Заключение
Страница 4

Приложение 3

Анкета

1. В каких ситуациях человек чувствует себя одиноким?

2. Как вы думаете, часто ли люди чувствуют себя одиноко?

3. Долго ли длится это состояние?

4. Кто чаще чувствует себя одиноко: дети или взрослые? Почему?

5. Кого можно назвать одиноким человеком?

6. Что чувствует одинокий человек?

7. Как он себя ведет?

8. Может ли человек почувствовать себя одиноким в семье? Почему?

9. Может ли ребенок почувствовать себя одиноко среди других детей? Почему?

10. Чувствовали ли вы себя одиноко? Как часто? В каких ситуациях?

11. Доставляет ли вам удовольствие от общения с собой? Почему?

12. Насколько вы, на ваш взгляд, одиноки по сравнению со своими сверстниками?

13. Каковы причины вашего одиночества?

14. Как бы вы охарактеризовали свое эмоциональное состояние в момент одиночества?

15. Есть ли у вас желание наказать других за ваши чувства?

16. Сколько раз вы переезжали с места на место в течение вашей жизни?

17. Укажите близких вам людей, уже умерших и ваш возраст, когда умер каждый из них.

18. Если ваши родители оформили развод, укажите, сколько вам было лет, когда это случилось.

19. В какой степени вы можете положиться на свою мать и обратиться к ней за помощью, когда у вас возникают какие-либо проблемы?

20. Как бы вы описали ваши взаимоотношения с отцом, когда вы были ребёнком?

21. Насколько вы контролируете то, что с вами происходит в жизни?

22. Что люди предпринимают, когда чувствуют себя одинокими?

23. Что для этого делаете лично вы?

Приложение 4

Типы одиночества

Старшеклассники

Взрослые

Приложние 5

Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества

Старшеклассники

Взрослые

Приложение 6

Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества

Мужчины

Женщины

Приложение 7

Способы преодоления одиночества

Размещено на размещено на http://www.allbest.ru/

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные. Таблица 11 Результаты диагностика мотивации учения дошкольников № п\п Группа «А» (гиперактивные дети) Группа «В» (негиперактивные дети) 1. учебный мотив 4 (13.3%) 16 (53.3%) 2. внешний мотив 10 (33.3%) 10 (33.3%) 3. игровой мотив 16 ...

Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...

Современное состояние проблемы. Методы социальной психологии в проблемах СПИДа
Роль и значение социальной психологии и знаний, которыми она располагает, резко возросли на современном развитии общества. Сегодня овладение ими необходимо каждому человеку и профессионалу в любом виде деятельности. Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания. Возникнув на стыке наук — психологии и социо ...