ПриложенияСтраница 8
Приложение 6
Протокол проведения методики «Родителей оценивают дети»
№ п/п |
Г+ |
Г- |
У+ |
У- |
Т+ |
Т- |
З+ |
З- |
С+ |
С- |
Н |
РРЧ |
ПДК |
ВН |
ФУ |
НПЧ |
ПНК |
ВК |
1 |
4 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
4 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
6 |
2 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
5 |
2 |
5 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
5 |
0 |
6 |
4 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
8 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
9 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
10 |
2 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
11 |
5 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
12 |
8 |
3 |
6 |
1 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
3 |
2 |
13 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
14 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
15 |
1 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
16 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
18 |
5 |
1 |
5 |
0 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
19 |
3 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
5 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
20 |
8 |
2 |
9 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
5 |
2 |
6 |
3 |
1 |
4 |
1 |
1 |
0 |
21 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
122 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
23 |
3 |
5 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
24 |
7 |
8 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
5 |
5 |
5 |
2 |
7 |
5 |
3 |
3 |
25 |
4 |
0 |
5 |
1 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
1 |
0 |
26 |
5 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
4 |
27 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
28 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
29 |
5 |
4 |
6 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
1 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
30 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
31 |
5 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
32 |
0 |
6 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
6 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
33 |
8 |
3 |
6 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
34 |
6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
35 |
5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
36 |
3 |
6 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
3 |
2 |
1 |
37 |
5 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
38 |
6 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
0 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
39 |
6 |
2 |
8 |
0 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
4 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
40 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Другое по теме:
Исследования взаимосвязи памяти и интереса
Когда рассматривают вопрос об интересе, довольно часто представляется доказательством наличия интереса к чему-либо эмоций [36,42, 46,70]. Проявление человеком эмоций по отношению к чему-нибудь определяется вниманием и интересом к данному объекту, причем положительность, или отрицательность эмоции абсолютно не важна [42,с.41].
Довольно многочисленны эксперименты по изучению влияния эмоций на зап ...
Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии
Техника арабского танца имеет много маленьких секретов. Один из них - выполнение всех элементов в состоянии неги. Хорошая танцовщица имеет текучую пластичность в теле. Каждым движением она лепит свое тело, как будто бы у нее нет костей, а вся она из глины. Овладение методом релаксации, умелое чередование напряжения и расслабления при выполнении связок из элементов приучают организм к длительным ...
Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога. Границы
профессиональной компетентности
Психологи и психотерапевты занимаются профессиональной деятельностью только в границах своей компетентности, которая определяется образованием, формами повышения квалификации и соответствующим профессиональным опытом. ...