ПриложенияСтраница 7
14) Галлюцинации (Bas). К этой категории относятся ответы невероятного, необычного и вместе с тем пугающего содержания. При этом контуры
15) рисунка игнорируются. Прим.: Голова смерти, большой клоп, петух с отрубленной головой.
16) Отказ от ответа (Fail). Человек не может дать ответ на карточку.
Подсчитывается процент ответов каждой категории по отношению к общему числу ответов.
Склонность к открытому агрессивному поведению определяется по формуле:
I = (Agg + Dir) - (Aff + Com + Dep)
Степень личностой дезадаптации
Mal = Ten + Crip + F
№ п/п |
k агр. |
№ п/п |
k агр. |
1. |
-2 |
21 |
1 |
2. |
0 |
22 |
-1 |
3 |
-1 |
23 |
1 |
4 |
1 |
24 |
-2 |
5 |
2 |
25 |
-1 |
6 |
1 |
26 |
2 |
7 |
-1 |
27 |
-2 |
8 |
1 |
28 |
-1 |
9 |
-2 |
29 |
2 |
10 |
2 |
30 |
-2 |
11 |
-2 |
31 |
-2 |
Приложение 5
Протокол проведения методики Анализ семейных взаимоотношений
№ п/п |
Г+ |
Г- |
У+ |
У- |
Т+ |
Т- |
З+ |
З- |
С+ |
С- |
Н |
РРЧ |
ДК |
ВН |
ФУ |
НРЧ |
ПНК |
ВК |
ПЖК |
ПМК |
1. |
5 |
2 |
7 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
6 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
0 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
4 |
1 |
4 |
4 |
3 |
6 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
05 |
6 |
2 |
8 |
0 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
4 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
4 |
1 |
6 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
7 |
4 |
0 |
5 |
1 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
8 |
3 |
6 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
9 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
1 |
10 |
8 |
2 |
8 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
5 |
4 |
2 |
4 |
3 |
1 |
4 |
1 |
11 |
5 |
4 |
6 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
1 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
12 |
9 |
3 |
7 |
2 |
1 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
4 |
2 |
5 |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
1 |
13 |
7 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
5 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
14 |
4 |
5 |
6 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
5 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
15 |
1 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
4 |
16 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
17 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
4 |
18 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
19 |
5 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
20 |
7 |
4 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
21 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
22 |
4 |
1 |
5 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
23 |
2 |
3 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
3 |
2 |
24 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
3 |
2 |
25 |
3 |
0 |
6 |
1 |
1 |
2 |
6 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
2 |
3 |
26 |
2 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
3 |
27 |
5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
28 |
5 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
3 |
29 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
3 |
2 |
30 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
31 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
32 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
5 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
33 |
7 |
3 |
6 |
1 |
1 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
34 |
5 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
35 |
5 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
5 |
0 |
1 |
4 |
36 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
5 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
37 |
3 |
1 |
2 |
4 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
38 |
5 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
3 |
6 |
2 |
1 |
0 |
5 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
39 |
6 |
2 |
8 |
0 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
5 |
1 |
4 |
0 |
6 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
3 |
40 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
4 |
1 |
Другое по теме:
Методики
Для исследования мы собираемся использовать следующие методики: «Методика диагностики социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонда. Методика представляет собой опросник из 101 вопроса, в котором содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни – переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Эти высказывания испытуемому предлагается соотнести с его собственным образом ...
Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся.
Задачи:
1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей;
2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки;
3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка;
4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...
Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления.
Мышление является не только высшим познавательным, но и высшим психическим феноменом вообще, конкретно выступающим в качестве фактора разрешения противоречия между тем, что человеку дано, и тем, что он должен в данном случае достигнуть, так как то, что дано, и то, что надо достигнуть, как правило, не совпадают. Такие ситуации принято называть проблемными. Будучи осмысленными, проблемные ситуации ...