Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.)
Страница 4

Из таблицы видно, что данные, полученные у детей обеих групп, в период вторичного обследования, имеют различия. Мы можем отметить, что количество детей с 1-м этапом сформированности ВПШ в экспериментальной и контрольной группе от 7-ми до 9-ти человек, в контрольной группе на 2 человека больше. Второй этап сформированности ВПШ у обеих групп одинаковый, по 11 человек в каждой. Важно отметить, что в экспериментальной группе, в отличие от контрольной группы, мы наблюдаем детей с третьим этапом сформированности ВПШ.

Рис. 16. Сравнительный анализ сформированности "внутренней позиции школьника" у детей экспериментальной и контрольной групп, февраль 2009г.

Итак, сравнивая результаты экспериментальной и контрольной групп, на момент повторного обследования, после проведения в экспериментальной группе комплекса занятий с использованием сюжетно - ролевых игр, мы наблюдаем следующие изменения. У контрольной и экспериментальной групп преобладающим этапом является 2-й, что говорит об ориентированности детей на содержательные моменты школьно-учебной деятельности. В процентном соотношении у экспериментальной и контрольной группы наблюдаются схожие тенденции - по 55%. Тогда как наличие 3-го этапа сформированности ВПШ наблюдается только у детей экспериментальной группы - 10% а у контрольной отсутствует. Мы можем говорить о том, что 10% у детей экспериментальной группы ВПШ полностью сформированный характеризуется сочетанием ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Переживание межличностного конфликта
Межличностные конфликты обычно бывают чрезвычайно насыщенными в эмоциональном отношении, ибо самым непосредственным образом связаны со сферой чувств, переживаний, желаний, стремлений человека. Межличностная конфронтация нередко возникает вследствие того, что один (или оба) из партнеров по совместному действию или общению из-за накопившегося раздражения начинает испытывать чувство гнева или страх ...

Протекание адаптационного периода у детей раннего возраста
Следует отметить, что проблема адаптации ребенка к ДОУ в раннем возрасте изучена явно недостаточно, имеющиеся в психологической литературе данные весьма немногочисленны, психологических исследований по этой теме очень мало. Эта ни чуть не менее значимая проблема, чем переход ребенка в школу и адаптации к ней, которая является предметом многочисленных исследований, остается без внимания психолого ...

Понятие дедукции в широком смысле
Дедукция - это частный случай умозаключения. В широком смысле умозаключение - логическая операция, в результате которой из одного или нескольких принятых утверждений получается новое утверждение - заключение. В зависимости от того, существует ли между посылками, и заключением связь логического следования, можно выделить два вида умозаключений. В дедуктивном умозаключении эта связь опирается н ...