ЗаключениеСтраница 3
Приложение 2.
Методика определения самооценки
|
Идеал |
Качество личности |
Я |
Разница | |
|
d |
d2 | |||
|
Уступчивость | ||||
|
Смелость | ||||
|
Вспыльчивость | ||||
|
Настойчивость | ||||
|
Нервозность | ||||
|
Терпеливость | ||||
|
Увлекаемость | ||||
|
Пассивность | ||||
|
Холодность | ||||
|
Энтузиазм | ||||
|
Осторожность | ||||
|
Капризность | ||||
|
Медлительность | ||||
|
Нерешительность | ||||
|
Энергичность | ||||
|
Жизнерадостность | ||||
|
Мнительность | ||||
|
Упрямство | ||||
|
Беспечность | ||||
|
Застенчивость | ||||
Другое по теме:
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Опросник диагностики агрессивных проявлений Басса-Дарки
Инструкция: вашему вниманию предлагается 75 утверждений, на которые нужно ответить "да" или "нет".
Пожалуйста, внимательно прослушайте утверждения и ответьте "да", если с данным утверждением вы согласны и "нет", если не согласны. Здесь нет правильных или неправильных ответов.
Старайте ...
Общие и специфические закономерности психического развития детей с
отклонением
СП занимается изучением того, каким образом ведёт себя процесс психического развития в различных неблагоприятных для него условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические. Они делятся на два класса – модально специфические и модально неспецифические. К первому относятся характеристики, свойственные определенной гр ...
Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы
с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...


