Приложения
Страница 2

61 Ради моего сына (дочери) мне от многого в жизни пришлось отказаться.

62 Бывало, что я не узнавал(а) о замечании или двойке в дневнике потому, что не посмотрел(а) в дневник.

63 Я трачу на своего сына (дочь) значительно больше денег, чем на себя.

64 Не люблю, когда сын (дочь) что-то просит. Я сама лучше знаю, что ему (ей) нужно.

65 У моего сына (дочери) более трудное детство, чем у большинства его товарищей.

66 Дома мой сын (дочь) делает только то, ему (ей) хочется, а не то, что надо.

67 Дети должны уважать родителей больше, чем всех других людей.

68 Мой сын (дочь) сам(а) решает, на что ему (ей) тратить свои деньги.

69 Я строже отношусь к своему сыну (дочери), чем другие родители к своим.

70 От наказаний мало проку.

71 Члены нашей семьи неодинаково строги с сыном (дочерью). Одни балуют другие, наоборот, очень строги.

72 Мне бы хотелось, чтобы мой сын (дочь) не любил(а) никого, кроме меня.

73 Когда мой сын (дочь) был(а) маленький(ой), он(а) мне нравился(лась) больше, чем теперь.

74 Часто я не знаю, как правильно поступить с моим сыном (дочерью).

75 В связи с плохим здоровьем сына (дочери) нам приходилось в детстве многое позволять ему (ей).

76 Воспитание детей — тяжелый и неблагодарный труд. Им отдаешь все, взамен не получаешь ничего.

77 Моему сыну (дочери) мало помогает доброе слово. Единственное, что на него действует, — это постоянные строгие наказания.

78 Мой муж (жена) старается настроить сына (дочь) против меня.

79 Мужчины чаще, чем женщины, действуют безрассудно, не обдумав последствий.

80 Женщины чаще, чем мужчины, действуют безрассудно, не обдумав последствий.

81 Я все время думаю о моем сыне (дочери), о его (ее) делах, здоровье и т. д.

82 Нередко приходится (приходилось) подписывать дневник за несколько недель сразу.

83 Мой сын (дочь) умеет добиться от меня того, чего хочет.

84 Мне больше нравятся тихие и спокойные дети.

85 Мой сын (дочь) много помогает мне (дома или на работе).

86 У моего сына (дочери) мало обязанностей по дому.

87 Даже если дети уверены, что родители не правы, они должны делать так, как говорят родители.

88 Выходя из дому, мой сын (дочь) редко говорит, куда идет.

89 Бывают случаи, когда лучшее наказание — это ремень.

90 Многие недостатки в поведении сына (дочери) прошли сами собой с возрастом.

91 Когда наш сын (дочь) что-то натворит, мы беремся за него (нее). Если все тихо, опять оставляем его (ее) в покое.

92 Если бы мой сын не был моим сыном, а я была бы моложе, я наверняка в него влюбилась бы.

93 Мне интереснее говорить с маленькими детьми, чем с большими.

94 В недостатках моего сына (дочери) виноват(а) я сам (а), потому что не умел(а) его (ее) воспитывать.

95 Только благодаря нашим огромным усилиям сын (дочь) остался(лась) жив(а).

96 Нередко завидую тем, кто живет без детей.

97 Если предоставить моему сыну (дочери) свободу, он(а) немедленно использует это во вред себе или окружающим.

98 Нередко бывает, что если я говорю своему сыну (дочери) одно, то муж (жена) специально говорит наоборот.

99 Мужчины чаще, чем женщины, думают только о себе.

100 Женщины чаще, чем мужчины, думают только о себе.

101 Я трачу на сына (дочь) больше сил и времени, чем на себя.

102 Я довольно мало знаю о делах моего сына (дочери).

103 Желание моего сына (дочери) — для меня закон. Когда мой сын был маленький, он очень любил спать со мной.

105 У моего сына (дочери) плохой желудок.

106 Родители нужны ребенку, лишь пока он не вырос. Потом он все реже вспоминает о них.

107 Ради моего сына (дочери) я пошел бы (пошла бы) на любую жертву.

108 Моему сыну (дочери) надо уделять значительно больше времени, чем я могу.

109 Мой сын (дочь) умеет быть таким(ой) милым(ой), что я ему (ей) все прощаю.

110 Мне бы хотелось, чтобы сын женился попозже — после 30 лет.

111 Руки и ноги моего сына (дочери) часто бывают очень холодными.

112 Большинство детей — маленькие эгоисты. Они совсем не думают о здоровье и чувствах своих родителей.

113 Если не отдавать моему сыну (дочери) все время и силы, то все может плохо кончиться.

114 Когда все благополучно, я меньше интересуюсь делами сына (дочери).

115 Мне очень трудно сказать своему ребенку: «Нет».

116 Меня огорчает, что мой сын (дочь) все менее нуждается во мне.

117 Здоровье моего сына (дочери) хуже, чем здоровье большинства подростков.

118 Многие дети испытывают слишком мало благодарности по отношению к родителям.

119 Мой сын (дочь) не может обходиться без постоянной помощи.

120 Большую часть своего свободного времени сын (дочь) проводит вне дома.

121 У моего сына (дочери) очень мало времени на развлечения.

122 Кроме моего сына (дочери), мне больше никто на свете не нужен.

123 У моего сына (дочери) прерывистый и беспокойный сон.

124 Нередко думаю, что я слишком рано женился (вышла замуж).

125 Все, чего добился мой сын (дочь) к настоящему моменту (в учебе, работе или другом), он(а) добился(лась) только благодаря моей постоянной помощи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные. Таблица 11 Результаты диагностика мотивации учения дошкольников № п\п Группа «А» (гиперактивные дети) Группа «В» (негиперактивные дети) 1. учебный мотив 4 (13.3%) 16 (53.3%) 2. внешний мотив 10 (33.3%) 10 (33.3%) 3. игровой мотив 16 ...

Дети с ОДА. Психологические особенности
Опорно-двигательный аппарат человека состоит из костей и их соединений, а также из скелетных мышц, которые прикрепляются к костям. Образуя систему рычагов, опорно-двигательный аппарат выполняет функции опоры и движения человека в пространстве, перемены положения частей тела. Кости и их соединения являются пассивной частью опорно-двигательного аппарата. Мышцы, обладающие способностью сокращаться ...

Модель будущего эмпирического исследования
Анализ литературы, проведенный нами в теоретической части, позволяет предположить, что в качестве основных негативных результатов воздействия сект на своих членов можно выделить социальную дезадаптацию, изменение личности и системы ценностей. Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям ...