Методики исследованияСтраница 2
Таблица 2
Результаты изучения стиля отношения к ребенку в неполной семье.
№ пп |
Принятие |
Кооперация |
Симбиоз |
Гиперсонализа ция |
Инфантили зация |
1. |
54 |
49 |
39 |
14 |
85 |
2. |
68 |
80 |
75 |
32 |
15 |
3. |
54 |
80 |
39 |
32 |
70 |
4. |
92 |
49 |
39 |
32 |
85 |
5. |
77 |
49 |
75 |
96 |
85 |
6. |
31 |
31 |
87 |
84 |
97 |
7. |
12 |
49 |
58 |
32 |
46 |
8. |
89 |
31 |
20 |
32 |
46 |
9. |
4 |
19 |
39 |
4 |
46 |
10. |
31 |
49 |
39 |
4 |
70 |
11. |
96 |
49 |
87 |
96 |
97 |
12. |
84 |
49 |
39 |
69 |
93 |
13. |
77 |
80 |
58 |
84 |
70 |
14. |
54 |
80 |
39 |
14 |
46 |
15. |
31 |
80 |
75 |
54 |
46 |
16. |
84 |
31 |
39 |
84 |
93 |
17. |
31 |
49 |
87 |
54 |
70 |
18. |
92 |
49 |
58 |
96 |
46 |
19. |
84 |
80 |
75 |
69 |
85 |
20 |
31 |
19 |
39 |
4 |
46 |
Ср.зн. |
58,8 |
56,6 |
55,3 |
49,3 |
66,85 |
Другое по теме:
Занятие №6 «Природоведия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, воздушные шары по кол-ву детей в группе, фотоаппарат, яркие картинки с животными, насекомыми, растениями, ноутбук или другая техника для просмотра сделанных во время занятия фотографий.
!!!
(Во время всех упражнений психолог фотографирует детей с их предварительного согласия. В конце занятии все вместе их смотрят, желательно на бол ...
Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением
зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход
к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений.
Цель была конкретизирована следующими задачами:
– подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...
Факторы, необходимые для развития личности подростка
Понять подростков, особенности данного возрастного периода нам поможет знание о той особой нише развития, в которой они сегодня живут. Для них характерна возрастная сегрегация: современные подростки вступают во взаимодействие в основном со сверстниками и значительно меньше с младшими детьми или взрослыми. Это происходит в большей степени вследствие выбора ими такого поведения, в связи тем, что о ...