Приложения
Страница 7

14) Галлюцинации (Bas). К этой категории относятся ответы невероятного, необычного и вместе с тем пугающего содержания. При этом контуры

15) рисунка игнорируются. Прим.: Голова смерти, большой клоп, петух с отрубленной головой.

16) Отказ от ответа (Fail). Человек не может дать ответ на карточку.

Подсчитывается процент ответов каждой категории по отношению к общему числу ответов.

Склонность к открытому агрессивному поведению определяется по формуле:

I = (Agg + Dir) - (Aff + Com + Dep)

Степень личностой дезадаптации

Mal = Ten + Crip + F

№ п/п

k агр.

№ п/п

k агр.

1.

-2

21

1

2.

0

22

-1

3

-1

23

1

4

1

24

-2

5

2

25

-1

6

1

26

2

7

-1

27

-2

8

1

28

-1

9

-2

29

2

10

2

30

-2

11

-2

31

-2

Приложение 5

Протокол проведения методики Анализ семейных взаимоотношений

№ п/п

Г+

Г-

У+

У-

Т+

Т-

З+

З-

С+

С-

Н

РРЧ

ДК

ВН

ФУ

НРЧ

ПНК

ВК

ПЖК

ПМК

1.

5

2

7

0

2

0

1

1

0

3

2

0

0

2

1

1

2

0

3

2

2

6

0

4

0

1

0

0

2

1

5

1

1

0

4

2

1

0

1

2

3

3

5

1

1

1

3

0

2

2

1

4

0

0

0

1

1

1

4

0

4

1

4

4

3

6

1

2

3

1

2

1

4

3

2

4

2

3

2

2

1

2

3

05

6

2

8

0

2

1

0

3

0

4

1

4

0

4

2

0

2

2

4

1

6

6

1

4

1

2

1

0

1

1

2

0

2

0

2

1

0

1

1

1

4

7

4

0

5

1

1

2

5

2

2

4

2

1

4

3

4

1

1

0

2

3

8

3

6

3

0

0

2

3

1

2

3

2

1

1

4

1

3

2

1

3

2

9

3

1

2

1

1

2

5

1

1

2

4

3

2

2

1

3

1

1

4

1

10

8

2

8

1

0

2

2

2

4

3

2

3

5

4

2

4

3

1

4

1

11

5

4

6

0

1

1

2

2

1

5

4

1

1

4

2

0

2

0

2

3

12

9

3

7

2

1

4

5

2

4

4

4

2

5

2

3

5

5

5

4

1

13

7

1

4

1

0

2

1

2

0

5

2

4

0

2

0

3

1

1

1

4

14

4

5

6

0

1

2

0

4

2

4

3

3

0

5

0

1

3

0

2

3

15

1

3

2

5

1

2

2

1

0

1

2

1

1

0

2

0

0

1

1

4

16

3

0

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

2

3

17

3

0

3

0

2

0

0

1

1

1

0

2

0

0

1

0

3

1

2

4

18

5

1

6

1

1

3

1

2

0

4

3

4

2

3

2

3

2

1

3

2

19

5

2

4

0

1

1

3

0

2

4

2

2

1

4

1

1

1

2

3

1

20

7

4

3

1

2

1

2

1

0

3

2

1

2

1

2

0

1

1

0

3

21

3

1

4

2

2

0

1

0

2

2

3

2

3

2

0

1

2

0

1

3

22

4

1

5

2

2

1

1

0

1

3

0

2

2

2

3

0

1

1

0

0

23

2

3

5

0

1

2

0

2

3

2

2

3

3

3

0

3

0

1

3

2

24

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

3

2

25

3

0

6

1

1

2

6

1

1

2

4

2

2

1

3

1

1

4

2

3

26

2

1

2

3

0

2

2

1

4

0

1

1

2

0

1

4

0

4

2

3

27

5

1

3

1

1

3

1

2

0

3

3

3

2

3

2

3

2

1

1

4

28

5

1

1

3

0

2

2

1

3

0

0

0

1

1

1

4

0

4

2

3

29

4

5

5

0

0

2

0

3

2

4

3

3

0

4

0

1

3

0

3

2

30

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

2

3

31

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

2

3

32

6

1

4

1

2

1

0

1

1

4

5

0

2

1

0

1

1

1

2

3

33

7

3

6

1

1

4

3

2

3

4

3

2

1

3

5

3

2

1

2

3

34

5

2

3

1

0

1

3

1

0

2

3

2

1

4

2

0

1

0

2

3

35

5

1

2

1

2

0

3

3

1

5

0

0

0

2

3

1

5

0

1

4

36

3

5

3

2

2

0

3

2

2

3

2

1

2

5

0

3

2

1

2

2

37

3

1

2

4

0

2

1

3

2

2

4

0

2

0

3

1

1

1

3

2

38

5

0

3

0

1

0

0

2

3

6

2

1

0

5

2

1

0

1

0

4

39

6

2

8

0

2

1

0

4

0

5

1

4

0

6

2

0

2

1

2

3

40

0

3

3

1

2

0

1

2

3

0

3

3

2

1

1

0

3

1

4

1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Методики
Для исследования мы собираемся использовать следующие методики: «Методика диагностики социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонда. Методика представляет собой опросник из 101 вопроса, в котором содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни – переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Эти высказывания испытуемому предлагается соотнести с его собственным образом ...

Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся. Задачи: 1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей; 2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки; 3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка; 4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...

Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления.
Мышление является не только высшим познавательным, но и высшим психическим феноменом вообще, конкретно выступающим в качестве фактора разрешения противоречия между тем, что человеку дано, и тем, что он должен в данном случае достигнуть, так как то, что дано, и то, что надо достигнуть, как правило, не совпадают. Такие ситуации принято называть проблемными. Будучи осмысленными, проблемные ситуации ...