ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3
Анкета
1. В каких ситуациях человек чувствует себя одиноким?
2. Как вы думаете, часто ли люди чувствуют себя одиноко?
3. Долго ли длится это состояние?
4. Кто чаще чувствует себя одиноко: дети или взрослые? Почему?
5. Кого можно назвать одиноким человеком?
6. Что чувствует одинокий человек?
7. Как он себя ведет?
8. Может ли человек почувствовать себя одиноким в семье? Почему?
9. Может ли ребенок почувствовать себя одиноко среди других детей? Почему?
10. Чувствовали ли вы себя одиноко? Как часто? В каких ситуациях?
11. Доставляет ли вам удовольствие от общения с собой? Почему?
12. Насколько вы, на ваш взгляд, одиноки по сравнению со своими сверстниками?
13. Каковы причины вашего одиночества?
14. Как бы вы охарактеризовали свое эмоциональное состояние в момент одиночества?
15. Есть ли у вас желание наказать других за ваши чувства?
16. Сколько раз вы переезжали с места на место в течение вашей жизни?
17. Укажите близких вам людей, уже умерших и ваш возраст, когда умер каждый из них.
18. Если ваши родители оформили развод, укажите, сколько вам было лет, когда это случилось.
19. В какой степени вы можете положиться на свою мать и обратиться к ней за помощью, когда у вас возникают какие-либо проблемы?
20. Как бы вы описали ваши взаимоотношения с отцом, когда вы были ребёнком?
21. Насколько вы контролируете то, что с вами происходит в жизни?
22. Что люди предпринимают, когда чувствуют себя одинокими?
23. Что для этого делаете лично вы?
Приложение 4
Типы одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложние 5
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложение 6
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Мужчины
Женщины
Приложение 7
Способы преодоления одиночества
Размещено на размещено на http://www.allbest.ru/
Другое по теме:
Характер и темперамент
Какова связь темперамента с характером? Характер человека — это сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течение жизни индивидуальными чертами. Правдивыми, добрыми, тактичными или, наоборот, лживыми, злыми, грубыми бывают люди с любым типом темперамента. Однако при определенном темпераменте одни черты приобретаются легче, другие труднее. Например, организованно ...
Внешнее внушение как
средство психологического воздействия на процесс формирования мотива
В ряде случаев эффективным средством воздействия со стороны на процесс образования мотива является внешнее внушение. Оно понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента), осуществляемого с помощью речи и неречевых средств общения и отличается сниженной аргументацией со стороны суггестора и низкой критичностью при восприятии внушаемого содержания со ...
Биографический экскурс Г. Айзенка
Ганс Юрген Айзенк (Hans Jurgen Eysenck) родился 4 марта 1916 года в Берлине. Его мать, Рут Вернер, была талантливой актрисой и впоследствии стала звездой немого кино. Отец, Антон Эдвард Айзенк, также был актером и певцом. Впоследствии ученый вспоминал, что "чувствовал очень мало внимания со стороны родителей, которые развелись, когда мне было 4 года, и не испытывали особо горячих чувств ко ...