ПриложенияСтраница 11
[58] Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1997.
[59] Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. - Воронеж, 1996.
[60] Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков. // Вопросы психологии №3, 1998.
[61] Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М., 1977.
[62] Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. М.2003.
[63]Олифирович Н.И., Зинкевич – Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. СПб, 2006.359с.
[64] Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А.,Велента Т.Ф. Психология семейнцх кризисов.СПб, 2006. 359 с.
[65] Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: учебник.- М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2004. - С.207.
[66] Фурманов И.А. Социально-психологический тренинг. -М., 1996.
Другое по теме:
Общие и специфические закономерности психического развития детей с
отклонением
СП занимается изучением того, каким образом ведёт себя процесс психического развития в различных неблагоприятных для него условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические. Они делятся на два класса – модально специфические и модально неспецифические. К первому относятся характеристики, свойственные определенной гр ...
Психологическая мысль в эпоху просвещения
Просвещение В этот век, как и в предшествующий, в Западной Европе шел процесс дальнейшего укрепления капиталистических отношений.
Индустриальная революция в Англии превратила ее в могущественную державу. Глубокие политико-экономические изменения привели к революции во Франции. Расшатывались феодальные устои в Германии. Эти социальные сдвиги укрепляли в противовес клерикализму, всесилию церкви, ...
Обратная связь как элемент межличностного общения
«В контексте социально-психологического тренинга в форме группы самоанализа проблема усвоения, традиционная для процесса обучения, по существу преобразуется, во-первых, в проблему получения участником сведений о том, как он воспринят в различных ситуациях группового взаимодействия, а во-вторых, в проблему принятия этих сведений» [35, 153].
Как показывает опыт повседневного общения, знания, полу ...