Методики исследования
Страница 5

Таблица 5

Результаты опросника «ВРР» для родителей детей из неполных семей

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

1

87

13

72

25

52

37

53

49

50

314

2

66

14

53

26

33

38

41

50

51

244

3

31

15

61

27

43

39

36

51

84

274

4

37

16

73

28

69

40

84

52

30

5

80

17

89

29

92

41

44

53

88

393

6

92

18

66

30

77

42

68

54

43

355,5

7

87

19

86

31

67

43

74

55

51

8

84

20

85

32

71

44

89

56

77

406

9

47

21

59

33

51

45

87

57

56

300

10

92

22

85

34

80

46

85

58

81

423

11

40

23

43

35

45

47

32

59

42

202

12

70

24

92

36

84

48

84

60

80

410

Вследствие этого можно сделать следующие выводы:

1. Дети из полных семей уравновешеннее и спокойнее, нежели дети из неполных семей. Это говорит о том, что ребенок тяжело переносит травму утраты дорогого для него человека, а так как это еще ребенок он не может в полной мере контролировать свои эмоции;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...

Исследование гендерных особенностей подростков, попавших в
трудную жизненную ситуацию . Программа исследования Исследование проводилось в Красноярском государственном автономном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания «Тесь» социально – реабилитационное учреждение для несовершеннолетних и МОУ СОШ № 9 г.Минусинска. В исследовании принимали участие 30 подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (это: неисполнение родителями свои ...

Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников
В моей работе были изучены особенности агрессивных проявлений и их причины у детей шестого и седьмого года жизни. В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в трех старших группах детского сада. ...