Методики исследования
Страница 2

Таблица 2

Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.

№ пп

Принятие

Кооперация

viagra from canadian pharmacy

Симбиоз

Гиперсонализа

ция

Инфантили

зация

1.

54

49

39

14

85

2.

68

80

75

32

15

3.

54

80

39

32

70

4.

92

49

39

32

85

5.

77

49

75

96

85

6.

31

31

87

84

97

7.

12

49

58

32

46

8.

89

31

20

32

46

9.

4

19

39

4

46

10.

31

49

39

4

70

11.

96

49

87

96

97

12.

84

49

39

69

93

13.

77

80

58

84

70

14.

54

80

39

14

46

15.

31

80

75

54

46

16.

84

31

39

84

93

17.

31

49

87

54

70

18.

92

49

58

96

46

19.

84

80

75

69

85

20

31

19

39

4

46

Ср.зн.

58,8

56,6

55,3

49,3

66,85

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Приложения
Приложение 1 Изучение свойств внимания (тест Бурдона) Цель: изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации. Материалы: исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр. Карточки следующего вида: 8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 ...

Психологические проблемы социально-трудовой адаптации инвалидов
Право на профессиональную реабилитацию лиц с ограниченной трудоспособностью закреплено в Конституции РФ, а также в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в РФ», принятом 24.11.95. этим законом определена деятельность гос. Службы медико—социальной экспертизы и гос. Службы реабилитации инвалидов. Содержание фед. Базовой программы реабилитации и порядок ее выполнения определяются правите ...

Условия, способствующие позитивным изменениям личности
В 1975 г. С. Rogers (цит. по: Gelso, Fretz, 1992) задал вопрос: "Можно ли утверждать, что существуют необходимые и достаточные условия, способствующие позитивным изменениям личности, которые можно было бы четко определить и измерить?" На этот вопрос он сам дал ответ, назвав шесть условий: 1. Два лица находятся в психологическом контакте. 2. Первый персонаж, назовем его "клиентом ...