Методики исследованияСтраница 2
Таблица 2
Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.
№ пп |
Принятие |
Кооперация |
Симбиоз |
Гиперсонализа ция |
Инфантили зация |
1. |
54 |
49 |
39 |
14 |
85 |
2. |
68 |
80 |
75 |
32 |
15 |
3. |
54 |
80 |
39 |
32 |
70 |
4. |
92 |
49 |
39 |
32 |
85 |
5. |
77 |
49 |
75 |
96 |
85 |
6. |
31 |
31 |
87 |
84 |
97 |
7. |
12 |
49 |
58 |
32 |
46 |
8. |
89 |
31 |
20 |
32 |
46 |
9. |
4 |
19 |
39 |
4 |
46 |
10. |
31 |
49 |
39 |
4 |
70 |
11. |
96 |
49 |
87 |
96 |
97 |
12. |
84 |
49 |
39 |
69 |
93 |
13. |
77 |
80 |
58 |
84 |
70 |
14. |
54 |
80 |
39 |
14 |
46 |
15. |
31 |
80 |
75 |
54 |
46 |
16. |
84 |
31 |
39 |
84 |
93 |
17. |
31 |
49 |
87 |
54 |
70 |
18. |
92 |
49 |
58 |
96 |
46 |
19. |
84 |
80 |
75 |
69 |
85 |
20 |
31 |
19 |
39 |
4 |
46 |
Ср.зн. |
58,8 |
56,6 |
55,3 |
49,3 |
66,85 |
Другое по теме:
Условия развития внимания у младших школьников. Процесс
развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с третьего месяца жизни и особенно на пятом месяце объектами внимания станов ...
Виды простого категорического силлогизма
В зависимости от занимаемого средним термином места в посылках различают четыре фигуры простого категорического силлогизма. Условимся на будущее для простоты ориентации в умозаключениях всегда большую посылку ставить на первое моего, или записывать ее перед меньшей.
Умозаключение, в посылках которого средний термин занимает место субъекта в большей и место предиката в меньшей посылке, называет ...
Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
При активном целенаправленном формировании морального облика человека объективно необходимы определенные воспитательные воздействия на его сознание, психику. Все возможные виды воздействия условно можно разделить на две группы: убеждающие и принуждающие. Оба этих вида используются в современной педагогике, в том числе и военной.
1.1.1 Убеждающие воздействия
Процесс убеждения человека включает ...