Заключение
Страница 4

Приложение 3

Анкета

1. В каких ситуациях человек чувствует себя одиноким?

2. Как вы думаете, часто ли люди чувствуют себя одиноко?

3. Долго ли длится это состояние?

4. Кто чаще чувствует себя одиноко: дети или взрослые? Почему?

5. Кого можно назвать одиноким человеком?

6. Что чувствует одинокий человек?

7. Как он себя ведет?

8. Может ли человек почувствовать себя одиноким в семье? Почему?

9. Может ли ребенок почувствовать себя одиноко среди других детей? Почему?

10. Чувствовали ли вы себя одиноко? Как часто? В каких ситуациях?

11. Доставляет ли вам удовольствие от общения с собой? Почему?

12. Насколько вы, на ваш взгляд, одиноки по сравнению со своими сверстниками?

13. Каковы причины вашего одиночества?

14. Как бы вы охарактеризовали свое эмоциональное состояние в момент одиночества?

15. Есть ли у вас желание наказать других за ваши чувства?

16. Сколько раз вы переезжали с места на место в течение вашей жизни?

17. Укажите близких вам людей, уже умерших и ваш возраст, когда умер каждый из них.

18. Если ваши родители оформили развод, укажите, сколько вам было лет, когда это случилось.

19. В какой степени вы можете положиться на свою мать и обратиться к ней за помощью, когда у вас возникают какие-либо проблемы?

20. Как бы вы описали ваши взаимоотношения с отцом, когда вы были ребёнком?

21. Насколько вы контролируете то, что с вами происходит в жизни?

22. Что люди предпринимают, когда чувствуют себя одинокими?

23. Что для этого делаете лично вы?

Приложение 4

Типы одиночества

Старшеклассники

Взрослые

Приложние 5

Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества

Старшеклассники

Взрослые

Приложение 6

Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества

Мужчины

Женщины

Приложение 7

Способы преодоления одиночества

Размещено на размещено на http://www.allbest.ru/

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Методики, использованные для диагностики качеств личности студентов, планирующих получить профессию психолога
Для исследования влияния индивидуальных психологических особенностей на формирование личности профессионала использовались следующие методики: "Диагностика уровня эмпатии" И.М. Юсупова Эмпатия - способность к принятию, сочувствию и сопереживанию. Методика направлена на диагностирование уровня эмпатии, выявление уровней эмпатийных тенденций. Изучение взаимосвязи типа личности и сфер ...

Психология в России в советский и постсоветский периоды (Политическая история психологии)
Традиционно история психологии своим предметом имела развитие научных исследований и школ, творческий путь выдающихся ученых, их вклад в психологическую науку. При этом, разумеется, принимались во внимание экономические условия, в которых осуществлялась деятельность психологов. Нельзя представить существование науки в социальном вакууме. Она всегда отвечала на вызов времени. Промышленная революц ...

Переживание межличностного конфликта
Межличностные конфликты обычно бывают чрезвычайно насыщенными в эмоциональном отношении, ибо самым непосредственным образом связаны со сферой чувств, переживаний, желаний, стремлений человека. Межличностная конфронтация нередко возникает вследствие того, что один (или оба) из партнеров по совместному действию или общению из-за накопившегося раздражения начинает испытывать чувство гнева или страх ...