Методики исследованияСтраница 5
Таблица 5
Результаты опросника «ВРР» для родителей детей из неполных семей
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы | |
1 |
87 |
13 |
72 |
25 |
52 |
37 |
53 |
49 |
50 |
314 |
2 |
66 |
14 |
53 |
26 |
33 |
38 |
41 |
50 |
51 |
244 |
3 |
31 |
15 |
61 |
27 |
43 |
39 |
36 |
51 |
84 |
274 |
4 |
37 |
16 |
73 |
28 |
69 |
40 |
84 |
52 |
30 | |
5 |
80 |
17 |
89 |
29 |
92 |
41 |
44 |
53 |
88 |
393 |
6 |
92 |
18 |
66 |
30 |
77 |
42 |
68 |
54 |
43 |
355,5 |
7 |
87 |
19 |
86 |
31 |
67 |
43 |
74 |
55 |
51 | |
8 |
84 |
20 |
85 |
32 |
71 |
44 |
89 |
56 |
77 |
406 |
9 |
47 |
21 |
59 |
33 |
51 |
45 |
87 |
57 |
56 |
300 |
10 |
92 |
22 |
85 |
34 |
80 |
46 |
85 |
58 |
81 |
423 |
11 |
40 |
23 |
43 |
35 |
45 |
47 |
32 |
59 |
42 |
202 |
12 |
70 |
24 |
92 |
36 |
84 |
48 |
84 |
60 |
80 |
410 |
Вследствие этого можно сделать следующие выводы:
1. Дети из полных семей уравновешеннее и спокойнее, нежели дети из неполных семей. Это говорит о том, что ребенок тяжело переносит травму утраты дорогого для него человека, а так как это еще ребенок он не может в полной мере контролировать свои эмоции;
Другое по теме:
Конгруэнтность и неконгруэнтность
Конгруэнтность определяется как степень соответствия между сообщаемым, испытываемым и наличным для опыта. Она описывает различия между опытом и сознаванием. Высокая степень конгруэнтности означает, что сообщение (то, что вы выражаете), опыт (то, что происходит в вашем поле) и сознавание (то, что вы замечаете) более или менее одинаковы. Ваши наблюдения и наблюдения внешнего наблюдателя будут соот ...
Теоретические основы
исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней
школе.
Проблема
психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях
Готовность к действию характеризуется направленностью на выполнение того или иного действия. Предполагает наличие определенных знаний, умений, навыков; готовность к противодействию возникающим в процессе выполнения действия препятствий; приписывание личностного смысла выполняемому действию. Готовность к действию реализуется за счет проявления отдельных составляющих действия: нейродинамической сф ...
П.А. Рудик (1948)
В дополнение к перечисленным особенностям развития указывает на ряд новых симптомов. Это:
1) изменение характера конфликтов у старших по сравнению с младшими;
2) переход от игры, в которой каждый ребенок играет по-своему, к игре, в которой действия детей согласованны и взаимодействие детей организовано на основе взятых на себя ролей;
3) изменение характера стимуляции игры, которая в младшем в ...