Методики исследованияСтраница 2
Таблица 2
Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.
|
№ пп |
Принятие |
Кооперация |
Симбиоз |
Гиперсонализа ция |
Инфантили зация |
|
1. |
54 |
49 |
39 |
14 |
85 |
|
2. |
68 |
80 |
75 |
32 |
15 |
|
3. |
54 |
80 |
39 |
32 |
70 |
|
4. |
92 |
49 |
39 |
32 |
85 |
|
5. |
77 |
49 |
75 |
96 |
85 |
|
6. |
31 |
31 |
87 |
84 |
97 |
|
7. |
12 |
49 |
58 |
32 |
46 |
|
8. |
89 |
31 |
20 |
32 |
46 |
|
9. |
4 |
19 |
39 |
4 |
46 |
|
10. |
31 |
49 |
39 |
4 |
70 |
|
11. |
96 |
49 |
87 |
96 |
97 |
|
12. |
84 |
49 |
39 |
69 |
93 |
|
13. |
77 |
80 |
58 |
84 |
70 |
|
14. |
54 |
80 |
39 |
14 |
46 |
|
15. |
31 |
80 |
75 |
54 |
46 |
|
16. |
84 |
31 |
39 |
84 |
93 |
|
17. |
31 |
49 |
87 |
54 |
70 |
|
18. |
92 |
49 |
58 |
96 |
46 |
|
19. |
84 |
80 |
75 |
69 |
85 |
|
20 |
31 |
19 |
39 |
4 |
46 |
|
Ср.зн. |
58,8 |
56,6 |
55,3 |
49,3 |
66,85 |
Другое по теме:
Психологические механизмы и технология переговорного процесса
Переговорный процесс — специфический вид совместной деятельности. Ее особенность заключается в том, что цели и интересы, а тем более позиции сторон не совпадают. Специфика состоит также в том, что на переговорах каждый оппонент тесно контактирует с другим, вынужден считаться с его действиями. Поэтому переговоры как социально-психологический процесс имеют психологические механизмы и технологию пр ...
Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
Подростковый возраст начинается примерно в 12-14 до 17-18. Основная грань личности, на которую опирается данный период, является формирование чувства идентичности (Эриксон, Вагин, и т.д.). Также данный возраст, с психологической точки зрения, объясняется как «период взросления, характеризующийся интенсивными психологическими и физическими изменениями: половым созреванием и развитием, бурной физи ...
Особенности воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Общие принципы воспитательной работы по
формированию личностных качеств воинов внутренних войск
Работа офицера-воспитателя в частях и подразделениях должна строиться с учетом специфики возложенных на них задач. Исходя из перечня задач, изложенного в законодательных актах РФ и относящихся к компетенции внутренних войск [5, 6] можно предложить следующее условное группирование методик работы с личным составом по принципу возложенных на него задач:
1. Группа методик для военнослужащих карауль ...


