Методики исследованияСтраница 2
Таблица 2
Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.
|
№ пп |
Принятие |
Кооперация |
Симбиоз |
Гиперсонализа ция |
Инфантили зация |
|
1. |
54 |
49 |
39 |
14 |
85 |
|
2. |
68 |
80 |
75 |
32 |
15 |
|
3. |
54 |
80 |
39 |
32 |
70 |
|
4. |
92 |
49 |
39 |
32 |
85 |
|
5. |
77 |
49 |
75 |
96 |
85 |
|
6. |
31 |
31 |
87 |
84 |
97 |
|
7. |
12 |
49 |
58 |
32 |
46 |
|
8. |
89 |
31 |
20 |
32 |
46 |
|
9. |
4 |
19 |
39 |
4 |
46 |
|
10. |
31 |
49 |
39 |
4 |
70 |
|
11. |
96 |
49 |
87 |
96 |
97 |
|
12. |
84 |
49 |
39 |
69 |
93 |
|
13. |
77 |
80 |
58 |
84 |
70 |
|
14. |
54 |
80 |
39 |
14 |
46 |
|
15. |
31 |
80 |
75 |
54 |
46 |
|
16. |
84 |
31 |
39 |
84 |
93 |
|
17. |
31 |
49 |
87 |
54 |
70 |
|
18. |
92 |
49 |
58 |
96 |
46 |
|
19. |
84 |
80 |
75 |
69 |
85 |
|
20 |
31 |
19 |
39 |
4 |
46 |
|
Ср.зн. |
58,8 |
56,6 |
55,3 |
49,3 |
66,85 |
Другое по теме:
Теоретико-методологические основы исследований, посвященных экономическому
сознанию и особенностям отношения к деньгам. Экономическое сознание как
представление и отношение личности к экономическим
Экономическое сознание, проявляющееся, в частности, в субъективной оценке экономического статуса личности, в представлении и отношении личности к собственности, деньгам, экономическому риску, бедности, богатству и другим экономическим объектам является результатом социализации и профессионализации субъекта и приобретает определенную значимость в деятельности человека [42].
Экономическое сознани ...
Психологическая готовность детей 5-6 лет к
школьному обучению
Проблема психологической готовности к школе для психологии не нова. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей (Г. Гетпер, 1936г.; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек. Также отечественная детская психология [6,10,12,14,16,21] достигла значительных успехов в изучение возрастных особенностей развития психологической готовности детей, накопила доста ...
Современные концепции о физиологических механизмах,
лежащих в основе ощущений. Представления
о системном характере взаимодействия структур мозга в обеспечении ощущений
Системный принцип деятельности мозга — это принцип изучения мозга как многоуровневой, иерархической организованной системы, состоящей из взаимосвязанных компонентов — мозговых структур. Понимание физиологических основ психических процессов развивалось по двум направлениям: одно представляло психику как результат недифференцированной деятельности мозга, другое, основывающееся на экспериментальных ...


