Описание полученных результатов
Страница 8

Таблица 9 Данные опросника для воспитателей (основная группа 8 детей = 100%)

Преобладающее настроение

В общении

В деятельности

обычно

часто

редко

обычно

часто

редко

Спокойное, ровное

1(12,5%)

3(37,5%)

4 (50%)

0

3(37,5%)

5(62,5%)

Бодрое и жизнерадостное

4 (50%)

3(37,5%)

1(12,5%)

2(25%)

3(37,5%)

3(37,5%)

Приподнято-веселое

0

0

8(100%)

0

1(12,5%)

7(87,5%)

При неудачах с трудом подавляет свой гнев

1(12,5%)

7(87,5%)

0

1(12,5%)

3(37,5%)

4 (50%)

Угнетенно-подавленное

2(25%)

3(37,5%)

3(37,5%)

0

7(87,5%)

1(12,5%)

При неудачах с трудом подавляет слезы

0

5(62,5%)

2(25%)

0

5(62,5%)

2(25%)

Возбужденно-агрессивное

1(12,5%)

6(75%)

1(12,5%)

0

7(87,5%)

1(12,5%)

Настроение резко меняется:

—независимо от ситуации;

—после отрицательных суждений;

—после перегрузок

0

3(37,5%)

0

8(100%)

5(62,5%)

4 (50%)

0

0

4 (50%)

1(12,5%)

1(12,5%)

4 (50%)

7(87,5%)

4 (50%)

0

1(12,5%)

3(37,5%)

4 (50%)

Для выравнивания выборок случайным образом мы отбросили данные исследования для 4 детей основной группы. Оставшиеся данные проанализируем с помощью табличного процессора Microsoft Excel. Для этого создадим таблицу начисления баллов:

Таблица 10 Таблица начисления баллов

Обычно

Часто

Редко

Вопросы №№ 1,2,3,9,10

3

2

1

Вопросы №№ 4-8

-2

-3

-1

После обработки данных в приложении Excel мы получили так называемый "Индекс настроения". Объективно, этот индекс выше в контрольной группе.

Таблица 11 Обработка данных в приложении Exсel

Основная группа

Контрольная группа

№ вопроса

 

обычно

часто

редко

обычно

часто

редко

1

общение

1

3

4

4

1

3

 

деятельность

0

3

5

5

0

3

2

общение

4

3

1

1

4

3

 

деятельность

2

3

3

3

2

3

3

общение

0

0

8

8

0

0

 

деятельность

0

1

7

7

0

1

4

общение

1

7

0

0

1

7

 

деятельность

1

3

4

4

1

3

5

общение

2

3

3

3

2

3

 

деятельность

0

7

1

1

0

7

6

общение

0

5

2

2

0

5

 

деятельность

0

5

2

2

0

5

7

общение

1

6

1

1

1

6

 

деятельность

0

7

1

1

0

7

8

общение

0

8

0

0

0

8

 

деятельность

1

7

1

1

1

7

9

общение

3

5

   

3

5

 

деятельность

1

4

3

3

1

4

10

общение

0

4

4

4

0

4

 

деятельность

4

0

4

4

4

0

№ 1.2.3.9.10

баллы

15

26

39

39

15

26

№ 4-8

баллы

6

58

15

15

6

58

Индекс настроения

-65

67

Вспомогательные ячейки

136

   

173

   

-201

   

-106

   

-65

   

67

   
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного
В отличие от 3. Фрейда Юнг не только не противопоставлял сознание и подсознание, но считал, что сознание основано на глубинных пластах коллективного бессознательного, на архетипах – представлениях, сформированных у человечества в далеком прошлом. Индивид, по Юнгу, стремится к самореализации (индивидуации) на основе подсознательных устремлений, обусловленных коллективным подсознанием. Не мысль, н ...

Приложения
Приложение 1 [35] № исп Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу) Направление реакции Тип реакции тревожность агрессивность фрустрация ригидность экстрапунитивные интропунитивные импунитивные На препятствии На самозащите На удовлетворении 1. 2 3 ...

Методы влияния
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция (11), и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярные сейчас дискуссии о том, положительным или отрицательным я ...