ЗаключениеСтраница 3
Приложение 2.
Методика определения самооценки
|
Идеал |
Качество личности |
Я |
Разница | |
|
d |
d2 | |||
|
Уступчивость | ||||
|
Смелость | ||||
|
Вспыльчивость | ||||
|
Настойчивость | ||||
|
Нервозность | ||||
|
Терпеливость | ||||
|
Увлекаемость | ||||
|
Пассивность | ||||
|
Холодность | ||||
|
Энтузиазм | ||||
|
Осторожность | ||||
|
Капризность | ||||
|
Медлительность | ||||
|
Нерешительность | ||||
|
Энергичность | ||||
|
Жизнерадостность | ||||
|
Мнительность | ||||
|
Упрямство | ||||
|
Беспечность | ||||
|
Застенчивость | ||||
Другое по теме:
Исследования взаимосвязи памяти и интереса
Когда рассматривают вопрос об интересе, довольно часто представляется доказательством наличия интереса к чему-либо эмоций [36,42, 46,70]. Проявление человеком эмоций по отношению к чему-нибудь определяется вниманием и интересом к данному объекту, причем положительность, или отрицательность эмоции абсолютно не важна [42,с.41].
Довольно многочисленны эксперименты по изучению влияния эмоций на зап ...
Воспитание как часть педагогического процесса
Обучение - один из элементов педагогического процесса. Вторым важнейшим элементом выступает воспитание. Оба эти процесса представляют собой процессы целенаправленного влияния на ребенка.
Воспитание способствует социализации ребенка в реальном мире и представляет собой один из путей ее осуществления. Это ключевой, основной элемент социализации, так как именно воспитание дает возможность ребенку ...
В.С. Соловьев и формирование лидеров новой
психологии
Одной из центральных фигур в духовной жизни России того времени по праву можно считать В.С.Соловьева (1853-1900) не только по значительности того, что им сделано, но и по огромному влиянию, которое он оказал на виднейших ученых того времени, влиянию, которое и после его смерти не ослабело и сказалось в творчестве многих русских мыслителей и художников (в частности, в поэзии символистов).
Соловь ...


