокол проведения методики «Родителей оценивают дети»

№ п/п

Г+

Г-

У+

У-

Т+

Т-

З+

З-

С+

С-

Н

РРЧ

ПДК

ВН

ФУ

НПЧ

ПНК

ВК

1

4

0

6

0

0

0

1

1

0

3

1

2

0

0

2

0

0

0

2

3

1

8

1

2

2

2

1

2

2

3

0

3

1

2

1

1

0

3

1

2

2

2

2

0

1

3

2

2

3

3

3

0

3

1

0

0

4

5

1

6

1

1

3

1

2

0

4

3

4

2

3

2

3

2

1

3

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

6

2

0

4

1

1

0

0

2

0

4

3

0

0

0

1

0

0

0

7

5

2

5

1

1

3

3

1

2

5

0

6

4

4

1

0

1

2

8

3

4

3

2

3

3

3

3

3

2

4

1

3

1

2

2

4

2

9

2

2

1

1

1

2

6

1

1

2

3

3

2

1

3

1

1

3

10

2

1

3

1

0

0

2

2

2

2

3

2

0

1

0

2

2

2

11

5

1

0

1

2

0

4

4

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

12

8

3

6

1

2

4

4

2

3

3

4

2

3

5

3

1

3

2

13

5

2

2

4

2

2

2

2

1

4

2

3

1

0

1

1

1

0

14

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

15

1

0

2

4

1

2

2

1

0

1

1

2

0

0

3

0

1

1

16

3

0

3

0

2

0

0

1

1

1

0

2

0

0

1

0

1

0

17

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

18

5

1

5

0

2

1

4

3

1

4

2

2

1

2

2

1

2

3

19

3

2

3

0

0

1

3

0

2

5

2

2

1

4

1

1

2

2

20

8

2

9

0

3

2

3

2

0

5

2

6

3

1

4

1

1

0

21

3

1

4

2

2

0

1

0

2

2

0

1

0

1

2

0

1

1

122

3

2

1

2

3

1

0

1

3

0

2

2

2

3

0

1

1

1

23

3

5

5

0

1

2

0

2

3

2

3

3

3

0

4

0

1

3

24

7

8

2

5

1

1

1

5

1

2

5

5

5

2

7

5

3

3

25

4

0

5

1

1

2

5

2

2

4

2

1

4

3

4

1

1

0

26

5

1

1

3

0

2

2

1

4

0

0

0

1

1

1

4

0

4

27

6

2

3

0

1

3

1

2

0

3

0

2

1

3

2

0

1

0

28

3

1

2

1

1

2

5

1

1

2

4

3

2

1

3

1

1

4

29

5

4

6

0

1

1

2

2

1

5

4

1

1

4

2

0

2

0

30

2

0

2

1

1

1

1

2

0

3

3

2

1

0

3

0

0

0

31

5

2

4

0

1

1

3

0

2

4

2

2

1

4

1

1

1

2

32

0

6

2

1

3

1

1

2

1

5

6

3

3

1

3

1

1

1

33

8

3

6

2

1

4

3

2

3

3

4

2

2

2

3

5

3

3

34

6

2

3

0

1

3

1

2

0

3

0

2

1

3

2

0

1

0

35

5

1

1

1

3

0

2

2

1

4

0

0

0

1

1

1

4

0

36

3

6

3

0

0

2

3

2

2

3

2

1

0

4

0

3

2

1

37

5

1

4

1

0

2

1

2

0

3

2

4

0

2

0

3

1

1

38

6

0

4

0

1

0

0

2

1

5

1

1

0

4

2

1

0

1

39

6

2

8

0

2

1

0

3

0

4

1

4

0

4

2

0

2

2

40

6

1

4

1

2

1

0

1

1

2

2

0

2

1

0

1

1

1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Проблемы, возникающие в неполных семьях
В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты. Женщина- мать, воспитывающая ребенка без отца, сама должна нести ответственность за благосостояние своей семьи. Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно- психическом развитии, а тем более дети – инвалиды. Если ребенок ...

Психологические особенности личности педагога
То, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала. Новые социальные запросы на современном этапе развития общества не снижают актуальности ...

Занятие №2 «Страна Рисовандия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, ватманы 4шт., краски, кисточки 10шт., музыка, листы А4, цветные карандаши. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше первое путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? ...