Методики исследованияСтраница 2
Таблица 2
Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.
|
№ пп |
Принятие |
Кооперация |
Симбиоз |
Гиперсонализа ция |
Инфантили зация |
|
1. |
54 |
49 |
39 |
14 |
85 |
|
2. |
68 |
80 |
75 |
32 |
15 |
|
3. |
54 |
80 |
39 |
32 |
70 |
|
4. |
92 |
49 |
39 |
32 |
85 |
|
5. |
77 |
49 |
75 |
96 |
85 |
|
6. |
31 |
31 |
87 |
84 |
97 |
|
7. |
12 |
49 |
58 |
32 |
46 |
|
8. |
89 |
31 |
20 |
32 |
46 |
|
9. |
4 |
19 |
39 |
4 |
46 |
|
10. |
31 |
49 |
39 |
4 |
70 |
|
11. |
96 |
49 |
87 |
96 |
97 |
|
12. |
84 |
49 |
39 |
69 |
93 |
|
13. |
77 |
80 |
58 |
84 |
70 |
|
14. |
54 |
80 |
39 |
14 |
46 |
|
15. |
31 |
80 |
75 |
54 |
46 |
|
16. |
84 |
31 |
39 |
84 |
93 |
|
17. |
31 |
49 |
87 |
54 |
70 |
|
18. |
92 |
49 |
58 |
96 |
46 |
|
19. |
84 |
80 |
75 |
69 |
85 |
|
20 |
31 |
19 |
39 |
4 |
46 |
|
Ср.зн. |
58,8 |
56,6 |
55,3 |
49,3 |
66,85 |
Другое по теме:
Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в
подростковом возрасте
Далее мы попытались ответить на вопрос, соответствующий гипотезе исследования: существует ли связь между способностью к прогнозированию и агрессией у подростков, и доказать это при помощи методов математической статистики.
Для подтверждения гипотезы нашего исследования все вычисления и расчеты проводились при помощи c -критерия Пирсона. Мы выбрали именно этот критерий, потому что с его помощью ...
Исследование оценки в психологии
Основной целью обзора исследований, связанных с изучением оценки в психологии, является не исчерпывающий и всесторонний их анализ, а демонстрация разнообразных аспектов проблемы, чтобы, с одной стороны, показать междисциплинарную значимость рассматриваемой проблемы, а с другой — выделить наиболее «горячие точки» проблемы: существующие диспропорции внимания к ее изучению в различных психологическ ...
Теоретические основы
исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней
школе.
Проблема
психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях
Готовность к действию характеризуется направленностью на выполнение того или иного действия. Предполагает наличие определенных знаний, умений, навыков; готовность к противодействию возникающим в процессе выполнения действия препятствий; приписывание личностного смысла выполняемому действию. Готовность к действию реализуется за счет проявления отдельных составляющих действия: нейродинамической сф ...


