Приложения
Страница 8

Приложение 6

Протокол проведения методики «Родителей оценивают дети»

№ п/п

Г+

Г-

У+

У-

Т+

Т-

З+

З-

С+

С-

Н

РРЧ

ПДК

ВН

ФУ

НПЧ

ПНК

ВК

1

4

0

6

0

0

0

1

1

0

3

1

2

0

0

2

0

0

0

2

3

1

8

1

2

2

2

1

2

2

3

0

3

1

2

1

1

0

3

1

2

2

2

2

0

1

3

2

2

3

3

3

0

3

1

0

0

4

5

1

6

1

1

3

1

2

0

4

3

4

2

3

2

3

2

1

3

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

6

2

0

4

1

1

0

0

2

0

4

3

0

0

0

1

0

0

0

7

5

2

5

1

1

3

3

1

2

5

0

6

4

4

1

0

1

2

8

3

4

3

2

3

3

3

3

3

2

4

1

3

1

2

2

4

2

9

2

2

1

1

1

2

6

1

1

2

3

3

2

1

3

1

1

3

10

2

1

3

1

0

0

2

2

2

2

3

2

0

1

0

2

2

2

11

5

1

0

1

2

0

4

4

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

12

8

3

6

1

2

4

4

2

3

3

4

2

3

5

3

1

3

2

13

5

2

2

4

2

2

2

2

1

4

2

3

1

0

1

1

1

0

14

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

15

1

0

2

4

1

2

2

1

0

1

1

2

0

0

3

0

1

1

16

3

0

3

0

2

0

0

1

1

1

0

2

0

0

1

0

1

0

17

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

18

5

1

5

0

2

1

4

3

1

4

2

2

1

2

2

1

2

3

19

3

2

3

0

0

1

3

0

2

5

2

2

1

4

1

1

2

2

20

8

2

9

0

3

2

3

2

0

5

2

6

3

1

4

1

1

0

21

3

1

4

2

2

0

1

0

2

2

0

1

0

1

2

0

1

1

122

3

2

1

2

3

1

0

1

3

0

2

2

2

3

0

1

1

1

23

3

5

5

0

1

2

0

2

3

2

3

3

3

0

4

0

1

3

24

7

8

2

5

1

1

1

5

1

2

5

5

5

2

7

5

3

3

25

4

0

5

1

1

2

5

2

2

4

2

1

4

3

4

1

1

0

26

5

1

1

3

0

2

2

1

4

0

0

0

1

1

1

4

0

4

27

6

2

3

0

1

3

1

2

0

3

0

2

1

3

2

0

1

0

28

3

1

2

1

1

2

5

1

1

2

4

3

2

1

3

1

1

4

29

5

4

6

0

1

1

2

2

1

5

4

1

1

4

2

0

2

0

30

2

0

2

1

1

1

1

2

0

3

3

2

1

0

3

0

0

0

31

5

2

4

0

1

1

3

0

2

4

2

2

1

4

1

1

1

2

32

0

6

2

1

3

1

1

2

1

5

6

3

3

1

3

1

1

1

33

8

3

6

2

1

4

3

2

3

3

4

2

2

2

3

5

3

3

34

6

2

3

0

1

3

1

2

0

3

0

2

1

3

2

0

1

0

35

5

1

1

1

3

0

2

2

1

4

0

0

0

1

1

1

4

0

36

3

6

3

0

0

2

3

2

2

3

2

1

0

4

0

3

2

1

37

5

1

4

1

0

2

1

2

0

3

2

4

0

2

0

3

1

1

38

6

0

4

0

1

0

0

2

1

5

1

1

0

4

2

1

0

1

39

6

2

8

0

2

1

0

3

0

4

1

4

0

4

2

0

2

2

40

6

1

4

1

2

1

0

1

1

2

2

0

2

1

0

1

1

1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Переживание межличностного конфликта
Межличностные конфликты обычно бывают чрезвычайно насыщенными в эмоциональном отношении, ибо самым непосредственным образом связаны со сферой чувств, переживаний, желаний, стремлений человека. Межличностная конфронтация нередко возникает вследствие того, что один (или оба) из партнеров по совместному действию или общению из-за накопившегося раздражения начинает испытывать чувство гнева или страх ...

Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного
В отличие от 3. Фрейда Юнг не только не противопоставлял сознание и подсознание, но считал, что сознание основано на глубинных пластах коллективного бессознательного, на архетипах – представлениях, сформированных у человечества в далеком прошлом. Индивид, по Юнгу, стремится к самореализации (индивидуации) на основе подсознательных устремлений, обусловленных коллективным подсознанием. Не мысль, н ...

Межличностные конфликты. Конфликт в организации
В организациях конфликт проявляется по-разно­му. Многие руководители считают, что единственной его причиной является несходство характеров. Действительно, встречаются люди, которым из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом. Однако более глубокий анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объек­тивные причины. Чаще всего ...