ПриложенияСтраница 8
Приложение 6
Протокол проведения методики «Родителей оценивают дети»
№ п/п |
Г+ |
Г- |
У+ |
У- |
Т+ |
Т- |
З+ |
З- |
С+ |
С- |
Н |
РРЧ |
ПДК |
ВН |
ФУ |
НПЧ |
ПНК |
ВК |
1 |
4 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
4 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
6 |
2 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
5 |
2 |
5 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
5 |
0 |
6 |
4 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
8 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
9 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
10 |
2 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
11 |
5 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
12 |
8 |
3 |
6 |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
3 |
2 |
13 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
14 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
15 |
1 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
16 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
18 |
5 |
1 |
5 |
0 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
19 |
3 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
5 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
20 |
8 |
2 |
9 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
5 |
2 |
6 |
3 |
1 |
4 |
1 |
1 |
0 |
21 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
122 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
23 |
3 |
5 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
24 |
7 |
8 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
5 |
5 |
5 |
2 |
7 |
5 |
3 |
3 |
25 |
4 |
0 |
5 |
1 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
1 |
0 |
26 |
5 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
4 |
27 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
28 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
29 |
5 |
4 |
6 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
1 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
30 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
31 |
5 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
32 |
0 |
6 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
6 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
33 |
8 |
3 |
6 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
34 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
35 |
5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
36 |
3 |
6 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
3 |
2 |
1 |
37 |
5 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
38 |
6 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
0 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
39 |
6 |
2 |
8 |
0 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
4 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
40 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Другое по теме:
Психологические типы акцентуации характеров (по К.
Леонгарду и А.Е. Личко)
Акцентуация характера — преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с окружающими людьми. Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20—50% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам. Выраженность акцен ...
Формы суицидальной активности
1. Суицидальные мысли;
2. Суицидальные тенденции;
3. Суицидальная готовность;
4. Суицидальные попытки;
5. Завершенный суицид. [29]
Из-за того что С.А. изучалась первоначально в суицидологии, на эту активность следует обратить должное внимание.
1. Суицидальные мысли – это внутренняя активность личности направленная на представления о возможности осуществить лишения себя жизни в реальности. ...
Психологическая совместимость в семье
Для того чтобы понять, что такое совместимость, приведем определение Т.В. Андреевой: совместимость членов группы означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать [1].
Л.М. Щеглов, подчеркивая, что адаптация партнеров оценивается по уровню их совместимости, подразделяет последнюю на следующие виды:
- духовная, то ...