Описание полученных результатовСтраница 8
Таблица 9 Данные опросника для воспитателей (основная группа 8 детей = 100%)
Преобладающее настроение |
В общении |
В деятельности | |||||
обычно |
часто |
редко |
обычно |
часто |
редко | ||
Спокойное, ровное |
1(12,5%) |
3(37,5%) |
4 (50%) |
0 |
3(37,5%) |
5(62,5%) | |
Бодрое и жизнерадостное |
4 (50%) |
3(37,5%) |
1(12,5%) |
2(25%) |
3(37,5%) |
3(37,5%) | |
Приподнято-веселое |
0 |
0 |
8(100%) |
0 |
1(12,5%) |
7(87,5%) | |
При неудачах с трудом подавляет свой гнев |
1(12,5%) |
7(87,5%) |
0 |
1(12,5%) |
3(37,5%) |
4 (50%) | |
Угнетенно-подавленное |
2(25%) |
3(37,5%) |
3(37,5%) |
0 |
7(87,5%) |
1(12,5%) | |
При неудачах с трудом подавляет слезы |
0 |
5(62,5%) |
2(25%) |
0 |
5(62,5%) |
2(25%) | |
Возбужденно-агрессивное |
1(12,5%) |
6(75%) |
1(12,5%) |
0 |
7(87,5%) |
1(12,5%) | |
Настроение резко меняется: —независимо от ситуации; —после отрицательных суждений; —после перегрузок |
0 3(37,5%) 0 |
8(100%) 5(62,5%) 4 (50%) |
0 0 4 (50%) |
1(12,5%) 1(12,5%) 4 (50%) |
7(87,5%) 4 (50%) 0 |
1(12,5%) 3(37,5%) 4 (50%) | |
Для выравнивания выборок случайным образом мы отбросили данные исследования для 4 детей основной группы. Оставшиеся данные проанализируем с помощью табличного процессора Microsoft Excel. Для этого создадим таблицу начисления баллов:
Таблица 10 Таблица начисления баллов
Обычно |
Часто |
Редко | |
Вопросы №№ 1,2,3,9,10 |
3 |
2 |
1 |
Вопросы №№ 4-8 |
-2 |
-3 |
-1 |
После обработки данных в приложении Excel мы получили так называемый "Индекс настроения". Объективно, этот индекс выше в контрольной группе.
Таблица 11 Обработка данных в приложении Exсel
Основная группа |
Контрольная группа | ||||||
№ вопроса |
обычно |
часто |
редко |
обычно |
часто |
редко | |
1 |
общение |
1 |
3 |
4 |
4 |
1 |
3 |
деятельность |
0 |
3 |
5 |
5 |
0 |
3 | |
2 |
общение |
4 |
3 |
1 |
1 |
4 |
3 |
деятельность |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 | |
3 |
общение |
0 |
0 |
8 |
8 |
0 |
0 |
деятельность |
0 |
1 |
7 |
7 |
0 |
1 | |
4 |
общение |
1 |
7 |
0 |
0 |
1 |
7 |
деятельность |
1 |
3 |
4 |
4 |
1 |
3 | |
5 |
общение |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
деятельность |
0 |
7 |
1 |
1 |
0 |
7 | |
6 |
общение |
0 |
5 |
2 |
2 |
0 |
5 |
деятельность |
0 |
5 |
2 |
2 |
0 |
5 | |
7 |
общение |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
6 |
деятельность |
0 |
7 |
1 |
1 |
0 |
7 | |
8 |
общение |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
8 |
деятельность |
1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
7 | |
9 |
общение |
3 |
5 |
3 |
5 | ||
деятельность |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
4 | |
10 |
общение |
0 |
4 |
4 |
4 |
0 |
4 |
деятельность |
4 |
0 |
4 |
4 |
4 |
0 | |
№ 1.2.3.9.10 |
баллы |
15 |
26 |
39 |
39 |
15 |
26 |
№ 4-8 |
баллы |
6 |
58 |
15 |
15 |
6 |
58 |
Индекс настроения |
-65 |
67 | |||||
Вспомогательные ячейки |
136 |
173 | |||||
-201 |
-106 | ||||||
-65 |
67 |
Другое по теме:
Логический барьер
Барьер логического непонимания возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно. При этом неявно предполагаем, что логика есть только одна — правильная, т.е. наша.
Однако ни для кого не секрет, что существуют разные логики: женская, детск ...
Практические советы по составлению психологом заключения
1. Содержание и стиль заключения зависят от теоретических установок и специализации диагноста-клинициста. Поэтому они не имеют единой стандартной формы и правила написания. Важно, чтобы заключение соответствовало потребностям, интересам и уровню подготовки тех, кто его получит. Например, учителя предпочитают заключения с конкретными рекомендациями, а психиатрам нравятся заключения с объяснением ...
Результаты исследования. Результаты анкетирования
Таким образом, выборка состоит из молодых людей в возрасте от 15 и до 33 лет, преимущественно учащихся ВУЗов, но представлены также и школьники и только работающие. Представлены как новички, так и люди имеющие стаж в РД до 7 лет. Выявлены люди с минимальной степенью вовлеченности в РД, так и с максимальной (поглощение обыденной жизни ролевой), люди, самых различных специальностей – гуманитарных ...