Методики исследования
Страница 2

Таблица 2

Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.

№ пп

Принятие

Кооперация

Симбиоз

Гиперсонализа

ция

Инфантили

зация

1.

54

49

39

14

85

2.

68

80

75

32

15

3.

54

80

39

32

70

4.

92

49

39

32

85

5.

77

49

75

96

85

6.

31

31

87

84

97

7.

12

49

58

32

46

8.

89

31

20

32

46

9.

4

19

39

4

46

10.

31

49

39

4

70

11.

96

49

87

96

97

12.

84

49

39

69

93

13.

77

80

58

84

70

14.

54

80

39

14

46

15.

31

80

75

54

46

16.

84

31

39

84

93

17.

31

49

87

54

70

18.

92

49

58

96

46

19.

84

80

75

69

85

20

31

19

39

4

46

Ср.зн.

58,8

56,6

55,3

49,3

66,85

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Занятие №6 «Природоведия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, воздушные шары по кол-ву детей в группе, фотоаппарат, яркие картинки с животными, насекомыми, растениями, ноутбук или другая техника для просмотра сделанных во время занятия фотографий. !!! (Во время всех упражнений психолог фотографирует детей с их предварительного согласия. В конце занятии все вместе их смотрят, желательно на бол ...

Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений. Цель была конкретизирована следующими задачами: – подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...

Факторы, необходимые для развития личности подростка
Понять подростков, особенности данного возрастного периода нам поможет знание о той особой нише развития, в которой они сегодня живут. Для них характерна возрастная сегрегация: современные подростки вступают во взаимодействие в основном со сверстниками и значительно меньше с младшими детьми или взрослыми. Это происходит в большей степени вследствие выбора ими такого поведения, в связи тем, что о ...