ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3
Анкета
1. В каких ситуациях человек чувствует себя одиноким?
2. Как вы думаете, часто ли люди чувствуют себя одиноко?
3. Долго ли длится это состояние?
4. Кто чаще чувствует себя одиноко: дети или взрослые? Почему?
5. Кого можно назвать одиноким человеком?
6. Что чувствует одинокий человек?
7. Как он себя ведет?
8. Может ли человек почувствовать себя одиноким в семье? Почему?
9. Может ли ребенок почувствовать себя одиноко среди других детей? Почему?
10. Чувствовали ли вы себя одиноко? Как часто? В каких ситуациях?
11. Доставляет ли вам удовольствие от общения с собой? Почему?
12. Насколько вы, на ваш взгляд, одиноки по сравнению со своими сверстниками?
13. Каковы причины вашего одиночества?
14. Как бы вы охарактеризовали свое эмоциональное состояние в момент одиночества?
15. Есть ли у вас желание наказать других за ваши чувства?
16. Сколько раз вы переезжали с места на место в течение вашей жизни?
17. Укажите близких вам людей, уже умерших и ваш возраст, когда умер каждый из них.
18. Если ваши родители оформили развод, укажите, сколько вам было лет, когда это случилось.
19. В какой степени вы можете положиться на свою мать и обратиться к ней за помощью, когда у вас возникают какие-либо проблемы?
20. Как бы вы описали ваши взаимоотношения с отцом, когда вы были ребёнком?
21. Насколько вы контролируете то, что с вами происходит в жизни?
22. Что люди предпринимают, когда чувствуют себя одинокими?
23. Что для этого делаете лично вы?
Приложение 4
Типы одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложние 5
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложение 6
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Мужчины
Женщины
Приложение 7
Способы преодоления одиночества
Размещено на размещено на http://www.allbest.ru/
Другое по теме:
Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занятия.
Внимание – необходимое условие любой деятельности: учебной, игровой, познавательной. Без целенаправленного, достаточно устойчивого внимания невозможны ни с ...
Экспериментальное изучение развития внимания в психолого-педагогических
условиях у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по изучению развития внимания у детей старшего школьного возраста с разным уровнем речевого развития.
В ходе теоретического изучения проблемы развития внимания в психолого-педагогических условиях у дошкольников была выдвинута гипотеза: уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением ...
Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
1. На данном этапе исследования верифицировались рабочие гипотезы
- О взаимосвязи агрессивности и экстрапунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой взаимосвязи тревожности и интропунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой связи ригидности с импунитивными реакциями с фиксацией на препятствии;
- о значимой взаимосвязи фрустрации с экстрапунитивными реакциями с фи ...