Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей
отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной
и коммерческой организаций. Описание результСтраница 2
Табл 2. Способы повышения уровня своих доходов
Интересны полученные результаты по оценке ценностей для жизни и решения жизненных проблем. Необходимо было выбрать и проранжировать семь наиболее важных ценностей для жизни и решения жизненных проблем респондентов. Так, при оценке ценностей для жизни, наиболее четко были определены ценности первого, второго и третьего места. Ценности, определяемые в четвертую очередь имеют большой разброс и встречаются по одному разу, поэтому мы анализируем ценности, проранжированные первым, вторым и третьим местом.
Рис. 6. Наиболее важные ценности для жизни (имеющие 1, 2 и 3-й ранг)
Как видно из рисунка 6 наиболее важными ценностями для респондентов являются «здоровье», «свобода», «семья», «друзья», «работа» и «мудрость». Выделенные ценности определяют представления респондентов о качестве жизни и его повышении.
Ценности же для решения жизненных проблем не были выделены так равнозначно и имеют большой разброс в определении приоритетности. На таблице 3 отражены особенности ранжирования ценностей для решения проблем.
|
1 ранг |
2 ранг |
3 ранг | ||||
|
Частота |
Процент |
Частота |
Процент |
Частота |
Процент | |
|
честность |
5 |
9,4 |
1 |
1,9 |
4 |
7,5 |
|
непримиримость к недостаткам |
1 |
1,9 |
1 |
1,9 |
3 |
5,7 |
|
воспитанность |
1 |
3,3 |
2 |
3,8 | ||
|
терпимость |
5 |
9,4 |
2 |
3,8 |
3 |
10,0 |
|
широта взглядов |
5 |
9,4 |
7 |
13,2 |
4 |
7,5 |
|
образованность |
1 |
1,9 |
2 |
3,8 | ||
|
ответственность |
6 |
11,3 |
2 |
3,8 |
9 |
17 |
|
исполнительность |
4 |
7,5 |
4 |
7,5 |
2 |
3,8 |
|
независимость |
4 |
7,5 |
5 |
9,4 |
4 |
7,5 |
|
предприимчивость |
4 |
7,5 |
7 |
13,2 |
3 |
5,7 |
|
твердая воля |
8 |
15,1 |
4 |
7,5 |
7 |
13,2 |
|
самоконтроль |
3 |
5,7 |
4 |
7,5 |
4 |
7,5 |
|
жизнерадостность |
2 |
3,8 |
8 |
15,1 |
7 |
13,2 |
|
рационализм |
2 |
3,8 |
2 |
3,8 |
2 |
3,8 |
|
богатство |
1 |
1,9 | ||||
|
собственность |
2 |
3,8 | ||||
|
чуткость |
2 |
3,8 | ||||
|
эффективность в делах |
2 |
3,8 | ||||
|
смелость в отстаивании взглядов |
2 |
3,8 | ||||
Другое по теме:
Вильгельм Райх
Как и многие другие выдающиеся психотерапевты, в последствии основавшие свои школы, Вильгельм Райх начинал свой психотерапевтический труд в русле фрейдовского психоанализа [22, C.13]. По своему духу он в значительной степени сохранил приверженность идеям З.Фрейда, и считал, что его выводы не противоречат исконному психоанализу, но дают ему прочную естественнонаучную основу. Однако ортодоксальные ...
Анализ результатов формирующего эксперимента
Констатирующий этап
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня устойчивости и концентрации внимания в исследуемых группах. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 2 и на рисунке 1.
Таблица 2. Уровни развития концентрации и устойчивости внимания детей (констатирующий эксперимент)
Уровень
Г ...
Эмпирическое исследование по проблеме образа современного педагога в
представлении учителей, учеников и их родителей. Гипотеза,
цель, задачи, методы исследования
Анализ, проведенный в теоретической части работы показал, что образ современного педагога в литературе представлен как образ женщины энергичной, жизнелюбивой, харизматичной, педагога-профессионала, любящего свою работу и умеющего общаться с детьми так, чтобы стать для них другом и наставником, а не скрытым врагом или человеком безразличным. В идеальном сознании образ учителя – это образ универса ...


