ПриложенияСтраница 8
Приложение 6
Протокол проведения методики «Родителей оценивают дети»
|
№ п/п |
Г+ |
Г- |
У+ |
У- |
Т+ |
Т- |
З+ |
З- |
С+ |
С- |
Н |
РРЧ |
ПДК |
ВН |
ФУ |
НПЧ |
ПНК |
ВК |
|
1 |
4 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
3 |
1 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
|
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
|
4 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
|
6 |
2 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
5 |
2 |
5 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
5 |
0 |
6 |
4 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
|
8 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
|
9 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
|
10 |
2 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
11 |
5 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
12 |
8 |
3 |
6 |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
3 |
2 |
|
13 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
14 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
|
15 |
1 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
|
16 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
17 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
|
18 |
5 |
1 |
5 |
0 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
|
19 |
3 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
5 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
20 |
8 |
2 |
9 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
5 |
2 |
6 |
3 |
1 |
4 |
1 |
1 |
0 |
|
21 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
|
122 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
23 |
3 |
5 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
|
24 |
7 |
8 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
5 |
5 |
5 |
2 |
7 |
5 |
3 |
3 |
|
25 |
4 |
0 |
5 |
1 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
1 |
0 |
|
26 |
5 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
4 |
|
27 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
|
28 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
|
29 |
5 |
4 |
6 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
1 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
|
30 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
|
31 |
5 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
32 |
0 |
6 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
6 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
33 |
8 |
3 |
6 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
|
34 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
|
35 |
5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
|
36 |
3 |
6 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
3 |
2 |
1 |
|
37 |
5 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
|
38 |
6 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
0 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
|
39 |
6 |
2 |
8 |
0 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
4 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
|
40 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Другое по теме:
Описание полученных результатов
Наблюдение в период адаптации
Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тя ...
Теоретические основы характеристики внимания. Определение
внимания, его функции
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активности.
Под направленностью понимают, прежде всего, избирательный (селективный) характер протекания познавательной деятельности, произвольный (преднамеренный) или ...
Уважение личности и суверенитета клиента
Психолог и психотерапевт уважает личность и суверенитет клиента. В отношении клиента недопустима дискриминация на основе его возраста, пола, национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации, того или иного физического или психического расстройства, языка, социо-экономического статуса или иного отличительного признака. ...


