ПриложенияСтраница 8
Приложение 6
Протокол проведения методики «Родителей оценивают дети»
№ п/п |
Г+ |
Г- |
У+ |
У- |
Т+ |
Т- |
З+ |
З- |
С+ |
С- |
Н |
РРЧ |
ПДК |
ВН |
ФУ |
НПЧ |
ПНК |
ВК |
1 |
4 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
4 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
6 |
2 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
5 |
2 |
5 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
5 |
0 |
6 |
4 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
8 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
9 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
10 |
2 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
11 |
5 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
12 |
8 |
3 |
6 |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
3 |
2 |
13 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
14 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
15 |
1 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
16 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
18 |
5 |
1 |
5 |
0 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
19 |
3 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
5 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
20 |
8 |
2 |
9 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
5 |
2 |
6 |
3 |
1 |
4 |
1 |
1 |
0 |
21 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
122 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
23 |
3 |
5 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
24 |
7 |
8 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
5 |
5 |
5 |
2 |
7 |
5 |
3 |
3 |
25 |
4 |
0 |
5 |
1 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
1 |
0 |
26 |
5 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
4 |
27 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
28 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
29 |
5 |
4 |
6 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
1 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
30 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
31 |
5 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
32 |
0 |
6 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
6 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
33 |
8 |
3 |
6 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
34 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
35 |
5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
36 |
3 |
6 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
3 |
2 |
1 |
37 |
5 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
38 |
6 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
0 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
39 |
6 |
2 |
8 |
0 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
4 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
40 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Другое по теме:
Память. Общие положения
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память — основа психической деят ...
Методы эффективного самоконтроля поведения
Люди всегда заинтересованы в том, чтобы самостоятельно управлять своей жизнью. К сожалению, однако, далеко не все имеют адекватные навыки самоконтроля и поэтому живут не столь эффективно, как могли бы. Например, некоторые едят слишком много, другим никак не удается регулярно заниматься гимнастикой, а у кого-то отсутствуют навыки обучения. Большинство этих людей, если не все, хотели бы изменить н ...
Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических
условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по изучению развития внимания у детей старшего школьного возраста с разным уровнем речевого развития.
В ходе теоретического изучения проблемы развития внимания в психолого-педагогических условиях у дошкольников была выдвинута гипотеза: уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением ...