Методики исследованияСтраница 2
Таблица 2
Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.
№ пп |
Принятие |
Кооперация |
Симбиоз |
Гиперсонализа ция |
Инфантили зация |
1. |
54 |
49 |
39 |
14 |
85 |
2. |
68 |
80 |
75 |
32 |
15 |
3. |
54 |
80 |
39 |
32 |
70 |
4. |
92 |
49 |
39 |
32 |
85 |
5. |
77 |
49 |
75 |
96 |
85 |
6. |
31 |
31 |
87 |
84 |
97 |
7. |
12 |
49 |
58 |
32 |
46 |
8. |
89 |
31 |
20 |
32 |
46 |
9. |
4 |
19 |
39 |
4 |
46 |
10. |
31 |
49 |
39 |
4 |
70 |
11. |
96 |
49 |
87 |
96 |
97 |
12. |
84 |
49 |
39 |
69 |
93 |
13. |
77 |
80 |
58 |
84 |
70 |
14. |
54 |
80 |
39 |
14 |
46 |
15. |
31 |
80 |
75 |
54 |
46 |
16. |
84 |
31 |
39 |
84 |
93 |
17. |
31 |
49 |
87 |
54 |
70 |
18. |
92 |
49 |
58 |
96 |
46 |
19. |
84 |
80 |
75 |
69 |
85 |
20 |
31 |
19 |
39 |
4 |
46 |
Ср.зн. |
58,8 |
56,6 |
55,3 |
49,3 |
66,85 |
Другое по теме:
Пути выхода из конфликта. Поведение в конфликтах
На поведение людей в конфликтах влияет процесс научения. При затяжном конфликте оппоненты обычно хорошо друг друга изучают и начинают уже предпринимать те или иные действия, ориентируясь на особенности характера, типичные эмоциональные реакции, то есть могут достаточно хорошо прогнозировать действия противоположной стороны. Это позволяет им расширить сферу применяемых тактик и стилей поведен ...
Основная часть. Анатомическое строение обонятельной
системы.
"Нам кажется, что мы нюхаем с помощью носа, но говорить так это все равно, что сказать, что мы слышим мочками уха," пишет Гордон Шепэрд, профессор неврологии Йельского Университета. "На самом же деле, внешняя видимая часть носа служит только для того, чтобы впустить и направить по каналу воздух, содержащий ароматические молекулы". При вдохе через нос воздух вместе с молекулам ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности
в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования
Гипотеза исследования включает следующие основные положения:
1. Спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией.
2. В мотивации спортивной деятельности может быть выделено два типа – индивидуальная и социальная, причем социальн ...