Приложения
Страница 11

[58] Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1997.

[59] Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. - Воронеж, 1996.

[60] Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков. // Вопросы психологии №3, 1998.

[61] Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М., 1977.

[62] Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. М.2003.

[63]Олифирович Н.И., Зинкевич – Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. СПб, 2006.359с.

[64] Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А.,Велента Т.Ф. Психология семейнцх кризисов.СПб, 2006. 359 с.

[65] Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: учебник.- М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2004. - С.207.

[66] Фурманов И.А. Социально-психологический тренинг. -М., 1996.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другое по теме:

Основные свойства внимания
Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключаемостью, распределением и объемом. Рассмотрим каждое из них. Устойчивость внимания проявляется в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не отвлекаясь и не ослабляя внимание. Устойчивость внимания может оп ...

Экспериментальное исследование вич-инфицированных на базе ГЦПиБ со СПИДом. Цели, задачи, методика исследования
Первым этапом опытно-экспериментального исследования социально-психологической помощи больным СПИДом являлся контент-анализ. При исследовании за основу были взяты методики В.Б. Шапаря. Методика констатирующего этапа эксперимента включала в себя метод наблюдения, анализ диагностических данных, анализ документации центра ГЦПиБ со СПИДом. Исследование проводилось в отделении Городского центра по ...

Классификация эмоций
1. Самая простая из существующих классификация эмоций предлагает разделить их на два вида: переживаемые индивидом как отрицательные и переживаемые индивидом как положительные. 2. Немецкий философ И. Кант делил эмоции на стенические (активизирующие человека, повышающие его готовность к деятельности) и астенические (расслабляющие, утомляющие человека, вызывающие заторможенность). 3. Классификаци ...