Приложения
Страница 11

[58] Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1997.

[59] Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. - Воронеж, 1996.

[60] Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков. // Вопросы психологии №3, 1998.

[61] Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М., 1977.

[62] Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. М.2003.

[63]Олифирович Н.И., Зинкевич – Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. СПб, 2006.359с.

[64] Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А.,Велента Т.Ф. Психология семейнцх кризисов.СПб, 2006. 359 с.

[65] Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: учебник.- М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2004. - С.207.

[66] Фурманов И.А. Социально-психологический тренинг. -М., 1996.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другое по теме:

Способы преодоления одиночества
Рассмотрев вопросы одиночества и его влияния на юношество и взрослых, обратимся к тому, каким образом можно помочь тем, кто его испытывает. Поскольку одиночество – переживание субъективное, то нельзя придумать единый способ его преодоления, подходящий всем и каждому в любом случае. Поэтому при оказании юношам и девушкам помощи нужно придерживаться принципа «золой середины», т.е. уделять им дост ...

Занятие №5 «Музыкандия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, музыка, магнитофон, повязки на глаза. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим нашечетвертое путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? “Корабль и ветер” Цель: настроит ...

Общение с духами-проводниками и контактёрство
"Временами человек может встречаться в надличностных переживаниях с "существом", которое кажется заинтересованным в личных взаимоотношениях и берёт на себя роль учителя, защитника, проводника или просто удобного источника информации. Эти "существа" обычно воспринимаются как развоплощённые человеческие личности, сверхчеловеческие сущности или боги, обитающие на более высо ...