Приложения
Страница 7

14) Галлюцинации (Bas). К этой категории относятся ответы невероятного, необычного и вместе с тем пугающего содержания. При этом контуры

15) рисунка игнорируются. Прим.: Голова смерти, большой клоп, петух с отрубленной головой.

16) Отказ от ответа (Fail). Человек не может дать ответ на карточку.

Подсчитывается процент ответов каждой категории по отношению к общему числу ответов.

Склонность к открытому агрессивному поведению определяется по формуле:

I = (Agg + Dir) - (Aff + Com + Dep)

Степень личностой дезадаптации

Mal = Ten + Crip + F

№ п/п

k агр.

№ п/п

k агр.

1.

-2

21

1

2.

0

22

-1

3

-1

23

1

4

1

24

-2

5

2

25

-1

6

1

26

2

7

-1

27

-2

8

1

28

-1

9

-2

29

2

10

2

30

-2

11

-2

31

-2

Приложение 5

Протокол проведения методики Анализ семейных взаимоотношений

№ п/п

Г+

Г-

У+

У-

Т+

Т-

З+

З-

С+

С-

Н

РРЧ

ДК

ВН

ФУ

НРЧ

ПНК

ВК

ПЖК

ПМК

1.

5

2

7

0

2

0

1

1

0

3

2

0

0

2

1

1

2

0

3

2

2

6

0

4

0

1

0

0

2

1

5

1

1

0

4

2

1

0

1

2

3

3

5

1

1

1

3

0

2

2

1

4

0

0

0

1

1

1

4

0

4

1

4

4

3

6

1

2

3

1

2

1

4

3

2

4

2

3

2

2

1

2

3

05

6

2

8

0

2

1

0

3

0

4

1

4

0

4

2

0

2

2

4

1

6

6

1

4

1

2

1

0

1

1

2

0

2

0

2

1

0

1

1

1

4

7

4

0

5

1

1

2

5

2

2

4

2

1

4

3

4

1

1

0

2

3

8

3

6

3

0

0

2

3

1

2

3

2

1

1

4

1

3

2

1

3

2

9

3

1

2

1

1

2

5

1

1

2

4

3

2

2

1

3

1

1

4

1

10

8

2

8

1

0

2

2

2

4

3

2

3

5

4

2

4

3

1

4

1

11

5

4

6

0

1

1

2

2

1

5

4

1

1

4

2

0

2

0

2

3

12

9

3

7

2

1

4

5

2

4

4

4

2

5

2

3

5

5

5

4

1

13

7

1

4

1

0

2

1

2

0

5

2

4

0

2

0

3

1

1

1

4

14

4

5

6

0

1

2

0

4

2

4

3

3

0

5

0

1

3

0

2

3

15

1

3

2

5

1

2

2

1

0

1

2

1

1

0

2

0

0

1

1

4

16

3

0

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

2

3

17

3

0

3

0

2

0

0

1

1

1

0

2

0

0

1

0

3

1

2

4

18

5

1

6

1

1

3

1

2

0

4

3

4

2

3

2

3

2

1

3

2

19

5

2

4

0

1

1

3

0

2

4

2

2

1

4

1

1

1

2

3

1

20

7

4

3

1

2

1

2

1

0

3

2

1

2

1

2

0

1

1

0

3

21

3

1

4

2

2

0

1

0

2

2

3

2

3

2

0

1

2

0

1

3

22

4

1

5

2

2

1

1

0

1

3

0

2

2

2

3

0

1

1

0

0

23

2

3

5

0

1

2

0

2

3

2

2

3

3

3

0

3

0

1

3

2

24

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

3

2

25

3

0

6

1

1

2

6

1

1

2

4

2

2

1

3

1

1

4

2

3

26

2

1

2

3

0

2

2

1

4

0

1

1

2

0

1

4

0

4

2

3

27

5

1

3

1

1

3

1

2

0

3

3

3

2

3

2

3

2

1

1

4

28

5

1

1

3

0

2

2

1

3

0

0

0

1

1

1

4

0

4

2

3

29

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

3

2

30

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

2

3

31

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

2

3

32

6

1

4

1

2

1

0

1

1

4

5

0

2

1

0

1

1

1

2

3

33

7

3

6

1

1

4

3

2

3

4

3

2

1

3

5

3

2

1

2

3

34

5

2

3

1

0

1

3

1

0

2

3

2

1

4

2

0

1

0

2

3

35

5

1

2

1

2

0

3

3

1

5

0

0

0

2

3

1

5

0

1

4

36

3

5

3

2

2

0

3

2

2

3

2

1

2

5

0

3

2

1

2

2

37

3

1

2

4

0

2

1

3

2

2

4

0

2

0

3

1

1

1

3

2

38

5

0

3

0

1

0

0

2

3

6

2

1

0

5

2

1

0

1

0

4

39

6

2

8

0

2

1

0

4

0

5

1

4

0

6

2

0

2

1

2

3

40

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

4

1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Исследование профессиональной мотивации у подростков. Характеристика выборки и методов исследования
Данное исследование проводилось в Лицее №3. В исследовании принимали участие учащиеся 9-10 классов, в количестве 48 человек. Методики: дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климовым (модификация Йовайши), опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности, тест «Эгоцентрические ассоциации». ...

Социальная ситуация развития как предпосылка формирования агрессивного поведения подростков. Проблема кризиса в подростковом возрасте
Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст (11 - 15 лет). В этот период не только происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, но возникают новые образования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок[19]. Подростковый п ...

Способы применения музыкотерапии
Чаще используется рецептивная музыкотерапия. Участникам группы предлагают прослушать специально подобранные музыкальные произведения, а затем обсудить их собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, возникающие у них в ходе прослушивания. На одном занятии они прослушивают, как правило, три произведения или более менее законченных отрывка (каждый по 10-15 минут). Программы ...