ПриложенияСтраница 7
14) Галлюцинации (Bas). К этой категории относятся ответы невероятного, необычного и вместе с тем пугающего содержания. При этом контуры
15) рисунка игнорируются. Прим.: Голова смерти, большой клоп, петух с отрубленной головой.
16) Отказ от ответа (Fail). Человек не может дать ответ на карточку.
Подсчитывается процент ответов каждой категории по отношению к общему числу ответов.
Склонность к открытому агрессивному поведению определяется по формуле:
I = (Agg + Dir) - (Aff + Com + Dep)
Степень личностой дезадаптации
Mal = Ten + Crip + F
|
№ п/п |
k агр. |
№ п/п |
k агр. |
|
1. |
-2 |
21 |
1 |
|
2. |
0 |
22 |
-1 |
|
3 |
-1 |
23 |
1 |
|
4 |
1 |
24 |
-2 |
|
5 |
2 |
25 |
-1 |
|
6 |
1 |
26 |
2 |
|
7 |
-1 |
27 |
-2 |
|
8 |
1 |
28 |
-1 |
|
9 |
-2 |
29 |
2 |
|
10 |
2 |
30 |
-2 |
|
11 |
-2 |
31 |
-2 |
Приложение 5
Протокол проведения методики Анализ семейных взаимоотношений
|
№ п/п |
Г+ |
Г- |
У+ |
У- |
Т+ |
Т- |
З+ |
З- |
С+ |
С- |
Н |
РРЧ |
ДК |
ВН |
ФУ |
НРЧ |
ПНК |
ВК |
ПЖК |
ПМК |
|
1. |
5 |
2 |
7 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
|
2 |
6 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
0 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
3 |
5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
4 |
1 |
|
4 |
4 |
3 |
6 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
|
05 |
6 |
2 |
8 |
0 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
4 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
4 |
1 |
|
6 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
7 |
4 |
0 |
5 |
1 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
|
8 |
3 |
6 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
|
9 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
1 |
|
10 |
8 |
2 |
8 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
5 |
4 |
2 |
4 |
3 |
1 |
4 |
1 |
|
11 |
5 |
4 |
6 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
1 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
|
12 |
9 |
3 |
7 |
2 |
1 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
4 |
2 |
5 |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
1 |
|
13 |
7 |
1 |
4 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
5 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
14 |
4 |
5 |
6 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
5 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
|
15 |
1 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
4 |
|
16 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
17 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
4 |
|
18 |
5 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
|
19 |
5 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
20 |
7 |
4 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
|
21 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
|
22 |
4 |
1 |
5 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
23 |
2 |
3 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
3 |
2 |
|
24 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
3 |
2 |
|
25 |
3 |
0 |
6 |
1 |
1 |
2 |
6 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
4 |
2 |
3 |
|
26 |
2 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
3 |
|
27 |
5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
|
28 |
5 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
4 |
2 |
3 |
|
29 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
3 |
2 |
|
30 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
31 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
32 |
6 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
5 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
|
33 |
7 |
3 |
6 |
1 |
1 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
|
34 |
5 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
|
35 |
5 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
5 |
0 |
1 |
4 |
|
36 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
5 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
37 |
3 |
1 |
2 |
4 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
|
38 |
5 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
3 |
6 |
2 |
1 |
0 |
5 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
|
39 |
6 |
2 |
8 |
0 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
5 |
1 |
4 |
0 |
6 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
3 |
|
40 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
4 |
1 |
Другое по теме:
Этапы научного исследования
Первый этап (2003-2004 гг.) – организационно-аналитический, был связан с изучением состояния проблемы в педагогической теории и практике, с разработкой методологических основ исследования, в т.ч., системного и синергетического подходов и социокультурной среды воспитания современной молодежи. Это этап поиска и обоснования условий. Основное внимание сосредоточили на определении цели, разработке ги ...
Динамика переговоров
Переговоры как сложный процесс, неоднородный по задачам, состоит из нескольких этапов: подготовки к переговорам, процесса их ведения, анализа результатов, а также выполнения достигнутых договоренностей. Динамика переговоров разрабатывается в последние годы М. Лебедевой. Рассмотрим данные этапы более подробно.
Подготовка к переговорам.
Переговоры начинаются задолго до того, как стороны сядут за ...
Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
При активном целенаправленном формировании морального облика человека объективно необходимы определенные воспитательные воздействия на его сознание, психику. Все возможные виды воздействия условно можно разделить на две группы: убеждающие и принуждающие. Оба этих вида используются в современной педагогике, в том числе и военной.
1.1.1 Убеждающие воздействия
Процесс убеждения человека включает ...


