ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3
Анкета
1. В каких ситуациях человек чувствует себя одиноким?
2. Как вы думаете, часто ли люди чувствуют себя одиноко?
3. Долго ли длится это состояние?
4. Кто чаще чувствует себя одиноко: дети или взрослые? Почему?
5. Кого можно назвать одиноким человеком?
6. Что чувствует одинокий человек?
7. Как он себя ведет?
8. Может ли человек почувствовать себя одиноким в семье? Почему?
9. Может ли ребенок почувствовать себя одиноко среди других детей? Почему?
10. Чувствовали ли вы себя одиноко? Как часто? В каких ситуациях?
11. Доставляет ли вам удовольствие от общения с собой? Почему?
12. Насколько вы, на ваш взгляд, одиноки по сравнению со своими сверстниками?
13. Каковы причины вашего одиночества?
14. Как бы вы охарактеризовали свое эмоциональное состояние в момент одиночества?
15. Есть ли у вас желание наказать других за ваши чувства?
16. Сколько раз вы переезжали с места на место в течение вашей жизни?
17. Укажите близких вам людей, уже умерших и ваш возраст, когда умер каждый из них.
18. Если ваши родители оформили развод, укажите, сколько вам было лет, когда это случилось.
19. В какой степени вы можете положиться на свою мать и обратиться к ней за помощью, когда у вас возникают какие-либо проблемы?
20. Как бы вы описали ваши взаимоотношения с отцом, когда вы были ребёнком?
21. Насколько вы контролируете то, что с вами происходит в жизни?
22. Что люди предпринимают, когда чувствуют себя одинокими?
23. Что для этого делаете лично вы?
Приложение 4
Типы одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложние 5
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Старшеклассники
Взрослые
Приложение 6
Спектр эмоциональных состояний переживания одиночества
Мужчины
Женщины
Приложение 7
Способы преодоления одиночества
Размещено на размещено на http://www.allbest.ru/
Другое по теме:
Программа интеграции
Цель верботонального метода – интеграция детей с нарушением слуха в массовую систему обучения и общество. Интеграция может осуществляться различными способами. Самый обычный способ – дошкольников, у которых сформировались нормальные речевые и социальные способности, включить в детский сад или в 1й класс школы на сокращённое или полное время. Все эти дети продолжают заниматься индивидуально по 20 ...
Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
На какой бы почве не возник конфликт, он всегда протекает «в следующей последовательности:
а) Постепенное усиление участников конфликта за счет введения все более активных сил, а также за счет накопления опыта борьбы;
б) Увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации;
в) Повышение конфликтной активности участников, изменение характера конфликта, в сторону ...
Исследование аффективных реакций
Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях. Среди экспериментальных методов вызывания аффективных реакций: внезапное выключение света, пистолетный выстрел. обрызгивание водой, предъявление испорченного крысиного трупа, мочи, фекальных масс, змей. Часть из этих методов может вообще не вызвать реакции, а другая часть вызывает лишь ряд ...