Методики исследования
Страница 2

Таблица 2

Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.

№ пп

Принятие

Кооперация

Симбиоз

Гиперсонализа

ция

Инфантили

зация

1.

54

49

39

14

85

2.

68

80

75

32

15

3.

54

80

39

32

70

4.

92

49

39

32

85

5.

77

49

75

96

85

6.

31

31

87

84

97

7.

12

49

58

32

46

8.

89

31

20

32

46

9.

4

19

39

4

46

10.

31

49

39

4

70

11.

96

49

87

96

97

12.

84

49

39

69

93

13.

77

80

58

84

70

14.

54

80

39

14

46

15.

31

80

75

54

46

16.

84

31

39

84

93

17.

31

49

87

54

70

18.

92

49

58

96

46

19.

84

80

75

69

85

20

31

19

39

4

46

Ср.зн.

58,8

56,6

55,3

49,3

66,85

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Занятие №6 «Природоведия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, воздушные шары по кол-ву детей в группе, фотоаппарат, яркие картинки с животными, насекомыми, растениями, ноутбук или другая техника для просмотра сделанных во время занятия фотографий. !!! (Во время всех упражнений психолог фотографирует детей с их предварительного согласия. В конце занятии все вместе их смотрят, желательно на бол ...

Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе. Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...

Познавательное развитие дошкольника. Ощущение, восприятие, память
В младшем дошкольном возрасте познавательное развитие продолжается по трем основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы ориентировки ребенка в окружающем, возникают новые средства ориентировки, содержательно обогащаются представления и знания ребенка о мире [1, с. 85]. В возрасте от трех до пяти лет формируются качественно новые свойства сенсорных процессов: ощущение и во ...