ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3
Анкета
1. В каких ситуациях человек чувствует себя одиноким?
2. Как вы думаете, часто ли люди чувствуют себя одиноко?
3. Долго ли длится это состояние?
4. Кто чаще чувствует себя одиноко: дети или взрослые? Почему?
5. Кого можно назвать одиноким человеком?
6. Что чувствует одинокий человек?
7. Как он себя ведет?
8. Может ли человек почувствовать себя одиноким в семье? Почему?
9. Может ли ребенок почувствовать себя одиноко среди других детей? Почему?
10. Чувствовали ли вы себя одиноко? Как часто? В каких ситуациях?
11. Доставляет ли вам удовольствие от общения с собой? Почему?
12. Насколько вы, на ваш взгляд, одиноки по сравнению со своими сверстниками?
13. Каковы причины вашего одиночества?
14. Как бы вы охарактеризовали свое эмоциональное состояние в момент одиночества?
15. Есть ли у вас желание наказать других за ваши чувства?
16. Сколько раз вы переезжали с места на место в течение вашей жизни?
17. Укажите близких вам людей, уже умерших и ваш возраст, когда умер каждый из них.
18. Если ваши родители оформили развод, укажите, сколько вам было лет, когда это случилось.
19. В какой степени вы можете положиться на свою мать и обратиться к ней за помощью, когда у вас возникают какие-либо проблемы?
20. Как бы вы описали ваши взаимоотношения с отцом, когда вы были ребёнком?
21. Насколько вы контролируете то, что с вами происходит в жизни?
22. Что люди предпринимают, когда чувствуют себя одинокими?
23. Что для этого делаете лично вы?
Приложение 4
Типы одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложние 5
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложение 6
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Мужчины
Женщины
Приложение 7
Способы преодоления одиночества
Размещено на размещено на http://www.allbest.ru/
Другое по теме:
Межличностные
конфликты. Конфликт в организации
В организациях конфликт проявляется по-разному. Многие руководители считают, что единственной его причиной является несходство характеров. Действительно, встречаются люди, которым из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом. Однако более глубокий анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объективные причины. Чаще всего ...
Рассмотрение проблемы соотношения сознания и бессознательного в работах
Д.Н. Узнадзе
Узнадзе считал, что психика и сознание вовсе не совпадают и не покрывают друг друга, а наоборот, существует и вторая, во всяком случае, не менее значительная сфера психической жизни, известная под названием бессознательной или подсознательной психики и покрывающая значительную часть поля нашей активности [10].
Бессознательными могут быть как процессы психического отражения, так и процессы регул ...
Формирование характера в ходе учебной деятельности
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами.
Большое значение и ...