Методики исследованияСтраница 2
Таблица 2
Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.
|
№ пп |
Принятие |
Кооперация |
Симбиоз |
Гиперсонализа ция |
Инфантили зация |
|
1. |
54 |
49 |
39 |
14 |
85 |
|
2. |
68 |
80 |
75 |
32 |
15 |
|
3. |
54 |
80 |
39 |
32 |
70 |
|
4. |
92 |
49 |
39 |
32 |
85 |
|
5. |
77 |
49 |
75 |
96 |
85 |
|
6. |
31 |
31 |
87 |
84 |
97 |
|
7. |
12 |
49 |
58 |
32 |
46 |
|
8. |
89 |
31 |
20 |
32 |
46 |
|
9. |
4 |
19 |
39 |
4 |
46 |
|
10. |
31 |
49 |
39 |
4 |
70 |
|
11. |
96 |
49 |
87 |
96 |
97 |
|
12. |
84 |
49 |
39 |
69 |
93 |
|
13. |
77 |
80 |
58 |
84 |
70 |
|
14. |
54 |
80 |
39 |
14 |
46 |
|
15. |
31 |
80 |
75 |
54 |
46 |
|
16. |
84 |
31 |
39 |
84 |
93 |
|
17. |
31 |
49 |
87 |
54 |
70 |
|
18. |
92 |
49 |
58 |
96 |
46 |
|
19. |
84 |
80 |
75 |
69 |
85 |
|
20 |
31 |
19 |
39 |
4 |
46 |
|
Ср.зн. |
58,8 |
56,6 |
55,3 |
49,3 |
66,85 |
Другое по теме:
Методики, использованные для диагностики качеств
личности студентов, планирующих получить профессию психолога
Для исследования влияния индивидуальных психологических особенностей на формирование личности профессионала использовались следующие методики:
"Диагностика уровня эмпатии" И.М. Юсупова
Эмпатия - способность к принятию, сочувствию и сопереживанию.
Методика направлена на диагностирование уровня эмпатии, выявление уровней эмпатийных тенденций.
Изучение взаимосвязи типа личности и сфер ...
Современное понятие самооценки
Развитию современного понятия самооценки посвящены работы Липкиной (1968), Сафина (1975), Чесноковой (1977), Столина (1983), Захаровой (1989), Бороздиной (1999), Молчановой (2006) и др.
Вопросу самооценки в отечественной психологии уделяли и уделяют достаточно много внимания. Например, Липкина и Рыбак (1968) рассматривают самооценку в учебной деятельности; Сафин (1975) исследует устойчивость са ...
Психологическая
характеристика агрессивного поведения. Теории агрессии и агрессивного поведения
Теории агрессивного поведения выделились в психологии в отдельную нишу исследования. В научных работах, представленных как зарубежными, так и отечественными педагогами и психологами рассматривают сущность агрессивного поведения через призму 4 подходов:
а) этологический;
б) психоаналитический;
в) бихевиористский;
г) фрустрационный.
Естественно, что подобное деление весьма условно.
Рассматри ...


