Методики исследованияСтраница 5
Таблица 5
Результаты опросника «ВРР» для родителей детей из неполных семей
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы | |
1 |
87 |
13 |
72 |
25 |
52 |
37 |
53 |
49 |
50 |
314 |
2 |
66 |
14 |
53 |
26 |
33 |
38 |
41 |
50 |
51 |
244 |
3 |
31 |
15 |
61 |
27 |
43 |
39 |
36 |
51 |
84 |
274 |
4 |
37 |
16 |
73 |
28 |
69 |
40 |
84 |
52 |
30 | |
5 |
80 |
17 |
89 |
29 |
92 |
41 |
44 |
53 |
88 |
393 |
6 |
92 |
18 |
66 |
30 |
77 |
42 |
68 |
54 |
43 |
355,5 |
7 |
87 |
19 |
86 |
31 |
67 |
43 |
74 |
55 |
51 | |
8 |
84 |
20 |
85 |
32 |
71 |
44 |
89 |
56 |
77 |
406 |
9 |
47 |
21 |
59 |
33 |
51 |
45 |
87 |
57 |
56 |
300 |
10 |
92 |
22 |
85 |
34 |
80 |
46 |
85 |
58 |
81 |
423 |
11 |
40 |
23 |
43 |
35 |
45 |
47 |
32 |
59 |
42 |
202 |
12 |
70 |
24 |
92 |
36 |
84 |
48 |
84 |
60 |
80 |
410 |
Вследствие этого можно сделать следующие выводы:
1. Дети из полных семей уравновешеннее и спокойнее, нежели дети из неполных семей. Это говорит о том, что ребенок тяжело переносит травму утраты дорогого для него человека, а так как это еще ребенок он не может в полной мере контролировать свои эмоции;
Другое по теме:
Управление конфликтами
в организации
Психологами разработаны некоторые общие рекомендации
по
управлению конфликтами.
1. Знать, как развивается конфликт. Обычно он проходит несколько этапов:
а) возникновение разногласий;
б) возрастание напряженности в отношениях;
в) осознание ситуации как конфликтной хотя бы одним
из ее
участников;
г) собственно конфликтное взаимодействие, использование различных межличностных стилей разрешени ...
Дифференциально-диагностический опросник
В целях профессионального самоопределения для изучения профессиональных интересов и склонностей учащихся чаще всего используется дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климова сотрудниками ВНИИ профтехобразования. По классификации Е.А. Климова все профессии делятся на пять типов: «человек – природа», «человек – техника», «человек – человек», человек – ...
Нарушения в формировании личности при разных формах дизонтогенеза
Личность – относительно устойчивая система соц. Значимых черт, характеризующая индивида как члена того или иного общества или общности. Л. Представляет собой одно из наиболее сложных психол. образований с точки зрения структуры, генеза и функционирования. А.Н. Леонтьев характеризовал Л. Как системное и сверхчувственное качество, носителем этого качества является телесный, чувственный индивид с п ...