Описание полученных результатов
Страница 8

Таблица 9 Данные опросника для воспитателей (основная группа 8 детей = 100%)

Преобладающее настроение

В общении

В деятельности

обычно

часто

редко

обычно

часто

редко

Спокойное, ровное

1(12,5%)

3(37,5%)

4 (50%)

0

3(37,5%)

5(62,5%)

Бодрое и жизнерадостное

4 (50%)

3(37,5%)

1(12,5%)

2(25%)

3(37,5%)

3(37,5%)

Приподнято-веселое

0

0

8(100%)

0

1(12,5%)

7(87,5%)

При неудачах с трудом подавляет свой гнев

1(12,5%)

7(87,5%)

0

1(12,5%)

3(37,5%)

4 (50%)

Угнетенно-подавленное

2(25%)

3(37,5%)

3(37,5%)

0

7(87,5%)

1(12,5%)

При неудачах с трудом подавляет слезы

0

5(62,5%)

2(25%)

0

5(62,5%)

2(25%)

Возбужденно-агрессивное

1(12,5%)

6(75%)

1(12,5%)

0

7(87,5%)

1(12,5%)

Настроение резко меняется:

—независимо от ситуации;

—после отрицательных суждений;

—после перегрузок

0

3(37,5%)

0

8(100%)

5(62,5%)

4 (50%)

0

0

4 (50%)

1(12,5%)

1(12,5%)

4 (50%)

7(87,5%)

4 (50%)

0

1(12,5%)

3(37,5%)

4 (50%)

Для выравнивания выборок случайным образом мы отбросили данные исследования для 4 детей основной группы. Оставшиеся данные проанализируем с помощью табличного процессора Microsoft Excel. Для этого создадим таблицу начисления баллов:

Таблица 10 Таблица начисления баллов

Обычно

Часто

Редко

Вопросы №№ 1,2,3,9,10

3

2

1

Вопросы №№ 4-8

-2

-3

-1

После обработки данных в приложении Excel мы получили так называемый "Индекс настроения". Объективно, этот индекс выше в контрольной группе.

Таблица 11 Обработка данных в приложении Exсel

Основная группа

Контрольная группа

№ вопроса

 

обычно

часто

редко

обычно

часто

редко

1

общение

1

3

4

4

1

3

 

деятельность

0

3

5

5

0

3

2

общение

4

3

1

1

4

3

 

деятельность

2

3

3

3

2

3

3

общение

0

0

8

8

0

0

 

деятельность

0

1

7

7

0

1

4

общение

1

7

0

0

1

7

 

деятельность

1

3

4

4

1

3

5

общение

2

3

3

3

2

3

 

деятельность

0

7

1

1

0

7

6

общение

0

5

2

2

0

5

 

деятельность

0

5

2

2

0

5

7

общение

1

6

1

1

1

6

 

деятельность

0

7

1

1

0

7

8

общение

0

8

0

0

0

8

 

деятельность

1

7

1

1

1

7

9

общение

3

5

   

3

5

 

деятельность

1

4

3

3

1

4

10

общение

0

4

4

4

0

4

 

деятельность

4

0

4

4

4

0

№ 1.2.3.9.10

баллы

15

26

39

39

15

26

№ 4-8

баллы

6

58

15

15

6

58

Индекс настроения

-65

67

Вспомогательные ячейки

136

   

173

   

-201

   

-106

   

-65

   

67

   
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на: 1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека; 2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность; 3) на состояния, в которых человек находится ...

Восприятие и понимание учениками педагогов
Детям важно, чтобы их любили, чтобы к ним хорошо относились, жалели, были к ним внимательны, не очень кричали, хорошо объясняли, читали и интересно рассказывали, помогали на продленке. Они совсем не выносят такой «строгости», которой они пугаются, и уж совсем не выносят крика, оскорблений и злобы в их адрес. Начальная школа для детей очень сложна в плане адаптации к новым условиям, правилам и тр ...

Основные типы конфликтов.
Существуют два основных типа конфликтов - внутриличностный и межличностный (хотя некоторые авторы увеличивают это число до четырех, шести и более). Необходимо четко различать, что конфликт у чело­века может быть, если не с самим собой, то с окружающими - и здесь, как говорится, третьего не дано. Внутриличностный конфликт - состояние неудовлетвореннос­ти человека какими-либо обстоятельствами ег ...