Методики исследованияСтраница 2
Таблица 2
Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.
№ пп |
Принятие |
Кооперация |
Симбиоз |
Гиперсонализа ция |
Инфантили зация |
1. |
54 |
49 |
39 |
14 |
85 |
2. |
68 |
80 |
75 |
32 |
15 |
3. |
54 |
80 |
39 |
32 |
70 |
4. |
92 |
49 |
39 |
32 |
85 |
5. |
77 |
49 |
75 |
96 |
85 |
6. |
31 |
31 |
87 |
84 |
97 |
7. |
12 |
49 |
58 |
32 |
46 |
8. |
89 |
31 |
20 |
32 |
46 |
9. |
4 |
19 |
39 |
4 |
46 |
10. |
31 |
49 |
39 |
4 |
70 |
11. |
96 |
49 |
87 |
96 |
97 |
12. |
84 |
49 |
39 |
69 |
93 |
13. |
77 |
80 |
58 |
84 |
70 |
14. |
54 |
80 |
39 |
14 |
46 |
15. |
31 |
80 |
75 |
54 |
46 |
16. |
84 |
31 |
39 |
84 |
93 |
17. |
31 |
49 |
87 |
54 |
70 |
18. |
92 |
49 |
58 |
96 |
46 |
19. |
84 |
80 |
75 |
69 |
85 |
20 |
31 |
19 |
39 |
4 |
46 |
Ср.зн. |
58,8 |
56,6 |
55,3 |
49,3 |
66,85 |
Другое по теме:
Приложения
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
Сфера искусства
Сфера тех.
интересов
Сфера работы с
людьми
Сфера ум.
труда
Сфера физического
труда
Сфера материальных
интересов
1
13
20
15
7
13
18
2
11
14
17
22
15
14
3
3
17
16
20
17
17
4
20
12
14
8
17
17 ...
Отношение к деньгам как психологическая категория
Категория «отношение» является одной из центральных в психологии. Отношение определяется как целостная система индивидуальных избирательных сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. В зависимости от категорий объектов среды выделяются соответствующие виды отношений. В отношении выделяется аффективный, когнитивный и конативный компоненты.
Отношение к деньг ...
Понятие конфликта, его сущность. Определение
конфликта
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассма ...