Приложения
Страница 8

Приложение 6

Протокол проведения методики «Родителей оценивают дети»

№ п/п

Г+

Г-

У+

У-

Т+

Т-

З+

З-

С+

С-

Н

РРЧ

ПДК

ВН

ФУ

НПЧ

ПНК

ВК

1

4

0

6

0

0

0

1

1

0

3

1

2

0

0

2

0

0

0

2

3

1

8

1

2

2

2

1

2

2

3

0

3

1

2

1

1

0

3

1

2

2

2

2

0

1

3

2

2

3

3

3

0

3

1

0

0

4

5

1

6

1

1

3

1

2

0

4

3

4

2

3

2

3

2

1

3

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

6

2

0

4

1

1

0

0

2

0

4

3

0

0

0

1

0

0

0

7

5

2

5

1

1

3

3

1

2

5

0

6

4

4

1

0

1

2

8

3

4

3

2

3

3

3

3

3

2

4

1

3

1

2

2

4

2

9

2

2

1

1

1

2

6

1

1

2

3

3

2

1

3

1

1

3

10

2

1

3

1

0

0

2

2

2

2

3

2

0

1

0

2

2

2

11

5

1

0

1

2

0

4

4

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

12

8

3

6

1

2

4

4

2

3

3

4

2

3

5

3

1

3

2

13

5

2

2

4

2

2

2

2

1

4

2

3

1

0

1

1

1

0

14

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

15

1

0

2

4

1

2

2

1

0

1

1

2

0

0

3

0

1

1

16

3

0

3

0

2

0

0

1

1

1

0

2

0

0

1

0

1

0

17

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

18

5

1

5

0

2

1

4

3

1

4

2

2

1

2

2

1

2

3

19

3

2

3

0

0

1

3

0

2

5

2

2

1

4

1

1

2

2

20

8

2

9

0

3

2

3

2

0

5

2

6

3

1

4

1

1

0

21

3

1

4

2

2

0

1

0

2

2

0

1

0

1

2

0

1

1

122

3

2

1

2

3

1

0

1

3

0

2

2

2

3

0

1

1

1

23

3

5

5

0

1

2

0

2

3

2

3

3

3

0

4

0

1

3

24

7

8

2

5

1

1

1

5

1

2

5

5

5

2

7

5

3

3

25

4

0

5

1

1

2

5

2

2

4

2

1

4

3

4

1

1

0

26

5

1

1

3

0

2

2

1

4

0

0

0

1

1

1

4

0

4

27

6

2

3

0

1

3

1

2

0

3

0

2

1

3

2

0

1

0

28

3

1

2

1

1

2

5

1

1

2

4

3

2

1

3

1

1

4

29

5

4

6

0

1

1

2

2

1

5

4

1

1

4

2

0

2

0

30

2

0

2

1

1

1

1

2

0

3

3

2

1

0

3

0

0

0

31

5

2

4

0

1

1

3

0

2

4

2

2

1

4

1

1

1

2

32

0

6

2

1

3

1

1

2

1

5

6

3

3

1

3

1

1

1

33

8

3

6

2

1

4

3

2

3

3

4

2

2

2

3

5

3

3

34

6

2

3

0

1

3

1

2

0

3

0

2

1

3

2

0

1

0

35

5

1

1

1

3

0

2

2

1

4

0

0

0

1

1

1

4

0

36

3

6

3

0

0

2

3

2

2

3

2

1

0

4

0

3

2

1

37

5

1

4

1

0

2

1

2

0

3

2

4

0

2

0

3

1

1

38

6

0

4

0

1

0

0

2

1

5

1

1

0

4

2

1

0

1

39

6

2

8

0

2

1

0

3

0

4

1

4

0

4

2

0

2

2

40

6

1

4

1

2

1

0

1

1

2

2

0

2

1

0

1

1

1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Русская психологическая мысль второй половины XIX - начала XX века социокультурные корни
Духовная жизнь русского общества была тесно связана с общим ходом развития западной культуры. Вместе с тем она отражала своеобразие социоэкономической истории народа. К середине XIX века осознание необходимости коренных реформ в российской действительности пробудила работу мысли во всех слоях тогдашнего грамотного населения России -и столичного, и провинциального. Главным был вопрос об освобожд ...

Дифференциально-диагностический опросник
В целях профессионального самоопределения для изучения профессиональных интересов и склонностей учащихся чаще всего используется дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климова сотрудниками ВНИИ профтехобразования. По классификации Е.А. Климова все профессии делятся на пять типов: «человек – природа», «человек – техника», «человек – человек», человек – ...

Социальные отношения
Ценность отношений — центральная тема работы Роджерса. Ранние отношения могут быть конгруэнтными или могут служить фокусом условий ценности. Поздние отношения могут восстанавливать конгруэнтность или задерживать ее. Роджерс полагает, что взаимодействие с другим дает индивидууму возможность непосредственно обнаружить, открыть, пережить или встретить свою действительную самость. Наша личность ста ...