ПриложенияСтраница 8
Приложение 6
Протокол проведения методики «Родителей оценивают дети»
№ п/п |
Г+ |
Г- |
У+ |
У- |
Т+ |
Т- |
З+ |
З- |
С+ |
С- |
Н |
РРЧ |
ПДК |
ВН |
ФУ |
НПЧ |
ПНК |
ВК |
1 |
4 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
4 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
6 |
2 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
5 |
2 |
5 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
5 |
0 |
6 |
4 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
8 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
9 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
10 |
2 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
11 |
5 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
12 |
8 |
3 |
6 |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
3 |
2 |
13 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
14 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
15 |
1 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
16 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
18 |
5 |
1 |
5 |
0 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
19 |
3 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
5 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
20 |
8 |
2 |
9 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
5 |
2 |
6 |
3 |
1 |
4 |
1 |
1 |
0 |
21 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
122 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
23 |
3 |
5 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
24 |
7 |
8 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
5 |
5 |
5 |
2 |
7 |
5 |
3 |
3 |
25 |
4 |
0 |
5 |
1 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
1 |
0 |
26 |
5 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
4 |
27 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
28 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
29 |
5 |
4 |
6 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
1 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
30 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
31 |
5 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
32 |
0 |
6 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
6 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
33 |
8 |
3 |
6 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
34 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
35 |
5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
36 |
3 |
6 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
3 |
2 |
1 |
37 |
5 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
38 |
6 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
0 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
39 |
6 |
2 |
8 |
0 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
4 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
40 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Другое по теме:
Виды готовности ребенка к школьному обучению
o Физиологическая готовность детей к школе
Физиологическое развитие ребёнка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основной для формирования психологической и социальной готовности к школе.
Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребёнка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности к системати ...
Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного
В отличие от 3. Фрейда Юнг не только не противопоставлял сознание и подсознание, но считал, что сознание основано на глубинных пластах коллективного бессознательного, на архетипах – представлениях, сформированных у человечества в далеком прошлом. Индивид, по Юнгу, стремится к самореализации (индивидуации) на основе подсознательных устремлений, обусловленных коллективным подсознанием. Не мысль, н ...
Вывод
1. Феномен суицидальной активности рассматривается как в общих трех подходах: социологический, психопатологический и социально-психологический. Так и как объяснение суицидальной активности (термин разработанный школой Ю.Р. Вагина) в рамках авитальной активности.
2. Для подросткового возраста, в отличие от других возрастных форм, характерны такие особенности, как период интенсивных психологическ ...