ПриложенияСтраница 11
[58] Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1997.
[59] Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. - Воронеж, 1996.
[60] Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков. // Вопросы психологии №3, 1998.
[61] Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М., 1977.
[62] Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. М.2003.
[63]Олифирович Н.И., Зинкевич – Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. СПб, 2006.359с.
[64] Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А.,Велента Т.Ф. Психология семейнцх кризисов.СПб, 2006. 359 с.
[65] Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: учебник.- М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2004. - С.207.
[66] Фурманов И.А. Социально-психологический тренинг. -М., 1996.
Другое по теме:
Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
Известно, что появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Как утверждают медики, каждый пятый больной неврозом ребенок пережил в детстве разлуку с отцом.Последствия разводов — это, прежде всего, рост числа неполных семей и обострен ...
Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических
условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по изучению развития внимания у детей старшего школьного возраста с разным уровнем речевого развития.
В ходе теоретического изучения проблемы развития внимания в психолого-педагогических условиях у дошкольников была выдвинута гипотеза: уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением ...
Процедура эмпирического исследования
Для получения качественных и достоверных результатов вся основная работа по оценки готовности к школьному обучению проводилась в кабинете психолога, в спокойной и непринуждённой обстановке. Все испытуемые чувствовали себя спокойно. Ко всем заданиям отнеслись с большим интересом и ответственностью.
Проведённое эмпирическое исследование позволило получить результаты, к описанию и анализу которых ...