Описание полученных результатовСтраница 8
Таблица 9 Данные опросника для воспитателей (основная группа 8 детей = 100%)
|
Преобладающее настроение |
В общении |
В деятельности | |||||
|
обычно |
часто |
редко |
обычно |
часто |
редко | ||
|
Спокойное, ровное |
1(12,5%) |
3(37,5%) |
4 (50%) |
0 |
3(37,5%) |
5(62,5%) | |
|
Бодрое и жизнерадостное |
4 (50%) |
3(37,5%) |
1(12,5%) |
2(25%) |
3(37,5%) |
3(37,5%) | |
|
Приподнято-веселое |
0 |
0 |
8(100%) |
0 |
1(12,5%) |
7(87,5%) | |
|
При неудачах с трудом подавляет свой гнев |
1(12,5%) |
7(87,5%) |
0 |
1(12,5%) |
3(37,5%) |
4 (50%) | |
|
Угнетенно-подавленное |
2(25%) |
3(37,5%) |
3(37,5%) |
0 |
7(87,5%) |
1(12,5%) | |
|
При неудачах с трудом подавляет слезы |
0 |
5(62,5%) |
2(25%) |
0 |
5(62,5%) |
2(25%) | |
|
Возбужденно-агрессивное |
1(12,5%) |
6(75%) |
1(12,5%) |
0 |
7(87,5%) |
1(12,5%) | |
|
Настроение резко меняется: —независимо от ситуации; —после отрицательных суждений; —после перегрузок |
0 3(37,5%) 0 |
8(100%) 5(62,5%) 4 (50%) |
0 0 4 (50%) |
1(12,5%) 1(12,5%) 4 (50%) |
7(87,5%) 4 (50%) 0 |
1(12,5%) 3(37,5%) 4 (50%) | |
Для выравнивания выборок случайным образом мы отбросили данные исследования для 4 детей основной группы. Оставшиеся данные проанализируем с помощью табличного процессора Microsoft Excel. Для этого создадим таблицу начисления баллов:
Таблица 10 Таблица начисления баллов
|
Обычно |
Часто |
Редко | |
|
Вопросы №№ 1,2,3,9,10 |
3 |
2 |
1 |
|
Вопросы №№ 4-8 |
-2 |
-3 |
-1 |
После обработки данных в приложении Excel мы получили так называемый "Индекс настроения". Объективно, этот индекс выше в контрольной группе.
Таблица 11 Обработка данных в приложении Exсel
|
Основная группа |
Контрольная группа | ||||||
|
№ вопроса |
обычно |
часто |
редко |
обычно |
часто |
редко | |
|
1 |
общение |
1 |
3 |
4 |
4 |
1 |
3 |
|
деятельность |
0 |
3 |
5 |
5 |
0 |
3 | |
|
2 |
общение |
4 |
3 |
1 |
1 |
4 |
3 |
|
деятельность |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 | |
|
3 |
общение |
0 |
0 |
8 |
8 |
0 |
0 |
|
деятельность |
0 |
1 |
7 |
7 |
0 |
1 | |
|
4 |
общение |
1 |
7 |
0 |
0 |
1 |
7 |
|
деятельность |
1 |
3 |
4 |
4 |
1 |
3 | |
|
5 |
общение |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
|
деятельность |
0 |
7 |
1 |
1 |
0 |
7 | |
|
6 |
общение |
0 |
5 |
2 |
2 |
0 |
5 |
|
деятельность |
0 |
5 |
2 |
2 |
0 |
5 | |
|
7 |
общение |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
деятельность |
0 |
7 |
1 |
1 |
0 |
7 | |
|
8 |
общение |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
8 |
|
деятельность |
1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
7 | |
|
9 |
общение |
3 |
5 |
3 |
5 | ||
|
деятельность |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
4 | |
|
10 |
общение |
0 |
4 |
4 |
4 |
0 |
4 |
|
деятельность |
4 |
0 |
4 |
4 |
4 |
0 | |
|
№ 1.2.3.9.10 |
баллы |
15 |
26 |
39 |
39 |
15 |
26 |
|
№ 4-8 |
баллы |
6 |
58 |
15 |
15 |
6 |
58 |
|
Индекс настроения |
-65 |
67 | |||||
|
Вспомогательные ячейки |
136 |
173 | |||||
|
-201 |
-106 | ||||||
|
-65 |
67 | ||||||
Другое по теме:
Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития
личности педагога
Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А.Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образование ...
УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
УО нарушение общего психического и интеллектуального развития, которое обусловлено недостаточностью центральной нервной системы и имеет стойкий, необратимый характер.
В зависимости от уровня интеллектуального развития выделяют следующие виды УО:
В соответствии с МКБ-10 приняты следующие условные показатели QI: психическая норма 100-70; легкая степень 69-50; умеренная степень 49-35; тяжелая сте ...
Личность учащегося в педагогическом процессе. Образовательные системы и развитие
личности
Образовательные системы — это все те социальные институты, чья цель — образование человека. К образовательным системам относятся, таким образом, начальная и средняя школа, профессиональные училища, техникумы, высшая профессиональная школа, различные системы повышения квалификации и переподготовки кадров и др. Образовательные системы, как и любые системы вообще имеют свою структуру, состоят из оп ...


