Приложения
Страница 7

14) Галлюцинации (Bas). К этой категории относятся ответы невероятного, необычного и вместе с тем пугающего содержания. При этом контуры

15) рисунка игнорируются. Прим.: Голова смерти, большой клоп, петух с отрубленной головой.

16) Отказ от ответа (Fail). Человек не может дать ответ на карточку.

Подсчитывается процент ответов каждой категории по отношению к общему числу ответов.

Склонность к открытому агрессивному поведению определяется по формуле:

I = (Agg + Dir) - (Aff + Com + Dep)

Степень личностой дезадаптации

Mal = Ten + Crip + F

№ п/п

k агр.

№ п/п

k агр.

1.

-2

21

1

2.

0

22

-1

3

-1

23

1

4

1

24

-2

5

2

25

-1

6

1

26

2

7

-1

27

-2

8

1

28

-1

9

-2

29

2

10

2

30

-2

11

-2

31

-2

Приложение 5

Протокол проведения методики Анализ семейных взаимоотношений

№ п/п

Г+

Г-

У+

У-

Т+

Т-

З+

З-

С+

С-

Н

РРЧ

ДК

ВН

ФУ

НРЧ

ПНК

ВК

ПЖК

ПМК

1.

5

2

7

0

2

0

1

1

0

3

2

0

0

2

1

1

2

0

3

2

2

6

0

4

0

1

0

0

2

1

5

1

1

0

4

2

1

0

1

2

3

3

5

1

1

1

3

0

2

2

1

4

0

0

0

1

1

1

4

0

4

1

4

4

3

6

1

2

3

1

2

1

4

3

2

4

2

3

2

2

1

2

3

05

6

2

8

0

2

1

0

3

0

4

1

4

0

4

2

0

2

2

4

1

6

6

1

4

1

2

1

0

1

1

2

0

2

0

2

1

0

1

1

1

4

7

4

0

5

1

1

2

5

2

2

4

2

1

4

3

4

1

1

0

2

3

8

3

6

3

0

0

2

3

1

2

3

2

1

1

4

1

3

2

1

3

2

9

3

1

2

1

1

2

5

1

1

2

4

3

2

2

1

3

1

1

4

1

10

8

2

8

1

0

2

2

2

4

3

2

3

5

4

2

4

3

1

4

1

11

5

4

6

0

1

1

2

2

1

5

4

1

1

4

2

0

2

0

2

3

12

9

3

7

2

1

4

5

2

4

4

4

2

5

2

3

5

5

5

4

1

13

7

1

4

1

0

2

1

2

0

5

2

4

0

2

0

3

1

1

1

4

14

4

5

6

0

1

2

0

4

2

4

3

3

0

5

0

1

3

0

2

3

15

1

3

2

5

1

2

2

1

0

1

2

1

1

0

2

0

0

1

1

4

16

3

0

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

2

3

17

3

0

3

0

2

0

0

1

1

1

0

2

0

0

1

0

3

1

2

4

18

5

1

6

1

1

3

1

2

0

4

3

4

2

3

2

3

2

1

3

2

19

5

2

4

0

1

1

3

0

2

4

2

2

1

4

1

1

1

2

3

1

20

7

4

3

1

2

1

2

1

0

3

2

1

2

1

2

0

1

1

0

3

21

3

1

4

2

2

0

1

0

2

2

3

2

3

2

0

1

2

0

1

3

22

4

1

5

2

2

1

1

0

1

3

0

2

2

2

3

0

1

1

0

0

23

2

3

5

0

1

2

0

2

3

2

2

3

3

3

0

3

0

1

3

2

24

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

3

2

25

3

0

6

1

1

2

6

1

1

2

4

2

2

1

3

1

1

4

2

3

26

2

1

2

3

0

2

2

1

4

0

1

1

2

0

1

4

0

4

2

3

27

5

1

3

1

1

3

1

2

0

3

3

3

2

3

2

3

2

1

1

4

28

5

1

1

3

0

2

2

1

3

0

0

0

1

1

1

4

0

4

2

3

29

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

3

2

30

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

2

3

31

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

2

3

32

6

1

4

1

2

1

0

1

1

4

5

0

2

1

0

1

1

1

2

3

33

7

3

6

1

1

4

3

2

3

4

3

2

1

3

5

3

2

1

2

3

34

5

2

3

1

0

1

3

1

0

2

3

2

1

4

2

0

1

0

2

3

35

5

1

2

1

2

0

3

3

1

5

0

0

0

2

3

1

5

0

1

4

36

3

5

3

2

2

0

3

2

2

3

2

1

2

5

0

3

2

1

2

2

37

3

1

2

4

0

2

1

3

2

2

4

0

2

0

3

1

1

1

3

2

38

5

0

3

0

1

0

0

2

3

6

2

1

0

5

2

1

0

1

0

4

39

6

2

8

0

2

1

0

4

0

5

1

4

0

6

2

0

2

1

2

3

40

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

4

1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Особенности профессиональной мотивации у подростков
Поскольку процесс формирования мотива (мотивация) связан с использованием многих личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива. Процесс формирования мотива может иметь индивидуальные особенности в зависимости от свойств личности. Важно, что в мотивах подростков с ...

Социально-педагогическая характеристика детей с хроническими соматическими заболеваниями
В сложной системе социальных ценностей все большее место начинает занимать проблема здоровья народа, нации, в которой особое место занимает здоровье подрастающего поколения. Общеизвестно, что за последние годы состояние здоровья детей и подростков становится предметом острой тревоги общества. Современные условия жизни населения промышленных городов и мегаполисов характеризуется большим многообр ...

Этапы научного исследования
Первый этап (2003-2004 гг.) – организационно-аналитический, был связан с изучением состояния проблемы в педагогической теории и практике, с разработкой методологических основ исследования, в т.ч., системного и синергетического подходов и социокультурной среды воспитания современной молодежи. Это этап поиска и обоснования условий. Основное внимание сосредоточили на определении цели, разработке ги ...