ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3
Анкета
1. В каких ситуациях человек чувствует себя одиноким?
2. Как вы думаете, часто ли люди чувствуют себя одиноко?
3. Долго ли длится это состояние?
4. Кто чаще чувствует себя одиноко: дети или взрослые? Почему?
5. Кого можно назвать одиноким человеком?
6. Что чувствует одинокий человек?
7. Как он себя ведет?
8. Может ли человек почувствовать себя одиноким в семье? Почему?
9. Может ли ребенок почувствовать себя одиноко среди других детей? Почему?
10. Чувствовали ли вы себя одиноко? Как часто? В каких ситуациях?
11. Доставляет ли вам удовольствие от общения с собой? Почему?
12. Насколько вы, на ваш взгляд, одиноки по сравнению со своими сверстниками?
13. Каковы причины вашего одиночества?
14. Как бы вы охарактеризовали свое эмоциональное состояние в момент одиночества?
15. Есть ли у вас желание наказать других за ваши чувства?
16. Сколько раз вы переезжали с места на место в течение вашей жизни?
17. Укажите близких вам людей, уже умерших и ваш возраст, когда умер каждый из них.
18. Если ваши родители оформили развод, укажите, сколько вам было лет, когда это случилось.
19. В какой степени вы можете положиться на свою мать и обратиться к ней за помощью, когда у вас возникают какие-либо проблемы?
20. Как бы вы описали ваши взаимоотношения с отцом, когда вы были ребёнком?
21. Насколько вы контролируете то, что с вами происходит в жизни?
22. Что люди предпринимают, когда чувствуют себя одинокими?
23. Что для этого делаете лично вы?
Приложение 4
Типы одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложние 5
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложение 6
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Мужчины
Женщины
Приложение 7
Способы преодоления одиночества
Размещено на размещено на http://www.allbest.ru/
Другое по теме:
Отношения матери с детьми в
неполной семье
В неполной семье одинокая мать имеет более выраженную установку на воспитание детей, чем мать в полной семье. Особенно это заметно в семье разведенных супругов. Процесс воспитания и вся система отношений матери с детьми эмоционально более насыщены. При этом в поведении матери, касающемся ее взаимоотношений с ребенком, наблюдаются две крайности. Одна из них — применение жестких мер воспитатель ...
Эмпирическое исследование особенности психологической готовности младших
школьников при переходе их начальной школы в среднюю. Диагностическое
исследование психологической готовности учащихся 4В кла
Для диагностики использована авторская методика Т.Н.Князевой[9].
Обобщая основные характеристики психического развития ребенка к концу младшего школьного возраста, можно сделать вывод, что структура психологической готовности к обучению в основной школе включает в себя как системообразующий компонент сферу субъективной активности ребенка, представляющую собой интегративное образование. Это спла ...
Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с
нарушением зрения посредством предметно-практического обучения
Целью нашей коррекционно-развивающей работы стало развитие памяти и увеличение продуктивности мнемических процессов запоминания, узнавания и воспроизведения на занятиях предметно-практического обучения.
Задачами нашей коррекционно-развивающей работы стали следующие:
– создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей;
– осуществление сенсор ...


